Обзор нового вертолета JR Forza 450
Я заказываю запы кучами. Тогда получается, что запы даже с учетом доставки обходятся в 2.3-2.5 раз дешевле европейских цен.
Но сейчас все это уже неактуально. Потому как ряда запов - балок, шестеренок, на Rcjapan нету, без них я заказ сделать не могу, шестеренок в Европе я тоже не нашел. Поэтому пока форза будет долетывать имеющиеся запы, а потом боюсь что придется брать что - то взамен.
Т.к. вменяемых 450к на 3 банки больше нет ( доминатор и Х3 все же скорее рассчитаны на 6 банок и для 3 будут тяжеловаты ), то я буду брать что - то более крупное. 500 или большего класса. Очень жаль. 450ка меня на данном этапе устраивала.
калькуляции, чтобы не быть голословным - вот
item code q-ty JPY price per one
spindle shaft 61825 3 747 2,03 €
main blades 83162 3 5625 15,29 €
threaded rod80262 1 83 0,68 €
main gear 61840 5 1660 2,71 €
vertical fin 61867 2 830 3,38 €
links 70662 1 415 3,38 €
bottom plate 61862 1 581 4,74 €
landing gear 61897 3 1494 4,06 €
tail boom 83164 3 996 2,71 €
Интересная инфа:
JR policy of spare parts supply and support period of the products.
In recent years the market trend changes quickly and therefore each makers tend to
bring new products faster and faster to the market.
And category of spare parts we have are keeping increasing every year.
Therefore we JR would like to clarify the time period of supplying the spare parts and acceptance of
after-sales service as 3 years after the end of the kit production.
Thank you very much for your understanding.
Суть - в том, что JR решила уточнить, что запчасти для новых моделей и after sales service будет предоставляться в течении 3 лет с момента снятия модели с производства. На данный момент Форза с производства не снята, отменен только выпуск ее модификации Forza 450SC. Так что чисто теоретически можно надеяться, что перебои с запчастями - это временно.
По - крайней мере это вроде как официальная инфа.
Новость хорошая!!
А еще позвольте вопрос - я в интернете,честно сказать “чайник”.
Вот два сайта: www.rcjapan.net и www.jrpropo.co.jp.
Вроде как заказывать можно и там и там.
А где лучше? Или без разницы.
Это что - продавец и производитель?
Новость хорошая!!
Хорошая новость будет, когда запы на прилавках появятся. Возьму смелость ответить за Игоря (не в обиду), он закупается здесь
А по большому, смотри где дешевле, и где дешевле доставка, сопоставь варианты и сам увидишь откуда выгоднее.
все правильно, я затариваюсь в основном на rcjapan. Но там сейчас нету того что мне надо, и когда появится - непонятно.
Суть - в том, что JR решила уточнить, что запчасти для новых моделей и after sales service будет предоставляться в течении 3 лет с момента снятия модели с производства. На данный момент Форза с производства не снята, отменен только выпуск ее модификации Forza 450SC. Так что чисто теоретически можно надеяться, что перебои с запчастями - это временно.
По - крайней мере это вроде как официальная инфа.
Игорь,
И ты этим заявлениям веришь?! Я - ни капли!
Посмотри на реальность. Как только Аутрейджи сдулись, запчасти на них пропали практически моментально и везде. И больше их никто нигде не заказывал. Ретейлерам просто не выгодно делать заказы на “брошенные” модели. А заводу не выгодно слать посылочки по одной отдельным пользователям.
Та же ситуация произошла с Тайгером. Я их запчастей вообще больше не нахожу.
И я не думаю, что с JR будет по другому. Для успокоения народа, конечно, появляются подобные объявления, но по факту JR ушла с рынка и всех кинула.
Ретейлерам просто не выгодно делать заказы на “брошенные” модели
Я думаю, что ритейлерам выгодно заказывать то что покупают. Форз вроде бы как дофига.
Но я думаю, что примерно так оно и будет как ты пишешь. Давай посмотрим, что будет дальше.
Если что, я наверное к 470му алайну присмотрюсь.
Я думаю, что ритейлерам выгодно заказывать то что покупают. Форз вроде бы как дофига.
К сожалению, Форз не так много, как кажется. Я вчера ходил на Фанфлай в местный клуб. Так вот местные вертолетчики смотрели на мою Форзу широко открытыми от удивления глазами. Они о таких вертолетах даже не слышали. Это при том, что Форзы еще всего год назад продавались в соседнем Торонто. Сейчас там нет ни китов, ни запчастей - распродают остатки.
восстановил вертик после краша наконец - то и заказал парочку каноп от EX. MaskPro. Приедут - сфоткаю.
