KDS Innova 600 DFC (TDT)
А что говернер вам так нужен?
ну, как-бы, гувернер очень полезен… и акки меньше напрягаются чем по кривым и обороты ровнее в начале и конце полета и полет ровнее… или опять в полемику полезем…???
ни че не понял т.е. имея хайтековский приемник мне без вариантов ни с вибаром ни с айконом фбл гувер не светит…тогда остается только внешний гувер от регуля правильно понимаю?
с кдс 600 идет стоковый регуль к нему можно хобивинговский датчик прикрутить или лучше не париться и купить яп 120.
Списался с мсмарт без регуля - 70 бачей
без ебара - 80 бачейитого если я яп беру то плюс к цене 50 бачей мин.
и если айкон беру(скорей всего его и возьму) либо ви бар то плюсом 160 бачей мин итого к цене 733 плюсуем 210 и получаем 943 что без батарей и приемыша и запов…а я хотел уложиться в 1000 бачей для первой закупки хотя бы с одной батареей а тут уже больше штуки с доставкой и без батарей и все из за того что у меня ни с бас ни дсм черт его дери…
Цель - купить максимум выгодно. решено брать без ебара и вроде бы все ничего но я остаюсь без гувера(не дело)короче с фбл розобрался осталось с регулем разобраться и все можно пока хотябы заказать 732-70-80=582 бака уже с жабой проще, а там по ходу дела заказать позже и рег и фбл и запов немного хотябы и батарею…все в течении двух недель читаю форум межуюсь и беру хватит вату катать)
если возьмете с ЕБар2 и регулем YEP -все тоже хорошо будет. ЕБар2 очень неплохая система. А в YEP хороший гувернер.
ну, как-бы, гувернер очень полезен…
Да я согласен - нужен конечно… я хотел сказать что не только в ФБЛ хорошие говернеры. Не знаю как в YEP-е а в YGE последней версии и в Контронике, даже в коби, очень хорошие говернеры.
Да я согласен - нужен конечно… я хотел сказать что не только в ФБЛ хорошие говернеры. Не знаю как в YEP-е а в YGE последней версии и в Контронике, даже в коби, очень хорошие говернеры.
ну так YEP это клон YGE… соответственно дальше по тексту…
птица летает…
не нравится в работе ДФЦ бошки то, что хаб сидит на основном валу на 1-ом винте. Хаб сам недлинный. Из-за этих двух факторов - берем за лопаты и качаем в разные стороны - видим как хаб отклоняется от плоскости горизонта на оси винта. Т.е. мало обтяжки вала, посадочная глубина не очень.
Посмотрел как это реализовано у Алайна 600 - аналогично. А вот у Алайна 700 - там уже ДФЦ хаб с 3-мя винтами. Один основной и сквозной, а два еще в вал с двух сторон вкручиваются, чем эту проблему устраняют… Похоже, что пр-ли считают, что на 600-тках этот люфт ДФЦ хаба на валу - не критичен.
ну так YEP это клон YGE… соответственно дальше по тексту…
Ну так клон но клон YGE 2009-го года… Но да ладно я не пробовал спорить не буду…
Я тут вот какую штуку подметил: в зависимости от регулятора есть разница по времени полета а точнее степени разряда батарей. Вот к примеру летал я на стоковом регуле от Алайна потом перешел на Контроник и расход батареек уменьшился, с контроном мои самые дохлые батареи еще совершили 20 вполне бодрых полетов;) Разница между скажем кастлом и YGE такая же… Вообще YGE очень похож на Контрон по ощущениям.
Ну так клон но клон YGE 2009-го года… Но да ладно я не пробовал спорить не буду…
Я тут вот какую штуку подметил: в зависимости от регулятора есть разница по времени полета а точнее степени разряда батарей. Вот к примеру летал я на стоковом регуле от Алайна потом перешел на Контроник и расход батареек уменьшился, с контроном мои самые дохлые батареи еще совершили 20 вполне бодрых полетов Разница между скажем кастлом и YGE такая же… Вообще YGE очень похож на Контрон по ощущениям.
