KDS Innova 600 DFC (TDT)
Hensel - вооще не для людей, как и касама.
+1000005000000 Вы на ютубе видели чтобы на них нормально летали?
(че вы к этому люфту в тарелке прицепились? есть он там с рождения и что?
Тогда вопрос в другом: зачем хорошие сервы когда тарелка люфтит?
Вот купил ты сервы по 100еу за штуку а разници не заметил, а почему, потому что у тарелке люфт на много больше чем у редукторе сервы и что вертолётом управляет: водила, потом ФБЛ, ну и естесвенно сервы, тарелкой которая в свою очередь не может передать точные команды водилы, из этого: нахрена Ви-бар если вертолет не может точно понять его команды.
Тогда вопрос в другом: зачем хорошие сервы когда тарелка люфтит?
Вот купил ты сервы по 100еу за штуку а разници не заметил, а почему, потому что у тарелке люфт на много больше чем у редукторе сервы и что вертолётом управляет: водила, потом ФБЛ, ну и естесвенно сервы, тарелкой которая в свою очередь не может передать точные команды водилы, из этого: нахрена Ви-бар если вертолет не может точно понять его команды.
отвечу контр-аргументами:
после дургих моделей, даже при присутствующем небольшом люфте на тарелке Инновы 600 и дешевых стоковых сервах - ощутил заметно более высокую точность и ровность пилотирования в сравнении с RJX-Symmetric, Align.
Второе - когда чел летать умеет, он и на г-не полетит.
Вывода 2:
- На общее качество полета влияет не столько скорость серв, сколько общий правильный и ровный дизайн модели + настройка механики и электроники.
- Летит не все это, а руки в первую очередь.
И для самого себя вывод: я пока в самом начале пути (в сравнении с монстрами-пилотами) и я пока никак не заметил разницу в полете при смене серв по скорости или цене, так-же как я и не заметил разницу когда после 360 вылетов на Симметрике поставил новую тарелку без люфта - ничего не поменялось, только осознание того, что тарелка там теперь не разъе…ная. Но зато очень хорошо чувствую разницу при смене ФБЛ, лопастей или всей модели вертолета. Особенно в отношении ровно она летит или не очень…
Да, люфт присутствует, небольшой. Причем сколько я тарелок щупал в магазине - во всех был.
А, что конкретно люфтит? Подшипник? У меня появился люфт полетов через 30, писал про это в топике по 550-ке. При детальном изучении выяснилось, что люфтит подш в корпусе тарелки. Корпус (большой) был слабо завальцован снизу и подш имел вертикальный люфт. 15 сек времени и молоток решили всю проблему. Далее 150+ вылетов и никакого люфта.
И для самого себя вывод: я пока в самом начале пути (в сравнении с монстрами-пилотами) и я пока никак не заметил разницу в полете при смене серв по скорости или цене
Вот за что я люблю различные форумы, так это за - “полярность”😃
Одни говорят одно, другие противоположное . А самое главное и те , и другие - в это свято верят.
Я тоже пилот из разряда “паралимпийцев”, но отличие между дорогими-хорошими и “народными” сервами , ощутил колоссальную! В “расколбасных” полетах , это конечно не так ощутимо . Но как только задача ставится , лететь ровно-фигурно и точно - сразу видна разница! И правильное питание серв ,тоже важно!
дает ошибку по шине 3.3В даже с внешним питанием (есть такой описанный прикол с некоторыми сервами у вбара, что с этим делать совсем непонятно)
Это происходит с сервами которые имеют слишком большой обратный ток. И метод борьбы с этим описан на микадовском сайте… Поставьте конденсатор 6800 мкФ на свободный вход миниВибра - должно помочь.
+1000005000000 Вы на ютубе видели чтобы на них нормально летали?
А у Вас он был?
У меня был, вертолет отличный и не нужно грязи.
А отличный вертолет на каждый день - Compass 6HV например. Крепкий и летит отлично.
