KDS Innova 600 DFC (TDT)

Datos
lenin959:

Я как раз “за” такое решение. Ничего страшного, поставить на 700-тку двухбаноный АКБ ок. Другое дело, что сервы должны быть рассчитанные на 8,4 вольт и потянет ли микроб? Я пока не читатл гуголь, но скоро начну. Потому как скоро надо будет заказывать “потроха” а тут вам не 450-тка, тут абы чего не поставишь. Надо думать.

ну так а чем ЛиФЕ аккум не устраивает? от него любые 6-ти вольтовые сервы будут работать нормально

Toboe

Всем доброго времени суток 😃

Проанализировав множество тем по стрейчу хеликов, подумав-покрутив все за и против я решился. А да и чорт с ним! 😁

Взял пакет запов с ХК, там же взял для эксперимента лопаты 700 с комелем 12мм и хвостовые 105, ну и балку от 700 - диаметр у них один и тот же, но балка у 700 длиннее примерно на 50-55мм. Сетап остается тот же самый. Я учусь, я пилот выходного дня и не в моих желаниях летать хард 3д тарек стайл. Поэтому голова остается от 600, мотора с пиковой 3.6кВт мне тоже хватит за глаза. Планирую летать на 1400-1500, смотришь и шагом работать научусь - в общем для души летаю, а не ради каких-то неведомых прогрессов 😉 Фотать особо нечего, да и фотограф из меня не особый, да и негде у меня в квартире 😃 *общий план*

З.Ы. Облет, как только так сразу… но погода ныне не радует совсем 😦
Отдельно хочется поблагодарить Александра (Datos) за обзор хелика в целом и в столько нужный момент 😉 А также Александра (Александр 1-й) за помощь в настройках и полезных советах!

lenin959
Datos:

ну так а чем ЛиФЕ аккум не устраивает? от него любые 6-ти вольтовые сервы будут работать нормально

Я ни разу им не пользовался к сожалению. Сейчас посмотрел, у них на выходе 6,6в, у липолек 7,4в. Все равно сомнение, что спалю. 😦(( у них же предел 6в.

Maxxim
Toboe:

Взял пакет запов с ХК, там же взял для эксперимента лопаты 700 с комелем 12мм и хвостовые 105, ну и балку от 700 - диаметр у них один и тот же, но балка у 700 длиннее примерно на 50-55мм. Сетап остается тот же самый. Я учусь, я пилот выходного дня и не в моих желаниях летать хард 3д тарек стайл. Поэтому голова остается от 600, мотора с пиковой 3.6кВт мне тоже хватит за глаза. Планирую летать на 1400-1500, смотришь и шагом работать научусь - в общем для души летаю

Я видел видео как летал Аджиль 7.2 на 1200 оборотах, очень понравилось. Все движения плавные без рывков, очень красиво. Думаю и тут получится тоже очень даже прикольно, учитывая легкий вес Инновы 600.

lenin959:

Я ни разу им не пользовался к сожалению. Сейчас посмотрел, у них на выходе 6,6в, у липолек 7,4в. Все равно сомнение, что спалю. (( у них же предел 6в.

Все будет нормально. У всех работают и все ок. У меня самого стояла лифе. Хвостовая стоковая КДС 690 стояла и нормально работала.У народа больше года отработала и все ок. Так что не бойтесь и смело пользуйте. Ну а вообще хочу сказать, что зачем сейчас искать сервы на 6 вольт, возьмите хайвольтные и все.

Andy08
Toboe:

Проанализировав множество тем по стрейчу хеликов

Семисотая Иннова по сути и есть стрейчованая шестисотка. Все буде летать норм.😃

lenin959:

у них на выходе 6,6в, у липолек 7,4в. Все равно сомнение, что спалю

Не волнуйтесь, ничего не спалите. Под нагрузкой вольтаж падает до 5,9-6В. Да и 6В для серв - это рассчитанные на номинал акков NiMH, в полной зарядке они тоже первоначально отдают больше.

lenin959
Maxxim:

Ну а вообще хочу сказать, что зачем сейчас искать сервы на 6 вольт, возьмите хайвольтные и все.

Ща как раз на хк набираю заказ, вот не могу найти хайвольтные. не найду, закажу обычные. 😃 спасибо!

Maxxim
Andy08:

Семисотая Иннова по сути и есть стрейчованая шестисотка. Все буде летать норм.

Ну только надо учитывать, что у Инновы 700 голова, например, отличается от 600, она больше. Они вообще очень хитрые. Часть запов одинаковая у всех трех классов, часть запов одинаковая у каких-то соседних, а часть индивидуальная.

