KDS Innova 600 DFC (TDT)
если я настраиваю ноль угломером и после чегоскладываю лопасти они очень сильно не сходятся… где логика
Логика в том,что надо сначала чтобы лопасти сошлись,причем верт надо вывесить на стену чтобы лопасти свисали тем самым будут минимальные погрешности по люфтам.Это будет фактический и самый верный ноль на лопастях.Потом обязательно проверить на бабочку методом,до недавнего времени мне неизвестным но довольно таки точным.Сложить лопасти в РАЗНЫЕ стороны перпендикулярно цапфам,поставить ноль на лопастях,измерить длину от конца лопасти до стола,повернуть ротор на 180 гр. и измерить расстояние на другой лопасти.Если разница то регулировать тягами.После этого опять настроить ноль.
блин. у меня с 450 вертами таких траблов не было. короче все более менее отстроил криминала нет… на выходных первый запуск для начала просто раскрутка на земле и осмотр верта на предмет откручивания и т.д. а после чего если все ок пробовать поднять на пол метра метр повисеть посмотреть на арбайтен…бабочку если сильная на слух можно определить. просто после мелко летов думал что соберу и все четко будет ан нет я так никогда не ошибался…
по авто тримированию в коале он же вибар. кто что из опыта скажет. как и когда применять и что даст?
сегодня поднял в воздух. действительно не надо было париться висит неплохо…вопрос к бывалым
- регуль яп 120хв. настроен гов сторе. при раскрутке ротора до рабочих оборото все время происходит сброс до млых оборотов… походу я в яп120хв что то намутил… типо как отсекает большую нагрузку. подскажите что где подкрутить?
Вам лучше топик по ЙЕПу прошерстить, вроде проскакивала такая проблема. Абсолютно не уверен, но кажется были проблемы с параметром ФриВил, он не со всеми движками дружит. Вы сигнальный провод на минус коротнули?
Вы сигнальный провод на минус коротнули?
это заземление как я понял. если так то да.
проблемы с параметром ФриВил
я вроде отрубал данную фичу но проверю. а так все ок вроде… и с виду заметил что хвостовой плавник довольно неплохо вибрирует похоже что вибрэйшн присутствует…возможно хв цапфы как здесь многие писали что меняли на тирексовские…я еще заметил что как будто вал основной немного гулят… так что кдс грешать маленько
опа. первый раз слушу. неужели у всех такая заглушка? для чего это. и что может быть если ее не делать?
В целях образования: для чего эта штука? Летал на 2х йепах и УГЕ и вроде такую штуку не пользовал, проблем не было.
думаю она не нужна
В целях образования: для чего эта штука
Я даже другую фишку могу тебе сказзать: на первых YGE была проблема с каналом газа - ставили специальный бустер
Я даже другую фишку могу тебе сказзать: на первых YGE была проблема с каналом газа - ставили специальный бустер
А я даже подозреваю, что она и сейчас никуда не делась. А про заглушку - смысл в том, чтобы притянуть сигнальный провод к земле, чтобы он не ловил передачи из космоса.
Здравствуйте товарищи летчики. Подскажите, люди добрые, где вы заказываете запчасти на КДС? Сегодня раскидал по полю свою 600 ку (
Не пинайте меня сильно, если в этой ветке 100 раз об этом писали. . . не увидел )
Тут вот, в 2013 году еще писали про Ярослава, который является дилером, может кто подскажет, как его найти?
заранее спасибо!
тут ну и хоббикиг вестимо. Если что-то осталось то еще на myrcmart.com, но там доставка бешеных денег стоит.
Ды, на хоббях, на Российском складе нету того что нужно, а с других складов доставка выходит чуть ли не дороже товара. Думал мож другие варианты бывают. А так, да, только с ХК и придется тащить.
Ну а в форсаже нет ваших деталей?
честно говоря с запчастями не очень что то много чего нет
Не, не заземление. Из регуля выходит фишка кудой подключается карта программирования. Вот на нем вставляют заглушку с перемычкой двух крайних контактов “-” и “сигнал”. Часто используют заглушку бинда от Спектрум приемников.
про заглушку все верно я и не думал скорей всего из за этого у меня и был проблем с оборатами. сейчас делал дома запуск перед полетами без лопастей. дак вот подводя этот самый разъем близко к раме и регулятору и включая газ мотор деогался и не хотел заводиться как будто в него что то попало, берем отводим разъем в сторону от рамы регуля и силовых проводов и вуаля мотор как новенький крутиться. спасибо добрым людям на форуме, случайно получилось когда провода перекладывал заметил сей эффект. а так бы долго я регуль тыкал настройками и матерился)
решил сделать заглушку как писали мне ранее… и изоляции сверху на провода натянуть для надеги, проверю отпишусь.
а теперь вопрос не по теме но тут гуру смотрю бывалые явно знают. мотор без лопастей сильно греется пол минуты минуту покрутишь а он давольно таки горячий(это не есть гуд, значит кпд на нагрев улетает)
мотор такой hobbyking.com/…/__21870___Turnigy_HeliDrive_SK3_Co… реклама)
Технические характеристики:
Количество витков: 10T
Напряжение: 12S LiPo
Оборотов/Вольт (RPM/V): 560kv
Количество полюсов: 10
Сопротивление: 0.017 Ом
Максимальный ток: 95A
Максимальная мощность: 4100W
я в регуле поставил авто тайминг
и шим 12кhz
что то намудрил? из за этого и грееться? мож неправильно высчитал?
Ну а в форсаже нет ваших деталей?
Если вы про forsage-rc.ru то там вообще ничего нету связанного с вертолетами… по моему ))
Ссылка в моем сообщении выше, ткните “тут” и обретите счастье)
Не форсаж рс, а рс форсаж. Как говорят в Одессе- две большие разницы.
Приятная новость. Хоббикинг пополнил склад запчастей на Инновы. Список Бакордер стал совсем маленьким.
О чем я и говорил