KDS Innova 600 DFC (TDT)

Datos
Alex71:

Да я согласен - нужен конечно… я хотел сказать что не только в ФБЛ хорошие говернеры. Не знаю как в YEP-е а в YGE последней версии и в Контронике, даже в коби, очень хорошие говернеры.

ну так YEP это клон YGE… соответственно дальше по тексту…

птица летает…

не нравится в работе ДФЦ бошки то, что хаб сидит на основном валу на 1-ом винте. Хаб сам недлинный. Из-за этих двух факторов - берем за лопаты и качаем в разные стороны - видим как хаб отклоняется от плоскости горизонта на оси винта. Т.е. мало обтяжки вала, посадочная глубина не очень.

Посмотрел как это реализовано у Алайна 600 - аналогично. А вот у Алайна 700 - там уже ДФЦ хаб с 3-мя винтами. Один основной и сквозной, а два еще в вал с двух сторон вкручиваются, чем эту проблему устраняют… Похоже, что пр-ли считают, что на 600-тках этот люфт ДФЦ хаба на валу - не критичен.

Alex71
Datos:

ну так YEP это клон YGE… соответственно дальше по тексту…

Ну так клон но клон YGE 2009-го года… Но да ладно я не пробовал спорить не буду…
Я тут вот какую штуку подметил: в зависимости от регулятора есть разница по времени полета а точнее степени разряда батарей. Вот к примеру летал я на стоковом регуле от Алайна потом перешел на Контроник и расход батареек уменьшился, с контроном мои самые дохлые батареи еще совершили 20 вполне бодрых полетов;) Разница между скажем кастлом и YGE такая же… Вообще YGE очень похож на Контрон по ощущениям.

Datos
Alex71:

Ну так клон но клон YGE 2009-го года… Но да ладно я не пробовал спорить не буду…
Я тут вот какую штуку подметил: в зависимости от регулятора есть разница по времени полета а точнее степени разряда батарей. Вот к примеру летал я на стоковом регуле от Алайна потом перешел на Контроник и расход батареек уменьшился, с контроном мои самые дохлые батареи еще совершили 20 вполне бодрых полетов Разница между скажем кастлом и YGE такая же… Вообще YGE очень похож на Контрон по ощущениям.

угу. это, наверно, можно назвать емкой фразой - КПД. Я тоже когда на Контроник перешел с Кастла - аккумы стали меньше греться и меньше просаживаться. А еще мне пришлось перейти на пиньон поменьше, так как Контроник выдавал на 100-150 оборотов больше на том-же пиньоне, чем Кастл.

10 days later
Datos

55 вылетов. пока проблем не вижу. была жестокая вынужденная авторотация - поменял качалку сервы, распорку шаськи. потом отлетал 20 полетов и заметил, что чуть погнут хвостовой вал. на полете не сказывалось, но повышенная вибрация была.

решил все-таки проводить дальнейшие опыты… сегодня разобрал хвост, сменил вал, поставил желтый (полиуриетановый) ремень Микадо (730XL подходит по зубам и размеру), переподложил шайбы на валу еще раз так, чтобы ремень размещался ровно по середине шкива и не клацал об обода шкива.

потом снял вБар, буду монтулить моЦк и ставить на нем эксперименты.

Maxxim
Datos:

55 вылетов. пока проблем не вижу.

Александр, подскажите. У меня не получается зажать хаб основного ротора, все равно немного гуляет на валу. Как Вы с этим боретесь? или у Вас есть небольшой люфт?

Datos
Maxxim:

Александр, подскажите. У меня не получается зажать хаб основного ротора, все равно немного гуляет на валу. Как Вы с этим боретесь? или у Вас есть небольшой люфт?

я решил эту задачу достаточно просто:

взял банку из под пива. отрезал 2 полоски 0.4см Х 4см. Согнул их пополам. Вставил их (перевесил) в основной вал сверху (там же дырка и полость) по двум сторонам вала. Надел хаб с усилием и затянул винт. Люфта нет.

Колечко не получится сделать, так как потом хаб на вал не налезет.

Maxxim

Буду пробовать, т.к. камрады посмотрели и сказали, что надо как-то избавляться от люфта.

Datos
Maxxim:

Буду пробовать, т.к. камрады посмотрели и сказали, что надо как-то избавляться от люфта.

да что там пробовать, взял и убрал. комрады правильно советуют. рано или поздно этот люфт может привести к сильной деформации внутренней части хаба. а чем больше будет люфт, тем менее послушным будет верт. да и нагрузка на винт возрастет.

к сожалению, в ДФЦ бошках (не только КДС) на 600-тках это реализовано таким образом - 1 винт из-за малой высоты посадки. Хотя что мешает производителям делать вал длиннее чтобы сажать вал глубже в хаб и 2 отверстия накрест - непонятно. В Алайне точно так-же, правда люди говорят, что там вроде бы люфта нет. Может посадочное хаба плотнее или лучше прижимается при затягивании. В 700-тке КДС и других 700-тках сделано более правильно - кроме основного винта еще 2 по бокам, которые вкручиваются в вал.

