KDS Innova 600 DFC (TDT)
Сегодня (точнее 4-го числа “прибыла в место вручения”, 2-го вылетела из Китая, ну… Не своим ходом конечно) курьер EMS привез мне заказанную 30-го декабря иннову 700. Пока только заглянул в коробку. В ней одна длинная коробочка с лопастями (одна лопасть длинней, чем мой БельтЪ™ вместе взятый 😵 ), хвостовой балкой и лыжами; во второй лежат детали сборок несущего и рулевого (покрутил в руке сборку рулевого винта, размером с такую же от 450-тки, только несущего) винтов. В третьей коробке канопа и рама. Канопа размером со среднюю дыню. Представил себе все это безобразие в сборе… 😃 Чтож, начну неспешно и тщательно собирать, дозакажу потом комплектуху и АКБ, думаю к середине весны закончу и в полет. Тут торопиться кмк не надо…
Коллеги, пока я тыкаю отверткой смоченные в локтайте винты в узлы своей новой инновы, подскажите пожалуйста, где покупать запчасти на иннову в Москве? Чот гуглом ничего не нашел. 😦
В Форсаже.
В Форсаже.
Отл! Спасибо! 😃 Я правда задавал поиск как официальное представительство. 😃)) Поэтому и не нашел видимо.
Полез в голову, решил начать протягивать и пролоктайчивать винтики. Был уверен, что как и в других китаезовских комплектующих все собрано через одно место и болты недотянуты. НЕТ! Все болты сидят на локтайте!!! Зря влез. Но все равно думаю и в остальные резьбовые соединения залезть. Когда вертел в руках сборку редуктора рулевого винта, невольно обратил внимание на лежащую рядом на подоконнике голову Н.В. с сервосью от БельтЪ™-а. Немногим она больше. Прям совсем немногим. Пара мм.
Немного расстроило то, что шедший в комплекте локтайт вытек из тюбиков и ессно накрылся. Еще проверю пару узлов и наверное таки соберу. А то все некогда и некогда по вечерам с ним возиццо. Пусть стоит пыль собирает, хоть и без навесного пока.
А, ну собсно подобрал для него копийный фюзеляж.
Полез в голову, решил начать протягивать и пролоктайчивать винтики. Был уверен, что как и в других китаезовских комплектующих все собрано через одно место и болты недотянуты. НЕТ! Все болты сидят на локтайте!!! Зря влез.
Не зря. Там на локтайте только самые критичные места. В остальном там все без него. Вся рама собрана без локтайта, а там почти все соединения металл-металл. Нужно перекручивать.
Какой конфиг собирать планируете?
Не зря. Там на локтайте только самые критичные места. В остальном там все без него. Вся рама собрана без локтайта, а там почти все соединения металл-металл. Нужно перекручивать.
Какой конфиг собирать планируете?
Пока толком не думал. Хотел сделать с BEC-ом, но отговорили, типа, критичное звено в отказоустойчивости. Пока не знаю еще. Над этим твердо не думал. FBL (микроб) сниму с белта или куплю другой. Пока толком не брался за сам конфиг.
Пока толком не думал. Хотел сделать с BEC-ом, но отговорили, типа, критичное звено в отказоустойчивости. Пока не знаю еще. Над этим твердо не думал. FBL (микроб) сниму с белта или куплю другой. Пока толком не брался за сам конфиг.
Я пользовался на Иннове отдельной батарейкой на борт. Если вас не пугает дополнительная батарейка и необходимость еще одной операции при включении-выключении, то этот вариант хорош. Тем более на Иннове достаточно места для отдельной батарейки. У меня была батарейка Лифе 2S 1100, после 3 вылетов оставалось около 50-60%, проверял последующим зарядом, т.е. на 4 полета гарантированно, а то и на 5 спокойно.
Я пользовался на Иннове отдельной батарейкой на борт. Если вас не пугает дополнительная батарейка и необходимость еще одной операции при включении-выключении, то этот вариант хорош. Тем более на Иннове достаточно места для отдельной батарейки. У меня была батарейка Лифе 2S 1100, после 3 вылетов оставалось около 50-60%, проверял последующим зарядом, т.е. на 4 полета гарантированно, а то и на 5 спокойно.
Я как раз “за” такое решение. Ничего страшного, поставить на 700-тку двухбаноный АКБ ок. Другое дело, что сервы должны быть рассчитанные на 8,4 вольт и потянет ли микроб? Я пока не читатл гуголь, но скоро начну. Потому как скоро надо будет заказывать “потроха” а тут вам не 450-тка, тут абы чего не поставишь. Надо думать.
Потому как скоро надо будет заказывать “потроха” а тут вам не 450-тка, тут абы чего не поставишь. Надо думать.
ну у меня сервы были стандартные КДС 680, но сейчас их перестали продавать. На новую вертушку планирую ставить сервы КСТ, ценник вроде норм, по качеству вроде отзывы неплохие. Все КСТ хайвольтные, как раз до 8,4 вольта.
Боюсь, пока проект встает на паузу. Рискованно заказывать сейчас комплектуху из этих наших Китаев. Только ЕМС возит или обычной почтой. Последние поставки обычной почтой стали оборачиваццо продолбами со стороны оной: уже 3 посылки за полгода потеряли из 10-ти. Ранее только одно послание из 52 не пришло.
