Обзор нового вертолета JR Forza 450

alien131314

у меня при очередной переборке вызвал вопрос подшипник ОР, который ближе к хабу. Как его вынуть? Греть надо? До какой температуры?
Я думаю, что тоже закажу подши ХР и ОР.
Балка выпрямляется, лыжи ремонтируются.
А сколько по времени он летает на 6 баночном сетапе?

Igor_Nack

Вытаскивал подшипник из цапфы один раз. Греть и все будет как по маслу. Грел тепловой пушкой градусов при 300 (точно не могу сказать, поскольку нет делений, ставил на середину диапазона регулятора нагрева. Грел не долго)

револт

Время полёта сильно зависит от вашего стиля и оборотов ротора, у меня полётное время 3 минуты.

alien131314

мелкий снял пару видосов JR ки и пару видосов 500ки ( размещу в соотв. тему - заливаются ).
Прошу не пинать, этот год у меня ушел на освоение инвертированного блина. Скорость я резко снизил во избежание крашей ( кол - во крашей несоизмеримо с прошлым годом снизилось ).
Кроме того, освещение дрянное и ветер ( не очень сильный, а вот освещение подпаривает ). Но верт летает отлично!

Vovets

Первое видео - “с ограниченным доступом”.
Второе - очень хорошо.

alien131314
Vovets:

Первое видео - “с ограниченным доступом”.

не знаю почему так. Все видео с одинаковыми правами. Может, подождать надо… фиг знает.

Nevai

Отлично летаете! Мелкого надо попросить поменьше работать зумом (вообще не пользоваться) и будет шикарно. А вообще пора покупать 700-ку, я думаю вы ее не уроните по зарулу 😃

alien131314
Nevai:

Мелкого надо попросить поменьше работать зумом

Снимать вертолеты - это целое искусство. Сам его недостаточно освоил. Я после того, как первый раз поснимал верты, потом долго сидел, схватившись за голову и разбирался, как их вообще снимают 😃 здесь же…ну, как сняли, так и сняли, и на том спасибо.

Nevai:

А вообще пора покупать 700-ку

Упаси бог. По многим причинам. Я вообще сейчас 450ку хочу сделать основным тренировочным вертолетом, а 500ка пусть для выходных остается. Слишком она большая и стремная, да и падает для меня неприемлемо дорого.

пысы: разыгрывали на фейсбуке AleeS Rush 750 или как он там. Я тоже поучаствовал 😃 ничего не выиграл, естественно, но если б выиграл тушу - стал бы ее собирать только если б ее было не продать ни за какие деньги, ибо собирать ее и вваливать еще 2К евро в электронику/батарейки…эээ…я б ввалил, и наверное ввалю ( потом, когданить ), но пока 2К превышает мой годовой бюджет на хобби 😃

21 days later
alien131314

Полетали сегодня.



Полный альбом - тут.
Попробовал стретч до 360 ( это выходит за пределы спецификации ). Полноценно распробовать все это дело не удалось потому как был аццкий ветер. Тем не менее, кое - какие впечатления получил, отлетав сначала на 325х, а потом - на 360х.
Впечатления следующие:

  • полетное время - минус секунд 50.
  • ходовой ( у меня 3S ) приходится очень тяжело - тем более что обороты я не стал убирать, боясь что начнутся проблемы с хвостом.
    Я затрудняюсь сказать, что не тянет - мотор или аккум ( у меня генсы 25S ), но ходовая давится конкретно.
    Вертолет стал выраженно плавнее, т.е. его не так бросает. Скорость флипов-роллов при этом не изменилась, что неудивительно, ибо она задается фблкой.
    Короче, в любом случае такой полет меня скорее не устраивает, чем устраивает.
    Тем не менее, оно летает, и летает - повторюсь - выраженно стабильнее. Полетаю на стретче какое - то время, очень хочется полетать в штиль ( которого не предвидится ) и в нормальную погоду и потом перекинуть лопасти назад.
alien131314

Обнаружил несколько интересных ( для себя ) вещей.

  1. Все - таки, кажется, механику и прочее надо настраивать точно. Я тут послушал, что говорят многие и настроил тарелку без левеллера - на глазок, плюс - минус трамвайная остановка. А сегодня специально перестроил ( т.е. настроил точно ) и сравнил. Разница имеется, и для меня она весьма выражена, хотя я еще не сделал тримфлайт и еще пару вещей - на улице ветер и вменяемая настройка невозможна, а практика показывает, что после тримфлайта ситуация улучшается.
  2. Решил прибрать обороты до 70%. К полетному времени добавились стабильные 30 секунд, правда, появилась другая проблема: при интенсивной работе цикликом ходовая немного давится ( решу это так же, как решил в 500ке - миксану циклик на газ - гувер моими фблками не поддерживается )
    Вообще, я что - то слишком часто стал думать о гувернере… не посоветуете ли какой - нибудь регуль c гувернером? Я б брал кастловский 50А, но проблема в том, что не уверен, что удастся его туда впихнуть, хотя для развесовки было бы хорошо его набок поставить.