Andy08

Да, взаимозаменяемость у всей линейки будь здоров. 700 от 600, наверное, только башкой и отличается. Рамы одинаковые, хвосты одинаковые, тарелки одинаковые…

Datos
lenin959:

Ща как раз на хк набираю заказ, вот не могу найти хайвольтные. не найду, закажу обычные. спасибо!

LiFE никак не палит сервы. Я ставил и на Алайны и на КДС-ы и т.д. везде сервы живые. Алайны вообще прошли за 1000 циклов и все с ними нормально на ЛиФЕ аккумах. Так что - проблем нет.

lenin959
Datos:

LiFE никак не палит сервы. Я ставил и на Алайны и на КДС-ы и т.д. везде сервы живые. Алайны вообще прошли за 1000 циклов и все с ними нормально на ЛиФЕ аккумах. Так что - проблем нет.

Короче заказал начинку и акб. Но пока без серв. Сервы закажу чуть позже или в Москве куплю, да. :)Сетап вечером в бложик выложу. 😃

Toboe
Datos:

LiFE никак не палит сервы.

По совету Александра поставил ЛиФе 1700 2S 20С - все работает отлично, хвостовая серва на 5 баллов! В крайний вылет сделал 3 полета, съело 45%, но грешу на мороз -16 градусов ))

Datos
Toboe:

По совету Александра поставил ЛиФе 1700 2S 20С - все работает отлично, хвостовая серва на 5 баллов! В крайний вылет сделал 3 полета, съело 45%, но грешу на мороз -16 градусов ))

мороз. 1700 летом хватает на 8-9 полетов

Александр_1-й
lenin959:

Я ни разу им не пользовался к сожалению. Сейчас посмотрел, у них на выходе 6,6в, у липолек 7,4в. Все равно сомнение, что спалю. (( у них же предел 6в.

И опять, и снова, и в который раз… Откуда вообще взялись 4.8 вольта и 6 вольт? Раньше, когда вертолеты еще были большими 😉 борта питались от никель-кадмиевых батарей. Которые В СРЕДНЕМ дают напряжение 1.2 вольта на элемент. 4 батареи последовательно - вот тебе и 4.8 вольта, 5 батарей последовательно - вот тебе и 6 вольт. От никель-кадмия в бортах ушли, а напряжения в электронике остались. НО! Дальше начинаются ньюансы. Свежезаряженные NiCd батареи дают до 1.5 вольта на банку, но это недолго, а вот 1.3-1.4 - достаточно долгое время, где-то 30% разряда. Поэтому РЕАЛЬНО электроника рассчитываемая на 4 батареи (на которой писали 4.8 вольта) рассчитана на работу ДО 6 вольт кратковременно, и до 5.5 - долговременно, а та которая “типо на 6 вольт” соответственно на 7.5 вольта кратковременно и на 7 вольт долговременно. Поэтому лифепо4 батареи с ихними 6.6 практически сразу после вставления в борт - для 6-ти вольтовой электроники - ИДЕАЛЬНЫ!

DemidSPb

т.е. обычные 610-615 алайновские сервы можно смело питать от 2s LiFe?
Да это ж круто! - че я раньше не допер =)
Сори за офф

Александр_1-й
DemidSPb:

т.е. обычные 610-615 алайновские сервы можно смело питать от 2s LiFe? Да это ж круто! - че я раньше не допер =)

Разумеется 😉 многие их так и питают. У мну что Алайн 610-е, что 620-е, что Савокс 1257 (читай 620-е) только так и питались по году-два (сейчас у других людей продолжают питаться). Ни одной проблемы не обнаружено.

Datos
DemidSPb:

т.е. обычные 610-615 алайновские сервы можно смело питать от 2s LiFe?
Да это ж круто! - че я раньше не допер =)
Сори за офф

не прошло и два года… 😃 народ, не тормозите.

Александр_1-й

Да уж, я и сам офигел. Демид, целая тема же была о ЛиФеПо4 батарейках 😉

lenin959
Datos:

не прошло и два года… 😃 народ, не тормозите.

Да я на 700-тку только пару месяцев назад зашкуривать начал и вот собираю уже. 😃 дядь Саш, тему не видел, сорри. 😦

Александр_1-й

Дмитрий, та я не тебе, такие вопросы периодически возникали и возникают. Но меня удивил опытный товарищ из СпБ, для которого это было открытием.

DemidSPb

А я за темой лифе не слежу, т.к. мне не нравится трудность контроля разряда.
Т.е. нужно считать вылеты - а я ленивый.
Так и летаю на липо с пищалкой.
Просто меня сейчас гложет мысль собрать 700 раптор с минимальным весом - вот я и восхитился, что можно без хайвольтных серв обойтись =))).