Если Вы не хотите ничего сверхэкзотического, то мне кажется, что уже и в Мск можно взять все по вменяемым ценам. Не всегда есть смысл ждать.
Если Вы не хотите ничего сверхэкзотического, то мне кажется, что уже и в Мск можно взять все по вменяемым ценам. Не всегда есть смысл ждать.
Не, сам вертолет я соберу и облетаю, но конечная цель (копийник Blue Thunder) застревает. ХЗ, корпус как весь верт вместе взятый стоит. Или же нарыть чертежи и випилить самому "из желудей и шишек"©. 😃)))))
Не, сам вертолет я соберу и облетаю, но конечная цель (копийник Blue Thunder) застревает. ХЗ, корпус как весь верт вместе взятый стоит. Или же нарыть чертежи и випилить самому "из желудей и шишек"©. )))))
А Вы про копийный фюзеляж. Понятно.
Я как раз “за” такое решение. Ничего страшного, поставить на 700-тку двухбаноный АКБ ок. Другое дело, что сервы должны быть рассчитанные на 8,4 вольт и потянет ли микроб? Я пока не читатл гуголь, но скоро начну. Потому как скоро надо будет заказывать “потроха” а тут вам не 450-тка, тут абы чего не поставишь. Надо думать.
ну так а чем ЛиФЕ аккум не устраивает? от него любые 6-ти вольтовые сервы будут работать нормально
Всем доброго времени суток 😃
Проанализировав множество тем по стрейчу хеликов, подумав-покрутив все за и против я решился. А да и чорт с ним! 😁
Взял пакет запов с ХК, там же взял для эксперимента лопаты 700 с комелем 12мм и хвостовые 105, ну и балку от 700 - диаметр у них один и тот же, но балка у 700 длиннее примерно на 50-55мм. Сетап остается тот же самый. Я учусь, я пилот выходного дня и не в моих желаниях летать хард 3д тарек стайл. Поэтому голова остается от 600, мотора с пиковой 3.6кВт мне тоже хватит за глаза. Планирую летать на 1400-1500, смотришь и шагом работать научусь - в общем для души летаю, а не ради каких-то неведомых прогрессов 😉 Фотать особо нечего, да и фотограф из меня не особый, да и негде у меня в квартире 😃 *общий план*
З.Ы. Облет, как только так сразу… но погода ныне не радует совсем 😦
Отдельно хочется поблагодарить Александра (Datos) за обзор хелика в целом и в столько нужный момент 😉 А также Александра (Александр 1-й) за помощь в настройках и полезных советах!
ну так а чем ЛиФЕ аккум не устраивает? от него любые 6-ти вольтовые сервы будут работать нормально
Я ни разу им не пользовался к сожалению. Сейчас посмотрел, у них на выходе 6,6в, у липолек 7,4в. Все равно сомнение, что спалю. 😦(( у них же предел 6в.
Взял пакет запов с ХК, там же взял для эксперимента лопаты 700 с комелем 12мм и хвостовые 105, ну и балку от 700 - диаметр у них один и тот же, но балка у 700 длиннее примерно на 50-55мм. Сетап остается тот же самый. Я учусь, я пилот выходного дня и не в моих желаниях летать хард 3д тарек стайл. Поэтому голова остается от 600, мотора с пиковой 3.6кВт мне тоже хватит за глаза. Планирую летать на 1400-1500, смотришь и шагом работать научусь - в общем для души летаю
Я видел видео как летал Аджиль 7.2 на 1200 оборотах, очень понравилось. Все движения плавные без рывков, очень красиво. Думаю и тут получится тоже очень даже прикольно, учитывая легкий вес Инновы 600.
Я ни разу им не пользовался к сожалению. Сейчас посмотрел, у них на выходе 6,6в, у липолек 7,4в. Все равно сомнение, что спалю. (( у них же предел 6в.
Все будет нормально. У всех работают и все ок. У меня самого стояла лифе. Хвостовая стоковая КДС 690 стояла и нормально работала.У народа больше года отработала и все ок. Так что не бойтесь и смело пользуйте. Ну а вообще хочу сказать, что зачем сейчас искать сервы на 6 вольт, возьмите хайвольтные и все.
Проанализировав множество тем по стрейчу хеликов
Семисотая Иннова по сути и есть стрейчованая шестисотка. Все буде летать норм.😃
у них на выходе 6,6в, у липолек 7,4в. Все равно сомнение, что спалю
Не волнуйтесь, ничего не спалите. Под нагрузкой вольтаж падает до 5,9-6В. Да и 6В для серв - это рассчитанные на номинал акков NiMH, в полной зарядке они тоже первоначально отдают больше.
Ну а вообще хочу сказать, что зачем сейчас искать сервы на 6 вольт, возьмите хайвольтные и все.
Ща как раз на хк набираю заказ, вот не могу найти хайвольтные. не найду, закажу обычные. 😃 спасибо!
Семисотая Иннова по сути и есть стрейчованая шестисотка. Все буде летать норм.
Ну только надо учитывать, что у Инновы 700 голова, например, отличается от 600, она больше. Они вообще очень хитрые. Часть запов одинаковая у всех трех классов, часть запов одинаковая у каких-то соседних, а часть индивидуальная.