KDS Innova 600 DFC (TDT)
В целях образования: для чего эта штука
Я даже другую фишку могу тебе сказзать: на первых YGE была проблема с каналом газа - ставили специальный бустер
Я даже другую фишку могу тебе сказзать: на первых YGE была проблема с каналом газа - ставили специальный бустер
А я даже подозреваю, что она и сейчас никуда не делась. А про заглушку - смысл в том, чтобы притянуть сигнальный провод к земле, чтобы он не ловил передачи из космоса.
Здравствуйте товарищи летчики. Подскажите, люди добрые, где вы заказываете запчасти на КДС? Сегодня раскидал по полю свою 600 ку (
Не пинайте меня сильно, если в этой ветке 100 раз об этом писали. . . не увидел )
Тут вот, в 2013 году еще писали про Ярослава, который является дилером, может кто подскажет, как его найти?
заранее спасибо!
тут ну и хоббикиг вестимо. Если что-то осталось то еще на myrcmart.com, но там доставка бешеных денег стоит.
Ды, на хоббях, на Российском складе нету того что нужно, а с других складов доставка выходит чуть ли не дороже товара. Думал мож другие варианты бывают. А так, да, только с ХК и придется тащить.
Ну а в форсаже нет ваших деталей?
честно говоря с запчастями не очень что то много чего нет
Не, не заземление. Из регуля выходит фишка кудой подключается карта программирования. Вот на нем вставляют заглушку с перемычкой двух крайних контактов “-” и “сигнал”. Часто используют заглушку бинда от Спектрум приемников.
про заглушку все верно я и не думал скорей всего из за этого у меня и был проблем с оборатами. сейчас делал дома запуск перед полетами без лопастей. дак вот подводя этот самый разъем близко к раме и регулятору и включая газ мотор деогался и не хотел заводиться как будто в него что то попало, берем отводим разъем в сторону от рамы регуля и силовых проводов и вуаля мотор как новенький крутиться. спасибо добрым людям на форуме, случайно получилось когда провода перекладывал заметил сей эффект. а так бы долго я регуль тыкал настройками и матерился)
решил сделать заглушку как писали мне ранее… и изоляции сверху на провода натянуть для надеги, проверю отпишусь.
а теперь вопрос не по теме но тут гуру смотрю бывалые явно знают. мотор без лопастей сильно греется пол минуты минуту покрутишь а он давольно таки горячий(это не есть гуд, значит кпд на нагрев улетает)
мотор такой hobbyking.com/…/__21870___Turnigy_HeliDrive_SK3_Co… реклама)
Технические характеристики:
Количество витков: 10T
Напряжение: 12S LiPo
Оборотов/Вольт (RPM/V): 560kv
Количество полюсов: 10
Сопротивление: 0.017 Ом
Максимальный ток: 95A
Максимальная мощность: 4100W
я в регуле поставил авто тайминг
и шим 12кhz
что то намудрил? из за этого и грееться? мож неправильно высчитал?
Ну а в форсаже нет ваших деталей?
Если вы про forsage-rc.ru то там вообще ничего нету связанного с вертолетами… по моему ))
Ссылка в моем сообщении выше, ткните “тут” и обретите счастье)
Не форсаж рс, а рс форсаж. Как говорят в Одессе- две большие разницы.
Приятная новость. Хоббикинг пополнил склад запчастей на Инновы. Список Бакордер стал совсем маленьким.
О чем я и говорил
а теперь вопрос не по теме но тут гуру смотрю бывалые явно знают. мотор без лопастей сильно греется пол минуты минуту покрутишь а он давольно таки горячий(это не есть гуд, значит кпд на нагрев улетает)
мотор такой www.hobbyking.com/hobbyking/s..._90_.html(не реклама)
Технические характеристики:
Количество витков: 10T
Напряжение: 12S LiPo
Оборотов/Вольт (RPM/V): 560kv
Количество полюсов: 10
Сопротивление: 0.017 Ом
Максимальный ток: 95A
Максимальная мощность: 4100W
я в регуле поставил авто тайминг
и шим 12кhz
что то намудрил? из за этого и грееться? мож неправильно высчитал?
может кому пригодиться… долго облетывал, не мог понять почему на висении верт очень плох куда нибудь да тянет…выяснил наконец кривая тарелка и вал хвостовой или цапфы хвостове пока не понял. верт с новья не разу не падал…показал верт товарищу у которого много было вертов в том числе и TDR. он удивился, говорит первый раз вижу просаженное место под подшипник тарелки…вот так вот.