угу. это, наверно, можно назвать емкой фразой - КПД. Я тоже когда на Контроник перешел с Кастла - аккумы стали меньше греться и меньше просаживаться. А еще мне пришлось перейти на пиньон поменьше, так как Контроник выдавал на 100-150 оборотов больше на том-же пиньоне, чем Кастл.
55 вылетов. пока проблем не вижу. была жестокая вынужденная авторотация - поменял качалку сервы, распорку шаськи. потом отлетал 20 полетов и заметил, что чуть погнут хвостовой вал. на полете не сказывалось, но повышенная вибрация была.
решил все-таки проводить дальнейшие опыты… сегодня разобрал хвост, сменил вал, поставил желтый (полиуриетановый) ремень Микадо (730XL подходит по зубам и размеру), переподложил шайбы на валу еще раз так, чтобы ремень размещался ровно по середине шкива и не клацал об обода шкива.
потом снял вБар, буду монтулить моЦк и ставить на нем эксперименты.
55 вылетов. пока проблем не вижу.
Александр, подскажите. У меня не получается зажать хаб основного ротора, все равно немного гуляет на валу. Как Вы с этим боретесь? или у Вас есть небольшой люфт?
Александр, подскажите. У меня не получается зажать хаб основного ротора, все равно немного гуляет на валу. Как Вы с этим боретесь? или у Вас есть небольшой люфт?
я решил эту задачу достаточно просто:
взял банку из под пива. отрезал 2 полоски 0.4см Х 4см. Согнул их пополам. Вставил их (перевесил) в основной вал сверху (там же дырка и полость) по двум сторонам вала. Надел хаб с усилием и затянул винт. Люфта нет.
Колечко не получится сделать, так как потом хаб на вал не налезет.
Буду пробовать, т.к. камрады посмотрели и сказали, что надо как-то избавляться от люфта.
Буду пробовать, т.к. камрады посмотрели и сказали, что надо как-то избавляться от люфта.
да что там пробовать, взял и убрал. комрады правильно советуют. рано или поздно этот люфт может привести к сильной деформации внутренней части хаба. а чем больше будет люфт, тем менее послушным будет верт. да и нагрузка на винт возрастет.
к сожалению, в ДФЦ бошках (не только КДС) на 600-тках это реализовано таким образом - 1 винт из-за малой высоты посадки. Хотя что мешает производителям делать вал длиннее чтобы сажать вал глубже в хаб и 2 отверстия накрест - непонятно. В Алайне точно так-же, правда люди говорят, что там вроде бы люфта нет. Может посадочное хаба плотнее или лучше прижимается при затягивании. В 700-тке КДС и других 700-тках сделано более правильно - кроме основного винта еще 2 по бокам, которые вкручиваются в вал.
Блин, недаром бошка в сборке обычная ФБЛ стоит 90 баксов, а ДФЦ - 57.
В 700-тке КДС и других 700-тках сделано более правильно - кроме основного винта еще 2 по бокам, которые вкручиваются в вал.
Странно, а на фото головы от 700-ки хаб также выглядит, только немного больше.
У меня 550-ка, но планирую еще в следующем году прикупить 700-ку, чтобы акки одинаковые были.
Мне тут сказали, что через некоторое время выйдет Иннова В3, правда пока не сказали какие изменения будут в сравнении с текущей версией. Я думаю может вал в хвосте сделают, на Аджиле натренировались.
Странно, а на фото головы от 700-ки хаб также выглядит, только немного больше.
неверно. если у вас есть коробка - посмотрите внимательно на изображение ДФЦ бошки 700-тки сбоку коробки - там виден еще один винт выше основного. может быть я и не прав по поводу 2-х винтов по бокам (как в Алайне), но второй накрест там точно есть и это полностью решает проблему с люфтом.
