KDS Innova 600 DFC (TDT)
+1000005000000 Вы на ютубе видели чтобы на них нормально летали?
А у Вас он был?
У меня был, вертолет отличный и не нужно грязи.
А отличный вертолет на каждый день - Compass 6HV например. Крепкий и летит отлично.
KDS работают постоянно над улучшением качества, так что эти вертолеты тоже потихоньку войдут в частый обиход пилотов плюс тут вроде как у нас намечается тенденция поддержки данного производителя наличием запчастей.
Я вертолеты KDS видел еще когда они первые 450ки показывали их рамы убогие с батарейкой примотанной прозрачным скотчем 😃 тогда я думал что они не жильцы на рынке рц… но вот агили новые классс… как минимум посмотреть на вертолеты KDS приятно + хороший пиар на соревнованиях. Главное чтоб они не зазвездились.
Это происходит с сервами которые имеют слишком большой обратный ток. И метод борьбы с этим описан на микадовском сайте… Поставьте конденсатор 6800 мкФ на свободный вход миниВибра - должно помочь.
пробовал. правда не 6800, а чуток поменьше - не помогло.
Compass 6HV например
только с з/ч проблема и бытует мнение, что оно ровно не способно летать в принципе. это не для “грязи”, а просто тоже как аргумент. неоднократно слышал от разных людей, что компасс 6 ровно никак не хочет летать.
Главное чтоб они не зазвездились.
это точно.
Я тоже пилот из разряда “паралимпийцев”, но отличие между дорогими-хорошими и “народными” сервами , ощутил колоссальную! В “расколбасных” полетах , это конечно не так ощутимо . Но как только задача ставится , лететь ровно-фигурно и точно - сразу видна разница! И правильное питание серв ,тоже важно!
не согласен. даю в руки свой вертолет с “народными” КДС или Алайн сервами пилоту-призеру и он летит аналогично тому, как летает на своих футабах БЛС и т.д., возможно для него разница и чувствуется по подруливанию или кол-ву работы стиками, но со стороны это не заметно. ровно и точно. Беру в руки сам - лечу кривее.
Я о том, что сначала надо чтобы пальцы переросли возможности “народных” серв. Естественно, не отрицаю, что чем лучше компоненты изначально - тем проще, точнее и лучше учиться.
только с з/ч проблема и бытует мнение, что оно ровно не способно летать в принципе. это не для “грязи”, а просто тоже как аргумент. неоднократно слышал от разных людей, что компасс 6 ровно никак не хочет летать.
Я писал про грязь на слова что он нормально не летает про Хензеляйт, там человек написал это про него.
Плюс нормально компасс летает у меня был 6ка и все он хочет, часто руки проще исправить чем думать что виноват вертолет.
Нет проблем с компасовскими з/ч к весне в Москве будут в наличии все з/ч плюс после реорганизации с немцами у них дела получше пошли.
не согласен. даю в руки свой вертолет с “народными” КДС или Алайн сервами пилоту-призеру и он летит аналогично тому, как летает на своих футабах БЛС и т.д., возможно для него разница и чувствуется по подруливанию или кол-ву работы стиками, но со стороны это не заметно. ровно и точно. Беру в руки сам - лечу кривее.
Ок.
А что Вы ответите на это : На вертолете стоят “народные” серво, ну допустим Алайн 615 . Вертолет “сваливается” по элеватору и не держит пирует в динамике . Проверяем тарелку левеллером - ровно! Все указывает на то, что не хватает чувствительности гироскопов. Добавляем. Ситуация становится лучше , но просит еще добавить . Однако крутить уже некуда ! 100%!
Меняю серво , ничего не меняю в вертолете ! Ставлю чуйку головы по дэфолту … И все вдруг летит ровно и красиво!
В ФБЛ вертолетах от рук зависит не все! Если серво не способна отработать задания выданные “коробочкой” (точнее они его выполнят но медленно и печально) то и полет будет “размазанным” .
Оценить на сколько ровно летит вертолет ,надо хорошо разбираться в том что ,какую фигуру летит пилот и как эта фигура правильно выполняется .А красивый экспромт ,всегда производит впечатление.(имхо)
пробовал. правда не 6800, а чуток поменьше - не помогло.
Я ставил мне помогло… надеюсь кондеры ставили Low ESR?
Ребят, так заказывать иннову (700) или еще немного подождать? И что такое “расколбасный” полет? Мне для фана по праздникам летать блинчики и восьмерки, ибо я стал коптеристом ФПВ-шником. 😃
Ребят, так заказывать иннову (700) или еще немного подождать? И что такое “расколбасный” полет?
Мне для фана по праздникам летать блинчики и восьмерки, ибо я стал коптеристом ФПВ-шником. 😃
Можно заказывать смело. Не считая неисправимого про…а с опорными стойками подшипников главного ротора, который пришлось менять по гарантии, больше особых претензий к 700-й иннове у меня не было. Да и со стойками - я такой единственный, а кроме того по их заверениям ребята серьезно работают над контролем качества, так что стоит надеяться, что такие истории повторяться не будут.
ЗЫ Много в этом сезоне я на ней полетать не успел, но полетов 30 - полет нормальный, никаких претензий к ней нет.
160 вылетов, полет нормальный. пока заметных изменений в надежности основных узлов и подшипниках - не замечено.
