KDS Innova 600 DFC (TDT)
Настраиваете по этой методе
Тут еще возможна такая ситуёвина, что тарелка перпендикулярна валу, а вал не перпендикулярен земле = расхождение показаний.
-12+12.5. где нужно поправить чтоб стало +12?
Забить.😃 Тут еще не стоит забывать о люфтах, а они по-любому есть.😃
на другой лопасти расхождение в 0.5 градуса и как ты тягу на кдс,е не крути
Да, тут недоработочка вышла у КДСовцев.😦 Можно попробовать отрегулировать эти пол градуса за счет разницы шага резьбы верхней и нижней. Т.е. крутить не наконечник целиком на оборот, а только сам “переходник”. Возможно из-за этого придется малость опустить тарелку, чтобы появился “простор для маневра”
в крайнем нижнем положении то передние две чуть чуть не доходят
Тоже не напрягайтесь. Скорее всего из-за серв, нет ничего абсолютно одинакового в этом мире. ФБЛ все равно будет все делать сама.
Я поставил алайновский хаб ХР. Оригинальный мне не понравился - лег в запас. В общем то это единственный существенный нюанс Инновы (на мой взгляд). По разнице углов - та же хрень была на ВСЕХ алайнах - я забил, все летало. На клоне ВБАРа выставляю левелером и общим шагом 0, далее по ходу мастера все углы. При проверке хода есть незначительные различия по углам (в плюсе или минусе) - аналогичные ранее наблюдавшимся в алайнах. Считаю, что это издержки люфтов (ну реально небольшие плечи у привода лопасти, на таких плечах углы несколько десятых ловить - механика должна быть весьма прецизионная) и повышенных точностей измерения современными цифровыми угломерами.
Настраиваете по этой методе
Какой только хреновины не придумают:)
По моему вот самая простая и не требующая никаких приблуд метода;) Нужны только: глазы, руки, угломер (хотя и без него можно обойтись) Тем более что еже ли Вибар.
А, кто говорил про приблуды?😉 используя
только: глазы, руки, угломер
и еще обрезок лопасти 5 см от комля… Вопрос в методе и он от Соко Хели мне больше по душе. Как-то правильнее что-ли.
А моя так привык. Без левелера, бумаги и прочего. Качалки сразу подровнял, на глазок тарелку, ноль по сложенным лопастям…
ок. всем спасибо. промучался вчера долго так логики и не понял. короче делаю по сложеным лопастям добиваюсь чтоб сошлись и о ура они сошлись… делаем вывод что ноль найден. замеряем угломером и видим -2-3 градуса…как так то…если я настраиваю ноль угломером и после чегоскладываю лопасти они очень сильно не сходятся… где логика чего то я не догоняю…с таротом 450 такого небыло. подскажите в чем трабл то весь мозг сломал
Люфты. Когда лопасти сложены они выбирают люфты по максимуму. Раскладываешь и получаешь расхождения. Плюс у меня в разных сторонах тарелки бывают расхождения -1 +1 градуса. Я забил на полет не влияет.
если я настраиваю ноль угломером и после чегоскладываю лопасти они очень сильно не сходятся… где логика
Логика в том,что надо сначала чтобы лопасти сошлись,причем верт надо вывесить на стену чтобы лопасти свисали тем самым будут минимальные погрешности по люфтам.Это будет фактический и самый верный ноль на лопастях.Потом обязательно проверить на бабочку методом,до недавнего времени мне неизвестным но довольно таки точным.Сложить лопасти в РАЗНЫЕ стороны перпендикулярно цапфам,поставить ноль на лопастях,измерить длину от конца лопасти до стола,повернуть ротор на 180 гр. и измерить расстояние на другой лопасти.Если разница то регулировать тягами.После этого опять настроить ноль.
блин. у меня с 450 вертами таких траблов не было. короче все более менее отстроил криминала нет… на выходных первый запуск для начала просто раскрутка на земле и осмотр верта на предмет откручивания и т.д. а после чего если все ок пробовать поднять на пол метра метр повисеть посмотреть на арбайтен…бабочку если сильная на слух можно определить. просто после мелко летов думал что соберу и все четко будет ан нет я так никогда не ошибался…
по авто тримированию в коале он же вибар. кто что из опыта скажет. как и когда применять и что даст?
сегодня поднял в воздух. действительно не надо было париться висит неплохо…вопрос к бывалым
- регуль яп 120хв. настроен гов сторе. при раскрутке ротора до рабочих оборото все время происходит сброс до млых оборотов… походу я в яп120хв что то намутил… типо как отсекает большую нагрузку. подскажите что где подкрутить?
Вам лучше топик по ЙЕПу прошерстить, вроде проскакивала такая проблема. Абсолютно не уверен, но кажется были проблемы с параметром ФриВил, он не со всеми движками дружит. Вы сигнальный провод на минус коротнули?
Вы сигнальный провод на минус коротнули?
это заземление как я понял. если так то да.
проблемы с параметром ФриВил
я вроде отрубал данную фичу но проверю. а так все ок вроде… и с виду заметил что хвостовой плавник довольно неплохо вибрирует похоже что вибрэйшн присутствует…возможно хв цапфы как здесь многие писали что меняли на тирексовские…я еще заметил что как будто вал основной немного гулят… так что кдс грешать маленько
опа. первый раз слушу. неужели у всех такая заглушка? для чего это. и что может быть если ее не делать?
В целях образования: для чего эта штука? Летал на 2х йепах и УГЕ и вроде такую штуку не пользовал, проблем не было.
думаю она не нужна
В целях образования: для чего эта штука
Я даже другую фишку могу тебе сказзать: на первых YGE была проблема с каналом газа - ставили специальный бустер
Я даже другую фишку могу тебе сказзать: на первых YGE была проблема с каналом газа - ставили специальный бустер
А я даже подозреваю, что она и сейчас никуда не делась. А про заглушку - смысл в том, чтобы притянуть сигнальный провод к земле, чтобы он не ловил передачи из космоса.
Здравствуйте товарищи летчики. Подскажите, люди добрые, где вы заказываете запчасти на КДС? Сегодня раскидал по полю свою 600 ку (
Не пинайте меня сильно, если в этой ветке 100 раз об этом писали. . . не увидел )
Тут вот, в 2013 году еще писали про Ярослава, который является дилером, может кто подскажет, как его найти?
заранее спасибо!
тут ну и хоббикиг вестимо. Если что-то осталось то еще на myrcmart.com, но там доставка бешеных денег стоит.
Ды, на хоббях, на Российском складе нету того что нужно, а с других складов доставка выходит чуть ли не дороже товара. Думал мож другие варианты бывают. А так, да, только с ХК и придется тащить.