Обзор нового вертолета JR Forza 450

alien131314

ну, не знаю. Я перестроил более точно ( а перестраивать взялся тоже не от хорошей жизни ) - летать стало значительно лучше. Вообще, хороший тест на адекватность вертолета - это попитчпампить в пируэте, или хотя бы просто проверить работу пирокомпенсации. Если при этом верт остается на месте - все ОК. У меня пока не получается так настроить верт - либо это - специфика маленького размера, либо все же развесовка должна быть нормальной - фиг знает.
Я сейчас опять все перестроил, завтра, если погода позволит, докручу еще предкомпенсацию элеватора.
А так - верт летает изумительно, по - крайней мере - для моих навыков, все адекватно, предсказуемо, мощности хватает, короче, я им доволен, но вот к резким перекладкам есть претензии, думаю, что то ли я их делаю неправильно, то ли что - то не так настраиваю. Но я сейчас просто тупо перестал делать тиктаки и прочую фигню.

пысы: с вибаром мне подружиться не удалось - он летал неплохо, но биста мне удалось настроить куда лучше в плане работы головы, а спартан работает так же как вибар, но хвост в спартане мне нравится больше. Там хвост фактически вообще не пришлось настраивать - только гайн и все.

револт

Так же летаю на в-барах и тарелку настраиваю на глазок и ни каких тримирований не делаю, проблем ни каких нет в том числе и на форзе 450ех, прада к форзе ЕХ в наборе уже даётся левелер но не пользуюсь.
И не надо полностью доверять фбл , что-бы делать ровный пичпампинг с пируэтом надо руки тренить много тренить и размер сдесь ни причём.
Это не в обиду, я просто по себе знаю.😒

Alex71
alien131314:

Вообще, хороший тест на адекватность вертолета - это попитчпампить в пируэте, или хотя бы просто проверить работу пирокомпенсации.

У Ви-бара с этим ваще проблем нету… на нем очень легко пируетить и медленно и быстро, при этом вообще не подруливая… помню на бисте все же это труднее давалось.

alien131314

в данном случае проблема не в руках. Возможно, это специфика фблки ( у меня на 450ке спартан - впрочем, с вибаром были проблемы, а вот с бистом - нет - на 500ке ). Но когда все было настроено на глаз, все было реально хуже.

alien131314
револт:

И не надо полностью доверять фбл , что-бы делать ровный пичпампинг с пируэтом надо руки тренить много тренить и размер сдесь ни причём.

А еще вот такой нубский вопрос: я правильно понимаю, что когда Тарек ( и другие ) делают очень быстрый пируэт с питчпампингом и верт стоит при этом на месте, они подруливают элеватором и элероном?
Я все время думал что не подруливают, и дико удивлялся, почему у меня не получается настроить так, чтобы верт висел бы на месте без правого стика.

brush
alien131314:

почему у меня не получается настроить так, чтобы верт висел бы на месте без правого стика.

Если правильно настроить Фбл и механику - верт будет висеть без правого стика … Если ветра не будет …😒

револт

Игорь, поверьте что у Тарека и остальных топ пилотов на ФБЛ- ах стоят обычные настройки как и у нас , у них руки и мозг работает на автомате. Если вы смотрели последний хелимастерс 2014 то видели на каких скоростях и какие фигуры они летают причём всё очень ровно и чётко и одной настройкой фбл не обойтись . Они летают и летают ооочень много.😉

AlexandrCNH
револт:

поверьте что у Тарека и остальных топ пилотов на ФБЛ- ах стоят обычные настройки как и у нас

Да, что там говорить, у гонщиков машины тоже настроены как наши, точно вам говорю, мне Петрович с СТО рассказал, что точно так же настраивает, когда соревнования по телеку посмотрел 😁

nwur
alien131314:

делают очень быстрый пируэт с питчпампингом и верт стоит при этом на месте

Да подруливают, конечно.
Но есть один интересный момент, проявляется на двух моих фбл - бист и вбар, и в симуляторе: при быстром пируэте дрейф модели заметно меньше. Т.е. пока крутится - модель как прилипает к точке, если остановить пируэт - носит как попало. Думаю, чтото связанное с пирокомпенсацией.
Тем не менее, непонятно, чем объяснять это

т.е. он бросил пульт, взял другой, а модель висит на месте и не дергается 😃
UPD: на ролике на 5:10

револт
nwur:

т.е. он бросил пульт, взял другой, а модель висит на месте и не дергается

Ну это вообще просто, стоит какая нибудь bavarianDEMON 3SX например , щёлкнул тумблер и верт завис.

alien131314

Там есть такой нюанс ( я им не пользуюсь ): спартан может отуплять циклик, если вертолет пируэтит. Это отключаемая опция.