Чем быстрее и нагруженнее летаю - тем больше вылезает всякой дряни. С хвостом - фигня: на нагруженных пироманеврах хвост периодически вообще залипает ( лопасти уже стоят от EX ). Что вынуждает не доверять верту и летать выше.
Сейчас я летаю на 3200. Если поднять обороты до 3400, проблема уменьшается до приемлемого уровня, но время полета… и так уже если заряжать до 4.3В на банку время полета - 3:30. Даже на 3200. И в акках при этом остается 18-20%.
Если летать на 3400, надо сразу снимать 30 секунд. А это - бардак. Но поднимать обороты все равно, похоже, придется, а акки - стареют. Уже под полторы сотни полетов на них…
Скоро мне придет брайн2, спартан я выставил на продажу ( не потому что плохо летает, как раз летает он отлично, а потому, что для всех этих разбирательств требуются логи ).
Заказал запы на rcjapan и на авиаторе: жду больше 1,5 мес… Блин…, а как мне нравилась моя форза…
Подтверждение худшего:
“Recently there have been a lot of rumors about JR Propo. So it was a good opportunity just to visit the company and talk about it. Managing director Takahiko Maniwa took a lot of time. True is: The company is changing. The building in Osaka got a lot of renovation. The first floor contains now four high end 3D printers, one of them the world’s biggest one, as Mr. Maniwa proudly presented. These machines give JR new opportunities for research and development. I was shown the latest results. Impressive. But not only the building is partly renovated, like a metaphore it’s just following the business. And that is quite changing for JR. Mooney San, the well known face for JR’s overseas sales is leaving by the end of the month. At the same time JR is closing down the Matsusaka factory by the end of this month, almost 40 people lose their jobs. For the moment this is the end of development and (own!) production of JR model helicopters. The existing models shall be produced by an external partner. But there won’t be new developments by JR. Following the market, the company will focus on remote controls and coaxial helicopters for industrial solutions. Shinya Kunii and Hiroki Ito will still be in charge for research and development. They are facing new challenges. Together with Sadayuki Okamoto from marketing they joined us for dinner. It was not just a funny but also very interesting evening. I am grateful for all the first hand information and a journey back in time when Mr. Maniwa showed me the very first JR helicopter or later on his iPad pictures from the first days of JR.”
Looks as though this is the end of the road for their consumer products division. Unfortunately I’m afraid this is just the beginning of the end for our hobby in general.
И ещё…
Announcement (Official Post and private communication)
August 28,2016
To all of our valued customers:
We are contacting you today to share information regarding the recent changes at JR Propo. While we are sure you have already heard some information either from JR Propo, or various posts and rumors,we feel it is important as our valued customer that you hear the correct information, directly from JR Propo.
We also realize that this communication should have been made sooner by us, but due to the many changes at JR, we are simply behind with this communication, and for that, we apologize.
Supply (logistics and production)
JR has made the decision to close our Japan factory at the end of July 2016, located in Matsusaka, and move production of these products to our more cost effective Sanei factory, located in Malaysia.
Sanei has proven for many years to produce high quality JR products at reasonable cost, and since current production was far from 100%, it makes good business sense for JR to move all Propo production to Sanei.
As for delivery of products, mainly for Japanese Domestic Market, JR is in the process of selecting an external logistics partner to handle shipment and delivery.
JR regrets that these changes, although necessary, might cause some delays and inventory shortages until the Sanei factory, and our external logistics service is fully up to speed and operational.
These transfers are scheduled to be completed by the end of September, barring any unforeseen problems or delays.
JR thanks its customers for your patience during this transition, and we apologize for any inconvenience these changes may cause.
Development (Hobby and Industry)
With the decline of the Radio Control Hobby market World Wide, and the need for JR to grow and regain sales, JR must temporarily focus our main effort towards the multi-purpose industrial helicopter market.
While it is true that for now, JR must focus most of our efforts for new product development towards the industrial projects, this does not mean that JR is planning to leave the RC hobby market.
Since JR is not a large company, our engineering staff and resources are somewhat limited, so our current engineers must give their main efforts to the industrial project to be successful.
This of course means that there will be unfortunate delays in the development of new RC Hobby products, but we are sure that technologies learned during the industrial project will result in these technologies being applied to new JR RC Hobby products in the future.
Through our expansion to the Industrial RC Market, JR will gain not only a financial benefit to make our company stronger, but also the new technologies that will enable us to also become stronger in the RC Hobby business in the future.
Please know that JR will continue to produce and provide current RC Hobby items, and new product development will increase once the industrial project has been realized.
