KDS Innova 600 DFC (TDT)

Toboe

С сервой, да, но когда смотрел инструкцию там тоже нифига не понял… сегодня переставлю. Положение элеваторной сервы насколько мне известно роли не играет 😃 Просто мне было так удобно. По поводу проводов спасибо, но они у меня торчат вниз, так что мне особо и не мешает их жесткость, да и пока под рукой подходящего сечения нет 😦

Datos
Toboe:

С сервой, да, но когда смотрел инструкцию там тоже нифига не понял… сегодня переставлю. Положение элеваторной сервы насколько мне известно роли не играет Просто мне было так удобно. По поводу проводов спасибо, но они у меня торчат вниз, так что мне особо и не мешает их жесткость, да и пока под рукой подходящего сечения нет

ну так я ж выкладывал документ - комментарии по сборке. там я обращал внимание на то, как хвостовая серва ставится…

по проводам - а попробуй завернуть их так, чтобы подключить к аккумам и при этом еще и канопу натянуть до нормального состояния. плюсовой кабель от регуля просто не вывернется так, чтобы это было удобно.

Toboe
Datos:

ну так я ж выкладывал документ - комментарии по сборке. там я обращал внимание на то, как хвостовая серва ставится…

2 раза читал, и ни разу не обратил на это внимание 😦

Datos:

по проводам - а попробуй завернуть их так, чтобы подключить к аккумам и при этом еще и канопу натянуть до нормального состояния. плюсовой кабель от регуля просто не вывернется так, чтобы это было удобно.

Сегодня попробую…

Datos

Был сегодня у представителя в магазине (Киев). Посмотрел на пресобранный магазином кит Инновы 600:

  1. Не нашел между хабом и валом люфта - это радует.
  2. Канопа не битая - это тоже радует.
  3. От нового мотора просто в диком восторге - KDS 4725 550kv - бомба. Еле в широкую раму по ширине входит. Огромное нечто с 4.5кВт возможностей. Блин, заторчал на него в сравнении с моим предыдущим. Напомню, что этот мотор ставится как китовый на 700-тку Agile 7.2. Под 11-ый пиньон. Если моего хватает спокойно крутить верт без просадок, то что будет с этим мотор даже трудно себе представить.
  4. Ребята в магазине этот мотор погоняли, говорят, что очень обрадовал по балансу.

Agile 7.2 скоро приедет. Запчастей уже парк собрался. Скоро будет облет на новом моторе.

Кит, который был продан несколько дней назад и собран моим товарищем (vanessa) - проблем не вызвал и брака не выявил. Основное замечание - опять отсутствие в ките нужной шайбы между шкивом и верхним подшипником (шайба есть, но больше по диаметру чем внутренний фланец подша, многие так и летают, а мне стремно) и перевернутые редукторы в 1-ой серве. Все остальное - без вопросов.

Datos

Погода летная… Выгнали меня с поля, каникулы у детей. Пришлось ехать в горы…

115 вылетов. Что-то начало клацать в узле основного ротора. Думаю, что какой-то подш начал клинить. Буду искать.

Datos

Статистика на текущий момент:

125 вылетов. 625 минут (10 часов налета)

Проверил все по кругу - все в норме.

  • Звук тихий, работа плавная и мягкая, на пониженных оборотах все еще тихенько летит.
  • Основные узлы подозрения не вызывают.
  • Паразитных вибраций или звуков за это время не появилось.
  • Люфты, пока, отсутствуют.
  • Выработки на механике (пиньон-основная шестерня-шкив-ролики-шкив) не заметно

По ощущениям: “расхлябанности” не появилось. Управление ровное и точное. Основное преимущество помимо “ровности” - ощутимая легкость в полете.

Родной сетап подозрений не вызывает - электроника (сервы, мотор, регуль) ни разу не глюкнула (тфу-тфу-тфу).

По состоянию на сейчас, исходя из того, что знаю от текущих владельцев + магазина + украинского и зарубежного форумов - партии пришли нормальные, без проблем и брака. Возможно, КДС все-таки действительно 2 раза начали перепроверять отгрузки.

27 days later
Datos

Приехала новая канопа. Очч. нравится. Очень подходит к крашеному хвосту.

14 days later
Datos

кстати, можно отдать должное КДС - похоже, что новые хабы идут без брака (3 последних кита - все нормальные). Материал поменялся (точнее покрытие, раньше они были глянцевые) и похоже, что отверстие под вал теперь не просажено. Хаб садиться мертво и держится без люфта.

