KDS Innova 600 DFC (TDT)
кстати, можно отдать должное КДС - похоже, что новые хабы идут без брака (3 последних кита - все нормальные). Материал поменялся (точнее покрытие, раньше они были глянцевые) и похоже, что отверстие под вал теперь не просажено. Хаб садиться мертво и держится без люфта.
сегодня полетал чуток после установки Контроника, Мини-Пивбара, лопат - ЕЖЕЙ по-кругу… пришлось все-таки воткнуть сервы Алайн вместо КДС, так как Мини-Пивбар никак не хочет работать с родными - дает ошибку по шине 3.3В даже с внешним питанием (есть такой описанный прикол с некоторыми сервами у вбара, что с этим делать совсем непонятно). На сервах Алайн - проблем нет. Запитал двумя линиями от БЭКа Контроника.
Облетал. Прекрасно летит, надо немного механику будет перенастроить для более правильной отработки контуров…
Странно, я летал на клоне Ви-бара с сервами КДС (по кругу) всё работало без проблем!
Александр посмотрите плис, у вас на тарелке перекоса есть люфт (крутящяя часть относительно не крутящей)?
Странно, я летал на клоне Ви-бара с сервами КДС (по кругу) всё работало без проблем!
Александр посмотрите плис, у вас на тарелке перекоса есть люфт (крутящяя часть относительно не крутящей)?
я сразу заметил эту особенность работы вБара, еще в августе, когда сначала поставил вбар. потом переехал на Брейн - у него нет логов… 😃
Теперь переехал обратно на вБар и понял, что меня такая работа серв не устраивает. Проблема описана, объясняется возвратом питания от некоторых серв обратно на ФБЛ. Как лечить - не разъясняется.
Да, люфт присутствует, небольшой. Причем сколько я тарелок щупал в магазине - во всех был. Но у меня такой люфт присутствовал и на RJX и на Align 500. Так что положил на это большой …
Саша, ты или критически относишься к Алигану, или не критически к КДС 😉
Такого люфта как на тарелке КДС Иннова новой у моего друга Олега нет после 300+ вылетов на Алайн 600ЕСП (не спорю, может сейчас его уже из говна делают, но в ЕСП такие люфты появлялись к 500-м полетам). У меня лично примерно такие же люфты на ГАУИ Х5, и это после 400+ вылетов и 2-х жестких падений. Так что не совсем торт. Но вроде как не увеличивается, так что я не заморачиваюсь.
ну, есп у меня не было (точнее был, но б/у и очень мало по времени). был ефл 500-тка, там были люфты из короПки. Были ли они ТАКИЕ или нет - не могу сказать точно, но они были. В RJX - у меня люфт после 360+ полетов гораздо заметее. Тарелку пришлось поменять. На Аутрейдже - не помню. Не щупал. По-моему их там вообще не было ни из короПки, ни после 150+ полетов. Здесь, вроде-бы, как был небольшой люфт, так и остался на 150+ полетах.
Такого люфта как на тарелке КДС Иннова
Дядь Саш ну бляхен-махен, ну какой вертолёт купить (года на два) чтобы он просто летал?
И опять о JS там тарелка была просто идеальной! Будет кучя вопросов типа, почему не летаеш на JS? Вы на него посмотрите, у хоббитов, там батарея под мотором, а это схема хреново рулится у 3DX фигурах, а вот для F3C я лутше модели просто не вижу!
Дядь Саш ну бляхен-махен, ну какой вертолёт купить (года на два) чтобы он просто летал?
Микадо Лого 600. Дима Денисов 800 полетов на нем сделал и менял только пару подшипников и пластик линков. Правда Вадим Лукяшко 800 вылетов сделал на КДС Иннова 600 и тоже особо ничего не поменял (че вы к этому люфту в тарелке прицепились? есть он там с рождения и что? тарелка работает и летает прекрасно, люфт не увеличивается. статистика есть отменная. чего еще желать? первое серьезное падение на любой модели создаст больше люфтов во множестве элементов чем те, с которыми вы после покупки начнете летать). Гоблин слишком дорог в ремонте, по гайке ничего не знаю. RJX и Симметрик надо наблюдать. Agile 7.2 или Rush750 - надо искать статистику. Алайн не нравится. Новые эти MD6 еще никто не нюхал. Рапторы - как по мне - механика слабая. JR - не знаю. Hensel - вооще не для людей, как и касама.
