А давайте поговорим о брендах?
Не надо мне Элайн предлагать, я про него не спрашивал.
Это шутка…
Я вам и не буду ничего предлагать, равно как и никому другому 😉 Я могу лишь рассказать свои ощущения и виденья относительно того что у меня есть или было, а не рассказывать про то как и у кого то 😃 У меня Гайки нет и не было и Вектрона нет и не будет, так что - как то так 😃
ничего не тяжёлый он
Сколько весит?
Не… Пока 500 размера хватит.
Кстати для инфы, Лого 550 можно малой кровью растянуть под 610-е лопаты, и на 10 банок его затетерить 😉
про алайн. Моя 500ка в свое время показала себя исключительно положительно.
НО
ассортимент запчастей алайна и их кодировка - это кошмар. Уже только из - за этого я алайн больше не возьму. Если у блейда с JR у каждой запчасти есть коды, которые можно взять в инструкции и которые ОДНОЗНАЧНО привязаны к конкретным деталям для конкретного вертолета, то у алайна в инструкции эти коды не указаны. Старые модели вертолета типа моей 500ки EFL на сайте алайна почему - то отсутствуют. Из - за этой катавасии я пару раз покупал не те запчасти и они у меня так и зависли.
ФЕЕРИЧНО!
… Выборы , разные фракции и конфессии … НО :"выигрыш в лотерее не зависит от того - купили вы билет , или нет. " (С).
Ток - шоу ??
А что не так? Я спросил, внимательно прочитал все мнения, спасибо всем за них. И… выбрал один из трёх про которых спрашивал.
Вот если бы я в итоге выбрал TSA Infusion 600E - то да, нехорошо 😉
Выбрали то не то, что здесь упорно советовали, а немного другой бренд.)
Выбираю между G500 и L480.
Мы с товарищем прошлой осенью как раз купили себе Г500 и лого 480. Оба довольны аппаратами. Единственное, я не могу толком полетать на лого моего друга из за того, что у него длинные стики и исполнение простого тик-така для меня становится похожим на управление экскаватором 😃
По поводу видимости- она приблизительно одинаковая: красный гоблин хорошо видно в ясную погоду, когда немножко темнее- становится проблемно. У лого 480 кабина не неоновая, как на старших товарищах, а желто-черная, так что там тоже не фонтан и еще меня лично раздражает большая дырка посреди вертолета 😁
А карбоновую раму у лого ломает тоже, у товарища пережила 1 краш а на второй треснула в 6 местах.
Гоблин у меня летает 4 минуты на акках 4000, лого на 3300 вроде чуть подольше.
Вообщем оба летят хорошо, есть нюансы, но привыкнуть можно ко всему.
начитался я тут всего и выскажу свое мнение.у меня гоблин 700.покупал я его 1.5 года назад у коли гаркавенко.сразу заменил раму с 2мм.на2.5мм.плюс держатели шасси от линкс.за полтора года полетов 200 . 3 краша . заменил только капот потому что не красивый стал,лопасти 3 комплекта,и комплект шасси.так что стоимость краша на гоблине ну не очень напрягает.был у меня лого 600sx.после небольшого падения с 5 метров пришлось заменить все кроме рамы и та в одном не очень важном месте треснула.большой плюс гоблина его управляемость и стабильность потому что у него все элементы управления сосредоточены на одной железяке.а рекс 600 хорошая рабочая лошадка на которую з.ч.есть везде и не очень дорого стоят.
Выбрали то не то, что здесь упорно советовали, а немного другой бренд.
Я попробую успокоить тех, кто ратовал за Mikado 😉
FBL на Гоблина я планирую поставить VStabi NEO, если конечно Микадовцы посмотрят на календарь и поймут, что “lieferbar Ende Mai” как-бы уже прошёл 😁 и Neo появится в продаже до конца Июня. День Рождения мне чтоль переносить? Не успеют - ну… придётся поставить FBL другого бренда!
День Рождения мне чтоль переносить? Не успеют - ну… придётся поставить FBL другого бренда!
А вы им напишите или позвоните… рядом же 😃 Что за дела в самом деле День рождения ведь только раз в году 😁
Долой однообъёмные рамы! Даёшь безобъёмные! Как вам такой вертолёт?
Долой однообъёмные рамы!
Вертолёт - это летающий редуктор, к которому крепится всё остальное, ему рама вообще не нужна. 😃
Вертолёт - это летающий редуктор
Похоже эту идею решили довести до абсурда. По мне так херь полная, смотреть не на что
упс! рама то всё-таки есть. но всё равно страшный. и накрашенный и ненакрашенный. имхо.
ну это вы карим с размаху видать.на днях 570 растянутого увалил с инверта на скорости.в минус балка,лопасти обои и шасси пластик и все.не очень то и много.
на днях 570 растянутого увалил с инверта на скорости.в минус балка,лопасти обои и шасси пластик и все.не очень то и много.
А почему балка не отстегнулась? Сколько копий сломано, что балка отстегивается и поэтому стоимость краша невысока. Получается сломали немного, а по деньгам из-за балки сразу на 7500 минимум, смотря какие лопасти. ИМХО, сдается мне, что многовато.
балка не отстегнулась потому что верт сначала лопастями земли коснулся и одной лопастью попало по балке.балка стоит 3500.лопасти у всех вертов расходник.
балка стоит 3500.лопасти у всех вертов расходник.
ну я имел ввиду от 7500 с балкой. Не, дорого.
Стоимость краша сразу увеличивается минимум на 2500 больше чем на аналогичных с обычной балкой.
ну так не всегда бывает.обычно балка отстегиваеться.так что считай только лопасти.
Похоже эту идею решили довести до абсурда. По мне так херь полная, смотреть не на что
упс! рама то всё-таки есть. но всё равно страшный. и накрашенный и ненакрашенный. имхо.
А про три лопасти на роторе тоже сначала все говорили, мол зачем, только краш увеличивает. А сейчас гляньте, уже кто только не сделал себе 3х лопастной апгрейд.
Выглядит Велос конечно немного странно, вес просто жуть, но оно летает. Он не для соревнований, ИМХО, а показать, что могут. Думаю они скоро и что-то попроще сделают, для обывателей так сказать, заявили-то они о себе громко.
Velos 880? Да там главная фишка не в раме! Там ДВА движка!
с размаху видать
Нет, это кабинка отстегнулась.
Конечно стоимость краша сильно зависит от везения, но гоблины падают при прочих равных условиях в разы дороже.
Конечно стоимость краша сильно зависит от везения, но гоблины падают при прочих равных условиях в разы дороже.
Мена в Гоблинах задолбали шасси, при малейшем чихе хрясть и минимум 350 р;) намедни уронил верт с уже потухшем ротором в вековой репейник (выше двух метров такие колючки) вертуха аккуратно по стебелькам скатилась - один хрен лыжам кирдык, причем карбоновым.