Обзор нового вертолета JR Forza 450
У меня совершенно идентичная компоновка. Такой же сателлит. Он приклеен под площадку ФБЛ снизу. Связь - отличная, проблем нет. Сателлит - один.
Приклеил к боковой стенке сервы.
Как бы не возникло желания у двигателя сервы пообщаться с сатом. Особенно если двигатель коллекторный.
2.4Ггц? Вряд ли. И у JR серв корпус двигла хотя бы заземлен, в отличии от TowerPro.
Работать наверное будет, но я все равно не понял, в чем сакральный смысл установки его туда.
Уговорили.
Поставил второй сателит и оба разместил как у 1alert2.
Я человек дисциплинированный - сказали, сделал!!
Сергей_usi,
Молодец! У меня тоже сателиты стоят на половинках рамы с зади. Добавлю только, что владельцам оригинальных 2-х антенных сателитов следует помнить, что активная антенна у них слева и ее желательно не сгибать и ничем не экранировать. В том числе рамой, которая у Форзы пртокооводящая. Последние 2 пункта также актуальны для вообще всех приемников на 2.4ГГц.
А вот с прокладкой проводов у Вас просто ахтунг! Я в своей Форзе все аккуратно уложил внутри рамы. Постараюсь в конце недели выложить фотки.
А вот с прокладкой проводов у Вас просто ахтунг!
нее, это не ахтунг. Ахтунг - у меня. Не буду выкладывать, чтобы не шокировать эстетов 😃
Сергей_usi,
А вот с прокладкой проводов у Вас просто ахтунг!
Это да! С эстетикой у меня вообще туго.
Как у кого с нагревом стокового движка??
У меня градусов под 60С думаю.
Горячий, но палец спокойно терпит.
На улице +30С.
Сергей, Это нормально. Не парься. Как похолодает - движок будет теплым.
Как у кого с нагревом стокового движка??
У меня градусов под 60С думаю.
Горячий, но палец спокойно терпит.
60 градусов по моему палец не выдержит, мне кажется до 40 градусов может терпеть, выше сорока не уверен. Надо будет произвести замеры;).
60 терпит, но с трудом. Я постоянно таскаю с собой ИК термометр. Чтобы не гадать.
Сегодня отлетал 4 акка.
На улице +32С.
Хотел с утра пораньше , но пока зарядился
полеты начал в полдень
После первого полета замерил темп.(взял с собой ИК термометр)
и тихо охренел.
Акк. +46С
Мотор +55С
Регул YEP-40 +59C
Регуль под аккумуляторным треем, полностью закрыт канопой.
Думаю - либо летать без канопы, либо ждать холодов,
либо переносить регул куда то.
+32 скоро закончится и будем с ностальгией вспоминать, как было тепло))
Акк конечно горячеват, а в остальном нет повода для паники, как мне кажется…
Я поставил регуль набок и не парюсь 😃
но по цифрам повода для беспокойства нету, но акк - да, горячеват.
А я беспокоюсь в основном из за регуля.
YEPы вроде известны как “холодные” регули.
Акки у меня прилетали и гораздо более горячими.
Правда это было на самолете.
Сегодня отлетал 3 акка.
На улице +32С. Жарит неимоверно.
Убавил полетное время до 3 мин.
Температура:
Акк +40С
Мотор +48С
Регул +51С
Думаю так вполне приемлемо, буду так и летать пока стоит ЖАРА!
Ребята.
Есть вопрос по ломучим качалкам.
Вот эти знаю что ломучие, сам использую, выручали не раз.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А вот эти ломучие или нет??
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не реклама.
И вообще. есть ли какой то признак ломучих качалок?
насколько я знаю - ломучие, да. Надо только смотреть, под какие сервы шлиц.
Т.е все ломучие??
Да закажу - копейки стоит.
Потом разберемся под какие сервы подходят.
Сегодня расколол последнюю шестерню, в продаже нигде нет в наличии. Может кто одолжит из своих запасов?
И вообще. есть ли какой то признак ломучих качалок?
Да!!! Они ломаются при краше и не ломают редуктор сервы!!! 😁
Облетали сегодня новую Форзу с модным и гламурным Брайном2 😃. для Артура 450ка - первый большой вертик, до этого был Blade nano cp - x. Очень рад тому, что в наше хобби еще приходят люди. Все полетело хорошо 😃.
А испытать Брайн в хвост и в гриву?
Надеюсь хотя бы спасалку опробовали?
Надеюсь хотя бы спасалку опробовали?
я даже не попытался с ней разобраться. Времени не было. Мне гораздо интереснее были логи, но на них времени тоже не хватило. Артур приехал ко мне в полседьмого утра, и мы часов до 4х вечера мудохались с сборкой и настройкой. Как сделали - поехали на поле. Я сначала отлетал пару акков, настроили все, ну и дальше уже полетел Артур. Тем более в такую погоду “в хвост и в гриву” летать как - то стремно - я почти все время видел только силуэт.
Отлетали акков 6 - 7, не помню точно сколько. Вертик остался, кстати, жив и здоров, ничего не отвалилось и не развалилось.