Обзор нового вертолета JR Forza 450
У меня обороты - 2900. Я писал выше, что очевидно топ пилоты именно поэтому и поднимают обороты - чтобы
а) для возможности высттавить циклик порезче
б) для адекватной работы хвоста, именно на скоростях
ну и стабилизация все же получше работает.
Ветер на 450ку конечно же влияет, еще как. На производительность хвоста - в том числе. Тут даже на 550ке не следить за направлением ветра не получается.
Вчера вспахал хвостовым ротором слегка отмерзшую после зимы землю 😃 Как обычно: серва, хвостовая балка, главная шестерня. Из необычного - пластковые усилители нижней прощадки и ремень (хорошо натянут был:)).
Задумался: может поменять их на алюминевые, а может, за одно и площадки крепления сервомашинок алюминевые поставить? Жесткость рамы станет выше, немного веса прибавится, нужно ли это Форзе? Что думаете?
Думаю, что учитывая стоимость пластмасок и сравнив их со стоимостью железок, вопрос отпадет сам собой. Тем более что нижние пластмаски в ряде случаев можно починить, склеив.
Думаю, что учитывая стоимость пластмасок и сравнив их со стоимостью железок, вопрос отпадет сам собой. Тем более что нижние пластмаски в ряде случаев можно починить, склеив.
С ценой все понятно, крашеустойчивость - не цель. Главный вопрос - жесткость рамы, точнее, нужно ли ее улучшать на форзе или пластика достаточно? Вот о чем я думаю…
Я не вижу на своем уровне пилотажа в этом никакой нужды. К тому же, есть еще довод против металла: он тоже, бывает, ломается.
Короче, кроме украшательства никакого смысла в свое вермя я в этом металлическом обвесе не усмотрел. Хотя, конечно, он красивый.
А я сегодня заказал подши для скорпионовского мотора. В итоге посмотрел, какая маркировка и заказал по ней на ебее. Если я правильно понял, там 4Х9Х4 (684ZZ) и 4Х7Х2.5 (MR74ZZ) Придут - затею глобальную замену подшей - в цапфах, хвосте и вот в моторе тоже.
Я не вижу на своем уровне пилотажа в этом никакой нужды. К тому же, есть еще довод против металла: он тоже, бывает, ломается.
Короче, кроме украшательства никакого смысла в свое вермя я в этом металлическом обвесе не усмотрел. Хотя, конечно, он красивый.А я сегодня заказал подши для скорпионовского мотора. В итоге посмотрел, какая маркировка и заказал по ней на ебее. Если я правильно понял, там 4Х9Х4 (684ZZ) и 4Х7Х2.5 (MR74ZZ) Придут - затею глобальную замену подшей - в цапфах, хвосте и вот в моторе тоже.
Кстати: скорпиен с yep40 мне очень понравился в связке, полетное время на жескаче увеличилось с 4 до 5-20 мин. (обороты 3200).Подшипники, вроде, очень стойкие. Eсть люфт в них , выработка на валах?
я еще не разбирал, н мне показалось, что появились минимальные люфты. Острой необходимости в замене пока нету, месяц уж точно потерпит. Просто там уже ок. 600+ полетов, а то и больше. Вал есть если что. Думал, не взять ли комплект Boca. Но потом решил попробовать кетай.
Думал, не взять ли комплект Boca. Но потом решил попробовать кетай.
Я получил посыль от Бока,купленный на ебее.Один комплект взял тех что подороже с более высоким классом точности.Могу сказать что на вид подши Бока такие же что и китай,люфты такие же,не хрустят ессно.Как себя покажут посмотрю.Пока поставил на осн. вал.
одно я могу сказать точно - качество подшей Boca - такое же как качество форзовских подшей - не лучше и не хуже. Как кетай будет - посмотрим - думаю, кетай тоже бывает разным…
Мне больше нравятся подшипники с vxb.com, по сравнению с boca.
Поменял сервы на KST 215-e. Усилил качалки, чтобы не гнулись. При плавных полетах (На маленьких оборотах) башкой не трясет например на тиктаках (ну, Может совсем чуть-чуть, практически не заметно). Но вот стоит увеличить обороты, чтобы пожестче делать фигуры, - начинает трясти и сильно. Система - VBar Neo. Лопаты - 357-е. Агилити головы на минимум!
Оживлю тему форзы. Жаль, погода подговнила - освещение - никакосовское, все время летал по силуэту, закончил летать - сразу же пошел дождь.
Интересно то, что батарейка, которая стоит на верте в этом видео, отлетала 480 полетов (!!!)
Молодец, Игорь, отличное видео и отличный пролет!
Один совет. Когда снимаешь, ставь камеру в режим принудительной фокусировки на бесконечность (пейзажный) или на подвижный объект (спорт и т.п.). А то очень часто при потере из кадра земли терялась и фокусировка.
Один совет. Когда снимаешь, ставь камеру в режим принудительной фокусировки на бесконечность (пейзажный)
Увы, увы. Один раз пейзажная фокусировка запорола мне всю видеосессию. Оно вроде бы фокусировалось, а потом дома посмотрел - все мыло. На моей камере она есть, но к сожалению не работает как положено почему - то. Снимала жена, камера - ее, она постоянно снимает соревнования, поэтому рука у нее набита. Но вот камера меня уже задрала. Вообще, я хочу камеру с видоискателем, но ценник на такие камеры - просто ужас, и не уверен, что там будет достаточное увеличение…
Разобрался с тряской головы - Во всем виноват paddle simulation в настройках VBar. Его надо было поставить в значение - 0.
кстати, про тряску головы. Интересно то, что когда я начал летать вертикальный квадрат, я вынужден был понизить gain головы потому, что после резкого рывка коллективом и цикликом голова возбуждалась. Возможно, виноваты несколько хлипкие качалки на 9х емаксах…
у меня так и трясет тушку после во время перекладки шага на тик-таках. Я об этом писал еще в прошлом году, так и не понял как бороться. в результате болтания и невозможность выполнить тик-так в одной плоскости четко. Хотя может это руки…
у меня так и трясет тушку после во время перекладки шага на тик-таках. Я об этом писал еще в прошлом году, так и не понял как бороться.
То есть как это - как бороться? Уменьшать гайн, наверное. А что за фбл, напомните?
И - выложите видео, как трясет.
У меня было похожее, оказалось пальцы на стиках подрагивали, форза очень чувствительная к управлению!
вообще, чувствительность настраивается в фблке, но желательно бы видеть видос…
У меня было похожее, оказалось пальцы на стиках подрагивали, форза очень чувствительная к управлению!
точно не пальцы, фбл -микроб ar7200bx