Обзор нового вертолета JR Forza 450
Гнутый рычаг правой сервы.
с тарелкой я проблем не вижу, но непонятно, почему линки разной длины.
с тарелкой я проблем не вижу
Гнутый рычаг тарелки для правой сервы, отсюда и разная длина линков.
Как? Я бил Форзу об асфальт, но такого не было ни разу!
с тарелкой я проблем не вижу, но непонятно, почему линки разной длины.
Правда, не видишь?..
Тогда вопросов нет.
а, все, щас увидел. Ну…бывает. Погнуть эту штуку довольно сложно, но возможно. У меня за все краши которые были - не получилось.
а, все, щас увидел. Ну…бывает. Погнуть эту штуку довольно сложно, но возможно. У меня за все краши которые были - не получилось.
Все в этом мире гнётся, и мнётся… - вот мы к чему.
В отличие от тарелки 690-го. На которую сразу и заменил 😃
Для Alien про батареи: скорпион на оборотах 3800, yep40 в режиме gov. store, 85% газа, пиньон стоковый, gens ace 2200 60c - просадок, можно сказать, нет вообще!
На других моих АКБ с рейтингом 30С и 50С при таких оборотах - все печально.
Интересное наблюдение я сделал про мои генсы: на оборотах 3800 я отлетал жестко столько же времени (4,45), сколько получается на остальных батареях при 3200об, при этом вольтаж не упал ниже разумных пределов и верт летет до последней секунды как только что заряженный, НО при зарядке в генсы зашло аж 2360mAh!!!
Я, често говоря, не понял, как это вообще возможно?
Я понимаю, что генсы 60С наверняка круты. У меня есть уже убитые на гоблине 700 такие генсы. До вчерашнего дня пахали.
Я даже думаю, что для форзы и 35С хорошо пойдут. Но генсы 20С дохнут сразу. 25С дохнут не сразу, но быстрее хеви дьюти, а стоят дороже. Просто смысла нету…
Я тут поставил 3200. Верт - агонь! Поставил 3600 - ого, появилось ощущение гироскопического момента, который дополнительно стабилизирует верт. Но вообще - то я в таких оборотах для своих навыков вижу мало смысла. ОК, 2900 мне уже маловато, но 3000- нормально. 3200 - вообще идеально бы, но жалко батареек…
Сергей epiloque,
А вы чем обороты измеряли в полете?
У меня, например, стоковый мотор не мог разогнать больше 3650. Скорпион 8-ка всего лишь на 75Вт мощнее. Разница будет, но не настолько же, чтобы 3800 крутить и не давиться от каждого чиха. Дело ведь не только в батарейках, но и в предельной мощности мотора. У меня батарейки тоже никогда не падали ниже зеленой зоны на индикаторе WR. Я, конечно не скажу, сколько это в вольтах, т.к. у меня нет телеметрии.
На самом деле заявленная на батарейках емкость - это примерная оценочная емкость. Реальная емкость обычно с запасом, чтобы в случае случайного переразряда, как у Вас, акк не умер сразу. Как я уж писал где-то, большой С рейтинг повышает кривую разряда. А при почти трехкратном превышении по С рейтингу по сравнению с мощностью, нагрузка на акк будет относительно невелика и держать напряжение акк будет до предела, но потом резко скончается буквально за секунды сразу в 0 и на помойку вместе с вертом, упавшим по отсечке.
Собственно поэтому я говорил Игорю, что измерять состояние разряда аккумулятора нужно не только по напряжению, но и по израсходованным миллиамперам.
Сергей epiloque,
А вы чем обороты измеряли в полете?
У меня, например, стоковый мотор не мог разогнать больше 3650. Скорпион 8-ка всего лишь на 75Вт мощнее. Разница будет, но не настолько же, чтобы 3800 крутить и не давиться от каждого чиха. Дело ведь не только в батарейках, но и в предельной мощности мотора. У меня батарейки тоже никогда не падали ниже зеленой зоны на индикаторе WR. Я, конечно не скажу, сколько это в вольтах, т.к. у меня нет телеметрии.
Дмитрий! Правильное замечание, это опечатка - 3600-3650 по helitach.
Игорь написал в точку: 3600 vs 3200 - появилось ощущение гироскопического эффекта, верт лучше цепляется за воздух. Но мои навыки не позволяют в полной мере использовать это преймущество, а следовательно, гнаться за дорогими gens ace, тоже нет пока смысла 😃
На самом деле заявленная на батарейках емкость - это примерная оценочная емкость. Реальная емкость обычно с запасом, чтобы в случае случайного переразряда, как у Вас, акк не умер сразу. Как я уж писал где-то, большой С рейтинг повышает кривую разряда. А при почти трехкратном превышении по С рейтингу по сравнению с мощностью, нагрузка на акк будет относительно невелика и держать напряжение акк будет до предела, но потом резко скончается буквально за секунды сразу в 0
Не знал, учту !!!
