А давайте поговорим о брендах?
Velos 880? Да там главная фишка не в раме! Там ДВА движка!
с размаху видать
Нет, это кабинка отстегнулась.
Конечно стоимость краша сильно зависит от везения, но гоблины падают при прочих равных условиях в разы дороже.
Конечно стоимость краша сильно зависит от везения, но гоблины падают при прочих равных условиях в разы дороже.
Мена в Гоблинах задолбали шасси, при малейшем чихе хрясть и минимум 350 р;) намедни уронил верт с уже потухшем ротором в вековой репейник (выше двух метров такие колючки) вертуха аккуратно по стебелькам скатилась - один хрен лыжам кирдык, причем карбоновым.
Поэтому я себе поставил на 570 такие шасси: rcopen.com/forum/f140/topic354472/651
Говорят что эо не красиво, но мне наоборот больше нравятся и главное хоть как авторотируй, им пофиг.
А почему балка не отстегнулась?
вы меня извините, но я не понимаю отстегнувшись она куда девается? в моём случаи при краше и у приятеля, как раз отстегнувшись и повиснув на ремне ,в аккурат кончиком под основные лопасти попадает и прощай ремень и естественно балка. если падаешь на хвост сто процентов балке хана.
вы меня извините, но я не понимаю отстегнувшись она куда девается? в моём случаи при краше и у приятеля, как раз отстегнувшись и повиснув на ремне ,в аккурат кончиком под основные лопасти попадает и прощай ремень и естественно балка. если падаешь на хвост сто процентов балке хана.
Ну так вот это и интересно. Просто сколько споров возникало на форуме, мол гоблин хвост отбрасывает и краш дешевле. А получается как раз наоборот. Нифига он не отбрасывает и падает на все деньги и даже больше.
Ремень, как правило, рвется, и целая балка летит в сторону.
Да, иногда рубит лопастями. А иногда балка выживает. Раз на раз не приходится.
предлагаю выход проверенный на все сто - балку прикручиваем на метал боты и гайки ( спасает и балку и ремень)
Неее. В таком варианте на 100% пипец балке. А на нейлоновых болтах - 50/50.
падаю очень часто, ремень и балка живы .
Правда штоле? Привинтить намертво?
Как то сомнительно, хотя всё может быть.
Я падал 4 раза: два на Г380 и два на Г500.
В двух случаях балку порубило в капусту лопастями, и в двух случаях отбросило без единой царапины.
с разрубанием балки все просто: если в момент аварии на лопастях - положительный или отрицательный угол, то балку скорее всего повредит. Если угол нулевой, то вероятность повреждения уменьшается.
Коллеги,ответьте,кто пользовал мультиплекс фанкоптер?Тот что в подвале на братиславке.Присмотрелся,собираюсь вот вот купить,надеюсь на правильный выбор в переходе с соосника на классику.Нигде не нашёл инфы или отзывов пользователей,только общая инфа сайта.
Я на форуме только одного владельца Фанкоптера встречал . Но это было очень давно. Это странная машина, огромная модель с фиксированным шагом, не совсем классика. Плохо представляют, как оно без коллективного шага и при такой парусности будет при ветре летать.
Коллеги,ответьте,кто пользовал мультиплекс фанкоптер?Тот что в подвале на братиславке.Присмотрелся,собираюсь вот вот купить,надеюсь на правильный выбор в переходе с соосника на классику.Нигде не нашёл инфы или отзывов пользователей,только общая инфа сайта.
ИМХО, вообще непонятный выбор. Здоровый верт с фиксированным шагом, выброшенные деньги.
Купите простую 450ку и будет Вам счастье.
фанкоптер - это крайне экзотический аппарат. Стандартные вопросы - нафига экзотика, у кого спрашивать, если что будет непонятно, где брать запчасти, и - наконец - в чем его прелесть 😃
Ну не надо сразу так резко-то! 😃 У него объёмный фюзеляж из пены, мягкие лопасти, мотор на хвосте, прямой привод на ОР(!), т.е. всё максимально просто, ничего не надо настраивать, следить, аккуратно собирать и прочее. Судя по видео летает блинчиком, при крашах страдает мало, если вообще (ну это понятно, как вкопать, сдуру можно и наковальню расколоть). К пилотажным моделям отношения не имеет. 😃
Коллеги,ответьте,кто пользовал мультиплекс фанкоптер?Тот что в подвале на братиславке.Присмотрелся,собираюсь вот вот купить,надеюсь на правильный выбор в переходе с соосника на классику.Нигде не нашёл инфы или отзывов пользователей,только общая инфа сайта.
переходом особо не назвать, принципиального шага вперед нет. в чем Вы видите смысл покупки?
мультиплекс фанкоптер
Этот мултиплексовский верт для фанов мультиплекса. У нас на поляне один любитель есть я верт в воздухе всего два раза видел. Пытался им порулить, увольте.
Смысл - неубиваемость,ожидания -стойкость если не к ветру то хотя бы к сквознякам,зрелищность,с ходу крупный размер.Соосники прошёл все размеры,от микро до 600 гиро .Наскучили и надоели как сатана.Летаю аккуратно,За пять лет Ни одного не разбил.Тренер-шасси могу сделать сам,любого вида(произвожу ЕРР, и являюсь торговым партнёром карбоновой фабрики). Там на братиславке есть ещё рядом Е-Разор,Но мультик красивее.поэтому и мучаюсь с выбором.Летать планирую на улице.
Пытался им порулить, увольте.
а что,плохо рулится?почему?
чёт он на видео в раскачку стартует.он что,не настроен? Мне хотелось бы стабильного висения как у сооосников.