Обзор нового вертолета JR Forza 450
поверьте что у Тарека и остальных топ пилотов на ФБЛ- ах стоят обычные настройки как и у нас
Да, что там говорить, у гонщиков машины тоже настроены как наши, точно вам говорю, мне Петрович с СТО рассказал, что точно так же настраивает, когда соревнования по телеку посмотрел 😁
делают очень быстрый пируэт с питчпампингом и верт стоит при этом на месте
Да подруливают, конечно.
Но есть один интересный момент, проявляется на двух моих фбл - бист и вбар, и в симуляторе: при быстром пируэте дрейф модели заметно меньше. Т.е. пока крутится - модель как прилипает к точке, если остановить пируэт - носит как попало. Думаю, чтото связанное с пирокомпенсацией.
Тем не менее, непонятно, чем объяснять это
т.е. он бросил пульт, взял другой, а модель висит на месте и не дергается 😃
UPD: на ролике на 5:10
т.е. он бросил пульт, взял другой, а модель висит на месте и не дергается
Ну это вообще просто, стоит какая нибудь bavarianDEMON 3SX например , щёлкнул тумблер и верт завис.
Там есть такой нюанс ( я им не пользуюсь ): спартан может отуплять циклик, если вертолет пируэтит. Это отключаемая опция.
Да, что там говорить, у гонщиков машины тоже настроены как наши, точно вам говорю, мне Петрович с СТО рассказал, что точно так же настраивает, когда соревнования по телеку посмотрел
Не надо писать того чего вы не знаете и не видели.😉 Надо по чаще на соревнования ездить.😁
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5949.960
967 пост.
Да, что там говорить, у гонщиков машины тоже настроены как наши, точно вам говорю, мне Петрович с СТО рассказал, что точно так же настраивает, когда соревнования по телеку посмотрел
а когда Тарек моделью с флайбаром управляет, у него флайбар особенный? 😆
Не надо писать того чего вы не знаете и не видели.
Так вы ничего и не показали. Ну и что мне с чувствительности и скорости вращения? Какое она имеет отношение к процессу настройки с левелиром??? То что триммирование пустое коственно говорит о механике стремящейся к идеальной.
Единственное что я там для себя увидел - это мертвая зона по ротору 2 и по хвосту 5. У меня по единице, может следует попробовать увеличить. Еще не определил скорость вращения по ротору и хвосту. Я летаю с 440 и 710 градусов соответственно (FBL iKON).
И, таки ДА! Я не говорю, что я аля Тарек. Опыта у меня не много, я отлетал почти два сезона. НО я летаю верт любыми сторотами и в любой ориентации. И у меня нет предпочтительной стороны типа харикейн в инверте хвостом вперед правый летаю, а левый не летаю. Так что до соревнований не далеко осталось 😉
А вообще разговор ни о чем. Перейду ка я в созерцатели этой темы 😉
А еще вот такой нубский вопрос: я правильно понимаю, что когда Тарек ( и другие ) делают очень быстрый пируэт с питчпампингом и верт стоит при этом на месте, они подруливают элеватором и элероном?
Нашел таки пруф, афффигеть не встать!!! 😃
Если привязка ко времени не работает - смотреть с 2:50.
А еще вот такой нубский вопрос: я правильно понимаю, что когда Тарек ( и другие ) делают очень быстрый пируэт с питчпампингом и верт стоит при этом на месте, они подруливают элеватором и элероном?
Так вы ничего и не показали.
Я показал что в настройках фбл у топ пилотов то-же самое что и у всех, и во всех мануалах к без флайбарным вертам написано что механика собирается согласно инструкции , остальное дело ваших рук и головы . А вообще надо учится фигуры летать тогда и пич пампинг с пируэтом будет на месте.😁
Взял себе на пробу с оказией один акк Turnigy heavy duty 60C. Пока еще не летал, но удивительно то, что по размерам и по весу он - 1 в 1 с генсом 2200 25с. Интересно, чего он могёт…
Все-таки странная у JR ценовая политика. Разница между просто Форзой и Форзой ЕХ составляет аж 9000 руб. при том, что по запчастям вертолеты отличаются только мелочевкой. Я специально оба мануала просмотрел по номерам запчастей. У версии ЕХ чуть пошире кабина (для батареек на пару миллиметров потолще), есть кожух хвостовой балки, другие шасси и мотор под 6 банок. И это все! Даже если отбросить сезонную скидку, разница все равно составляет 3000 руб. Вопрос - за что мы платим? 😕
Вопрос - за что мы платим?