У меня 550-ка, но планирую еще в следующем году прикупить 700-ку, чтобы акки одинаковые были.
Мне тут сказали, что через некоторое время выйдет Иннова В3, правда пока не сказали какие изменения будут в сравнении с текущей версией. Я думаю может вал в хвосте сделают, на Аджиле натренировались.
до сих пор летал только на вертах с валами. есть много преимуществ, но и есть один момент, который иногда приводит в бешенство - все ровное, но резонанс или вибрации на хвосте. Вот сейчас как раз и калупаюсь с Симметриком после зарула. Все уже поменял, но ровно по центру балки возникает резонанс…
до сих пор летал только на вертах с валами. есть много преимуществ, но и есть один момент, который иногда приводит в бешенство - все ровное, но резонанс или вибрации на хвосте. Вот сейчас как раз и калупаюсь с Симметриком после зарула. Все уже поменял, но ровно по центру балки возникает резонанс…
Ну в этом плане согласен, ремень проще. Вал в ремонте проще, 1 вытащил, другой вставил и никакой тебе натяжки. Но зато ремень может пережить не один краш, а вот с валом вопросы при краше. Мне в целом ремень понравился, верт работает тише. У меня 550-ка работает тише чем 450-ка при висении.
неверно. если у вас есть коробка - посмотрите внимательно на изображение ДФЦ бошки 700-тки сбоку коробки - там виден еще один винт выше основного. может быть я и не прав по поводу 2-х винтов по бокам (как в Алайне), но второй накрест там точно есть и это полностью решает проблему с люфтом.
Неа, коробки нет. Щас глянул фотки крупные на сайте, точно, там винт есть дополнительный. Вот бы его и на этот поставить. Но нет.
Вал в ремонте проще, 1 вытащил, другой вставил и никакой тебе натяжки.
Ну где проще то? надо и подшипник клеить а то и два и конички почти точно поменять;) А ремень вот это да действительно - надел подтянул и все лети… Я уже больше года летаю на ремнях и че та на вал не тянет…
Ну где проще то? надо и подшипник клеить а то и два и конички почти точно поменять А ремень вот это да действительно - надел подтянул и все лети… Я уже больше года летаю на ремнях и че та на вал не тянет…
везде есть свои плюсы и минусы… огромный плюс ремня это простота сборки, нормальное поведение даже на подогнутой балке, стоимость ремонта конструкции. из минусов - подверженность статике, регулировка натяжения и повышенное гашение ротора. На валу основной плюс это легкость работы конструкции и практически полное отсутствие статики. Но сложность замены, кол-во деталей и танцы с бубном при непонятной вибрации - это большие минусы. В принципе, на моделях больше 500-го - мне все равно. Может даже ремень больше нравится из-за простоты. А вот на 450-тке и меньше на ремне аж никак не понравилось, слишком сильно гаситься ротор.
надо и подшипник клеить а то и два и конички почти точно поменять
это точно. вал, подшипники, наконечники вала, защита подшипников, конички - задалбывает. никак не проще. потом еще и ищешь где оно вибрирует-резонирует.
но резонанс или вибрации на хвосте.
Александр,я долго бился над этой темой и нашел таки причину-иногда гнет вилку слайдера,чуть-чуть,это на глаз незаметно но зато получаются несимметричные шаги на хвостовых лопастях,у меня из-за этого столько крашей было,жуть. В итоге вооружился цифровым шагомером и вуаля,прям внаглую плоскогубцами выгибаешь вилку-выравниваешь шаги,и все!! Никаких вибраций,ни на 8000 ни на 11000 оборотах,я себе на фьюжен интегрировал основную шестерню и обгонку с Авроры 90 Е, и цилиндрическую шестерню тоже от неё поставил,сейчас передатка 4.85 на хвост-вибраций ноль!
