А давайте поговорим о брендах?
балка стоит 3500.лопасти у всех вертов расходник.
ну я имел ввиду от 7500 с балкой. Не, дорого.
Стоимость краша сразу увеличивается минимум на 2500 больше чем на аналогичных с обычной балкой.
ну так не всегда бывает.обычно балка отстегиваеться.так что считай только лопасти.
Похоже эту идею решили довести до абсурда. По мне так херь полная, смотреть не на что
упс! рама то всё-таки есть. но всё равно страшный. и накрашенный и ненакрашенный. имхо.
А про три лопасти на роторе тоже сначала все говорили, мол зачем, только краш увеличивает. А сейчас гляньте, уже кто только не сделал себе 3х лопастной апгрейд.
Выглядит Велос конечно немного странно, вес просто жуть, но оно летает. Он не для соревнований, ИМХО, а показать, что могут. Думаю они скоро и что-то попроще сделают, для обывателей так сказать, заявили-то они о себе громко.
Velos 880? Да там главная фишка не в раме! Там ДВА движка!
с размаху видать
Нет, это кабинка отстегнулась.
Конечно стоимость краша сильно зависит от везения, но гоблины падают при прочих равных условиях в разы дороже.
Конечно стоимость краша сильно зависит от везения, но гоблины падают при прочих равных условиях в разы дороже.
Мена в Гоблинах задолбали шасси, при малейшем чихе хрясть и минимум 350 р;) намедни уронил верт с уже потухшем ротором в вековой репейник (выше двух метров такие колючки) вертуха аккуратно по стебелькам скатилась - один хрен лыжам кирдык, причем карбоновым.
Поэтому я себе поставил на 570 такие шасси: rcopen.com/forum/f140/topic354472/651
Говорят что эо не красиво, но мне наоборот больше нравятся и главное хоть как авторотируй, им пофиг.
А почему балка не отстегнулась?
вы меня извините, но я не понимаю отстегнувшись она куда девается? в моём случаи при краше и у приятеля, как раз отстегнувшись и повиснув на ремне ,в аккурат кончиком под основные лопасти попадает и прощай ремень и естественно балка. если падаешь на хвост сто процентов балке хана.
вы меня извините, но я не понимаю отстегнувшись она куда девается? в моём случаи при краше и у приятеля, как раз отстегнувшись и повиснув на ремне ,в аккурат кончиком под основные лопасти попадает и прощай ремень и естественно балка. если падаешь на хвост сто процентов балке хана.
Ну так вот это и интересно. Просто сколько споров возникало на форуме, мол гоблин хвост отбрасывает и краш дешевле. А получается как раз наоборот. Нифига он не отбрасывает и падает на все деньги и даже больше.
Ремень, как правило, рвется, и целая балка летит в сторону.
Да, иногда рубит лопастями. А иногда балка выживает. Раз на раз не приходится.
предлагаю выход проверенный на все сто - балку прикручиваем на метал боты и гайки ( спасает и балку и ремень)
Неее. В таком варианте на 100% пипец балке. А на нейлоновых болтах - 50/50.
падаю очень часто, ремень и балка живы .
Правда штоле? Привинтить намертво?
Как то сомнительно, хотя всё может быть.
Я падал 4 раза: два на Г380 и два на Г500.
В двух случаях балку порубило в капусту лопастями, и в двух случаях отбросило без единой царапины.
с разрубанием балки все просто: если в момент аварии на лопастях - положительный или отрицательный угол, то балку скорее всего повредит. Если угол нулевой, то вероятность повреждения уменьшается.
Коллеги,ответьте,кто пользовал мультиплекс фанкоптер?Тот что в подвале на братиславке.Присмотрелся,собираюсь вот вот купить,надеюсь на правильный выбор в переходе с соосника на классику.Нигде не нашёл инфы или отзывов пользователей,только общая инфа сайта.
Я на форуме только одного владельца Фанкоптера встречал . Но это было очень давно. Это странная машина, огромная модель с фиксированным шагом, не совсем классика. Плохо представляют, как оно без коллективного шага и при такой парусности будет при ветре летать.
Коллеги,ответьте,кто пользовал мультиплекс фанкоптер?Тот что в подвале на братиславке.Присмотрелся,собираюсь вот вот купить,надеюсь на правильный выбор в переходе с соосника на классику.Нигде не нашёл инфы или отзывов пользователей,только общая инфа сайта.
ИМХО, вообще непонятный выбор. Здоровый верт с фиксированным шагом, выброшенные деньги.
Купите простую 450ку и будет Вам счастье.
фанкоптер - это крайне экзотический аппарат. Стандартные вопросы - нафига экзотика, у кого спрашивать, если что будет непонятно, где брать запчасти, и - наконец - в чем его прелесть 😃
Ну не надо сразу так резко-то! 😃 У него объёмный фюзеляж из пены, мягкие лопасти, мотор на хвосте, прямой привод на ОР(!), т.е. всё максимально просто, ничего не надо настраивать, следить, аккуратно собирать и прочее. Судя по видео летает блинчиком, при крашах страдает мало, если вообще (ну это понятно, как вкопать, сдуру можно и наковальню расколоть). К пилотажным моделям отношения не имеет. 😃