Довел наконец аппарат до ума, настроил всю электронику и успешно облетал 😃
Всех с наступившим 😉
Хеликом доволен на все 100%, отличная машинка, легкая, простая в обслуживании и настройке!
Сегодня (точнее 4-го числа “прибыла в место вручения”, 2-го вылетела из Китая, ну… Не своим ходом конечно) курьер EMS привез мне заказанную 30-го декабря иннову 700. Пока только заглянул в коробку. В ней одна длинная коробочка с лопастями (одна лопасть длинней, чем мой БельтЪ™ вместе взятый 😵 ), хвостовой балкой и лыжами; во второй лежат детали сборок несущего и рулевого (покрутил в руке сборку рулевого винта, размером с такую же от 450-тки, только несущего) винтов. В третьей коробке канопа и рама. Канопа размером со среднюю дыню. Представил себе все это безобразие в сборе… 😃 Чтож, начну неспешно и тщательно собирать, дозакажу потом комплектуху и АКБ, думаю к середине весны закончу и в полет. Тут торопиться кмк не надо…
Коллеги, пока я тыкаю отверткой смоченные в локтайте винты в узлы своей новой инновы, подскажите пожалуйста, где покупать запчасти на иннову в Москве? Чот гуглом ничего не нашел. 😦
В Форсаже.
В Форсаже.
Отл! Спасибо! 😃 Я правда задавал поиск как официальное представительство. 😃)) Поэтому и не нашел видимо.
Полез в голову, решил начать протягивать и пролоктайчивать винтики. Был уверен, что как и в других китаезовских комплектующих все собрано через одно место и болты недотянуты. НЕТ! Все болты сидят на локтайте!!! Зря влез. Но все равно думаю и в остальные резьбовые соединения залезть. Когда вертел в руках сборку редуктора рулевого винта, невольно обратил внимание на лежащую рядом на подоконнике голову Н.В. с сервосью от БельтЪ™-а. Немногим она больше. Прям совсем немногим. Пара мм.
Немного расстроило то, что шедший в комплекте локтайт вытек из тюбиков и ессно накрылся. Еще проверю пару узлов и наверное таки соберу. А то все некогда и некогда по вечерам с ним возиццо. Пусть стоит пыль собирает, хоть и без навесного пока.
А, ну собсно подобрал для него копийный фюзеляж.
Полез в голову, решил начать протягивать и пролоктайчивать винтики. Был уверен, что как и в других китаезовских комплектующих все собрано через одно место и болты недотянуты. НЕТ! Все болты сидят на локтайте!!! Зря влез.
Не зря. Там на локтайте только самые критичные места. В остальном там все без него. Вся рама собрана без локтайта, а там почти все соединения металл-металл. Нужно перекручивать.
Какой конфиг собирать планируете?
Не зря. Там на локтайте только самые критичные места. В остальном там все без него. Вся рама собрана без локтайта, а там почти все соединения металл-металл. Нужно перекручивать.
Какой конфиг собирать планируете?
Пока толком не думал. Хотел сделать с BEC-ом, но отговорили, типа, критичное звено в отказоустойчивости. Пока не знаю еще. Над этим твердо не думал. FBL (микроб) сниму с белта или куплю другой. Пока толком не брался за сам конфиг.
Пока толком не думал. Хотел сделать с BEC-ом, но отговорили, типа, критичное звено в отказоустойчивости. Пока не знаю еще. Над этим твердо не думал. FBL (микроб) сниму с белта или куплю другой. Пока толком не брался за сам конфиг.
Я пользовался на Иннове отдельной батарейкой на борт. Если вас не пугает дополнительная батарейка и необходимость еще одной операции при включении-выключении, то этот вариант хорош. Тем более на Иннове достаточно места для отдельной батарейки. У меня была батарейка Лифе 2S 1100, после 3 вылетов оставалось около 50-60%, проверял последующим зарядом, т.е. на 4 полета гарантированно, а то и на 5 спокойно.
Я пользовался на Иннове отдельной батарейкой на борт. Если вас не пугает дополнительная батарейка и необходимость еще одной операции при включении-выключении, то этот вариант хорош. Тем более на Иннове достаточно места для отдельной батарейки. У меня была батарейка Лифе 2S 1100, после 3 вылетов оставалось около 50-60%, проверял последующим зарядом, т.е. на 4 полета гарантированно, а то и на 5 спокойно.
Я как раз “за” такое решение. Ничего страшного, поставить на 700-тку двухбаноный АКБ ок. Другое дело, что сервы должны быть рассчитанные на 8,4 вольт и потянет ли микроб? Я пока не читатл гуголь, но скоро начну. Потому как скоро надо будет заказывать “потроха” а тут вам не 450-тка, тут абы чего не поставишь. Надо думать.
Потому как скоро надо будет заказывать “потроха” а тут вам не 450-тка, тут абы чего не поставишь. Надо думать.
ну у меня сервы были стандартные КДС 680, но сейчас их перестали продавать. На новую вертушку планирую ставить сервы КСТ, ценник вроде норм, по качеству вроде отзывы неплохие. Все КСТ хайвольтные, как раз до 8,4 вольта.
Боюсь, пока проект встает на паузу. Рискованно заказывать сейчас комплектуху из этих наших Китаев. Только ЕМС возит или обычной почтой. Последние поставки обычной почтой стали оборачиваццо продолбами со стороны оной: уже 3 посылки за полгода потеряли из 10-ти. Ранее только одно послание из 52 не пришло.