Datos

сегодня полетал чуток после установки Контроника, Мини-Пивбара, лопат - ЕЖЕЙ по-кругу… пришлось все-таки воткнуть сервы Алайн вместо КДС, так как Мини-Пивбар никак не хочет работать с родными - дает ошибку по шине 3.3В даже с внешним питанием (есть такой описанный прикол с некоторыми сервами у вбара, что с этим делать совсем непонятно). На сервах Алайн - проблем нет. Запитал двумя линиями от БЭКа Контроника.

Облетал. Прекрасно летит, надо немного механику будет перенастроить для более правильной отработки контуров…

bdDima

Странно, я летал на клоне Ви-бара с сервами КДС (по кругу) всё работало без проблем!
Александр посмотрите плис, у вас на тарелке перекоса есть люфт (крутящяя часть относительно не крутящей)?

Datos
bdDima:

Странно, я летал на клоне Ви-бара с сервами КДС (по кругу) всё работало без проблем!
Александр посмотрите плис, у вас на тарелке перекоса есть люфт (крутящяя часть относительно не крутящей)?

я сразу заметил эту особенность работы вБара, еще в августе, когда сначала поставил вбар. потом переехал на Брейн - у него нет логов… 😃
Теперь переехал обратно на вБар и понял, что меня такая работа серв не устраивает. Проблема описана, объясняется возвратом питания от некоторых серв обратно на ФБЛ. Как лечить - не разъясняется.

Да, люфт присутствует, небольшой. Причем сколько я тарелок щупал в магазине - во всех был. Но у меня такой люфт присутствовал и на RJX и на Align 500. Так что положил на это большой …

Александр_1-й

Саша, ты или критически относишься к Алигану, или не критически к КДС 😉
Такого люфта как на тарелке КДС Иннова новой у моего друга Олега нет после 300+ вылетов на Алайн 600ЕСП (не спорю, может сейчас его уже из говна делают, но в ЕСП такие люфты появлялись к 500-м полетам). У меня лично примерно такие же люфты на ГАУИ Х5, и это после 400+ вылетов и 2-х жестких падений. Так что не совсем торт. Но вроде как не увеличивается, так что я не заморачиваюсь.

Datos

ну, есп у меня не было (точнее был, но б/у и очень мало по времени). был ефл 500-тка, там были люфты из короПки. Были ли они ТАКИЕ или нет - не могу сказать точно, но они были. В RJX - у меня люфт после 360+ полетов гораздо заметее. Тарелку пришлось поменять. На Аутрейдже - не помню. Не щупал. По-моему их там вообще не было ни из короПки, ни после 150+ полетов. Здесь, вроде-бы, как был небольшой люфт, так и остался на 150+ полетах.

bdDima
Александр_1-й:

Такого люфта как на тарелке КДС Иннова

Дядь Саш ну бляхен-махен, ну какой вертолёт купить (года на два) чтобы он просто летал?
И опять о JS там тарелка была просто идеальной! Будет кучя вопросов типа, почему не летаеш на JS? Вы на него посмотрите, у хоббитов, там батарея под мотором, а это схема хреново рулится у 3DX фигурах, а вот для F3C я лутше модели просто не вижу!

Datos
bdDima:

Дядь Саш ну бляхен-махен, ну какой вертолёт купить (года на два) чтобы он просто летал?

Микадо Лого 600. Дима Денисов 800 полетов на нем сделал и менял только пару подшипников и пластик линков. Правда Вадим Лукяшко 800 вылетов сделал на КДС Иннова 600 и тоже особо ничего не поменял (че вы к этому люфту в тарелке прицепились? есть он там с рождения и что? тарелка работает и летает прекрасно, люфт не увеличивается. статистика есть отменная. чего еще желать? первое серьезное падение на любой модели создаст больше люфтов во множестве элементов чем те, с которыми вы после покупки начнете летать). Гоблин слишком дорог в ремонте, по гайке ничего не знаю. RJX и Симметрик надо наблюдать. Agile 7.2 или Rush750 - надо искать статистику. Алайн не нравится. Новые эти MD6 еще никто не нюхал. Рапторы - как по мне - механика слабая. JR - не знаю. Hensel - вооще не для людей, как и касама.

bdDima
Datos:

Hensel - вооще не для людей, как и касама.

+1000005000000 Вы на ютубе видели чтобы на них нормально летали?

