KDS Innova 600 DFC (TDT)
На Инфинити только ЕМС, но не дорогой. Приезжает быстро.
заказал в форсаже(не реклама) 150р пиньен+150 доставка
подскажите пожалуйста…верт собран на 12s питиние на борт отдельная липошка. ругуль яп 120 без бэка. мне старшие товарищи сказали в таком случае подключи провод от рнгуля к приемнику предварительно обрезав средний плюсовой красный провод для надеги…я так и сделал…вобщем проблема в том что подключая силовые батареи к регулю горит на регуле светодиод красный звуковых сигналов не издает реакции мотора на канал газа нет воообще…в чем трабл где капать…пошел заряжать силовые для надеги
а обрезал только красный? а то у меня было, я оставил только сигнальный и симптомы были такие же. ну либо смотри черный провод, может перебился где. В общем регулю нужен либо красный либо черный в дополнение к сигнальному.
подскажите пожалуйста…верт собран на 12s питиние на борт отдельная липошка. ругуль яп 120 без бэка. мне старшие товарищи сказали в таком случае подключи провод от рнгуля к приемнику предварительно обрезав средний плюсовой красный провод для надеги…я так и сделал…вобщем проблема в том что подключая силовые батареи к регулю горит на регуле светодиод красный звуковых сигналов не издает реакции мотора на канал газа нет воообще…в чем трабл где капать…пошел заряжать силовые для надеги
Неправильно Вам сказали. Т.к. регуль без бэка, то обрезать ничего не нужно. Обрезать нужно если регуль с бэком, а Вы хотите отдельно поставить питание на борт. Возвращайте красный провод и будет Вам счастье.
Собрал и облетал 700-ку - весьма приятные впечатления. Есть некоторые нюансы в сборке - но поправимые. Единственное, что я не стал “поправлять” - это хаб с цапфами ХР - заменил на Align 600-й. При актуальной стоимости кита и ЗЧ - вообще супер.
кто подскажет…наконец то добрался до 600кдс. все сделал завис на стадии настройки углов атаки и тарелки. у меня коала копия вбар мини.
1.значит если стик шаг-газ посередине то левелер для настройки тарелки касается всеми тремя лапками, если шаг-газ в верхней точке тоже касается всеми тремя, а вот если в крайнем нижнем положении то передние две чуть чуть не доходят тоесть стоит на одной лапке.почему так? ведь если в середине тарелка выставлена в ноль то и в других положениях она должна быть горизонтальна рамме. сразу оговорюсь передатчик с програмой настроен т.е. в нолях ноль, а в крайних везде по сто. в чем трабл.?
2. скажем настроили ноль на лопасти и -12+12, то на другой лопасти расхождение в 0.5 градуса и как ты тягу на кдс,е не крути можно менять только на целый градус т.е. сами тяги от лопастей фуфло нет точной настройки как на других моделях на которых шестигранник суешь и настраиваешь шаг с точностью до десятой миллиметра здесь же ни как тока на градус или у меня брак.
3. самое интересное на лопасти настроили ноль тарелка строго перпендикулярна рамме поворачиваем лопасть в противоположную сторону и вуаля угол поменялся на 1.5 градуса, напомню что тарелка настроена в ноль и левелер касаеться всеми лапками…брак тарелки?
4. при настройке угла атаки мы получили -12+12.5. где нужно поправить чтоб стало +12?
еще я так понимаю на будущее нужно закупиться цапфами и хабом хв.ротора от тирекса. верно или пронесет?
еще я узел собрал на шайбах которые были в комплекте а датос писал что между шкивом и подшипником верхним нужно др.шайбу не ту что с комплекта. кто знает ее размеры и можно ли пока так полетать?
Настраиваете по этой методе
Тут еще возможна такая ситуёвина, что тарелка перпендикулярна валу, а вал не перпендикулярен земле = расхождение показаний.
-12+12.5. где нужно поправить чтоб стало +12?
Забить.😃 Тут еще не стоит забывать о люфтах, а они по-любому есть.😃
на другой лопасти расхождение в 0.5 градуса и как ты тягу на кдс,е не крути
Да, тут недоработочка вышла у КДСовцев.😦 Можно попробовать отрегулировать эти пол градуса за счет разницы шага резьбы верхней и нижней. Т.е. крутить не наконечник целиком на оборот, а только сам “переходник”. Возможно из-за этого придется малость опустить тарелку, чтобы появился “простор для маневра”
в крайнем нижнем положении то передние две чуть чуть не доходят
Тоже не напрягайтесь. Скорее всего из-за серв, нет ничего абсолютно одинакового в этом мире. ФБЛ все равно будет все делать сама.
