Обзор нового вертолета JR Forza 450
Самые дешевые запчасти в Японии, доставка 4-5 дней. Но один нюанс, подорожала доставка, по этому нужно брать побольше , что бы окупить стоимость доставки.
А ссылку на сайт можно??
Последние две фотки - прямо, как скрины из сима. А судя по теням, ты в этом “симе” и правда ни свет ни заря летал.
да, в 7:30 утра уже был на взлетке. Самое оно для спокойного облета, на поле ни души.
А ссылку на сайт можно??
Дмитрий, не насилуйте нанотеки у меня ближе к 40 полетам все вздулись…
Сергей_usi,
Только поиск по каталогу на RCJapan сделан по номерам запчастей JR-[пятизначный номер]. Нормальной менюшки по моделям вертолетов там нет.
Форза рассчитана на тормозные сервы. У нее специально для этого рычаги короткие. Я писал об этом пару страниц выше. Если Вас что-то не устраивает в скорости отработки, крутите ФБЛку и обороты ОР. Я летаю на стоковых сервах со Скокумом на 3250 об/мин. - у меня все достаточно быстро.
Сергей Hase,
Чтобы продавливать воздух на 3400 и выше без просадок, особенно на 350мм лопастях, действительно нужна ХНова с хорошими такими батарейками. Проблема в том, что в Форзу даже под EX кабину батарейки на 1800мАч, достаточные для питания ХНовы не впихнуть. Форза в таком сетапе полетит очень круто, как 600-ка, но всего 2-3 минуты.
Эх, жалко мне так и не удалось провести эксперимент со сборкой Форзы на 4S сетапе.
С трехбаночным скорпионом и генсами 2200 60С не просаживается совсем. Регуль хоббивинг 50А.
У нее специально для этого рычаги короткие.
еще раз - какие рычаги у форзы короткие? Можно конкретно - по сравнению с каким вертом? Сколько у этого верта и сколько у форзы? Мне просто на самом деле эта тема интересна 😃
пысы: съелись шарики на тарелке. Стала сильно жрать DFC линки. Уже второй комплект буду менять…
Чтобы продавливать воздух на 3400 и выше без просадок, особенно на 350мм лопастях, действительно нужна ХНова с хорошими такими батарейками.
Кстати. У меня турниги 40С, но правда свежие, я ставил и 3400, и даже 3600. Батарейки тянут! Конечно, придушить можно, но скорпионовский мотор рулит!
Просто у вертика тогда появляется сумасшедшая отзывчивость по коллективу ( что мне совершенно не надо ), и гироскопический эффект ( что полезно, но не ценой убийства акков ).
Все это, разумеется, относится к нормальным ( стоковым ) 325м лопатам. Стоковый мотор на таких оборотах душился.
Сделал некоторую перекомпановку на Форзе.
Лучшее место для сателита оказалась боковая стенка одной из серв тарелки.
Не будет ли взаимных влияний?
имхо, лучшее место для сателлита - под площадкой ФБЛ. Снизу
Блин точно.
Не видел.
Переставляю.
Хотя если высунуть антенну сателита наружу, то она окажется в гуще проводов
идущих к ФБЛке.
Тоже думаю не вариант.
У меня совершенно идентичная компоновка. Такой же сателлит. Он приклеен под площадку ФБЛ снизу. Связь - отличная, проблем нет. Сателлит - один.
Приклеил к боковой стенке сервы.
Как бы не возникло желания у двигателя сервы пообщаться с сатом. Особенно если двигатель коллекторный.
2.4Ггц? Вряд ли. И у JR серв корпус двигла хотя бы заземлен, в отличии от TowerPro.
Работать наверное будет, но я все равно не понял, в чем сакральный смысл установки его туда.
Уговорили.
Поставил второй сателит и оба разместил как у 1alert2.
Я человек дисциплинированный - сказали, сделал!!
Сергей_usi,
Молодец! У меня тоже сателиты стоят на половинках рамы с зади. Добавлю только, что владельцам оригинальных 2-х антенных сателитов следует помнить, что активная антенна у них слева и ее желательно не сгибать и ничем не экранировать. В том числе рамой, которая у Форзы пртокооводящая. Последние 2 пункта также актуальны для вообще всех приемников на 2.4ГГц.
А вот с прокладкой проводов у Вас просто ахтунг! Я в своей Форзе все аккуратно уложил внутри рамы. Постараюсь в конце недели выложить фотки.
А вот с прокладкой проводов у Вас просто ахтунг!
нее, это не ахтунг. Ахтунг - у меня. Не буду выкладывать, чтобы не шокировать эстетов 😃
Сергей_usi,
А вот с прокладкой проводов у Вас просто ахтунг!
Это да! С эстетикой у меня вообще туго.
Как у кого с нагревом стокового движка??
У меня градусов под 60С думаю.
Горячий, но палец спокойно терпит.
На улице +30С.