VBar Control

rolic

Так VBC Manager при запуске и должен обновить.

Angel-iii

Значит что то так. Раза три подключал и теже приложения требуют обновы 😦

Nevada

Вот и я созрел на покупку.А то вертолеты Лого с НЕО на борту а аппа не по феншую.😁 доставка составила 6 дней.

rolic:

Не под windows 10 работаете? Если да, то вот это почитайте.

У меня на ноуте винда 10 стоит и все работает без всяких заморочек, хотя пару месяцев назад были проблемы при обновлении нео.😃

rolic

А VBC Manager хоть что-то делает, когда передатчик подключаете?

STZ

Там еще надо быть залогиненым на vstabi.info при этом, насколько я помню.

Angel-iii
rolic:

А VBC Manager хоть что-то делает, когда передатчик подключаете?

Да, что то сканирует и потом Clock синхронизирует.

STZ:

Там еще надо быть залогиненым на vstabi.info при этом, насколько я помню.

Не входил в аккаунт при подключении vbc, попробую

Nevada

В связи с приобретением аппы озадачился вопросом защиты экрана от случайных царапин. Хотел узнать кто давно эксплуатирует, есть ли такая необходимость?

1alert2

Необходимость есть. Не горилла все-таки…
Но у меня экран пока без царапин…

rolic

У меня весь корпус за меньше чем полтора года уже потертый. Правда, я его часто таскаю без чехла в сумке вместе с вертолетом.

Kormag

Я купил пленки для экрана на eBay. Там их полно.

Angel-iii

В пакетик пупырчатый пульт обвернул и резенкой поверх, только пакеты меняю. Экран не коцаеца и пульт не потерт.

AlexandrCNH

Пленка универсальная, только померить, чтоб по размеру подошла и хватит на долго. У меня тоже пульт как после войны. И на пленке есть следы.

Kormag

Жду такой же чемодан когда появится в наличии.

rolic

Это все хорошо. У меня тоже есть вот такая сумка. Очень удобная и компактная. Во второй такой вожу акки. Отлично влезает 4 биллови 4000 и два генса 3700. Плюс сверху слой из 6 мелких для X3. И все это и еще кучку всего в рюкзак, а три вертолета (L690, G500, X3) в такой огромной сумке. До машины можно донести за одну ходку. Тут все хорошо.

Но вот если я с Х3 на полянку иду пешком, то передатчик вместе с вертом в маленьком чехле, сумка не влезает.

О! А на фото там карман для передатчика есть. Надо поискать, если был, значит валяется где-то.

NiksonE

Всем привет.
Разбираюсь, в связи с плохой погодой, с режимом “Rescue

Возник ряд вопросов:

  • чем отличается режим “Rescue” от режима “Rescue+Beginner”?
  • параметр “coll” устанавливает процент от общего шага?
  • параметр “Throw” за что отвечает? За скорость переворота?
    И какие параметры по-рекомендуете для Logo 600SX.
    Коллективный шаг 13 градусов, обороты 2200.
Slaiter
NiksonE:

чем отличается режим “Rescue” от режима “Rescue+Beginner”?
параметр “Throw” за что отвечает? За скорость переворота?

Rescue просто переворачивает в нормал и подкидывает вверх, потом завершает работу.
Rescue+Beginner переворачивает в нормал и подкидывает вверх, потом держит верт в горизонте, если двигаете элеватор-элерон он Вам не дает наклонить верт на градус более чем который указан в параметре Throw. После отпускания стика элеватор-элерон верт возвращается в горизонт. Короче летает как соосник.

NiksonE:

параметр “coll” устанавливает процент от общего шага?

Да, процент от общего шага который будет даваться после переворота вертолета в нормал. Его стоит внимательно экспериментально подобрать т.к. у меня стоял по умолчанию 65. В аварийной ситуации не хватило метра и спасалка не успела выдернуть. Результат -дрова. И имейте ввиду что этот параметр настраивается для каждого банка.

NiksonE

Спасибо за разъяснения. И ещё два вопроса:

  • скорость переворота при спасении в нормал можно настаивать отдельно или она установлена на каждый банк (agility)?
  • есть ли отдельная настройка времени спасения?
Slaiter
NiksonE:
  • скорость переворота при спасении в нормал можно настаивать отдельно или она установлена на каждый банк (agility)?

Отдельно не настраивается, предполагаю что значения из agility

NiksonE:

есть ли отдельная настройка времени спасения?

Нет. Оно на столько мало, что Вы и не заметите когда спасение закончилось. Кроме того, во время спасения действия пилота не игнорируется, а микшируется. Нет ощущения того что вертолет живет своей жизнью.