Please also know that JR Propo’s foundation has been for the RC Hobby business for more than 40 years now, and JR is still committed to the RC Hobby business for the future as well.
We do apologize to all of our loyal customers for temporary delays in supply and new product development, but we are confident that JR Propo will be much stronger and more capable company in the near future.
Best Regards:
Japan Remote Control Co.,Ltd.
Please know that JR will continue to produce and provide current RC Hobby items,
Ну вот это по крайней мере хорошо, если действительно будет выполняться.
Сергей epiloque,
Не понял только, какой смысл перепечатывать здесь старые посты с helifreakа, когда это и так уже дано было известно. Можно было просто кинуть ссылку и получить в ответ заслуженный баян.
То, почему с JR все будет плохо, я описал парой постов выше.
Особенно плохо, что ушел Муней. Как я понял, он играл большую роль в разработке серии Форз, и это означает полный песец.
Не понял только, какой смысл перепечатывать здесь старые посты с helifreakа
почему бы и нет? Я, к примеру, не читаю хелифрик. Одно письмо я читал, другое - не помню 😃
пысы: тут на мидланде несколько дней назад появились шестеренки. Я успел взять две. Последние ( хотел 5 ). Их разобрали за полчаса…
Да уж, как-то совсем в неудачное время форзой обзавелся.
Вертолёт-то отличный, очень он мне нравится, а тут такие новости.
Похоже пора составлять список запчастей, которые стоит прикупить в запас.
М - да. Шестеренки, балки, межлопастные, линки, один - два слайдера ХР, ремень… лыжи… еще из пластика кое - какие мелочи.
Лопасти можно алайновские использовать ( что я сейчас и делаю ), но надо шайбочки - у алайнов комель тоньше.
Шестеренки, балки, межлопастные, линки, один - два слайдера ХР, ремень… лыжи… еще из пластика кое - какие мелочи.
Это все есть - пара балок, 3 шестерни, межлопастных штуки 3, линков и верхних и нижних на пару замен, слайдер есть, ремень тоже, лыжи вроде тоже есть.
Лопасти можно алайновские использовать ( что я сейчас и делаю ), но надо шайбочки - у алайнов комель тоньше.
Да вот думаю на свою форзу поставить лопасти Zeal 360, вот только смущает, что они на много тяжелее JR-лопастей.
Мне не нравится то что я читал про зилы. Про алайн могу сказать только то, что нормальные лопасти. Если JR пропадут - лопасти точно проблемой не будут. По - крайней мере 325е. Можно ставить и брендовые, и дешман. Только шайбочки нужны. Из консервной банки можно вырезать.
пысы: в форзе - только 1 тип линков, так что я не понял, что ты имеешь в виду. JR неплохо поработал над унификацией кстати и в плане ассортимента подшей.
У меня шестерни очень часто летят. Почти каждый краш. А с ними - засада: у меня их штуки 4 только, 2 балки, 1 доп. комплект лопастей, ну и гора всякой мелочи.
Линки жрутся как сумасшедшие. При моем стиле полетов линков которые идут к цапфам хватает на 100-150 полетов. Далее - либо менять, либо будет отстрел линка. Такое у меня было один раз… Так что линки у меня - расходник. Даже без крашей.
линков которые идут к цапфам хватает на 100-150 полетов.
Вероятно я этого не учел при полетах на Гауи, как раз и произошел отстрел в полете.
Мне не нравится то что я читал про зилы. Про алайн могу сказать только то, что нормальные лопасти.
По качеству нареканий нет вообще. Но если сравнивать лопасти Align 360 и Zeal 360, лопасть Zeal весит на 15 грамм больше!!!
Вероятно я этого не учел при полетах на Гауи, как раз и произошел отстрел в полете.
Да, я читал, у тезки тоже было на гоблине 570. За линками на любом верте надо следить - если он люфтит на шарике - менять. конкретно на форзе некоторый люфт допустим, но надо смотреть, насколько легко линк слетает с шарика. Это не объяснить, это надо показывать вживую.
пысы: если честно, не понимаю, в чем смысл зилов. Если б я пробовал из совсем брендовых лопат, то это были бы рэйлы или спины.
В остальном я предпочитаю более легкие лопаты.
если честно, не понимаю, в чем смысл зилов.
Мне их подарили, но я их так и не стал ставить. Пока есть не менее качественные и легкие лопасти, как-то не возникло желания летать на этих кирпичах. Я их попробовал поставить на доминатор, один раз полетал и снял - пришлось чуйку головы чуть ли не в ноль опускать, в противном случае осциляции при малейшей нагрузке.