Datos:

(че вы к этому люфту в тарелке прицепились? есть он там с рождения и что?

Тогда вопрос в другом: зачем хорошие сервы когда тарелка люфтит?
Вот купил ты сервы по 100еу за штуку а разници не заметил, а почему, потому что у тарелке люфт на много больше чем у редукторе сервы и что вертолётом управляет: водила, потом ФБЛ, ну и естесвенно сервы, тарелкой которая в свою очередь не может передать точные команды водилы, из этого: нахрена Ви-бар если вертолет не может точно понять его команды.

Datos
bdDima:

Тогда вопрос в другом: зачем хорошие сервы когда тарелка люфтит?
Вот купил ты сервы по 100еу за штуку а разници не заметил, а почему, потому что у тарелке люфт на много больше чем у редукторе сервы и что вертолётом управляет: водила, потом ФБЛ, ну и естесвенно сервы, тарелкой которая в свою очередь не может передать точные команды водилы, из этого: нахрена Ви-бар если вертолет не может точно понять его команды.

отвечу контр-аргументами:

после дургих моделей, даже при присутствующем небольшом люфте на тарелке Инновы 600 и дешевых стоковых сервах - ощутил заметно более высокую точность и ровность пилотирования в сравнении с RJX-Symmetric, Align.

Второе - когда чел летать умеет, он и на г-не полетит.

Вывода 2:

  1. На общее качество полета влияет не столько скорость серв, сколько общий правильный и ровный дизайн модели + настройка механики и электроники.
  2. Летит не все это, а руки в первую очередь.

И для самого себя вывод: я пока в самом начале пути (в сравнении с монстрами-пилотами) и я пока никак не заметил разницу в полете при смене серв по скорости или цене, так-же как я и не заметил разницу когда после 360 вылетов на Симметрике поставил новую тарелку без люфта - ничего не поменялось, только осознание того, что тарелка там теперь не разъе…ная. Но зато очень хорошо чувствую разницу при смене ФБЛ, лопастей или всей модели вертолета. Особенно в отношении ровно она летит или не очень…

Andy08
Datos:

Да, люфт присутствует, небольшой. Причем сколько я тарелок щупал в магазине - во всех был.

А, что конкретно люфтит? Подшипник? У меня появился люфт полетов через 30, писал про это в топике по 550-ке. При детальном изучении выяснилось, что люфтит подш в корпусе тарелки. Корпус (большой) был слабо завальцован снизу и подш имел вертикальный люфт. 15 сек времени и молоток решили всю проблему. Далее 150+ вылетов и никакого люфта.

brush
Datos:

И для самого себя вывод: я пока в самом начале пути (в сравнении с монстрами-пилотами) и я пока никак не заметил разницу в полете при смене серв по скорости или цене

Вот за что я люблю различные форумы, так это за - “полярность”😃
Одни говорят одно, другие противоположное . А самое главное и те , и другие - в это свято верят.

Я тоже пилот из разряда “паралимпийцев”, но отличие между дорогими-хорошими и “народными” сервами , ощутил колоссальную! В “расколбасных” полетах , это конечно не так ощутимо . Но как только задача ставится , лететь ровно-фигурно и точно - сразу видна разница! И правильное питание серв ,тоже важно!

Alex71
Datos:

дает ошибку по шине 3.3В даже с внешним питанием (есть такой описанный прикол с некоторыми сервами у вбара, что с этим делать совсем непонятно)

Это происходит с сервами которые имеют слишком большой обратный ток. И метод борьбы с этим описан на микадовском сайте… Поставьте конденсатор 6800 мкФ на свободный вход миниВибра - должно помочь.

Nikolik
bdDima:

+1000005000000 Вы на ютубе видели чтобы на них нормально летали?

А у Вас он был?
У меня был, вертолет отличный и не нужно грязи.

А отличный вертолет на каждый день - Compass 6HV например. Крепкий и летит отлично.

KDS работают постоянно над улучшением качества, так что эти вертолеты тоже потихоньку войдут в частый обиход пилотов плюс тут вроде как у нас намечается тенденция поддержки данного производителя наличием запчастей.
Я вертолеты KDS видел еще когда они первые 450ки показывали их рамы убогие с батарейкой примотанной прозрачным скотчем 😃 тогда я думал что они не жильцы на рынке рц… но вот агили новые классс… как минимум посмотреть на вертолеты KDS приятно + хороший пиар на соревнованиях. Главное чтоб они не зазвездились.