Hensel - вооще не для людей, как и касама.
+1000005000000 Вы на ютубе видели чтобы на них нормально летали?
(че вы к этому люфту в тарелке прицепились? есть он там с рождения и что?
Тогда вопрос в другом: зачем хорошие сервы когда тарелка люфтит?
Вот купил ты сервы по 100еу за штуку а разници не заметил, а почему, потому что у тарелке люфт на много больше чем у редукторе сервы и что вертолётом управляет: водила, потом ФБЛ, ну и естесвенно сервы, тарелкой которая в свою очередь не может передать точные команды водилы, из этого: нахрена Ви-бар если вертолет не может точно понять его команды.
Тогда вопрос в другом: зачем хорошие сервы когда тарелка люфтит?
Вот купил ты сервы по 100еу за штуку а разници не заметил, а почему, потому что у тарелке люфт на много больше чем у редукторе сервы и что вертолётом управляет: водила, потом ФБЛ, ну и естесвенно сервы, тарелкой которая в свою очередь не может передать точные команды водилы, из этого: нахрена Ви-бар если вертолет не может точно понять его команды.
отвечу контр-аргументами:
после дургих моделей, даже при присутствующем небольшом люфте на тарелке Инновы 600 и дешевых стоковых сервах - ощутил заметно более высокую точность и ровность пилотирования в сравнении с RJX-Symmetric, Align.
Второе - когда чел летать умеет, он и на г-не полетит.
Вывода 2:
- На общее качество полета влияет не столько скорость серв, сколько общий правильный и ровный дизайн модели + настройка механики и электроники.
- Летит не все это, а руки в первую очередь.
И для самого себя вывод: я пока в самом начале пути (в сравнении с монстрами-пилотами) и я пока никак не заметил разницу в полете при смене серв по скорости или цене, так-же как я и не заметил разницу когда после 360 вылетов на Симметрике поставил новую тарелку без люфта - ничего не поменялось, только осознание того, что тарелка там теперь не разъе…ная. Но зато очень хорошо чувствую разницу при смене ФБЛ, лопастей или всей модели вертолета. Особенно в отношении ровно она летит или не очень…
Да, люфт присутствует, небольшой. Причем сколько я тарелок щупал в магазине - во всех был.
А, что конкретно люфтит? Подшипник? У меня появился люфт полетов через 30, писал про это в топике по 550-ке. При детальном изучении выяснилось, что люфтит подш в корпусе тарелки. Корпус (большой) был слабо завальцован снизу и подш имел вертикальный люфт. 15 сек времени и молоток решили всю проблему. Далее 150+ вылетов и никакого люфта.
И для самого себя вывод: я пока в самом начале пути (в сравнении с монстрами-пилотами) и я пока никак не заметил разницу в полете при смене серв по скорости или цене
Вот за что я люблю различные форумы, так это за - “полярность”😃
Одни говорят одно, другие противоположное . А самое главное и те , и другие - в это свято верят.
Я тоже пилот из разряда “паралимпийцев”, но отличие между дорогими-хорошими и “народными” сервами , ощутил колоссальную! В “расколбасных” полетах , это конечно не так ощутимо . Но как только задача ставится , лететь ровно-фигурно и точно - сразу видна разница! И правильное питание серв ,тоже важно!
дает ошибку по шине 3.3В даже с внешним питанием (есть такой описанный прикол с некоторыми сервами у вбара, что с этим делать совсем непонятно)
Это происходит с сервами которые имеют слишком большой обратный ток. И метод борьбы с этим описан на микадовском сайте… Поставьте конденсатор 6800 мкФ на свободный вход миниВибра - должно помочь.
+1000005000000 Вы на ютубе видели чтобы на них нормально летали?
А у Вас он был?
У меня был, вертолет отличный и не нужно грязи.
А отличный вертолет на каждый день - Compass 6HV например. Крепкий и летит отлично.
KDS работают постоянно над улучшением качества, так что эти вертолеты тоже потихоньку войдут в частый обиход пилотов плюс тут вроде как у нас намечается тенденция поддержки данного производителя наличием запчастей.
Я вертолеты KDS видел еще когда они первые 450ки показывали их рамы убогие с батарейкой примотанной прозрачным скотчем 😃 тогда я думал что они не жильцы на рынке рц… но вот агили новые классс… как минимум посмотреть на вертолеты KDS приятно + хороший пиар на соревнованиях. Главное чтоб они не зазвездились.
