Обзор нового вертолета JR Forza 450

Vovets
alien131314:

ННеужели нельзя сделать по размерам???

Что, мотор? Так он по размерам. Он же не под Форзу делался. Хороший мотор, только батарейки быстро уходят. 😃

alien131314

Я вот чего не понимаю: понятно, что он делался под форзу. Но я не уверен, что на сайте хновы написано, как его впихивать. Хотя с другой стороны, нижний щиток держится на паре болтов, снять его - не проблема.

Vovets
alien131314:

Я вот чего не понимаю: понятно, что он делался под форзу.

Да как раз НЕ под Форзу. С чего взяли-то, что под неё?

AlexandrCNH

Потому, что если написали, что под форзу - это значит не то, что они ПРОСТО ВАЛ УДЛИНИЛИ, а изменили техпроцесс и полностью пересчитали двигатель изменив его диаметр и размер, чтоб он идеально входил в дырочку форзы.

Смешно, чесслово.

Vovets
AlexandrCNH:

Потому, что если написали, что под форзу

Начнём с того, что они не написали. А продолжим тем, что перед тем, как что-то покупать можно же и размеры посмотреть родного мотора и этого. У родного, небось, статор не 26 мм диаметром? Ну, а то, что JR не утруждается спецификацию мотора опубликовать, это уже к ним вопрос.

AlexandrCNH
Vovets:

Начнём с того, что они не написали…

Ну, я и имел ввиду, что “адаптация под форзу” начинается и заканчивается в длине вала. 😃

Maeg
Vovets:

Ну, а то, что JR не утруждается спецификацию мотора опубликовать, это уже к ним вопрос.

А кто мешает посмотреть данные мотора у производителя? мотор Viper, все написанно на сайте, было. Правда крайний раз сайт не открывался - прикрыли типа на реконструкцию. И да, стоковый мотор 22мм статор и мощностью 450 Вт - а пихают мотор на 800 и удивляются как же так то, не лезет.
Подумаешь мотор другого размера, другой схемы - вместо 9n6p - 12n10p…

И справедливости ради - мотор 2618 Xnova сделала давно, а вал типа С - после многочисленных просьб клиентов которые ставили вал B, подкладывали шайбочки и тд чтобы миньон встал на нужную высоту. Никто никогда не говорил что мотор делали под этот верт, наоборот, под Форцу его заточили в Последнюю очередь, значительно позже чем были выпущены версии с валами A и B.
Очень уж удачный был ход в свое время когда Форцу отдавали по 150$, в америке быстро сформировали приличный рынок.

lvsw

Да, диаметр больше, ну так он и мощнее и магнитов больше, чем у стокового и апгрейдного оригинального.

Но я что-то не разглядел в чем проблема. Ну не лезет в “дырочку” - это разве проблема? Снять нижнюю пластину рамы можно за 30 секунд - всего 6 винтиков открутить. Да и мотор один раз прикрутил и забыл про него до замены подшипников. Проблема была бы если бы он в раму не лез 😁

p.s. про то, что он не лезет через нижнюю пластину, я упомянул не для того что бы пожаловаться, а просто восхитился внушительным размером.

epiloque

Тут вчера поимел знатный чикенданс. В полёте отстрелил пичлинк от тарелки, не смотря на жудкий флаттер и тягу всего лишь одной лопасти сел без разрушений…
Понял, что пора проверять, а может лучше и менять все линки, видно много я налетал…
Давно обратил внимание на люфты родных серв в средних положениях, после установки ремкомплекта сервы пропадает на время. На дешевых емаксах для пенолете такого люфта не наблюдаю. Правда там и нагрузки другие. Как думаете: менять сервы/ремкомплект ставить/ забить?

alien131314
AlexandrCNH:

Смешно, чесслово.

Смейтесь. А меня такие штуки просто бесят. Причем, в вертолетах это - на каждом шагу. Даже сервы одного и того же размера, порой, хрен поставишь без колхоза. Хорошо хоть в этом случае обошлось - не пришлось пилить. Кстати, и это - одна из причин, почему люди уходят в квадрики. Я хочу купить верт и летать, а не растачивать, распиливать и перепаивать. В частности, как раз позавчера сидел и дрючился с линками на цапфы ХР - растачивал посадочные места для бронзовых втулок, чтобы слайдер легко ходил бы. Блин, ну нету у меня для этого ни инструментов, ни времени, ни желания! Почему нельзя было сделать дырки чуть побольше или втулки - чуть поменьше?

про линки. Реальность форзы такова, что их надо периодически ( и довольно часто ) проверять. Залюфтил - менять.
сервы. Я традиционно не обращаю внимание на люфты в сервах. Ремкомплект вроде бы решает вопрос, у меня по - крайней мере был прецедент - я продавал человеку сервы с пробегом ( о пробеге человек был предупрежден ) и ему не понравилось, что сервы люфтили - ему надо было их ставить на самолет. Я ему переставил ремкомплекты - люфты ушли.

alien131314

вынос мозга с вибрациями продолжился. Какое - то время верт отлетал нормально, а потом опять начались дерганья. В итоге после нескольких часов мучений ( заодно поменял еще один подш ) нашел методику проверки кривизны хвостовой механики и предположительного виновника вибраций. Судя по всему это - вал. Я на него вообще не думал, просто проверил по методику, обнаружил отклонения, поменял вал - отклонения сильно уменьшились.

