KDS Innova 600 DFC (TDT)
В целях образования: для чего эта штука? Летал на 2х йепах и УГЕ и вроде такую штуку не пользовал, проблем не было.
думаю она не нужна
В целях образования: для чего эта штука
Я даже другую фишку могу тебе сказзать: на первых YGE была проблема с каналом газа - ставили специальный бустер
Я даже другую фишку могу тебе сказзать: на первых YGE была проблема с каналом газа - ставили специальный бустер
А я даже подозреваю, что она и сейчас никуда не делась. А про заглушку - смысл в том, чтобы притянуть сигнальный провод к земле, чтобы он не ловил передачи из космоса.
Здравствуйте товарищи летчики. Подскажите, люди добрые, где вы заказываете запчасти на КДС? Сегодня раскидал по полю свою 600 ку (
Не пинайте меня сильно, если в этой ветке 100 раз об этом писали. . . не увидел )
Тут вот, в 2013 году еще писали про Ярослава, который является дилером, может кто подскажет, как его найти?
заранее спасибо!
тут ну и хоббикиг вестимо. Если что-то осталось то еще на myrcmart.com, но там доставка бешеных денег стоит.
Ды, на хоббях, на Российском складе нету того что нужно, а с других складов доставка выходит чуть ли не дороже товара. Думал мож другие варианты бывают. А так, да, только с ХК и придется тащить.
Ну а в форсаже нет ваших деталей?
честно говоря с запчастями не очень что то много чего нет
Не, не заземление. Из регуля выходит фишка кудой подключается карта программирования. Вот на нем вставляют заглушку с перемычкой двух крайних контактов “-” и “сигнал”. Часто используют заглушку бинда от Спектрум приемников.
про заглушку все верно я и не думал скорей всего из за этого у меня и был проблем с оборатами. сейчас делал дома запуск перед полетами без лопастей. дак вот подводя этот самый разъем близко к раме и регулятору и включая газ мотор деогался и не хотел заводиться как будто в него что то попало, берем отводим разъем в сторону от рамы регуля и силовых проводов и вуаля мотор как новенький крутиться. спасибо добрым людям на форуме, случайно получилось когда провода перекладывал заметил сей эффект. а так бы долго я регуль тыкал настройками и матерился)
решил сделать заглушку как писали мне ранее… и изоляции сверху на провода натянуть для надеги, проверю отпишусь.
а теперь вопрос не по теме но тут гуру смотрю бывалые явно знают. мотор без лопастей сильно греется пол минуты минуту покрутишь а он давольно таки горячий(это не есть гуд, значит кпд на нагрев улетает)
мотор такой hobbyking.com/…/__21870___Turnigy_HeliDrive_SK3_Co… реклама)
Технические характеристики:
Количество витков: 10T
Напряжение: 12S LiPo
Оборотов/Вольт (RPM/V): 560kv
Количество полюсов: 10
Сопротивление: 0.017 Ом
Максимальный ток: 95A
Максимальная мощность: 4100W
я в регуле поставил авто тайминг
и шим 12кhz
что то намудрил? из за этого и грееться? мож неправильно высчитал?
Ну а в форсаже нет ваших деталей?
Если вы про forsage-rc.ru то там вообще ничего нету связанного с вертолетами… по моему ))
Ссылка в моем сообщении выше, ткните “тут” и обретите счастье)
Не форсаж рс, а рс форсаж. Как говорят в Одессе- две большие разницы.
Приятная новость. Хоббикинг пополнил склад запчастей на Инновы. Список Бакордер стал совсем маленьким.
О чем я и говорил
а теперь вопрос не по теме но тут гуру смотрю бывалые явно знают. мотор без лопастей сильно греется пол минуты минуту покрутишь а он давольно таки горячий(это не есть гуд, значит кпд на нагрев улетает)
мотор такой www.hobbyking.com/hobbyking/s..._90_.html(не реклама)
Технические характеристики:
Количество витков: 10T
Напряжение: 12S LiPo
Оборотов/Вольт (RPM/V): 560kv
Количество полюсов: 10
Сопротивление: 0.017 Ом
Максимальный ток: 95A
Максимальная мощность: 4100W
я в регуле поставил авто тайминг
и шим 12кhz
что то намудрил? из за этого и грееться? мож неправильно высчитал?
