Обзор нового вертолета JR Forza 450
поэкспериментировал с центровкой и настройкой ФБЛ. Вопчем, могу сказать одно: если пирокомпенсация была успешно вылечена тримфлайтом, то другие глюки, как то клевание носом при резкой работе шагом, как были, так и остались. Долго вспоминал, где я это все видел, потом вспомнил - на 500ке. Изначально у меня была тоже нарушена центровка ( регуль стоял сбоку ) и поведение было 1 в 1. Крутил вибар, крутил - бестолку. Как только переставил регуль под акк - вертолет стало не узнать. Здесь проблема другого рода: перетяжеленный нос. Поскольку мотор перенести невозможно, буду для начала пробовать переносить фблку в хвост. Вряд ли это принесет серьезный эффект. Или надо куда - то переносить регуль…
alien131314
А если регуль поставть между хвотсовым кейсом и площадкой?
Как раз сейчас сижу, разбираюсь. Я соврал насчет 20 гр. Там примерно 30-40 гр. Если регуль смещать, могут возникнуть проблемы с подключением акка, все это очень геморно. Я сделал себе конспект с установками спартана на голову, завтра, если позволит погода, буду экспериментировать.
План такой:
- убеждаемся, что никакими настройками фбл это не убирается. Я составил бумажку, возьму ручку, блокнот, короче - серьезно подойду к делу.
- вешаем грузик. Если после повешения все станет зашибись, буду думать что и куда перенести.
Как - то так.
Что хочется получить в идеале:
- стабильная пирокомпенсация. Это уже получено после калибровочного полета, сейчас пк работает так же, как в 500ке с бистом или лучше. До этого пк работала довольно посредственно, на уровне blade 300x 😃 т.е. работала, но без каких - то восторгов.
- прекращения вываливания из пируэта при работе коллективом. Вроде есть, но серьезно не тестировал
- прекращение клевания носом на питчпампе
- прекращение клевания носом при работе коллективом при быстром полете вперед
- прекращение безобразия по элеватору при элеронных тиктаках. Думаю, что эти 3 проблемы связаны. Элерон я сильно не смотрел, там, кажется, все ОК. По - крайней мере, элеваторные тиктаки совершенно адекватны.
Пока систематизировал свои знания по установкам спартана, нашел косяк. Я летал и обнаружил, что на петлях иногда хвост куда - то отворачивает. Думаю, что виной тому - микс Collective to tail. Убрал его в ноль. Откуда он там появился - фиг знает.
Боюсь огорчу вас, но клевки и прочее это от настроек фбл.
К идеальной центровке, конечно, надо стремится, но она вас не спасет. Дело не в ней.
Я сейчас борюсь со скокумом на 550ке. У него есть параметр, который лечит клевки. Но есть неприятные вздрагивания по элеватору при тик-таке, которые пока не победил.
PS: Гайка ХЗ с задней центровкой отлично летает. На клоне вбара.
Так это Вы не огорчили, а обрадовали! Потому как фблку настроить легче, чем что - то куда - то перемещать - особенно в JR ке.
Но вот в 500ке - помню, настраивал я, настраивал - толку было ноль.
Только сейчас я заюзал банки, надеюсь, они помогут мне в настройке.
пысы: все - таки очень удобно иметь для спартана датапод…
Называется это “эффектом дельфина” и далеко не все системы с этим борются адекватно.
Полетал на сабже достаточно много ( после настройки - около 30 акков ). И в ветер полетал,и в штиль.
М - да.
- Вдумчивая и системная настройка дала результат. Верт летает отлично! Есть нарекания, но все это фигня. Единственное - надо следить за натяжением ремня.
Полетное время сделал 4:50 не совсем блинного полета. Нормально, как по мне. - Теперь всплыла проблема: как сделать так, чтобы переход с 450ки на 500ку не вызывал бы взрыв мозга. В 500ке явно что - то надо делать с цикликом: там, где не требуется работа циклика и руддера, 500ка летает лучше - существенно. Там, где требуется циклик ( а скорее даже руддер ) - полет на 500ке после 450ки превращается в ужоснах, пока не смог локализовать проблему и сформулировать.
В этом - плюс обладания 2 вертами ( у меня никогда не было двух нормально летающих вертов одновремено ): можно сравнить и задать себе вопросы 😃
Короче, пока все хорошо. Будем посмотреть, как это будет сыпаться. Если не будет - тогда зачот. После 100-200 акков будет понятно.