За крутую и модную гоблинообразную хвостовую балку, которая отдельно стоит просто сумасшедших денег и за модный 6 баночный мотор вместо трех. Балок там в комплекте - две.
пысы: боится JRка холода, надо растачивать линки. Туго очень ходят на морозе, оттого безобразно ведет себя хвост, да и голова как - то не очень. Как это делать?
Как это делать?
Проходить специальным инструментом линк-сайзером.
Но оччень аккуратно ибо в нормальном состоянии чтобы не слетали.
если я правильно понял, нужен ball link sizer 4.7 mm? Диаметр шарика 4.7.
Если нетрудно, можете дать линк на какой - то нормальный экземпляр этого сайзера, где его можно купить?
и там еще была проблема - один в один с 500кой: подклинивал слайдер хвоста - были виноваты бронзовые втулочки. Подточил, тест в морозилке выдержали, вынутый из морозилки слайдер теперь ходит на валу нормально. А ведь было всего -5.
пысы: за неимением сизера поточил грубой наждачкой ненужный шарик, поковырял им в линке, вроде стали ходить нормально. Завтрашний облет покажет…
Что еще интересно: наблюдал, как себя ведут фблки при таких проблемах. Поведение вибара, биста и спартана - один в один: начинаются медленные плавные осцилляции хвоста с очень маленькой амплитудой, примерно 1 колебание в секунду.
У меня только одна проблема на ЖР, это на морозе надо ремень подтягивать а после полётов не забыть его ослабить, остальных проблем нет тем более с хвостом. Немного смазки на хвостовой вал и ни чего клинить не будет.
если я правильно понял, нужен ball link sizer 4.7 mm? Диаметр шарика 4.7.
Я давно свой брал, но он по-моему универсальный ибо там шарик раскрывается при подкручивании одного болта.
Плюс не так же много там распиливать нужно и вариант сайзера лучше шкурки в том, что отверстие будет увеличено более равномерно, да и в любом случае инструмент полезный.
Компасовский хвост без сайзера собирать вообще глупо, там все туго очень ходит.
о на морозе надо ремень подтягивать а после полётов не забыть его ослабить,
У меня такое на Лого 600 было с хвостом от Гончаровых…
хмм, удивительно, но вот как раз с натяжкой ремня у меня никаких проблем не было.
Инструмент полезный, когда буду делать очередной заказ - обязательн куплю.
Взял себе на пробу с оказией один акк Turnigy heavy duty 60C. Пока еще не летал
Результаты проб есть?
Результаты проб есть?
Пока было сделано 6 полетов. Ведет себя как генс 25С, никакой разницы ( у меня 3 баночный сетап, если что ) Что будет дальше - время покажет, но не скоро: при такой статистике я смогу сказать, нормальные это акки или хлам только к лету, если не позже.
После расточки линков вертолет стал вести себя нормально, исчезли гадские осцилляции хвоста и нормализовалось поведение на тиктаках.
Сейчас был вынужден перейти на нештатные 360е лопасти ( после краша - других нету пока ). С ними, как я уже писал, верт ведет себя несколько стабильнее, время, естественно, пришлось уменьшить.
Буду пытаться еще уменьшить обороты. Вертолет летает, претензий к нему нету никаких.
Не помню, писал или нет: один ремкомплект на серву можно использовать два раза. Чтобы это сделать, надо высверлить в самой большой шестерне одну дырку и развернуть ее на 180*.
Есть нюанс: шляпку на потенциометр можно одеть один раз. Если ее снять и опять одеть - будет шопа - она нормально держаться не будет, будет прокручиваться. Т.е. надо снять со шляпки шестерню ( я закручиваю в шестеренку длинный винт, он выдавливает шляпку из шестерни. Ну и дальше все просто. )
Таким образом можно снизить стоимость краша на 10 евро ( 2 ремкомплекта вылетает практически всегда )
Вообще, бить этот вертолет - довольно дорого. Нельзя сказать чтобы я этого не знал, когда покупал, но летает он отлично.
один ремкомплект на серву можно использовать два раза.
Если вторую шестерню не сломало.
Есть нюанс: шляпку на потенциометр можно одеть один раз. Если ее снять и опять одеть - будет шопа - она нормально держаться не будет, будет прокручиваться.
Если снять и одеть на старое место то всё нормально работает.
Вообще, бить этот вертолет - довольно дорого.
Дорого любой вертолёт бить .😒