Блин, недаром бошка в сборке обычная ФБЛ стоит 90 баксов, а ДФЦ - 57.

Maxxim
Datos:

В 700-тке КДС и других 700-тках сделано более правильно - кроме основного винта еще 2 по бокам, которые вкручиваются в вал.

Странно, а на фото головы от 700-ки хаб также выглядит, только немного больше.

У меня 550-ка, но планирую еще в следующем году прикупить 700-ку, чтобы акки одинаковые были.
Мне тут сказали, что через некоторое время выйдет Иннова В3, правда пока не сказали какие изменения будут в сравнении с текущей версией. Я думаю может вал в хвосте сделают, на Аджиле натренировались.

Datos
Maxxim:

Странно, а на фото головы от 700-ки хаб также выглядит, только немного больше.

неверно. если у вас есть коробка - посмотрите внимательно на изображение ДФЦ бошки 700-тки сбоку коробки - там виден еще один винт выше основного. может быть я и не прав по поводу 2-х винтов по бокам (как в Алайне), но второй накрест там точно есть и это полностью решает проблему с люфтом.

Maxxim:

У меня 550-ка, но планирую еще в следующем году прикупить 700-ку, чтобы акки одинаковые были.
Мне тут сказали, что через некоторое время выйдет Иннова В3, правда пока не сказали какие изменения будут в сравнении с текущей версией. Я думаю может вал в хвосте сделают, на Аджиле натренировались.

до сих пор летал только на вертах с валами. есть много преимуществ, но и есть один момент, который иногда приводит в бешенство - все ровное, но резонанс или вибрации на хвосте. Вот сейчас как раз и калупаюсь с Симметриком после зарула. Все уже поменял, но ровно по центру балки возникает резонанс…

Maxxim
Datos:

до сих пор летал только на вертах с валами. есть много преимуществ, но и есть один момент, который иногда приводит в бешенство - все ровное, но резонанс или вибрации на хвосте. Вот сейчас как раз и калупаюсь с Симметриком после зарула. Все уже поменял, но ровно по центру балки возникает резонанс…

Ну в этом плане согласен, ремень проще. Вал в ремонте проще, 1 вытащил, другой вставил и никакой тебе натяжки. Но зато ремень может пережить не один краш, а вот с валом вопросы при краше. Мне в целом ремень понравился, верт работает тише. У меня 550-ка работает тише чем 450-ка при висении.

Datos:

неверно. если у вас есть коробка - посмотрите внимательно на изображение ДФЦ бошки 700-тки сбоку коробки - там виден еще один винт выше основного. может быть я и не прав по поводу 2-х винтов по бокам (как в Алайне), но второй накрест там точно есть и это полностью решает проблему с люфтом.

Неа, коробки нет. Щас глянул фотки крупные на сайте, точно, там винт есть дополнительный. Вот бы его и на этот поставить. Но нет.

Alex71
Maxxim:

Вал в ремонте проще, 1 вытащил, другой вставил и никакой тебе натяжки.

Ну где проще то? надо и подшипник клеить а то и два и конички почти точно поменять;) А ремень вот это да действительно - надел подтянул и все лети… Я уже больше года летаю на ремнях и че та на вал не тянет…

Datos
Alex71:

Ну где проще то? надо и подшипник клеить а то и два и конички почти точно поменять А ремень вот это да действительно - надел подтянул и все лети… Я уже больше года летаю на ремнях и че та на вал не тянет…

везде есть свои плюсы и минусы… огромный плюс ремня это простота сборки, нормальное поведение даже на подогнутой балке, стоимость ремонта конструкции. из минусов - подверженность статике, регулировка натяжения и повышенное гашение ротора. На валу основной плюс это легкость работы конструкции и практически полное отсутствие статики. Но сложность замены, кол-во деталей и танцы с бубном при непонятной вибрации - это большие минусы. В принципе, на моделях больше 500-го - мне все равно. Может даже ремень больше нравится из-за простоты. А вот на 450-тке и меньше на ремне аж никак не понравилось, слишком сильно гаситься ротор.

Alex71:

надо и подшипник клеить а то и два и конички почти точно поменять

это точно. вал, подшипники, наконечники вала, защита подшипников, конички - задалбывает. никак не проще. потом еще и ищешь где оно вибрирует-резонирует.

NRS63
Datos:

но резонанс или вибрации на хвосте.

Александр,я долго бился над этой темой и нашел таки причину-иногда гнет вилку слайдера,чуть-чуть,это на глаз незаметно но зато получаются несимметричные шаги на хвостовых лопастях,у меня из-за этого столько крашей было,жуть. В итоге вооружился цифровым шагомером и вуаля,прям внаглую плоскогубцами выгибаешь вилку-выравниваешь шаги,и все!! Никаких вибраций,ни на 8000 ни на 11000 оборотах,я себе на фьюжен интегрировал основную шестерню и обгонку с Авроры 90 Е, и цилиндрическую шестерню тоже от неё поставил,сейчас передатка 4.85 на хвост-вибраций ноль!

