Обзор нового вертолета JR Forza 450
Летал на ЗИЛах 350, на трёх баночной Форзе, чуть сильнее грузят силовую, более шумные. Как замена стоковым в полне нормальные, учитывая цену так вообще хорошо.
Хорошая новость пришла мне сегодня: после злобного письма в адрес rcjapan, они ответили, все запы появились у них в наличии и они отправляют их сегодня. Посмотрим…
Все же не обманули, выслали мне сегодня посылку. Может еще полетаем на форзах;)
Хм, сколько не смотрел на rcjapan, искомое - out stock 😵
Вчера были и основные шестерни T136 ?
чуть сильнее грузят силовую, более шумные.
ффтопку их тогда. А собственно, это совпадает с тем, что я о них слышал в других местах. Иными словами говоря, зилы - это такой же по сути дешман ( проблемы - те же ), только эээ… более дорогой… да?
интересную вещь нашел: сейчас летаю на алайнах ( черных ). Летал петли и мне показалось, что верт стал как - то туже продираться сквозь воздух. Оказалось - на околонулевом шаге у них появляются очень высокочастотные осцилляции с маленькой амплитудой. Издали заметить или услышать - совершенно нереально…
Вчера были и основные шестерни T136 ?
не, не было 😃 Я думаю, они получили партию, и ее не хватило даже отправить тем кто уже заказал. Ни балок, ни шестеренок там нету…
По мне так они жесткие и тяжелые, к качеству претензий нет. Просто для стокового мотора на 3 s они тяжеловаты. Со скорпионом пошло веселее.
Вот то что они жесткие, это хорошо. А вот как может не быть претензий к качеству притом что они менее экономичные ( насколько менее? ) - это мне непонятно. Ладно, проехали 😃
Наверно потому что они 350е? Минус 1 минута на стоке.
С Зилами еще проблема в том, что, помимо того, что 350-е Зилы - очень тяжелые, они - еще толстые и широкие. Это говорит о том, что лопасти рассчитаны на меньшую скорость головы, но больший шаг. Т.е. им нужен медленный, но мощный мотор с хорошей передаткой, который будет их уверенно давить через воздух. Для Форзы они не очень подходят. Форза любит большие обороты, тонкие и узкие лопасти, которые меньше грузят ходовую и мотор.
сегодня произошел неприятный случай: сначала отрабатывал маневры “на ноже” и в падении я обнаружил, что стало плохо держать хвост.
Потом начались его какие - то непонятные сворачивания. Потом - тупо провороты хвоста на ровном месте. Посадил в траву. Без жертв.
Разбирательство выявило, что туго ходит хв. хаб ( пищала хв. серва ). Чистка вала не помогла.
Причина - развалился внешний подшипник в цапфе ХР.
Он отработал какое - то совершенно умопомрачительное количество полетов - не помню, менял ли я его, но если менял то после максимум тысячи полетов.
Все подши цапф пойдут под замену. А потом вертик ждет установка брайна2 ( для чего сегодня на работе взят отгул )
Приеду домой - буду смотреть, есть ли у меня такой подш. По - моему был… понятно, что меняться будут все и в обеих цапфах, но по - крайней мере теперь понятен их ресурс: раньше 1000 полетов можно не беспокоиться - это притом что я перешел на длинные хв. лопасти. Сколько точно они откатали - я уточню позже, когда доберусь до записей.
Я сижу и собираю после краша на microbeast plus pro.
Я сижу и собираю после краша на microbeast plus pro.
А из-за чего краш?
Я на свою форзу тоже поставил микробист плюс, но прошивку PRO пока еще не покупал (для себя пока не вижу необходимости в ней).
А из-за чего краш?
Я на свою форзу тоже поставил микробист плюс, но прошивку PRO пока еще не покупал (для себя пока не вижу необходимости в ней).
Зарулился просто, низко было, вспахал землю красиво😆
Летал на ar7200bx , решил попробовать новый бист plus.
К старому бисту есть только одна претензия - скорость роллов ниже скорости флипов (ветка на хелифрике есть на эту тему).