Это происходит с сервами которые имеют слишком большой обратный ток. И метод борьбы с этим описан на микадовском сайте… Поставьте конденсатор 6800 мкФ на свободный вход миниВибра - должно помочь.
пробовал. правда не 6800, а чуток поменьше - не помогло.
Compass 6HV например
только с з/ч проблема и бытует мнение, что оно ровно не способно летать в принципе. это не для “грязи”, а просто тоже как аргумент. неоднократно слышал от разных людей, что компасс 6 ровно никак не хочет летать.
Главное чтоб они не зазвездились.
это точно.
Я тоже пилот из разряда “паралимпийцев”, но отличие между дорогими-хорошими и “народными” сервами , ощутил колоссальную! В “расколбасных” полетах , это конечно не так ощутимо . Но как только задача ставится , лететь ровно-фигурно и точно - сразу видна разница! И правильное питание серв ,тоже важно!
не согласен. даю в руки свой вертолет с “народными” КДС или Алайн сервами пилоту-призеру и он летит аналогично тому, как летает на своих футабах БЛС и т.д., возможно для него разница и чувствуется по подруливанию или кол-ву работы стиками, но со стороны это не заметно. ровно и точно. Беру в руки сам - лечу кривее.
Я о том, что сначала надо чтобы пальцы переросли возможности “народных” серв. Естественно, не отрицаю, что чем лучше компоненты изначально - тем проще, точнее и лучше учиться.
только с з/ч проблема и бытует мнение, что оно ровно не способно летать в принципе. это не для “грязи”, а просто тоже как аргумент. неоднократно слышал от разных людей, что компасс 6 ровно никак не хочет летать.
Я писал про грязь на слова что он нормально не летает про Хензеляйт, там человек написал это про него.
Плюс нормально компасс летает у меня был 6ка и все он хочет, часто руки проще исправить чем думать что виноват вертолет.
Нет проблем с компасовскими з/ч к весне в Москве будут в наличии все з/ч плюс после реорганизации с немцами у них дела получше пошли.
не согласен. даю в руки свой вертолет с “народными” КДС или Алайн сервами пилоту-призеру и он летит аналогично тому, как летает на своих футабах БЛС и т.д., возможно для него разница и чувствуется по подруливанию или кол-ву работы стиками, но со стороны это не заметно. ровно и точно. Беру в руки сам - лечу кривее.
Ок.
А что Вы ответите на это : На вертолете стоят “народные” серво, ну допустим Алайн 615 . Вертолет “сваливается” по элеватору и не держит пирует в динамике . Проверяем тарелку левеллером - ровно! Все указывает на то, что не хватает чувствительности гироскопов. Добавляем. Ситуация становится лучше , но просит еще добавить . Однако крутить уже некуда ! 100%!
Меняю серво , ничего не меняю в вертолете ! Ставлю чуйку головы по дэфолту … И все вдруг летит ровно и красиво!
В ФБЛ вертолетах от рук зависит не все! Если серво не способна отработать задания выданные “коробочкой” (точнее они его выполнят но медленно и печально) то и полет будет “размазанным” .
Оценить на сколько ровно летит вертолет ,надо хорошо разбираться в том что ,какую фигуру летит пилот и как эта фигура правильно выполняется .А красивый экспромт ,всегда производит впечатление.(имхо)
пробовал. правда не 6800, а чуток поменьше - не помогло.
Я ставил мне помогло… надеюсь кондеры ставили Low ESR?
Ребят, так заказывать иннову (700) или еще немного подождать? И что такое “расколбасный” полет? Мне для фана по праздникам летать блинчики и восьмерки, ибо я стал коптеристом ФПВ-шником. 😃
Ребят, так заказывать иннову (700) или еще немного подождать? И что такое “расколбасный” полет?
Мне для фана по праздникам летать блинчики и восьмерки, ибо я стал коптеристом ФПВ-шником. 😃
Можно заказывать смело. Не считая неисправимого про…а с опорными стойками подшипников главного ротора, который пришлось менять по гарантии, больше особых претензий к 700-й иннове у меня не было. Да и со стойками - я такой единственный, а кроме того по их заверениям ребята серьезно работают над контролем качества, так что стоит надеяться, что такие истории повторяться не будут.
ЗЫ Много в этом сезоне я на ней полетать не успел, но полетов 30 - полет нормальный, никаких претензий к ней нет.