А давайте поговорим о брендах?
Жалко, что любой подобный вопрос сводится к очередной религиозной войне. Сам сейчас стою перед выбором между двумя [почти] одноклассниками. Но спрашивать бесполезно, поэтому хоть монетку подбрасывай…
Адавайте исчо штонибуть выберем .
Хочу Лого 550 сделать еще легче. как вариант.
- установить мини сервы через адаптеры
- заменить валы на валы из авиационного титанового сплава.
Что еще можно “облегчить”? 😃
Хочу Лого 550 сделать еще легче. как вариант.
- установить мини сервы через адаптеры
- заменить валы на валы из авиационного титанового сплава.
Что еще можно “облегчить”? 😃
Не , ну это приятный разговор , со свежим номером “TIMES” и чашкой хорошего кофе …😒
… Никакого удовольствия …😈
Сам сейчас стою перед выбором между двумя [почти] одноклассниками. Но спрашивать бесполезно, поэтому хоть монетку подбрасывай…
Спросите! А мы выберем! Вас это ни к чему не обязывает, а мы развлечемся 😃 а вам может кто что полезное напишет. Всегда надо пытаться обсуждать. Иногда дельные советы таки попадаются.
- установить мини сервы через адаптеры
есть такой аппарат jr nex e6, там вроде стоят маленькие сервы, хотя лопаты - 520е. Пишут, что очень легкий и поэтому адово пуляет. А микадо нервно курит. ( это вброс, если что 😃 )
есть такой аппарат jr nex e6, там вроде стоят маленькие сервы, хотя лопаты - 520е. Пишут, что очень легкий и поэтому адово пуляет.
Долго искал его вес, пишут что 2,3кг, но батареи от 2,2 до 5А . Такой вес скорей всего с самой маленькой батареей. Тогда Гауи Х5 столько же весит, ну может на 100г больше, а сервы стандартные.
Спросите! А мы выберем! Вас это ни к чему не обязывает, а мы развлечемся 😃 а вам может кто что полезное напишет.
Я хочу сначала для себя сформулировать “на бумаге” +/- каждого аппарата. Если по ним сам не смогу решить, то выложу сюда на растерзание 😃.
А што подбираете - то, если не секрет? Интересно ж!
Долго искал его вес, пишут что 2,3кг, но батареи от 2,2 до 5А . Такой вес скорей всего с самой маленькой батареей. Тогда Гауи Х5 столько же весит, ну может на 100г больше, а сервы стандартные.
Про него пишут, что он реально легкий ( с микадой сравнения не видел ), но сервы срывают шестеренки В ПОЛЕТЕ. И он уже снят с производства, думаю, что будет выходить новая 500ка в стиле форзы. Экзотика для фриков, короче.
Долго искал его вес, пишут что 2,3кг, но батареи от 2,2 до 5А
Да ваще засекреченный напрочь:) Я нашел вес 2500 с 550-ми лопатами но не указано с какими АКБ.
У JR по некоторым вопросам вообще странная политика. В частности, я не нашел на регуль от форзы такого элементарного параметра как номинальное/максимальное потребление, на которое рассчитан их бек.
Если говорить про этот верт вообще, то помимо серв там еще и непонятная засада с их креплением. И у него довольно хитрая голова.
Вот реальный вопрос по выбору, раз уж сам Максим хотел что нить повыбирать. 😉
Я выиграл Gaui X4II.
У меня уже есть вертолёт такого же размера rcopen.com/forum/f116/topic365526
Причём его походу делали по подобию этой самой Гайки Х4. Только все подходит от Рекса 500.
Летает этот Феникс на много лучше Элайновской 500, знаю, так как до этого мой Феникс был несколько лет Элайном. 😃
То есть получается у меня уже есть верт с 430 лопастями.
Но мне сильно понравился новый RJX rcopen.com/forum/f116/topic410979 Он уже с 500-520 лопатами.
И получилось так, что до субботы мне его могут отправить по очень хорошей цене, но только до субботы. Да и в субботу я улетаю в отпуск.
Поэтому 2 дня выбора. Сижу и не знаю что делать?
Выставил на продажу Х4, по цене дешевле чем за бугром без доставки даже, мотор в придачу, но никому он не интересен.
РЖХ могу купить даже без продажи гайки, уже несколько раз хотел нажать заветную кнопку оплатить. 😃
Но останавливает одно: На РЖХ нет запчастей в Москве, а тащить с китая не выгодно.
Гайку по идее тоже можно растянуть до 500 лопастей, но мне он внешне не очень нравится. На него запчасти есть в Москве.
Что мне делать?
Хочу что то новенькое после отпуска. 😃
Но мне сильно понравился новый RJX RJX Vectron 520 Он уже с 500-520 лопатами.
Вот смотрю, симпатичный на картинках, но блин, неужели нельзя было фоток сделать побольше. Ну там раму показать, бошку и хвост крупно.
Вот смотрю, симпатичный на картинках, но блин, неужели нельзя было фоток сделать побольше. Ну там раму показать, бошку и хвост крупно.
Первые фото www.helifreak.com/showthread.php?t=677813
В полете www.facebook.com/…/795984900517500
Постановочные фото в разных ракурсах bbs.5imx.com/bbs/forum.php?mod=viewthread&tid=1047…
Первые фото www.helifreak.com/showthread.php?t=677813
Ну в канопе смотрится лучше, рама какая-то топорная, а уж про ноги и говорить сложно, жуткие.