Да, кстати - оффтоп, но все же. Провел некое исследование ( для себя ) относительно вопроса, насколько можно разряжать мои генсы. Выяснилось следующее:
после примерно 3.64 ( напряжение - без нагрузки ) начинается лавинообразное падение токоотдачи. Т.е. я для себя решил, что отлетывать батарейку надо до 3.7В. Крайняк - 3.68.

Tigron

Игорь,
Не удивительно, что с 360мм лопастями на 3-х банках ротор затухает. На 350-360мм лопасти нужна другая мотоустановка, и мотор серии 25, а не 22, и банок побольше.
По регулям с гувером, смотрите в сторону HK YEP (копии YGE) или HobbyWing 50 V3. Оригинальные YGE или Kontronic - это по деньгам явный overkill для бюджетной 450-ки.
К стати, замерьте пожалуйста внутреннюю ширину рамы и площадки для батареек и FBLки. Мне тоже интересно, какие компоненты туда войдут.
По батарейкам, Hyperion не рекомендует разряжать паки ниже 3.4В, а после вылета в паке должно оставаться где-то 10-20% емкости. Конечное напряжение без нагрузки у разных паков с разными С-рейтингами и емкостью будет разным (где-то в районе от 3.6~3.8В). Здесь правильнее ориентироваться именно на емкость от разряда до полного заряда - это должно быть примерно 80% от заявленной емкости пака.

alien131314

внутренняя ширина рамы 29.9 мм. что касается остальных размеров, мне не совсем понятно, какие размеры нужны.

Alex71
alien131314:

Я тут послушал, что говорят многие и настроил тарелку без левеллера - на глазок, плюс - минус трамвайная остановка.

Я именно так и настраиваю;) Просто моя ФБЛ это позволяет делать… и никогда не было проблем - верт можно легко подвесить “без рук”.

alien131314

не, проблем нету. Он висит. Проблемы начинаются, когда пытаешься сделать маневры, и-желательно - точнее и компактнее.

Alex71
alien131314:

Проблемы начинаются, когда пытаешься сделать маневры, и-желательно - точнее и компактнее.

Да в общим и в этом проблем тоже нету… по крайней мере я их не испытываю. Вообще уже который раз убеждаюсь что Ви-бар очень зачетный девайс, точный и легкий в настройке. Да и встроенный гувернер позволяет весьма существенно сэкономить на регуляторе.

alien131314

ну, не знаю. Я перестроил более точно ( а перестраивать взялся тоже не от хорошей жизни ) - летать стало значительно лучше. Вообще, хороший тест на адекватность вертолета - это попитчпампить в пируэте, или хотя бы просто проверить работу пирокомпенсации. Если при этом верт остается на месте - все ОК. У меня пока не получается так настроить верт - либо это - специфика маленького размера, либо все же развесовка должна быть нормальной - фиг знает.
Я сейчас опять все перестроил, завтра, если погода позволит, докручу еще предкомпенсацию элеватора.
А так - верт летает изумительно, по - крайней мере - для моих навыков, все адекватно, предсказуемо, мощности хватает, короче, я им доволен, но вот к резким перекладкам есть претензии, думаю, что то ли я их делаю неправильно, то ли что - то не так настраиваю. Но я сейчас просто тупо перестал делать тиктаки и прочую фигню.

пысы: с вибаром мне подружиться не удалось - он летал неплохо, но биста мне удалось настроить куда лучше в плане работы головы, а спартан работает так же как вибар, но хвост в спартане мне нравится больше. Там хвост фактически вообще не пришлось настраивать - только гайн и все.

револт

Так же летаю на в-барах и тарелку настраиваю на глазок и ни каких тримирований не делаю, проблем ни каких нет в том числе и на форзе 450ех, прада к форзе ЕХ в наборе уже даётся левелер но не пользуюсь.
И не надо полностью доверять фбл , что-бы делать ровный пичпампинг с пируэтом надо руки тренить много тренить и размер сдесь ни причём.
Это не в обиду, я просто по себе знаю.😒

Alex71
alien131314:

Вообще, хороший тест на адекватность вертолета - это попитчпампить в пируэте, или хотя бы просто проверить работу пирокомпенсации.

У Ви-бара с этим ваще проблем нету… на нем очень легко пируетить и медленно и быстро, при этом вообще не подруливая… помню на бисте все же это труднее давалось.

alien131314

в данном случае проблема не в руках. Возможно, это специфика фблки ( у меня на 450ке спартан - впрочем, с вибаром были проблемы, а вот с бистом - нет - на 500ке ). Но когда все было настроено на глаз, все было реально хуже.