KDS работают постоянно над улучшением качества, так что эти вертолеты тоже потихоньку войдут в частый обиход пилотов плюс тут вроде как у нас намечается тенденция поддержки данного производителя наличием запчастей.
Я вертолеты KDS видел еще когда они первые 450ки показывали их рамы убогие с батарейкой примотанной прозрачным скотчем 😃 тогда я думал что они не жильцы на рынке рц… но вот агили новые классс… как минимум посмотреть на вертолеты KDS приятно + хороший пиар на соревнованиях. Главное чтоб они не зазвездились.
Это происходит с сервами которые имеют слишком большой обратный ток. И метод борьбы с этим описан на микадовском сайте… Поставьте конденсатор 6800 мкФ на свободный вход миниВибра - должно помочь.
пробовал. правда не 6800, а чуток поменьше - не помогло.
Compass 6HV например
только с з/ч проблема и бытует мнение, что оно ровно не способно летать в принципе. это не для “грязи”, а просто тоже как аргумент. неоднократно слышал от разных людей, что компасс 6 ровно никак не хочет летать.
Главное чтоб они не зазвездились.
это точно.
Я тоже пилот из разряда “паралимпийцев”, но отличие между дорогими-хорошими и “народными” сервами , ощутил колоссальную! В “расколбасных” полетах , это конечно не так ощутимо . Но как только задача ставится , лететь ровно-фигурно и точно - сразу видна разница! И правильное питание серв ,тоже важно!
не согласен. даю в руки свой вертолет с “народными” КДС или Алайн сервами пилоту-призеру и он летит аналогично тому, как летает на своих футабах БЛС и т.д., возможно для него разница и чувствуется по подруливанию или кол-ву работы стиками, но со стороны это не заметно. ровно и точно. Беру в руки сам - лечу кривее.
Я о том, что сначала надо чтобы пальцы переросли возможности “народных” серв. Естественно, не отрицаю, что чем лучше компоненты изначально - тем проще, точнее и лучше учиться.
только с з/ч проблема и бытует мнение, что оно ровно не способно летать в принципе. это не для “грязи”, а просто тоже как аргумент. неоднократно слышал от разных людей, что компасс 6 ровно никак не хочет летать.
Я писал про грязь на слова что он нормально не летает про Хензеляйт, там человек написал это про него.
Плюс нормально компасс летает у меня был 6ка и все он хочет, часто руки проще исправить чем думать что виноват вертолет.
Нет проблем с компасовскими з/ч к весне в Москве будут в наличии все з/ч плюс после реорганизации с немцами у них дела получше пошли.
не согласен. даю в руки свой вертолет с “народными” КДС или Алайн сервами пилоту-призеру и он летит аналогично тому, как летает на своих футабах БЛС и т.д., возможно для него разница и чувствуется по подруливанию или кол-ву работы стиками, но со стороны это не заметно. ровно и точно. Беру в руки сам - лечу кривее.
Ок.
А что Вы ответите на это : На вертолете стоят “народные” серво, ну допустим Алайн 615 . Вертолет “сваливается” по элеватору и не держит пирует в динамике . Проверяем тарелку левеллером - ровно! Все указывает на то, что не хватает чувствительности гироскопов. Добавляем. Ситуация становится лучше , но просит еще добавить . Однако крутить уже некуда ! 100%!
Меняю серво , ничего не меняю в вертолете ! Ставлю чуйку головы по дэфолту … И все вдруг летит ровно и красиво!
В ФБЛ вертолетах от рук зависит не все! Если серво не способна отработать задания выданные “коробочкой” (точнее они его выполнят но медленно и печально) то и полет будет “размазанным” .
Оценить на сколько ровно летит вертолет ,надо хорошо разбираться в том что ,какую фигуру летит пилот и как эта фигура правильно выполняется .А красивый экспромт ,всегда производит впечатление.(имхо)
пробовал. правда не 6800, а чуток поменьше - не помогло.