Сергей epiloque,
Пожалуйста, не упоминайте больше при мне это убожество под названием звуковой тахометр! 😠 Нормально измерить обороты им нельзя никак. Ссылку на его показания я считаю необъективной информацией.
Возьмите хотя бы оптический тахометр. Да, и стробоскопическое “волшебное зеркало” сейчас в Китае стоит копейки.
Сергей epiloque,
Пожалуйста, не упоминайте больше при мне это убожество под названием звуковой тахометр! 😠 Нормально измерить обороты им нельзя никак. Ссылку на его показания я считаю необъективной информацией.
Возьмите хотя бы оптический тахометр. Да, и стробоскопическое “волшебное зеркало” сейчас в Китае стоит копейки.
Ну не надо так категорично 😉. Сравнивали мы на поле с оптикой- показания разнились не более чем на 50 единиц…
имхо, звуковой тахометр - нормальный. Мы тоже проверяли, правда, я не знаю, как называлась софтина. Оптический имеет свои дурки ( в частности, требует хорошего освещения и светлых лопастей без всяких полос, требует подносить руку к крутящемуся ротору, что само по себе уже крайне неприятно ).
А magic mirror ом измерять - это вообще вынос мозга: надо 2 человека. А я летаю почти всегда один. Звуковым и оптическим одному измерить можно, стробоскопическим же…ну, не знаю…
Слава Богу, у меня есть датчик, я в спартане выставляю обороты и ничего мерять не надо - в первый раз измерил, все работает - ну и все, в общем - то.
После продажи 550ки подумываю докупить для форзы батареек. турнига heavy duty начала сдавать. Что неудивительно: я даже не считал, сколько там полетов - наверное, под 600 уже…
Точно, звуковой тахометр это вещь!
И у него есть свои “дурки” в виде плохой работы в ветренную погоду, но назвать его убожеством язык не поворачивается. 😉
А 600 полетов на каждом аккуме или на всех?
Сколько тогда на каждом?
А 600 полетов на каждом аккуме или на всех?
Из тех акков, которые отлетали 500+ каждый, этот остался один. Но и ему пришел конец. Всего? давно не считал ( надо в экселе сделать чтобы автоматически считало бы ), больше 2000 полетов точно.
Кстати, с утра посмотрел скорость переворота. Около 360* или несколько больше - насколько - не могу сказать - не могу крутиться и одновременно смотреть на секундомер, звук записать нечем 😃.
Дальнейшее повышение скорости пируэта не получается - какие - то непонятные ограничения. Я пока не разбирался.
Оптический тах я ставил на землю вертикально под лопасти, раскручивал ротор и смотрел на показания. Ну да, на зрение не жалуюсь, стоял в нескольких метрах. В конце концов можно телефон рядом поставить и снять ролик про обороты. Строботахом тоже измерял в одиночестве: завешивал верт в безветрие и смотрел, предварительно выставив на тахе ожидаемые обороты. Надуманные какие-то проблемы.
За то акустический можно использовать при полётах, и писать логи! работает метров до 20ти, если вертолёт большой 😃 Разница с оптикой 10-30 об.
Поставил Microbeast Plus на свою 450 EX.
В отличии от iKon, размеры микроба просто идеальны для установки на раму форзы. Сбоку остается полно места, поэтому без проблем можно будет подключить датчик в разъем для гувернера (слева) и провода не упрутся в декоративную накладку хвостовой балки. Полно места и сверху. Доступ к индикаторам, крутилкам и кнопке настройки - так же беспроблемный.
как всегда, жгутовка - загляденье! А когда ЭТО полетит?
пысы: у меня щаз валяется без дела спартан VX1. Вот думаю: попробовать его поставить в форзу со всеми его хвалеными крутыми датчиками и сравнить с VX1e или ну его?
А когда ЭТО полетит?
Если погода не подведет, то полетит в четверг! И полетит оно на моторе Scorpion 6S 1630kv, регуле Talon 35A (этому мотору скорпион нужно всего 25А), новых сервах JR DS396 (6-ти вольтовые в отличии от предыдущих у которых было 4.8v) ну и на хвосте обновленная версия TGY-306G (проводки в месте пайки к плате уже залиты компаундом с завода, а винтики посажены на фиксатор резьбы.
А! Ну и традиционный мод для всех моих вертолетов - желтая раскраска тушки.
Вот думаю: попробовать его поставить в форзу со всеми его хвалеными крутыми датчиками и сравнить с VX1e или ну его?
Что-то мне подсказывает, что разницы в полете ты не заметишь.