Pro может помогать при отработке 3d фигур и как спасалка, но это только теория для меня пока - попробуем. Гувер меня более чем устраивает на YEP40
К старому бисту есть только одна претензия - скорость роллов ниже скорости флипов (ветка на хелифрике есть на эту тему)
Согласен, невероятно бесит этот момент (стоит AR7200BX на доминаторе 450L)
Pro может помогать при отработке 3d фигур и как спасалка
Меня в Pro больше всего привлекает даже не спасалка, а переключения режима (стиля) полетов.
Гувер меня более чем устраивает на YEP40
Тоже не стал заморачиваться с гувером, хотя даже штекер уже на ebay купил, только проводки обжать осталось. Что приятно, гувер есть и в обычной (не “Pro”) прошивке. Но что-то я так привык к гуверу в Castle, что гувер FBL вообще не тянет настраивать.
Согласен, невероятно бесит этот момент (стоит AR7200BX на доминаторе 450L)
Меня в Pro больше всего привлекает даже не спасалка, а переключения режима (стиля) полетов.
Тоже не стал заморачиваться с гувером, хотя даже штекер уже на ebay купил, только проводки обжать осталось. Что приятно, гувер есть и в обычной (не “Pro”) прошивке. Но что-то я так привык к гуверу в Castle, что гувер FBL вообще не тянет настраивать.
что-то я не знаю про переключение стиля полетов? это как?
Вообще, нужно перейти в ветку микробиста:)
что-то я не знаю про переключение стиля полетов? это как?
Ответил тут rcopen.com/forum/f65/topic211004/2339
нашел: подшипники менял в январе 2015 года. Т.е. откатали они ок. 2400 полетов. Так - то 😃
полетал на 3400. делал исключительно тиктаки с макс. скоростью, весь акк. отлетал 3:30 один акк на 3200 и один на 3400. щас заливаю, посмотрю, какая будет разница. И на 3200 и на 3400 акка, даже заряженного до 4.3 на банку, не хватает - остаток меньше 3.7В. На 3200 ситуация ожидаемо лучше.
Разложил сегодня сабжа вхлам.
В минусе канопа ( ее правда и так уже пора было навыкидон ), рама - причем, обе половинки, одна серва, шестеренка, лыжи, еще койкакая мелочь. Евров на 70 будет. Тюкнулся акк и мотор. Мотор еще не смотрел.
Лопасти, валы, хвост вроде целы…
А все гребаное освещение ( оно теперь такое полгода будет ): пасмурно, виден только силуэт, полумрак, делал маневр: лечу воронку в нормале - переворачиваюсь - продолжаю ее же в инверте, стараясь по максимуму сохранить траекторию.
В дальнем от себы секторе зарулился, но не мог понять как верт расположен и поэтому не смог вырулить. ( такое у меня при такой погоде случается раз на 4-5 акков ). В этой же полетной сессии попытался вернуть короткие лопасти на хвост. Делал петлю хвостом вперед на макс. шагу - его сорвало, я опять не видел как расположен верт. Но в тот раз вырулить удалось, бо высота была ( срыв произошел в верхней точке петли ).
Еще повредился акк. Запы заказал. Надо посмотреть, что с мотором…
А все гребаное освещение
Сочувствую.
Я спасалку не пользовал давно.Сам выруливаю но сегодня она опять спасла мне верт.
Под вечер освещение хреновое,летел петлю,как она там,имменьмана,наверху после ролла фиг понял вышел в горизонт или нет,тяну элерон а оказца неправильно,верт летит тупо в землю,после щелчка полетел прямо.
Хватит трепаться по “крутости яиц”(это я и про остальных).Ставь брейн и настраивай спасалку.Окупится быстро.
я не буду в большинстве случаев успевать активировать спасалку. На 450ке на это просто нету времени. Даже несмотря на высоту.
Надо менять верт на бОльший размер.
Восстановлю 450ку - буду думать. Кандидат ( при беспредметном рассмотрении ) пока один: G570 на 12 банок.
М-дя… я сегодня тоже Верт два раза купил .
Если первый раз 50/50 , то второй 100% дровищи.😈 На ноже ноже на скоростном круге , в дальней точке не отработал хвостом , все знают что происходит от такого … Вообщем достал Спасалкой из самой земли !😇
Кароч, сумерки + рескю = любофф))