Datos
NRS63:

Александр,я долго бился над этой темой и нашел таки причину-иногда гнет вилку слайдера,чуть-чуть,это на глаз незаметно но зато получаются несимметричные шаги на хвостовых лопастях,у меня из-за этого столько крашей было,жуть. В итоге вооружился цифровым шагомером и вуаля,прям внаглую плоскогубцами выгибаешь вилку-выравниваешь шаги,и все!! Никаких вибраций,ни на 8000 ни на 11000 оборотах,я себе на фьюжен интегрировал основную шестерню и обгонку с Авроры 90 Е, и цилиндрическую шестерню тоже от неё поставил,сейчас передатка 4.85 на хвост-вибраций ноль!

спасибо за совет… только на данный момент борюсь в резонансом и вибрациями даже со снятым слайдером и хабом. конички новые, нормальные, не зажатые. вал ровный, подшипники новые, 3 шт. вал хвостовой - новый, ровный. Балка ровная. А вибрации в центре балки все равно присутствуют.

makSSim
Datos:

спасибо за совет… только на данный момент борюсь в резонансом и вибрациями даже со снятым слайдером и хабом. конички новые, нормальные, не зажатые. вал ровный, подшипники новые, 3 шт. вал хвостовой - новый, ровный. Балка ровная. А вибрации в центре балки все равно присутствуют.

Ну, если вибрация точно в балке, то остаётся эксцентриситет вала . Достаточно отверстия в шестернях сделать не по центру.

NRS63
Datos:

А вибрации в центре балки все равно присутствуют.

возможно на самом деле кривой вал,я из-за этого перешел на валы из стрел от лука=как у касамы,мне присылали валы китовые-все кривые и мягкие,легко пальцами гнутся,а родной вал сгибаешь его держа за концы дугой,отпускаешь он сам выравнивается и не гнется.Еще был фокус-апгрейдные шестерни были с неточно отфрезерованными пазами под наконечники,вот было шоу 😁,еле нашел .

Datos
makSSim:

эксцентриситет

ого, я такое слово даже выговорить не могу… 😃

полная ситуация следующая:

после краша пересобрал все - добился вибраций по мини-вБару около 170 (это хороший показатель). Потом когда подлетывал, отрубилась силовая и пришлось плюхаться на лыжи… Сломал плавник и шаськи. Совсем чуток погнуло балку.

Взял новую балку и вал. Поставил очень аккуратно - вибрации на уровне 400. Причем ощущаются в центре балки. Балка катается ровно. Вал тоже. Конички летали 1 полет с нормальным уровнем вибраций. Т.е. рассверлены они правильно. Хв вал ровный. Остальное снято. Наконечники на валу - новые. Короче, при всем ровном - получаю вибрации. У меня больше подозрений на расположение подшипников и возникновение волны на валу. Сейчас поставил 3-ий на центр, буду пробовать так.

NRS63:

возможно на самом деле кривой вал,я из-за этого перешел на валы из стрел от лука=как у касамы,мне присылали валы китовые-все кривые и мягкие,легко пальцами гнутся,а родной вал сгибаешь его держа за концы дугой,отпускаешь он сам выравнивается и не гнется.Еще был фокус-апгрейдные шестерни были с неточно отфрезерованными пазами под наконечники,вот было шоу ,еле нашел .

у вас на Аутрейдже проще перейти на такие валы - наконечники позволяют с допилом это сделать. А в Симметрике наконечники пластиковые, большие, под диаметр вала, надеваются на вал сверху и сажаются на шпиндель. Если взять что-то другое по диаметру - даже не могу себе представить как потом ровно наконечники зафиксировать. Подкладывать под них - может будет еще хуже.

NRS63
Datos:

у вас на Аутрейдже проще перейти на такие валы - наконечники позволяют с допилом это сделать

Неа,у оутрейджа наконечник 6.6 мм диаметром под вал,а стрела 7.1 мм,поэтому либо фольга ,либо другие наконечники-например старые или совсем новые,у меня наконечники от Куртисовских вертух под стальные конички,вибрации ноль-спартановский логгер вообще не видит 😒Кстати стрела снаружи такая-же как и вал =8 мм

ram9
NRS63:

Неа,у оутрейджа наконечник 6.6 мм диаметром под вал,а стрела 7.1 мм,поэтому либо фольга

От чего фольгу использовал? какой толщины? Стрелы на подходе, скоро буду экспериментировать с ними.

NRS63
ram9:

От чего фольгу использовал? какой толщины?

В строительных магазах-я купил в Леруа,продают фольгу алюминиевую,самоклеющуюся,она на бумажном носителе,толщина примерно 100 микрон( 0.1 мм) от неё отрезаю полосочку 15 мм поперек рулона,кончик полосочки примерно 10 мм отрезаю,наклеиваю на наконечник плотно,должно получиться так чтобы намоталось два витка ,подготавливаем стрелу-сверлим ,обрезаем,на входе снимаем фаску,потом вставляем наконечник,он должен заходить с легким усилием,примерно ориентируем чтоб совпали отверстия и шилом прочищаем ,фольга легко прокалывается,собираем окончательно .Несмотря на то что фольга алюминиевая держит очень хорошо и не деформируется,даже после затяжки винтов.