Обзор нового вертолета JR Forza 450
Сергей epiloque,
Не понял только, какой смысл перепечатывать здесь старые посты с helifreakа, когда это и так уже дано было известно. Можно было просто кинуть ссылку и получить в ответ заслуженный баян.
То, почему с JR все будет плохо, я описал парой постов выше.
Особенно плохо, что ушел Муней. Как я понял, он играл большую роль в разработке серии Форз, и это означает полный песец.
Не понял только, какой смысл перепечатывать здесь старые посты с helifreakа
почему бы и нет? Я, к примеру, не читаю хелифрик. Одно письмо я читал, другое - не помню 😃
пысы: тут на мидланде несколько дней назад появились шестеренки. Я успел взять две. Последние ( хотел 5 ). Их разобрали за полчаса…
Да уж, как-то совсем в неудачное время форзой обзавелся.
Вертолёт-то отличный, очень он мне нравится, а тут такие новости.
Похоже пора составлять список запчастей, которые стоит прикупить в запас.
М - да. Шестеренки, балки, межлопастные, линки, один - два слайдера ХР, ремень… лыжи… еще из пластика кое - какие мелочи.
Лопасти можно алайновские использовать ( что я сейчас и делаю ), но надо шайбочки - у алайнов комель тоньше.
Шестеренки, балки, межлопастные, линки, один - два слайдера ХР, ремень… лыжи… еще из пластика кое - какие мелочи.
Это все есть - пара балок, 3 шестерни, межлопастных штуки 3, линков и верхних и нижних на пару замен, слайдер есть, ремень тоже, лыжи вроде тоже есть.
Лопасти можно алайновские использовать ( что я сейчас и делаю ), но надо шайбочки - у алайнов комель тоньше.
Да вот думаю на свою форзу поставить лопасти Zeal 360, вот только смущает, что они на много тяжелее JR-лопастей.
Мне не нравится то что я читал про зилы. Про алайн могу сказать только то, что нормальные лопасти. Если JR пропадут - лопасти точно проблемой не будут. По - крайней мере 325е. Можно ставить и брендовые, и дешман. Только шайбочки нужны. Из консервной банки можно вырезать.
пысы: в форзе - только 1 тип линков, так что я не понял, что ты имеешь в виду. JR неплохо поработал над унификацией кстати и в плане ассортимента подшей.
У меня шестерни очень часто летят. Почти каждый краш. А с ними - засада: у меня их штуки 4 только, 2 балки, 1 доп. комплект лопастей, ну и гора всякой мелочи.
Линки жрутся как сумасшедшие. При моем стиле полетов линков которые идут к цапфам хватает на 100-150 полетов. Далее - либо менять, либо будет отстрел линка. Такое у меня было один раз… Так что линки у меня - расходник. Даже без крашей.
линков которые идут к цапфам хватает на 100-150 полетов.
Вероятно я этого не учел при полетах на Гауи, как раз и произошел отстрел в полете.
Мне не нравится то что я читал про зилы. Про алайн могу сказать только то, что нормальные лопасти.
По качеству нареканий нет вообще. Но если сравнивать лопасти Align 360 и Zeal 360, лопасть Zeal весит на 15 грамм больше!!!
Вероятно я этого не учел при полетах на Гауи, как раз и произошел отстрел в полете.
Да, я читал, у тезки тоже было на гоблине 570. За линками на любом верте надо следить - если он люфтит на шарике - менять. конкретно на форзе некоторый люфт допустим, но надо смотреть, насколько легко линк слетает с шарика. Это не объяснить, это надо показывать вживую.
пысы: если честно, не понимаю, в чем смысл зилов. Если б я пробовал из совсем брендовых лопат, то это были бы рэйлы или спины.
В остальном я предпочитаю более легкие лопаты.
если честно, не понимаю, в чем смысл зилов.
Мне их подарили, но я их так и не стал ставить. Пока есть не менее качественные и легкие лопасти, как-то не возникло желания летать на этих кирпичах. Я их попробовал поставить на доминатор, один раз полетал и снял - пришлось чуйку головы чуть ли не в ноль опускать, в противном случае осциляции при малейшей нагрузке.
Хорошая новость пришла мне сегодня: после злобного письма в адрес rcjapan, они ответили, все запы появились у них в наличии и они отправляют их сегодня. Посмотрим…
ого!!! не далее как с утра заходил - ничего еще не было…
Летал на ЗИЛах 350, на трёх баночной Форзе, чуть сильнее грузят силовую, более шумные. Как замена стоковым в полне нормальные, учитывая цену так вообще хорошо.
Хорошая новость пришла мне сегодня: после злобного письма в адрес rcjapan, они ответили, все запы появились у них в наличии и они отправляют их сегодня. Посмотрим…
Все же не обманули, выслали мне сегодня посылку. Может еще полетаем на форзах;)
Хм, сколько не смотрел на rcjapan, искомое - out stock 😵
Вчера были и основные шестерни T136 ?
чуть сильнее грузят силовую, более шумные.
ффтопку их тогда. А собственно, это совпадает с тем, что я о них слышал в других местах. Иными словами говоря, зилы - это такой же по сути дешман ( проблемы - те же ), только эээ… более дорогой… да?
интересную вещь нашел: сейчас летаю на алайнах ( черных ). Летал петли и мне показалось, что верт стал как - то туже продираться сквозь воздух. Оказалось - на околонулевом шаге у них появляются очень высокочастотные осцилляции с маленькой амплитудой. Издали заметить или услышать - совершенно нереально…
Вчера были и основные шестерни T136 ?
не, не было 😃 Я думаю, они получили партию, и ее не хватило даже отправить тем кто уже заказал. Ни балок, ни шестеренок там нету…
По мне так они жесткие и тяжелые, к качеству претензий нет. Просто для стокового мотора на 3 s они тяжеловаты. Со скорпионом пошло веселее.
Вот то что они жесткие, это хорошо. А вот как может не быть претензий к качеству притом что они менее экономичные ( насколько менее? ) - это мне непонятно. Ладно, проехали 😃
Наверно потому что они 350е? Минус 1 минута на стоке.
С Зилами еще проблема в том, что, помимо того, что 350-е Зилы - очень тяжелые, они - еще толстые и широкие. Это говорит о том, что лопасти рассчитаны на меньшую скорость головы, но больший шаг. Т.е. им нужен медленный, но мощный мотор с хорошей передаткой, который будет их уверенно давить через воздух. Для Форзы они не очень подходят. Форза любит большие обороты, тонкие и узкие лопасти, которые меньше грузят ходовую и мотор.
сегодня произошел неприятный случай: сначала отрабатывал маневры “на ноже” и в падении я обнаружил, что стало плохо держать хвост.
Потом начались его какие - то непонятные сворачивания. Потом - тупо провороты хвоста на ровном месте. Посадил в траву. Без жертв.
Разбирательство выявило, что туго ходит хв. хаб ( пищала хв. серва ). Чистка вала не помогла.
Причина - развалился внешний подшипник в цапфе ХР.
Он отработал какое - то совершенно умопомрачительное количество полетов - не помню, менял ли я его, но если менял то после максимум тысячи полетов.
Все подши цапф пойдут под замену. А потом вертик ждет установка брайна2 ( для чего сегодня на работе взят отгул )
Приеду домой - буду смотреть, есть ли у меня такой подш. По - моему был… понятно, что меняться будут все и в обеих цапфах, но по - крайней мере теперь понятен их ресурс: раньше 1000 полетов можно не беспокоиться - это притом что я перешел на длинные хв. лопасти. Сколько точно они откатали - я уточню позже, когда доберусь до записей.