револт
AlexandrCNH:

Да, что там говорить, у гонщиков машины тоже настроены как наши, точно вам говорю, мне Петрович с СТО рассказал, что точно так же настраивает, когда соревнования по телеку посмотрел

Не надо писать того чего вы не знаете и не видели.😉 Надо по чаще на соревнования ездить.😁

heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5949.960

967 пост.

nwur
AlexandrCNH:

Да, что там говорить, у гонщиков машины тоже настроены как наши, точно вам говорю, мне Петрович с СТО рассказал, что точно так же настраивает, когда соревнования по телеку посмотрел

а когда Тарек моделью с флайбаром управляет, у него флайбар особенный? 😆

AlexandrCNH
револт:

Не надо писать того чего вы не знаете и не видели.

Так вы ничего и не показали. Ну и что мне с чувствительности и скорости вращения? Какое она имеет отношение к процессу настройки с левелиром??? То что триммирование пустое коственно говорит о механике стремящейся к идеальной.

Единственное что я там для себя увидел - это мертвая зона по ротору 2 и по хвосту 5. У меня по единице, может следует попробовать увеличить. Еще не определил скорость вращения по ротору и хвосту. Я летаю с 440 и 710 градусов соответственно (FBL iKON).

И, таки ДА! Я не говорю, что я аля Тарек. Опыта у меня не много, я отлетал почти два сезона. НО я летаю верт любыми сторотами и в любой ориентации. И у меня нет предпочтительной стороны типа харикейн в инверте хвостом вперед правый летаю, а левый не летаю. Так что до соревнований не далеко осталось 😉

А вообще разговор ни о чем. Перейду ка я в созерцатели этой темы 😉

AlexandrCNH
alien131314:

А еще вот такой нубский вопрос: я правильно понимаю, что когда Тарек ( и другие ) делают очень быстрый пируэт с питчпампингом и верт стоит при этом на месте, они подруливают элеватором и элероном?

Нашел таки пруф, афффигеть не встать!!! 😃
Если привязка ко времени не работает - смотреть с 2:50.

револт
alien131314:

А еще вот такой нубский вопрос: я правильно понимаю, что когда Тарек ( и другие ) делают очень быстрый пируэт с питчпампингом и верт стоит при этом на месте, они подруливают элеватором и элероном?

AlexandrCNH:

Так вы ничего и не показали.

Я показал что в настройках фбл у топ пилотов то-же самое что и у всех, и во всех мануалах к без флайбарным вертам написано что механика собирается согласно инструкции , остальное дело ваших рук и головы . А вообще надо учится фигуры летать тогда и пич пампинг с пируэтом будет на месте.😁

11 days later
alien131314

Взял себе на пробу с оказией один акк Turnigy heavy duty 60C. Пока еще не летал, но удивительно то, что по размерам и по весу он - 1 в 1 с генсом 2200 25с. Интересно, чего он могёт…

Tigron

Все-таки странная у JR ценовая политика. Разница между просто Форзой и Форзой ЕХ составляет аж 9000 руб. при том, что по запчастям вертолеты отличаются только мелочевкой. Я специально оба мануала просмотрел по номерам запчастей. У версии ЕХ чуть пошире кабина (для батареек на пару миллиметров потолще), есть кожух хвостовой балки, другие шасси и мотор под 6 банок. И это все! Даже если отбросить сезонную скидку, разница все равно составляет 3000 руб. Вопрос - за что мы платим? 😕

alien131314
Tigron:

Вопрос - за что мы платим?

За крутую и модную гоблинообразную хвостовую балку, которая отдельно стоит просто сумасшедших денег и за модный 6 баночный мотор вместо трех. Балок там в комплекте - две.

пысы: боится JRка холода, надо растачивать линки. Туго очень ходят на морозе, оттого безобразно ведет себя хвост, да и голова как - то не очень. Как это делать?

Nikolik
alien131314:

Как это делать?

Проходить специальным инструментом линк-сайзером.
Но оччень аккуратно ибо в нормальном состоянии чтобы не слетали.