KDS Innova 600 DFC (TDT)
Вы сигнальный провод на минус коротнули?
это заземление как я понял. если так то да.
проблемы с параметром ФриВил
я вроде отрубал данную фичу но проверю. а так все ок вроде… и с виду заметил что хвостовой плавник довольно неплохо вибрирует похоже что вибрэйшн присутствует…возможно хв цапфы как здесь многие писали что меняли на тирексовские…я еще заметил что как будто вал основной немного гулят… так что кдс грешать маленько
опа. первый раз слушу. неужели у всех такая заглушка? для чего это. и что может быть если ее не делать?
В целях образования: для чего эта штука? Летал на 2х йепах и УГЕ и вроде такую штуку не пользовал, проблем не было.
думаю она не нужна
В целях образования: для чего эта штука
Я даже другую фишку могу тебе сказзать: на первых YGE была проблема с каналом газа - ставили специальный бустер
Я даже другую фишку могу тебе сказзать: на первых YGE была проблема с каналом газа - ставили специальный бустер
А я даже подозреваю, что она и сейчас никуда не делась. А про заглушку - смысл в том, чтобы притянуть сигнальный провод к земле, чтобы он не ловил передачи из космоса.
Здравствуйте товарищи летчики. Подскажите, люди добрые, где вы заказываете запчасти на КДС? Сегодня раскидал по полю свою 600 ку (
Не пинайте меня сильно, если в этой ветке 100 раз об этом писали. . . не увидел )
Тут вот, в 2013 году еще писали про Ярослава, который является дилером, может кто подскажет, как его найти?
заранее спасибо!
тут ну и хоббикиг вестимо. Если что-то осталось то еще на myrcmart.com, но там доставка бешеных денег стоит.
Ды, на хоббях, на Российском складе нету того что нужно, а с других складов доставка выходит чуть ли не дороже товара. Думал мож другие варианты бывают. А так, да, только с ХК и придется тащить.
Ну а в форсаже нет ваших деталей?
честно говоря с запчастями не очень что то много чего нет
Не, не заземление. Из регуля выходит фишка кудой подключается карта программирования. Вот на нем вставляют заглушку с перемычкой двух крайних контактов “-” и “сигнал”. Часто используют заглушку бинда от Спектрум приемников.
про заглушку все верно я и не думал скорей всего из за этого у меня и был проблем с оборатами. сейчас делал дома запуск перед полетами без лопастей. дак вот подводя этот самый разъем близко к раме и регулятору и включая газ мотор деогался и не хотел заводиться как будто в него что то попало, берем отводим разъем в сторону от рамы регуля и силовых проводов и вуаля мотор как новенький крутиться. спасибо добрым людям на форуме, случайно получилось когда провода перекладывал заметил сей эффект. а так бы долго я регуль тыкал настройками и матерился)
решил сделать заглушку как писали мне ранее… и изоляции сверху на провода натянуть для надеги, проверю отпишусь.
а теперь вопрос не по теме но тут гуру смотрю бывалые явно знают. мотор без лопастей сильно греется пол минуты минуту покрутишь а он давольно таки горячий(это не есть гуд, значит кпд на нагрев улетает)
мотор такой hobbyking.com/…/__21870___Turnigy_HeliDrive_SK3_Co… реклама)
Технические характеристики:
Количество витков: 10T
Напряжение: 12S LiPo
Оборотов/Вольт (RPM/V): 560kv
Количество полюсов: 10
Сопротивление: 0.017 Ом
Максимальный ток: 95A
Максимальная мощность: 4100W
я в регуле поставил авто тайминг
и шим 12кhz
что то намудрил? из за этого и грееться? мож неправильно высчитал?
Ну а в форсаже нет ваших деталей?
Если вы про forsage-rc.ru то там вообще ничего нету связанного с вертолетами… по моему ))
Ссылка в моем сообщении выше, ткните “тут” и обретите счастье)
Не форсаж рс, а рс форсаж. Как говорят в Одессе- две большие разницы.
Приятная новость. Хоббикинг пополнил склад запчастей на Инновы. Список Бакордер стал совсем маленьким.
О чем я и говорил
а теперь вопрос не по теме но тут гуру смотрю бывалые явно знают. мотор без лопастей сильно греется пол минуты минуту покрутишь а он давольно таки горячий(это не есть гуд, значит кпд на нагрев улетает)
мотор такой www.hobbyking.com/hobbyking/s..._90_.html(не реклама)
Технические характеристики:
Количество витков: 10T
Напряжение: 12S LiPo
Оборотов/Вольт (RPM/V): 560kv
Количество полюсов: 10
Сопротивление: 0.017 Ом
Максимальный ток: 95A
Максимальная мощность: 4100W
я в регуле поставил авто тайминг
и шим 12кhz
что то намудрил? из за этого и грееться? мож неправильно высчитал?
может кому пригодиться… долго облетывал, не мог понять почему на висении верт очень плох куда нибудь да тянет…выяснил наконец кривая тарелка и вал хвостовой или цапфы хвостове пока не понял. верт с новья не разу не падал…показал верт товарищу у которого много было вертов в том числе и TDR. он удивился, говорит первый раз вижу просаженное место под подшипник тарелки…вот так вот.
а с мотором непонятки очень сильно греется даже без лопастей. может неправильно подобрал пиньен. 12 зубьев и мотор 560кв на вольт…осн шестерня вроде 115 зуб
У меня такой же двиг, только 530 кв. Nj;t yf 600ке и тоже греется как утюг. Рег Хоббивинг 120А ХВ еле тёплый. Пробовал разный шим ставить, одинаково. Наверное такие движки.
кривая тарелка
Сергей, поконкретней. Что значит кривая? Я уже писал у меня после пары десятков полетов появился “люфт” вертикальный подшипника. Решилось все просто. Тарелка у Инновы сделана так, что подш в тарелке снизу просто завальцован. Вот эта “закатка” и была сделана некачественно, точнее не до конца обжимала подш. Просто нужно аккуратненько с помощью молотка и матери эту проблему исправить путем расплющивания края тарелки. Что я и сделал и после этого уже сотни три полетов нет никаких проблем.
вал хвостовой или цапфы хвосте
Про цапфы от Инновы уже писано переписано, что их нужно балансировать. Они разные по весу. У меня есть балансир самолетных винтов типа такого (можно и самому нечто подобное из вала соорудить):
Сначала отбалансировал сам хвост в сборе без лопастей. Одну из цапф пришлось прилично подпилить и добавить шаёбочку под гайку. Затем отбалансировал вместе с лопастями. Все четко летает. Еще народ меняет хвост на Аленя.