Александр,я долго бился над этой темой и нашел таки причину-иногда гнет вилку слайдера,чуть-чуть,это на глаз незаметно но зато получаются несимметричные шаги на хвостовых лопастях,у меня из-за этого столько крашей было,жуть. В итоге вооружился цифровым шагомером и вуаля,прям внаглую плоскогубцами выгибаешь вилку-выравниваешь шаги,и все!! Никаких вибраций,ни на 8000 ни на 11000 оборотах,я себе на фьюжен интегрировал основную шестерню и обгонку с Авроры 90 Е, и цилиндрическую шестерню тоже от неё поставил,сейчас передатка 4.85 на хвост-вибраций ноль!
спасибо за совет… только на данный момент борюсь в резонансом и вибрациями даже со снятым слайдером и хабом. конички новые, нормальные, не зажатые. вал ровный, подшипники новые, 3 шт. вал хвостовой - новый, ровный. Балка ровная. А вибрации в центре балки все равно присутствуют.
спасибо за совет… только на данный момент борюсь в резонансом и вибрациями даже со снятым слайдером и хабом. конички новые, нормальные, не зажатые. вал ровный, подшипники новые, 3 шт. вал хвостовой - новый, ровный. Балка ровная. А вибрации в центре балки все равно присутствуют.
Ну, если вибрация точно в балке, то остаётся эксцентриситет вала . Достаточно отверстия в шестернях сделать не по центру.
А вибрации в центре балки все равно присутствуют.
возможно на самом деле кривой вал,я из-за этого перешел на валы из стрел от лука=как у касамы,мне присылали валы китовые-все кривые и мягкие,легко пальцами гнутся,а родной вал сгибаешь его держа за концы дугой,отпускаешь он сам выравнивается и не гнется.Еще был фокус-апгрейдные шестерни были с неточно отфрезерованными пазами под наконечники,вот было шоу 😁,еле нашел .
эксцентриситет
ого, я такое слово даже выговорить не могу… 😃
полная ситуация следующая:
после краша пересобрал все - добился вибраций по мини-вБару около 170 (это хороший показатель). Потом когда подлетывал, отрубилась силовая и пришлось плюхаться на лыжи… Сломал плавник и шаськи. Совсем чуток погнуло балку.
Взял новую балку и вал. Поставил очень аккуратно - вибрации на уровне 400. Причем ощущаются в центре балки. Балка катается ровно. Вал тоже. Конички летали 1 полет с нормальным уровнем вибраций. Т.е. рассверлены они правильно. Хв вал ровный. Остальное снято. Наконечники на валу - новые. Короче, при всем ровном - получаю вибрации. У меня больше подозрений на расположение подшипников и возникновение волны на валу. Сейчас поставил 3-ий на центр, буду пробовать так.
возможно на самом деле кривой вал,я из-за этого перешел на валы из стрел от лука=как у касамы,мне присылали валы китовые-все кривые и мягкие,легко пальцами гнутся,а родной вал сгибаешь его держа за концы дугой,отпускаешь он сам выравнивается и не гнется.Еще был фокус-апгрейдные шестерни были с неточно отфрезерованными пазами под наконечники,вот было шоу ,еле нашел .
у вас на Аутрейдже проще перейти на такие валы - наконечники позволяют с допилом это сделать. А в Симметрике наконечники пластиковые, большие, под диаметр вала, надеваются на вал сверху и сажаются на шпиндель. Если взять что-то другое по диаметру - даже не могу себе представить как потом ровно наконечники зафиксировать. Подкладывать под них - может будет еще хуже.
у вас на Аутрейдже проще перейти на такие валы - наконечники позволяют с допилом это сделать
Неа,у оутрейджа наконечник 6.6 мм диаметром под вал,а стрела 7.1 мм,поэтому либо фольга ,либо другие наконечники-например старые или совсем новые,у меня наконечники от Куртисовских вертух под стальные конички,вибрации ноль-спартановский логгер вообще не видит 😒Кстати стрела снаружи такая-же как и вал =8 мм