может кому пригодиться… долго облетывал, не мог понять почему на висении верт очень плох куда нибудь да тянет…выяснил наконец кривая тарелка и вал хвостовой или цапфы хвостове пока не понял. верт с новья не разу не падал…показал верт товарищу у которого много было вертов в том числе и TDR. он удивился, говорит первый раз вижу просаженное место под подшипник тарелки…вот так вот.
а с мотором непонятки очень сильно греется даже без лопастей. может неправильно подобрал пиньен. 12 зубьев и мотор 560кв на вольт…осн шестерня вроде 115 зуб
У меня такой же двиг, только 530 кв. Nj;t yf 600ке и тоже греется как утюг. Рег Хоббивинг 120А ХВ еле тёплый. Пробовал разный шим ставить, одинаково. Наверное такие движки.
кривая тарелка
Сергей, поконкретней. Что значит кривая? Я уже писал у меня после пары десятков полетов появился “люфт” вертикальный подшипника. Решилось все просто. Тарелка у Инновы сделана так, что подш в тарелке снизу просто завальцован. Вот эта “закатка” и была сделана некачественно, точнее не до конца обжимала подш. Просто нужно аккуратненько с помощью молотка и матери эту проблему исправить путем расплющивания края тарелки. Что я и сделал и после этого уже сотни три полетов нет никаких проблем.
вал хвостовой или цапфы хвосте
Про цапфы от Инновы уже писано переписано, что их нужно балансировать. Они разные по весу. У меня есть балансир самолетных винтов типа такого (можно и самому нечто подобное из вала соорудить):
Сначала отбалансировал сам хвост в сборе без лопастей. Одну из цапф пришлось прилично подпилить и добавить шаёбочку под гайку. Затем отбалансировал вместе с лопастями. Все четко летает. Еще народ меняет хвост на Аленя.
короче тарелка новая люфтоф нет, но снимаем лопасти и заводим мотор на малом газу смотрим и видим что тарелка ходит и все тяги от серв вместе сней ходят в горизонтальной плоскости из сторон в сторону и вибрации довольно большие…ради интереса надел тарелку от компаса ничего не ходит вибраций мин…поподробней про тарелку как там что и где молоточком постучать…а то летать охота…тарелку я заказал но переживаю что опять кривая будет…и про хв цапфы просто которая тяжелее снять немного метала или по другому сделать надо…еще у меня если тянешь за цапфу осн ротор и они по милеметру ходят из сторону в сторону…насколько я понимаю достато подложить шайб под болт стягивающ цапфу или надо вал межлопастной укоротить?
еще у меня если тянешь за цапфу осн ротор и они по милеметру ходят из сторону в сторону…насколько я понимаю достато подложить шайб под болт стягивающ цапфу или надо вал межлопастной укоротить?
Этот люфт ни на что не влияет, т.к. при раскрутке цапфы все равно растаскивает и в полете люфт не ощущается.
ради интереса надел тарелку от компаса ничего не ходит вибраций мин
Если от компаса подходит и она есть, то может поставить и летать. По опыту, тарелки Компаса ходят очень долго и счастливо, думаю если поставите, то можно надолго забыть о проблемах.
тарелка на компас не моя стоит 2 тщи и чтоб шарики с кдс вставить надо резьбу под 2,5 нарезать…насчет цапф на хабе еще датос на модельке писал что надо убирать люфт на осн. иначе будет кака, я пока не буду тарелку поставлю новую и посмотрим может нор полетит…насчет обстукать молотком тарелку так и не понял что там и где…у меня похоже просажено место под подш тарелки или сам подш кривой
насчет хвоста от алайна 600 так и не понял…что там купить хаб хв и меж лопастной а поводки не надо?