Суть методики:
ставим лопасти ХР в ноль ( их можно вообще снять )

  • берем что - нибудь длинное и тонкое
  • проверяем, одинаково ли расстояние от условной точки в районе хаба ХР до кончика цапфы ХР: упираем один конец отвертки ( я вообще использовал зубочистку ) в хаб, касаемся вторым концом зубочистки кончика одной цапфы, крутим вал ХР и смотрим, будет ли это расстояние до другой цапфы таким же.
    В моем случае расхождение было ок. 2 мм. Поменял хаб на другой - не помогло - поменял вал - разница в расстояниях уменьшилась од достаточно маленькой, но ощутимой. Нового вала у меня нету, поэтому пока пославил изношенный, с небольшим люфтом.
    На вид предположительно дефектный вал выглядит идеально - никаких биений…

Отлетал - пока все просто изумительно, но чтобы полностью решить вопрос - надо менять вал.

alien131314

Народ, вот еще хочу насчет чего спросить вашего мнения:
хочу я все - таки попробовать акки TP.
суть в следующем:
они примерно на 40 гр. легче - если обычный акк весит порядка 190 гр., то TP2100 3S 25C будет весить ок. 140-150 гр.
Я уверен, что на резких маневрах это будет чувствоваться - эта разница для 450ки довольно значительна.

Конечно, цена. На мидланде 1 такой акк стоит примерно 46 евро ( против 13 евро за турнигу 40С ).
Вот сижу, чешу морду лица… у меня остался только 1 акк нормальный…тормозить больше низзя… 4 - 5 штуков надо для счастья.

FAAS
alien131314:

Кстати, и это - одна из причин, почему люди уходят в квадрики.

Да ну. Игорь! Не надо писать того, чего не знаем.
С квадриками по трахаться еще сильнее можно, чем с вертами. Вынос мозга вообще! Так что не факт. ИМХО с вертами все проще. ФБЛ раз настроил, с механикой разобрался и вперед!
Я смотрю вы еще не в курсе сколько жрут квадрики. Это вообще .опа!

lvsw
alien131314:

140-150 гр.

Ну это вообще красота.

Акки 6S для моей EX:

  • Nano-tech 1300 mAh по факту весят 220 грамм,
  • Optipower на 1400 mAh весят аж 270 грамм
FAAS:

Вынос мозга вообще!

Вот-вот, собрать конечно квадрик достаточно быстро, а вот настроить что бы все работало безукоризненно, включая “навесное оборудование”, в разы дольше чем собрать, найти косяки и настроить вертолет )

FAAS
lvsw:

собрать конечно квадрик достаточно быстро, а вот настроить что бы все работало безукоризненно, включая “навесное оборудование”, в разы дольше чем собрать, найти косяки и настроить вертолет )

+1 стопудово!

alien131314
FAAS:

Да ну. Игорь! Не надо писать того, чего не знаем.

а ты знаешь, чего я знаю, а чего - нет? У меня знакомых с квадриками - практически, с десяток. Большинству - посрать на перфектность полета, тех, кому не посрать - единицы. Ну, болтается. Ну и фиг с ним. Главное - скорость и то что можно летать по очкам.
Ладно, обсуждать квадрики тут не хотелось бы…Короче, буду советоваться с жабою, и посмотрю скока это счастье будет с пересылом.
Я правильно понимаю, что у TP другие балансирные коннекторы?

AlexandrCNH
alien131314:

У меня знакомых с квадриками - практически, с десяток. Большинству - посрать на перфектность полета, тех, кому не посрать - единицы.

alien131314:

Кстати, и это - одна из причин, почему люди уходят в квадрики.

А какие именно из этих двух типов людей уходят в квадрики??? Те кому “посрать” или те которым “не посрать”???
Мне для статистики нужно… 😃

alien131314

В квадриках, на самом деле, есть разные. Есть 3 человека, которым не насрать. Один вообще педант. И летает у него соответствующе. Остальным, судя по тому, как ихние штуки летают - пофигу. А чего - выехать на поле, повесить квадрик и стоять рядом - курить - вполне себе не напряжно 😃

нашел TP на мидланде, попытался ради интереса положить в корзину - вяснилось, что этот акк 2100 3S 25C походу у них - адын.

FAAS
alien131314:

а ты знаешь, чего я знаю, а чего - нет?

А ты знаешь чего я знаю и не знаю? ))))

alien131314:

У меня знакомых с квадриками - практически, с десяток. Большинству - посрать на перфектность полета, тех, кому не посрать - единицы. Ну, болтается. Ну и фиг с ним. Главное - скорость и то что можно летать по очкам.

А это вообще ни о чем. И что, что у тя с десяток знакомых? Где тут про то, что ты знаешь, или не знаешь, про настройку квадров? )))
Ну да ладно. Фиг с ним, как ты говоришь 😉

alien131314

все, мучения выбора батареек окончились. Заказал самые дешевые турниги 40С, 4 штуки. За такую цену нефиг выпендриваться. Заодно заказал одну банку на 5000 - поменяю ее в акке для логи. Там правда 4000, но - какая разница…

alien131314

блин, мудота с хвостом продолжается. Она то есть, то пропадает. Я уже все - таки грешу на то, что с моими батарейками глючит гувернер. То, что его плющит не по детски - это и так видно - и по звуку, и по просадкам - заряженный генс, если дать нагрузки, сразу проседает до 3.4В на банку.

Кстати, что еще интересно - полет на таких аккумах запросто может вызвать отсечку. Один раз она у меня даже произошла, но было высоко и мотор успел заново раскрутиться.

Не знаю, успею ли получить акки на следующей неделе. Заодно удавил жабу и заказан на мидланде еще несколько запчастей, которые у меня заканчивались…