KDS Innova 600 DFC (TDT)
Потому как скоро надо будет заказывать “потроха” а тут вам не 450-тка, тут абы чего не поставишь. Надо думать.
ну у меня сервы были стандартные КДС 680, но сейчас их перестали продавать. На новую вертушку планирую ставить сервы КСТ, ценник вроде норм, по качеству вроде отзывы неплохие. Все КСТ хайвольтные, как раз до 8,4 вольта.
Боюсь, пока проект встает на паузу. Рискованно заказывать сейчас комплектуху из этих наших Китаев. Только ЕМС возит или обычной почтой. Последние поставки обычной почтой стали оборачиваццо продолбами со стороны оной: уже 3 посылки за полгода потеряли из 10-ти. Ранее только одно послание из 52 не пришло.
Если Вы не хотите ничего сверхэкзотического, то мне кажется, что уже и в Мск можно взять все по вменяемым ценам. Не всегда есть смысл ждать.
Если Вы не хотите ничего сверхэкзотического, то мне кажется, что уже и в Мск можно взять все по вменяемым ценам. Не всегда есть смысл ждать.
Не, сам вертолет я соберу и облетаю, но конечная цель (копийник Blue Thunder) застревает. ХЗ, корпус как весь верт вместе взятый стоит. Или же нарыть чертежи и випилить самому "из желудей и шишек"©. 😃)))))
Не, сам вертолет я соберу и облетаю, но конечная цель (копийник Blue Thunder) застревает. ХЗ, корпус как весь верт вместе взятый стоит. Или же нарыть чертежи и випилить самому "из желудей и шишек"©. )))))
А Вы про копийный фюзеляж. Понятно.
Я как раз “за” такое решение. Ничего страшного, поставить на 700-тку двухбаноный АКБ ок. Другое дело, что сервы должны быть рассчитанные на 8,4 вольт и потянет ли микроб? Я пока не читатл гуголь, но скоро начну. Потому как скоро надо будет заказывать “потроха” а тут вам не 450-тка, тут абы чего не поставишь. Надо думать.
ну так а чем ЛиФЕ аккум не устраивает? от него любые 6-ти вольтовые сервы будут работать нормально
Всем доброго времени суток 😃
Проанализировав множество тем по стрейчу хеликов, подумав-покрутив все за и против я решился. А да и чорт с ним! 😁
Взял пакет запов с ХК, там же взял для эксперимента лопаты 700 с комелем 12мм и хвостовые 105, ну и балку от 700 - диаметр у них один и тот же, но балка у 700 длиннее примерно на 50-55мм. Сетап остается тот же самый. Я учусь, я пилот выходного дня и не в моих желаниях летать хард 3д тарек стайл. Поэтому голова остается от 600, мотора с пиковой 3.6кВт мне тоже хватит за глаза. Планирую летать на 1400-1500, смотришь и шагом работать научусь - в общем для души летаю, а не ради каких-то неведомых прогрессов 😉 Фотать особо нечего, да и фотограф из меня не особый, да и негде у меня в квартире 😃 *общий план*
З.Ы. Облет, как только так сразу… но погода ныне не радует совсем 😦
Отдельно хочется поблагодарить Александра (Datos) за обзор хелика в целом и в столько нужный момент 😉 А также Александра (Александр 1-й) за помощь в настройках и полезных советах!
ну так а чем ЛиФЕ аккум не устраивает? от него любые 6-ти вольтовые сервы будут работать нормально
Я ни разу им не пользовался к сожалению. Сейчас посмотрел, у них на выходе 6,6в, у липолек 7,4в. Все равно сомнение, что спалю. 😦(( у них же предел 6в.
Взял пакет запов с ХК, там же взял для эксперимента лопаты 700 с комелем 12мм и хвостовые 105, ну и балку от 700 - диаметр у них один и тот же, но балка у 700 длиннее примерно на 50-55мм. Сетап остается тот же самый. Я учусь, я пилот выходного дня и не в моих желаниях летать хард 3д тарек стайл. Поэтому голова остается от 600, мотора с пиковой 3.6кВт мне тоже хватит за глаза. Планирую летать на 1400-1500, смотришь и шагом работать научусь - в общем для души летаю
Я видел видео как летал Аджиль 7.2 на 1200 оборотах, очень понравилось. Все движения плавные без рывков, очень красиво. Думаю и тут получится тоже очень даже прикольно, учитывая легкий вес Инновы 600.
Я ни разу им не пользовался к сожалению. Сейчас посмотрел, у них на выходе 6,6в, у липолек 7,4в. Все равно сомнение, что спалю. (( у них же предел 6в.
Все будет нормально. У всех работают и все ок. У меня самого стояла лифе. Хвостовая стоковая КДС 690 стояла и нормально работала.У народа больше года отработала и все ок. Так что не бойтесь и смело пользуйте. Ну а вообще хочу сказать, что зачем сейчас искать сервы на 6 вольт, возьмите хайвольтные и все.