Ноги гоблиновские, не люблю такие.
Раму действительно нормально нигде не видел. Не понятно как сервы стоят, как аккумулятор?
А што подбираете - то, если не секрет? Интересно ж!
Сформулировал.
Выбираю между G500 и L480. Сразу скажу, что внешний вид аппарата мне здесь (и не только здесь) вообще по барабану. Оба с этой точки зрения не вызывают ни особого восторга, ни отвращения.
Живьем в полете видел только G500. Понравилось. L480 по просмотренным видео тоже нравится. Видео для обоих аппаратов искал и смотрел специально от “простых средних” пилотов. Смотреть полеты a-la Берт интересно, но с позиции моих навыков это ни о чем. Он и на табуретке отожгёт.
Присматривался к G570/L550. Но пока отказался.
Брать планирую на месте в Москве, известно где 😃
Пока на вскидку свои мысли свел в табличку (читабельно?):
| G500 | L480
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Читаемость в воздухе | Предполагаю, что лучшая за счет яркой балки и | Чуть хуже
| чуть большего размера |
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Детские болезни | Главная шестерня - замена на Lynx. | Хвостовая серва- замена. Саморазбирающающаяся
| | тарелка - превентивно проклеить
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Батареи | Чуть больше, хотя есть и пересечение | Чуть меньше, хотя есть и пересечение
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Доступность (ассортимент) | Чуть лучше | Чуть хуже
запчастей на месте | |
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Доступность запчастей "оттуда" | Хорошо | На amain нет вообще, буду брать в другом месте
(в беру в основном на amain), | |
хотя не догма | |
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Стоимость запчастей | Чуть выше | Чуть ниже
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Отдельно - доступность и стоимость | Размер стандартный, есть выбор и производителей | Размер нестандартный, выбор меньше, подороже.
лопастей ОР | и продавцов. |
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Полет. Однозначных предпочтений | Порезче | Поплавнее
нет, зависит от настроения. | |
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Крашеустойчивость, очень | Вроде, неплохая | Не знаю. Но рама карбоновая.
субъективно | |
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Популярность в плане | Материалов много, на этом форуме тема c 12.10.2012, | Материалов существенно меньше. На этом форуме тема
"поговорить-посоветоваться". | 34 страницы | с 13.11.2013, 4 страницы. Что-то можно почерпнуть
Подход "проблем нет, поэтому | | из обсуждений (тоже не слишком активных) L400.
говорить не о чем" тоже имеет | |
право на жизнь | |
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Первоначальная цена | Есть суперкомбо с сервами и мотором за ~54 тыр. | Есть суперкомбо с сервами, регулем, мотором и фбл
| Надо докупать регуль и фбл, это еще примерно | за ~58 тыр.
| 300-350$ (~20 тыр). Хотя, скорее буду брать голую |
| тушку и собирать сетап самостоятельно. |
-----------------------------------+-----------------------------------------------------+--------------------------------------------------
Раму действительно нормально нигде не видел. Не понятно как сервы стоят, как аккумулятор?
По ссылке Алексея, есть фотки рамы. Сервы вертикально по бокам рамы, акк в пузе
Не понятно как сервы стоят, как аккумулятор?
Серега, как сервы крепятся - посмотри в инструкции. Есть на оф. сайте.
А аккумулятор на салазках.
Если брать отсутствующий в таблице параметр “ликвидность” то думаю ( на 100% не уверен ), что микадо сразу можно отбросить.
И вообще - доступность запчастей, максимально стандартные части - это благо ( если лопасти - то размеров, на которые есть выбор, если мотор - то с нормальным валом, а не как у форзы и так далее ).
Видел как летает g500 живьем - понравилось. Я за G500! Мне на вид G500 нравится однозначно больше, а микадо на вид я считал эталоном уродства, пока не увидел compass 360 и хензелайта. Там еще были какие - то нюансы с одеванием канопы, впрочем, оно, похоже, ни у кого нормально не одевается.
По ссылке Алексея, есть фотки рамы. Сервы вертикально по бокам рамы, акк в пузе
Это я видел, я хотел увидеть как они стоят, под 120 гр. или нет.
На РЖХ они стоят как на Элайне, перпендикулярно балке 😦 это минус.
Я за G500! Мне на вид G500 нравится однозначно больше, а микадо на вид я считал эталоном уродства,
А вот здесь я на радость врагам (шутка конечно) свой выбор бы сделал в сторону Лого 480, причём сильно в сторону Лого.
Легче, рама нормальная, кабина конфетка.
А читаемость Гоблина преувеличина. У него балка цветная, а голова наоборот тёмная.
Г500 на мой взгляд летающий кирпич. А с современными моторами и аками и железобетонная плита полет. 😃
Про ликвидность - думал, но тут все неоднозначно.
На барахолке один G500 лежал несколько месяцев по вполне (на мой взгляд) адекватной цене, наблюдал за ним, но так и не решился посмотреть. Еще одна тушка давно продается достаточно дешево. Не, ну я понимаю, что может там что-то не так с аппаратами, поэтому и не берут.
L480 на барахолке не видел вообще.
Но покупать с прицелом на ликвидность… Не, это не мое. Я и машины так не покупаю, и вертолеты.
L480 на барахолке не видел вообще.
а Вы их не видели в барахолке, потому что владельцев тут я думаю единицы. Просто некому сливать, а Гоблинов все таки намного больше здесь.