KDS Innova 600 DFC (TDT)
Ну а вообще хочу сказать, что зачем сейчас искать сервы на 6 вольт, возьмите хайвольтные и все.
Ща как раз на хк набираю заказ, вот не могу найти хайвольтные. не найду, закажу обычные. 😃 спасибо!
Семисотая Иннова по сути и есть стрейчованая шестисотка. Все буде летать норм.
Ну только надо учитывать, что у Инновы 700 голова, например, отличается от 600, она больше. Они вообще очень хитрые. Часть запов одинаковая у всех трех классов, часть запов одинаковая у каких-то соседних, а часть индивидуальная.
Да, взаимозаменяемость у всей линейки будь здоров. 700 от 600, наверное, только башкой и отличается. Рамы одинаковые, хвосты одинаковые, тарелки одинаковые…
Ща как раз на хк набираю заказ, вот не могу найти хайвольтные. не найду, закажу обычные. спасибо!
😃 Вот hobbyking.com/…/__31822__RJX_FS_0521HV_Metal_Gear_…, правда цена огого
Ща как раз на хк набираю заказ, вот не могу найти хайвольтные. не найду, закажу обычные. спасибо!
LiFE никак не палит сервы. Я ставил и на Алайны и на КДС-ы и т.д. везде сервы живые. Алайны вообще прошли за 1000 циклов и все с ними нормально на ЛиФЕ аккумах. Так что - проблем нет.
LiFE никак не палит сервы. Я ставил и на Алайны и на КДС-ы и т.д. везде сервы живые. Алайны вообще прошли за 1000 циклов и все с ними нормально на ЛиФЕ аккумах. Так что - проблем нет.
Короче заказал начинку и акб. Но пока без серв. Сервы закажу чуть позже или в Москве куплю, да. :)Сетап вечером в бложик выложу. 😃
LiFE никак не палит сервы.
По совету Александра поставил ЛиФе 1700 2S 20С - все работает отлично, хвостовая серва на 5 баллов! В крайний вылет сделал 3 полета, съело 45%, но грешу на мороз -16 градусов ))
По совету Александра поставил ЛиФе 1700 2S 20С - все работает отлично, хвостовая серва на 5 баллов! В крайний вылет сделал 3 полета, съело 45%, но грешу на мороз -16 градусов ))
мороз. 1700 летом хватает на 8-9 полетов
Я ни разу им не пользовался к сожалению. Сейчас посмотрел, у них на выходе 6,6в, у липолек 7,4в. Все равно сомнение, что спалю. (( у них же предел 6в.
И опять, и снова, и в который раз… Откуда вообще взялись 4.8 вольта и 6 вольт? Раньше, когда вертолеты еще были большими 😉 борта питались от никель-кадмиевых батарей. Которые В СРЕДНЕМ дают напряжение 1.2 вольта на элемент. 4 батареи последовательно - вот тебе и 4.8 вольта, 5 батарей последовательно - вот тебе и 6 вольт. От никель-кадмия в бортах ушли, а напряжения в электронике остались. НО! Дальше начинаются ньюансы. Свежезаряженные NiCd батареи дают до 1.5 вольта на банку, но это недолго, а вот 1.3-1.4 - достаточно долгое время, где-то 30% разряда. Поэтому РЕАЛЬНО электроника рассчитываемая на 4 батареи (на которой писали 4.8 вольта) рассчитана на работу ДО 6 вольт кратковременно, и до 5.5 - долговременно, а та которая “типо на 6 вольт” соответственно на 7.5 вольта кратковременно и на 7 вольт долговременно. Поэтому лифепо4 батареи с ихними 6.6 практически сразу после вставления в борт - для 6-ти вольтовой электроники - ИДЕАЛЬНЫ!
т.е. обычные 610-615 алайновские сервы можно смело питать от 2s LiFe?
Да это ж круто! - че я раньше не допер =)
Сори за офф
т.е. обычные 610-615 алайновские сервы можно смело питать от 2s LiFe? Да это ж круто! - че я раньше не допер =)
Разумеется 😉 многие их так и питают. У мну что Алайн 610-е, что 620-е, что Савокс 1257 (читай 620-е) только так и питались по году-два (сейчас у других людей продолжают питаться). Ни одной проблемы не обнаружено.
т.е. обычные 610-615 алайновские сервы можно смело питать от 2s LiFe?
Да это ж круто! - че я раньше не допер =)
Сори за офф
не прошло и два года… 😃 народ, не тормозите.
Да уж, я и сам офигел. Демид, целая тема же была о ЛиФеПо4 батарейках 😉
не прошло и два года… 😃 народ, не тормозите.
Да я на 700-тку только пару месяцев назад зашкуривать начал и вот собираю уже. 😃 дядь Саш, тему не видел, сорри. 😦
Дмитрий, та я не тебе, такие вопросы периодически возникали и возникают. Но меня удивил опытный товарищ из СпБ, для которого это было открытием.
А я за темой лифе не слежу, т.к. мне не нравится трудность контроля разряда.
Т.е. нужно считать вылеты - а я ленивый.
Так и летаю на липо с пищалкой.
Просто меня сейчас гложет мысль собрать 700 раптор с минимальным весом - вот я и восхитился, что можно без хайвольтных серв обойтись =))).
А чем тебе хайвольтные сервы не нравятся (ну кроме цены), они и шустрее, и сильнее - самое то, для 700-ки.
А я за темой лифе не слежу, т.к. мне не нравится трудность контроля разряда.
Т.е. нужно считать вылеты - а я ленивый.
Так и летаю на липо с пищалкой.
Просто меня сейчас гложет мысль собрать 700 раптор с минимальным весом - вот я и восхитился, что можно без хайвольтных серв обойтись =))).
я, чессссссно говоря, пищалкам еще меньше верю с некоторых пор: было 2 пищалки разных с хоббей. обе в разные прекрасные моменты начали иногда показывать полную чушь. причем хаотично. доверять им просто не могу теперь.
хотя, конечно, контролировать ЛиПО легче. ЛиФЕ - только путем экспериментов.
С другой стороны, сколько пользовался ЛиФЕ (2 сезона) и никогда не страдал от этого. Надежность запредельная, заряжаются быстрее ЛиПО-шек, по размерам производятся поменьше и сразу с парными разъемами для ФБЛ (хотя это чушь), вольтаж сохраняется ровнее в пределах нормальной разрядки, что положительно влияет на линейность характеристик серв (хотя чтобы такое почувствовать надо быть в 10 раз лучше Тарека или кого-нить еще).
Но все-таки самое удобное, сделал для себя вывод, это Контроник. Удобно знать, что Контроник и его БЭК достаточно надежен (по статистике отказов ну ооооочень мало), и очень хорошо и удобно подключать только силовые, без всяких БЭКов, ЛиПО, ЛиФЕ и т.д. Хотя с другими регулями предпочитал использовать отдельный борт даже если был БЭК
Жалко что не во всех Контрониках есть хайвольтовый Бэк.(
Жалко что не во всех Контрониках есть хайвольтовый Бэк.(
Жалко, что контроники стоят как вся модель. Если бы стоили хотя бы как Уге, который тоже ой как недешев, то было бы хорошо, но цена контронов атас.
А я себе это хочу поставить (hobbyking.com/…/__40274__Hobbyking_YEP_20A_HV_2_12…)
И не заморачиваться с бортовыми батарейками. Хотя настраивать с бортовой на много удобней и безопасней.