Я ставил мне помогло… надеюсь кондеры ставили Low ESR?
Ребят, так заказывать иннову (700) или еще немного подождать? И что такое “расколбасный” полет? Мне для фана по праздникам летать блинчики и восьмерки, ибо я стал коптеристом ФПВ-шником. 😃
Ребят, так заказывать иннову (700) или еще немного подождать? И что такое “расколбасный” полет?
Мне для фана по праздникам летать блинчики и восьмерки, ибо я стал коптеристом ФПВ-шником. 😃
Можно заказывать смело. Не считая неисправимого про…а с опорными стойками подшипников главного ротора, который пришлось менять по гарантии, больше особых претензий к 700-й иннове у меня не было. Да и со стойками - я такой единственный, а кроме того по их заверениям ребята серьезно работают над контролем качества, так что стоит надеяться, что такие истории повторяться не будут.
ЗЫ Много в этом сезоне я на ней полетать не успел, но полетов 30 - полет нормальный, никаких претензий к ней нет.
160 вылетов, полет нормальный. пока заметных изменений в надежности основных узлов и подшипниках - не замечено.
Довел наконец аппарат до ума, настроил всю электронику и успешно облетал 😃
Всех с наступившим 😉
Хеликом доволен на все 100%, отличная машинка, легкая, простая в обслуживании и настройке!
Сегодня (точнее 4-го числа “прибыла в место вручения”, 2-го вылетела из Китая, ну… Не своим ходом конечно) курьер EMS привез мне заказанную 30-го декабря иннову 700. Пока только заглянул в коробку. В ней одна длинная коробочка с лопастями (одна лопасть длинней, чем мой БельтЪ™ вместе взятый 😵 ), хвостовой балкой и лыжами; во второй лежат детали сборок несущего и рулевого (покрутил в руке сборку рулевого винта, размером с такую же от 450-тки, только несущего) винтов. В третьей коробке канопа и рама. Канопа размером со среднюю дыню. Представил себе все это безобразие в сборе… 😃 Чтож, начну неспешно и тщательно собирать, дозакажу потом комплектуху и АКБ, думаю к середине весны закончу и в полет. Тут торопиться кмк не надо…
Коллеги, пока я тыкаю отверткой смоченные в локтайте винты в узлы своей новой инновы, подскажите пожалуйста, где покупать запчасти на иннову в Москве? Чот гуглом ничего не нашел. 😦
В Форсаже.
В Форсаже.
Отл! Спасибо! 😃 Я правда задавал поиск как официальное представительство. 😃)) Поэтому и не нашел видимо.
Полез в голову, решил начать протягивать и пролоктайчивать винтики. Был уверен, что как и в других китаезовских комплектующих все собрано через одно место и болты недотянуты. НЕТ! Все болты сидят на локтайте!!! Зря влез. Но все равно думаю и в остальные резьбовые соединения залезть. Когда вертел в руках сборку редуктора рулевого винта, невольно обратил внимание на лежащую рядом на подоконнике голову Н.В. с сервосью от БельтЪ™-а. Немногим она больше. Прям совсем немногим. Пара мм.
Немного расстроило то, что шедший в комплекте локтайт вытек из тюбиков и ессно накрылся. Еще проверю пару узлов и наверное таки соберу. А то все некогда и некогда по вечерам с ним возиццо. Пусть стоит пыль собирает, хоть и без навесного пока.
А, ну собсно подобрал для него копийный фюзеляж.
Полез в голову, решил начать протягивать и пролоктайчивать винтики. Был уверен, что как и в других китаезовских комплектующих все собрано через одно место и болты недотянуты. НЕТ! Все болты сидят на локтайте!!! Зря влез.
Не зря. Там на локтайте только самые критичные места. В остальном там все без него. Вся рама собрана без локтайта, а там почти все соединения металл-металл. Нужно перекручивать.
Какой конфиг собирать планируете?