а с мотором непонятки очень сильно греется даже без лопастей. может неправильно подобрал пиньен. 12 зубьев и мотор 560кв на вольт…осн шестерня вроде 115 зуб
У меня такой же двиг, только 530 кв. Nj;t yf 600ке и тоже греется как утюг. Рег Хоббивинг 120А ХВ еле тёплый. Пробовал разный шим ставить, одинаково. Наверное такие движки.
кривая тарелка
Сергей, поконкретней. Что значит кривая? Я уже писал у меня после пары десятков полетов появился “люфт” вертикальный подшипника. Решилось все просто. Тарелка у Инновы сделана так, что подш в тарелке снизу просто завальцован. Вот эта “закатка” и была сделана некачественно, точнее не до конца обжимала подш. Просто нужно аккуратненько с помощью молотка и матери эту проблему исправить путем расплющивания края тарелки. Что я и сделал и после этого уже сотни три полетов нет никаких проблем.
вал хвостовой или цапфы хвосте
Про цапфы от Инновы уже писано переписано, что их нужно балансировать. Они разные по весу. У меня есть балансир самолетных винтов типа такого (можно и самому нечто подобное из вала соорудить):
Сначала отбалансировал сам хвост в сборе без лопастей. Одну из цапф пришлось прилично подпилить и добавить шаёбочку под гайку. Затем отбалансировал вместе с лопастями. Все четко летает. Еще народ меняет хвост на Аленя.
короче тарелка новая люфтоф нет, но снимаем лопасти и заводим мотор на малом газу смотрим и видим что тарелка ходит и все тяги от серв вместе сней ходят в горизонтальной плоскости из сторон в сторону и вибрации довольно большие…ради интереса надел тарелку от компаса ничего не ходит вибраций мин…поподробней про тарелку как там что и где молоточком постучать…а то летать охота…тарелку я заказал но переживаю что опять кривая будет…и про хв цапфы просто которая тяжелее снять немного метала или по другому сделать надо…еще у меня если тянешь за цапфу осн ротор и они по милеметру ходят из сторону в сторону…насколько я понимаю достато подложить шайб под болт стягивающ цапфу или надо вал межлопастной укоротить?
еще у меня если тянешь за цапфу осн ротор и они по милеметру ходят из сторону в сторону…насколько я понимаю достато подложить шайб под болт стягивающ цапфу или надо вал межлопастной укоротить?
Этот люфт ни на что не влияет, т.к. при раскрутке цапфы все равно растаскивает и в полете люфт не ощущается.
ради интереса надел тарелку от компаса ничего не ходит вибраций мин
Если от компаса подходит и она есть, то может поставить и летать. По опыту, тарелки Компаса ходят очень долго и счастливо, думаю если поставите, то можно надолго забыть о проблемах.
тарелка на компас не моя стоит 2 тщи и чтоб шарики с кдс вставить надо резьбу под 2,5 нарезать…насчет цапф на хабе еще датос на модельке писал что надо убирать люфт на осн. иначе будет кака, я пока не буду тарелку поставлю новую и посмотрим может нор полетит…насчет обстукать молотком тарелку так и не понял что там и где…у меня похоже просажено место под подш тарелки или сам подш кривой
насчет хвоста от алайна 600 так и не понял…что там купить хаб хв и меж лопастной а поводки не надо?
все пришла тарелка кдс поставил и о чудо ровная))) все собрал начал проверять на столе без лопастей…хвост так эдак хорошо вибрирует поставил на всякий случай меж лопастной и хв вал новый так же гуляет хвост доольно сильная вибрация…потом понял снимаешь цапфы хв и вроде все ок…вывод то ли раньше я не видел этого но хв цапфы с тарелкой гавно с завода…ведать как здесь писали надо ставить хв цапфы от алайна 600 и будет все ок…хотя пока не проверял пока так полетаю…
еще вопрос к бывалым подключаю к кбару синему блутус модуль скачиваю на андроид прогу все подключается конектитья настройки доступны но спустя какое то время пишет в проге ерор потом енабле и так постояно т.е. конект проподает…что нужно сделать…хотел блутус прикрутить к верту чтоб в полете все видно было…но не получается
смотрю тема кдс заглохла что никто не летает на нем или сейчас время такое что вообще мало кто летает на вертах…
Про хвост писал несколькими постами выше. А, вообще об этом писали в самом начале топика.
меж лопастной
Каким образом к хвосту?