Я поставил алайновский хаб ХР. Оригинальный мне не понравился - лег в запас. В общем то это единственный существенный нюанс Инновы (на мой взгляд). По разнице углов - та же хрень была на ВСЕХ алайнах - я забил, все летало. На клоне ВБАРа выставляю левелером и общим шагом 0, далее по ходу мастера все углы. При проверке хода есть незначительные различия по углам (в плюсе или минусе) - аналогичные ранее наблюдавшимся в алайнах. Считаю, что это издержки люфтов (ну реально небольшие плечи у привода лопасти, на таких плечах углы несколько десятых ловить - механика должна быть весьма прецизионная) и повышенных точностей измерения современными цифровыми угломерами.
Настраиваете по этой методе
Какой только хреновины не придумают:)
По моему вот самая простая и не требующая никаких приблуд метода;) Нужны только: глазы, руки, угломер (хотя и без него можно обойтись) Тем более что еже ли Вибар.
А, кто говорил про приблуды?😉 используя
только: глазы, руки, угломер
и еще обрезок лопасти 5 см от комля… Вопрос в методе и он от Соко Хели мне больше по душе. Как-то правильнее что-ли.
А моя так привык. Без левелера, бумаги и прочего. Качалки сразу подровнял, на глазок тарелку, ноль по сложенным лопастям…
ок. всем спасибо. промучался вчера долго так логики и не понял. короче делаю по сложеным лопастям добиваюсь чтоб сошлись и о ура они сошлись… делаем вывод что ноль найден. замеряем угломером и видим -2-3 градуса…как так то…если я настраиваю ноль угломером и после чегоскладываю лопасти они очень сильно не сходятся… где логика чего то я не догоняю…с таротом 450 такого небыло. подскажите в чем трабл то весь мозг сломал
Люфты. Когда лопасти сложены они выбирают люфты по максимуму. Раскладываешь и получаешь расхождения. Плюс у меня в разных сторонах тарелки бывают расхождения -1 +1 градуса. Я забил на полет не влияет.
если я настраиваю ноль угломером и после чегоскладываю лопасти они очень сильно не сходятся… где логика
Логика в том,что надо сначала чтобы лопасти сошлись,причем верт надо вывесить на стену чтобы лопасти свисали тем самым будут минимальные погрешности по люфтам.Это будет фактический и самый верный ноль на лопастях.Потом обязательно проверить на бабочку методом,до недавнего времени мне неизвестным но довольно таки точным.Сложить лопасти в РАЗНЫЕ стороны перпендикулярно цапфам,поставить ноль на лопастях,измерить длину от конца лопасти до стола,повернуть ротор на 180 гр. и измерить расстояние на другой лопасти.Если разница то регулировать тягами.После этого опять настроить ноль.
блин. у меня с 450 вертами таких траблов не было. короче все более менее отстроил криминала нет… на выходных первый запуск для начала просто раскрутка на земле и осмотр верта на предмет откручивания и т.д. а после чего если все ок пробовать поднять на пол метра метр повисеть посмотреть на арбайтен…бабочку если сильная на слух можно определить. просто после мелко летов думал что соберу и все четко будет ан нет я так никогда не ошибался…
по авто тримированию в коале он же вибар. кто что из опыта скажет. как и когда применять и что даст?
сегодня поднял в воздух. действительно не надо было париться висит неплохо…вопрос к бывалым
- регуль яп 120хв. настроен гов сторе. при раскрутке ротора до рабочих оборото все время происходит сброс до млых оборотов… походу я в яп120хв что то намутил… типо как отсекает большую нагрузку. подскажите что где подкрутить?
Вам лучше топик по ЙЕПу прошерстить, вроде проскакивала такая проблема. Абсолютно не уверен, но кажется были проблемы с параметром ФриВил, он не со всеми движками дружит. Вы сигнальный провод на минус коротнули?
Вы сигнальный провод на минус коротнули?
это заземление как я понял. если так то да.
проблемы с параметром ФриВил
я вроде отрубал данную фичу но проверю. а так все ок вроде… и с виду заметил что хвостовой плавник довольно неплохо вибрирует похоже что вибрэйшн присутствует…возможно хв цапфы как здесь многие писали что меняли на тирексовские…я еще заметил что как будто вал основной немного гулят… так что кдс грешать маленько
опа. первый раз слушу. неужели у всех такая заглушка? для чего это. и что может быть если ее не делать?