Еще один плюс 450ки - в том, что зарядка ее акков не так сильно грузит автомобильную батарею и из нее можно выжать больше амперчасов. Я зарядил от своей батареи 9 акков и можно было зарядить минимум еще 3.
Тестовый вариант у Ильи Банаева, по-моему, уже за 350 вылетов перевалил. В версии EX. Пока замечаний у него нет. Скорее всего и в обычной версии должно быть все нормально.
Тестовый вариант у Ильи Банаева, по-моему, уже за 350 вылетов перевалил. В версии EX. Пока замечаний у него нет. Скорее всего и в обычной версии должно быть все нормально.
Посчитал точнее свои вылеты на форзе 450ех, примерно 280 вылетов точнее не могу сказать иногда со счёту сбиваюсь на полётах😒, в субботу сделал за 30 вылетов в ветер . Могу уже сделать выводы , верт не убиваемый и летает просто супер,😉 за ремнём особо не слежу подтягивал пару раз и то после краша а их было три , ремень ещё не менял. Центровка у верта идеальная с рекомендованной батареей. За всё время полётов поменял только подши основного и хвостового ротора, после краша они не менялись так же как и валы. После краша меняю основные лопасти, балку, редукторы на сервы и основную шестерню. Вес верта 942 грамма с батареей 6С-1300 mah
У меня 890 грамм с 6S 1200 mAh. Правда с оригинальной системой JR TAGS Mini
У меня же стоит полный в-бар !😁 Надо поменять на мини.😒
Самое главное что у форзы хвост не срывает на быстрых полётах на воронках.
у меня при очередной переборке вызвал вопрос подшипник ОР, который ближе к хабу. Как его вынуть? Греть надо? До какой температуры?
Я думаю, что тоже закажу подши ХР и ОР.
Балка выпрямляется, лыжи ремонтируются.
А сколько по времени он летает на 6 баночном сетапе?
Вытаскивал подшипник из цапфы один раз. Греть и все будет как по маслу. Грел тепловой пушкой градусов при 300 (точно не могу сказать, поскольку нет делений, ставил на середину диапазона регулятора нагрева. Грел не долго)
Время полёта сильно зависит от вашего стиля и оборотов ротора, у меня полётное время 3 минуты.
мелкий снял пару видосов JR ки и пару видосов 500ки ( размещу в соотв. тему - заливаются ).
Прошу не пинать, этот год у меня ушел на освоение инвертированного блина. Скорость я резко снизил во избежание крашей ( кол - во крашей несоизмеримо с прошлым годом снизилось ).
Кроме того, освещение дрянное и ветер ( не очень сильный, а вот освещение подпаривает ). Но верт летает отлично!
Первое видео - “с ограниченным доступом”.
Второе - очень хорошо.
Первое видео - “с ограниченным доступом”.
не знаю почему так. Все видео с одинаковыми правами. Может, подождать надо… фиг знает.
Отлично летаете! Мелкого надо попросить поменьше работать зумом (вообще не пользоваться) и будет шикарно. А вообще пора покупать 700-ку, я думаю вы ее не уроните по зарулу 😃
Мелкого надо попросить поменьше работать зумом
Снимать вертолеты - это целое искусство. Сам его недостаточно освоил. Я после того, как первый раз поснимал верты, потом долго сидел, схватившись за голову и разбирался, как их вообще снимают 😃 здесь же…ну, как сняли, так и сняли, и на том спасибо.
А вообще пора покупать 700-ку
Упаси бог. По многим причинам. Я вообще сейчас 450ку хочу сделать основным тренировочным вертолетом, а 500ка пусть для выходных остается. Слишком она большая и стремная, да и падает для меня неприемлемо дорого.
пысы: разыгрывали на фейсбуке AleeS Rush 750 или как он там. Я тоже поучаствовал 😃 ничего не выиграл, естественно, но если б выиграл тушу - стал бы ее собирать только если б ее было не продать ни за какие деньги, ибо собирать ее и вваливать еще 2К евро в электронику/батарейки…эээ…я б ввалил, и наверное ввалю ( потом, когданить ), но пока 2К превышает мой годовой бюджет на хобби 😃
На мидланде какие - то сумасшедшие скидки на 450ку.
modelhelicopters.co.uk/jr-forza-450-combo-w-servos…
210 евро за все кроме фблки (!!!)
На мидланде какие - то сумасшедшие скидки на 450ку.
www.modelhelicopters.co.uk/jr...motor-esc.html
210 евро за все кроме фблки (!!!)
10200 руб с доставкой (моя в шоКе)