Обзор нового вертолета JR Forza 450
Однажды из-за Т-коннектора произошел перезапуск ФБЛ с запуском двигателя (правда он тут же отключился) в тот момент, когда я одевал канопу. Даже 360-ми лопатами получить по рукам - удовольствие так себе.
Про проблемы с параллельной зарядкой из-за Т-коннектора на PL8 я писал в другой ветке.
Точность изготовления должна быть на уровне, чтобы две пластинки в этом коннекторе были параллельны и соприкасались по всей площади. Достаточно взглянуть на свои Т-шки внимательно, чтобы убедиться в противном по следам на пластинах. Где-то это все уже обсуждалось.
Приключения и без этих стремных коннекторов поджидают вертолетчика на каждом шагу, потому заменил все Т на ХТ60, тем более у меня и борт 700-ки питался через Т.
Моя ИМХа такая: силовые аккумы на всем, начиная с 500-го размера должны иметь, как минимум ЕС5.
Я могу рассказать два случая из переписки с Мирко и Аланом.На их вертах,один 550ка второй не помню Тконнекторы.На мой вопрос почему не ХТ60-90 ответили что изначально летают на Тэшках и проблемм не знали.
Эти двое, уверен, убивают вертухи раньше, чем могут возникнуть проблемы с коннекторами. 😃
Я могу рассказать два случая из переписки с Мирко и Аланом.На их вертах,один 550ка второй не помню Тконнекторы.На мой вопрос почему не ХТ60-90 ответили что изначально летают на Тэшках и проблемм не знали.
Георгий, ну ты же понимаешь:
- не знали проблем - это не значит, что проблем не было. Возможно, проблемы были, а они списали это на другое. Помню, здесь года 2 назад была волна гона на спектрумовские сателлиты. А оказалось, что там не сателлиты виноваты, а проблемы с питанием.
- Тшка при токах 100А - слабое место. Я здесь говорю о тех тшках, которые использую сам. У меня изначально они стояли на питании зарядки. Если тока 35А+ идет через мои т коннекторы больше минут эдак пяти, они нагревались до 40-50 градусов. В 550ке ( можно, я здесь скажу мнение, основанное на своем опыте? если кто несогласен…ну и не соглашайтесь. ) пиковый ток - ок. 150А на 6 банках, а средний ток - порядка 47А если я правильно помню.
На какой ток вообще рассчитан T connector по спецификации? Я нашел в интернете 2 группы отзывов:
а) я летал и брал с него 100-200 А без проблем ( сколько летал? как он при этом грелся? )
б) цитаты из каких - то спецификаций ( можно посмотреть на ебее, набрать deans ultra t connector )
в) но бывает и такое.
Там называется цифра порядка 60-75А ( вторично эту ссылку найти не удалось; на сайте WS Deans спецификации нету ).
Я предпочитаю следовать спецификации. Ну а если хочется приключений - то да, можно ставить что угодно. Мне приключений как - то не хочется.
С интересом посмотрю на спецификацию производителя или продавца Т коннекторов, разрешающую бОльшие токи.
Возвращаясь к теме тэшек:
сегодня после далеко не самого энергичного полета направил ИК термометр внутрь разъема. Он показал мне 56*. Подчеркну: это - 450ка. Не 500ка, не 550ка или 700ка - 450ка - к тому же, на далеко не самых больших оборотах ( 3200 ).
При этом понятно, что часть тепла отводится проводом - чем он толще тем лучше.
Я на самом деле не вижу проблем в тэшке для 450ки, но в что - то бОльшего размера ее я бы уже категорически не стал бы ставить. Но - дело хозяйское - можно уповать на то, что “люди ставят - и ничего”.
с форзой похоже жопа наступает. Приложил ее сегодня. Смотрю - а к примеру шестеренок нету. Практически нигде. У меня их осталось 3 штуки. Обидно что лопастей нету. Одна серва при краше повредилась, соответственно, т.к. ремкомплектов к ним нету в принципе, альтернатив - две: либо все 3 менять на другие, либо докупать еще одну. Лопастей slight seconds тоже нету нигде…
с форзой похоже жопа наступает.
Плохо если 450-я форза сольётся, хорошо что я слишком долго думаю и прикидываю варианты, не успел ещё заказать))). Ну его нафик, подожду ещё, если ситуация не прояснится, придётся искать что то другое.
Сыпется вертолетная тема в принципе… 😦
ну, гоблины вроде бы пока не подают признаков умирания. Хотя - думаю, что это - дело времени.
но я так понимаю, что нормальных 450к на 325 е лопасти не существует в природе. Единственный вариант - собирать клона алайна. Других вариантов не вижу. А их было много еще всего пару лет назад…
Вот я тоже думаю, продать мне свою Форзу пока спрос есть или купить 2-ю тушку про запас и летать, пока запчасти не кончатся?
я для себя определился: продавать не буду, буду использовать пока есть запы, потом поставлю на полку. А может быть, и запчасти появятся уже ( вряд ли, но всяко бывает ) Потому как единственный смысл форзы - она дешевая в эксплуатации, и она у меня уже есть. Если у меня не будет мелочи - следующий вертик будет 500+ класса (500 - длина лопат ) и с хорошим сетапом. 380ка для меня имеет мало смысла - будет биться часто и дорого. И акки дорогие.
Потому как единственный смысл форзы - она дешевая в эксплуатации,
Вот тут не понял - почему считаете форзу дешевой в эксплуатации.
Там же доставка очень дорогая, на RCJapan!!
Я сделал заказ для пробы на 200 иен (тюбик локтайта), и мне выкатили стоимость доставки 900 иен EMSом,
и типа других доставок нет .