Проанализировав множество тем по стрейчу хеликов
Семисотая Иннова по сути и есть стрейчованая шестисотка. Все буде летать норм.😃
у них на выходе 6,6в, у липолек 7,4в. Все равно сомнение, что спалю
Не волнуйтесь, ничего не спалите. Под нагрузкой вольтаж падает до 5,9-6В. Да и 6В для серв - это рассчитанные на номинал акков NiMH, в полной зарядке они тоже первоначально отдают больше.
Ну а вообще хочу сказать, что зачем сейчас искать сервы на 6 вольт, возьмите хайвольтные и все.
Ща как раз на хк набираю заказ, вот не могу найти хайвольтные. не найду, закажу обычные. 😃 спасибо!
Семисотая Иннова по сути и есть стрейчованая шестисотка. Все буде летать норм.
Ну только надо учитывать, что у Инновы 700 голова, например, отличается от 600, она больше. Они вообще очень хитрые. Часть запов одинаковая у всех трех классов, часть запов одинаковая у каких-то соседних, а часть индивидуальная.
Да, взаимозаменяемость у всей линейки будь здоров. 700 от 600, наверное, только башкой и отличается. Рамы одинаковые, хвосты одинаковые, тарелки одинаковые…
Ща как раз на хк набираю заказ, вот не могу найти хайвольтные. не найду, закажу обычные. спасибо!
😃 Вот hobbyking.com/…/__31822__RJX_FS_0521HV_Metal_Gear_…, правда цена огого
Ща как раз на хк набираю заказ, вот не могу найти хайвольтные. не найду, закажу обычные. спасибо!
LiFE никак не палит сервы. Я ставил и на Алайны и на КДС-ы и т.д. везде сервы живые. Алайны вообще прошли за 1000 циклов и все с ними нормально на ЛиФЕ аккумах. Так что - проблем нет.
LiFE никак не палит сервы. Я ставил и на Алайны и на КДС-ы и т.д. везде сервы живые. Алайны вообще прошли за 1000 циклов и все с ними нормально на ЛиФЕ аккумах. Так что - проблем нет.
Короче заказал начинку и акб. Но пока без серв. Сервы закажу чуть позже или в Москве куплю, да. :)Сетап вечером в бложик выложу. 😃
LiFE никак не палит сервы.
По совету Александра поставил ЛиФе 1700 2S 20С - все работает отлично, хвостовая серва на 5 баллов! В крайний вылет сделал 3 полета, съело 45%, но грешу на мороз -16 градусов ))
По совету Александра поставил ЛиФе 1700 2S 20С - все работает отлично, хвостовая серва на 5 баллов! В крайний вылет сделал 3 полета, съело 45%, но грешу на мороз -16 градусов ))
мороз. 1700 летом хватает на 8-9 полетов
Я ни разу им не пользовался к сожалению. Сейчас посмотрел, у них на выходе 6,6в, у липолек 7,4в. Все равно сомнение, что спалю. (( у них же предел 6в.
И опять, и снова, и в который раз… Откуда вообще взялись 4.8 вольта и 6 вольт? Раньше, когда вертолеты еще были большими 😉 борта питались от никель-кадмиевых батарей. Которые В СРЕДНЕМ дают напряжение 1.2 вольта на элемент. 4 батареи последовательно - вот тебе и 4.8 вольта, 5 батарей последовательно - вот тебе и 6 вольт. От никель-кадмия в бортах ушли, а напряжения в электронике остались. НО! Дальше начинаются ньюансы. Свежезаряженные NiCd батареи дают до 1.5 вольта на банку, но это недолго, а вот 1.3-1.4 - достаточно долгое время, где-то 30% разряда. Поэтому РЕАЛЬНО электроника рассчитываемая на 4 батареи (на которой писали 4.8 вольта) рассчитана на работу ДО 6 вольт кратковременно, и до 5.5 - долговременно, а та которая “типо на 6 вольт” соответственно на 7.5 вольта кратковременно и на 7 вольт долговременно. Поэтому лифепо4 батареи с ихними 6.6 практически сразу после вставления в борт - для 6-ти вольтовой электроники - ИДЕАЛЬНЫ!
т.е. обычные 610-615 алайновские сервы можно смело питать от 2s LiFe?
Да это ж круто! - че я раньше не допер =)
Сори за офф
т.е. обычные 610-615 алайновские сервы можно смело питать от 2s LiFe? Да это ж круто! - че я раньше не допер =)
Разумеется 😉 многие их так и питают. У мну что Алайн 610-е, что 620-е, что Савокс 1257 (читай 620-е) только так и питались по году-два (сейчас у других людей продолжают питаться). Ни одной проблемы не обнаружено.