Или может где можно подешевле покупать???
Я заказываю запы кучами. Тогда получается, что запы даже с учетом доставки обходятся в 2.3-2.5 раз дешевле европейских цен.
Но сейчас все это уже неактуально. Потому как ряда запов - балок, шестеренок, на Rcjapan нету, без них я заказ сделать не могу, шестеренок в Европе я тоже не нашел. Поэтому пока форза будет долетывать имеющиеся запы, а потом боюсь что придется брать что - то взамен.
Т.к. вменяемых 450к на 3 банки больше нет ( доминатор и Х3 все же скорее рассчитаны на 6 банок и для 3 будут тяжеловаты ), то я буду брать что - то более крупное. 500 или большего класса. Очень жаль. 450ка меня на данном этапе устраивала.
калькуляции, чтобы не быть голословным - вот
item code q-ty JPY price per one
spindle shaft 61825 3 747 2,03 €
main blades 83162 3 5625 15,29 €
threaded rod80262 1 83 0,68 €
main gear 61840 5 1660 2,71 €
vertical fin 61867 2 830 3,38 €
links 70662 1 415 3,38 €
bottom plate 61862 1 581 4,74 €
landing gear 61897 3 1494 4,06 €
tail boom 83164 3 996 2,71 €
Интересная инфа:
JR policy of spare parts supply and support period of the products.
In recent years the market trend changes quickly and therefore each makers tend to
bring new products faster and faster to the market.
And category of spare parts we have are keeping increasing every year.
Therefore we JR would like to clarify the time period of supplying the spare parts and acceptance of
after-sales service as 3 years after the end of the kit production.
Thank you very much for your understanding.
Суть - в том, что JR решила уточнить, что запчасти для новых моделей и after sales service будет предоставляться в течении 3 лет с момента снятия модели с производства. На данный момент Форза с производства не снята, отменен только выпуск ее модификации Forza 450SC. Так что чисто теоретически можно надеяться, что перебои с запчастями - это временно.
По - крайней мере это вроде как официальная инфа.
Новость хорошая!!
А еще позвольте вопрос - я в интернете,честно сказать “чайник”.
Вот два сайта: www.rcjapan.net и www.jrpropo.co.jp.
Вроде как заказывать можно и там и там.
А где лучше? Или без разницы.
Это что - продавец и производитель?
Новость хорошая!!
Хорошая новость будет, когда запы на прилавках появятся. Возьму смелость ответить за Игоря (не в обиду), он закупается здесь
А по большому, смотри где дешевле, и где дешевле доставка, сопоставь варианты и сам увидишь откуда выгоднее.
все правильно, я затариваюсь в основном на rcjapan. Но там сейчас нету того что мне надо, и когда появится - непонятно.
Суть - в том, что JR решила уточнить, что запчасти для новых моделей и after sales service будет предоставляться в течении 3 лет с момента снятия модели с производства. На данный момент Форза с производства не снята, отменен только выпуск ее модификации Forza 450SC. Так что чисто теоретически можно надеяться, что перебои с запчастями - это временно.
По - крайней мере это вроде как официальная инфа.
Игорь,
И ты этим заявлениям веришь?! Я - ни капли!
Посмотри на реальность. Как только Аутрейджи сдулись, запчасти на них пропали практически моментально и везде. И больше их никто нигде не заказывал. Ретейлерам просто не выгодно делать заказы на “брошенные” модели. А заводу не выгодно слать посылочки по одной отдельным пользователям.
Та же ситуация произошла с Тайгером. Я их запчастей вообще больше не нахожу.
И я не думаю, что с JR будет по другому. Для успокоения народа, конечно, появляются подобные объявления, но по факту JR ушла с рынка и всех кинула.
Ретейлерам просто не выгодно делать заказы на “брошенные” модели
Я думаю, что ритейлерам выгодно заказывать то что покупают. Форз вроде бы как дофига.
Но я думаю, что примерно так оно и будет как ты пишешь. Давай посмотрим, что будет дальше.
Если что, я наверное к 470му алайну присмотрюсь.
Я думаю, что ритейлерам выгодно заказывать то что покупают. Форз вроде бы как дофига.
К сожалению, Форз не так много, как кажется. Я вчера ходил на Фанфлай в местный клуб. Так вот местные вертолетчики смотрели на мою Форзу широко открытыми от удивления глазами. Они о таких вертолетах даже не слышали. Это при том, что Форзы еще всего год назад продавались в соседнем Торонто. Сейчас там нет ни китов, ни запчастей - распродают остатки.
восстановил вертик после краша наконец - то и заказал парочку каноп от EX. MaskPro. Приедут - сфоткаю.
Чем быстрее и нагруженнее летаю - тем больше вылезает всякой дряни. С хвостом - фигня: на нагруженных пироманеврах хвост периодически вообще залипает ( лопасти уже стоят от EX ). Что вынуждает не доверять верту и летать выше.
Сейчас я летаю на 3200. Если поднять обороты до 3400, проблема уменьшается до приемлемого уровня, но время полета… и так уже если заряжать до 4.3В на банку время полета - 3:30. Даже на 3200. И в акках при этом остается 18-20%.
Если летать на 3400, надо сразу снимать 30 секунд. А это - бардак. Но поднимать обороты все равно, похоже, придется, а акки - стареют. Уже под полторы сотни полетов на них…
Скоро мне придет брайн2, спартан я выставил на продажу ( не потому что плохо летает, как раз летает он отлично, а потому, что для всех этих разбирательств требуются логи ).