Обзор нового вертолета JR Forza 450
Я сижу и собираю после краша на microbeast plus pro.
А из-за чего краш?
Я на свою форзу тоже поставил микробист плюс, но прошивку PRO пока еще не покупал (для себя пока не вижу необходимости в ней).
А из-за чего краш?
Я на свою форзу тоже поставил микробист плюс, но прошивку PRO пока еще не покупал (для себя пока не вижу необходимости в ней).
Зарулился просто, низко было, вспахал землю красиво😆
Летал на ar7200bx , решил попробовать новый бист plus.
К старому бисту есть только одна претензия - скорость роллов ниже скорости флипов (ветка на хелифрике есть на эту тему).
Pro может помогать при отработке 3d фигур и как спасалка, но это только теория для меня пока - попробуем. Гувер меня более чем устраивает на YEP40
К старому бисту есть только одна претензия - скорость роллов ниже скорости флипов (ветка на хелифрике есть на эту тему)
Согласен, невероятно бесит этот момент (стоит AR7200BX на доминаторе 450L)
Pro может помогать при отработке 3d фигур и как спасалка
Меня в Pro больше всего привлекает даже не спасалка, а переключения режима (стиля) полетов.
Гувер меня более чем устраивает на YEP40
Тоже не стал заморачиваться с гувером, хотя даже штекер уже на ebay купил, только проводки обжать осталось. Что приятно, гувер есть и в обычной (не “Pro”) прошивке. Но что-то я так привык к гуверу в Castle, что гувер FBL вообще не тянет настраивать.
Согласен, невероятно бесит этот момент (стоит AR7200BX на доминаторе 450L)
Меня в Pro больше всего привлекает даже не спасалка, а переключения режима (стиля) полетов.
Тоже не стал заморачиваться с гувером, хотя даже штекер уже на ebay купил, только проводки обжать осталось. Что приятно, гувер есть и в обычной (не “Pro”) прошивке. Но что-то я так привык к гуверу в Castle, что гувер FBL вообще не тянет настраивать.
что-то я не знаю про переключение стиля полетов? это как?
Вообще, нужно перейти в ветку микробиста:)
что-то я не знаю про переключение стиля полетов? это как?
Ответил тут rcopen.com/forum/f65/topic211004/2339
нашел: подшипники менял в январе 2015 года. Т.е. откатали они ок. 2400 полетов. Так - то 😃
полетал на 3400. делал исключительно тиктаки с макс. скоростью, весь акк. отлетал 3:30 один акк на 3200 и один на 3400. щас заливаю, посмотрю, какая будет разница. И на 3200 и на 3400 акка, даже заряженного до 4.3 на банку, не хватает - остаток меньше 3.7В. На 3200 ситуация ожидаемо лучше.
Разложил сегодня сабжа вхлам.
В минусе канопа ( ее правда и так уже пора было навыкидон ), рама - причем, обе половинки, одна серва, шестеренка, лыжи, еще койкакая мелочь. Евров на 70 будет. Тюкнулся акк и мотор. Мотор еще не смотрел.
Лопасти, валы, хвост вроде целы…
А все гребаное освещение ( оно теперь такое полгода будет ): пасмурно, виден только силуэт, полумрак, делал маневр: лечу воронку в нормале - переворачиваюсь - продолжаю ее же в инверте, стараясь по максимуму сохранить траекторию.
В дальнем от себы секторе зарулился, но не мог понять как верт расположен и поэтому не смог вырулить. ( такое у меня при такой погоде случается раз на 4-5 акков ). В этой же полетной сессии попытался вернуть короткие лопасти на хвост. Делал петлю хвостом вперед на макс. шагу - его сорвало, я опять не видел как расположен верт. Но в тот раз вырулить удалось, бо высота была ( срыв произошел в верхней точке петли ).
Еще повредился акк. Запы заказал. Надо посмотреть, что с мотором…
А все гребаное освещение
Сочувствую.
Я спасалку не пользовал давно.Сам выруливаю но сегодня она опять спасла мне верт.
Под вечер освещение хреновое,летел петлю,как она там,имменьмана,наверху после ролла фиг понял вышел в горизонт или нет,тяну элерон а оказца неправильно,верт летит тупо в землю,после щелчка полетел прямо.
Хватит трепаться по “крутости яиц”(это я и про остальных).Ставь брейн и настраивай спасалку.Окупится быстро.
я не буду в большинстве случаев успевать активировать спасалку. На 450ке на это просто нету времени. Даже несмотря на высоту.
Надо менять верт на бОльший размер.
Восстановлю 450ку - буду думать. Кандидат ( при беспредметном рассмотрении ) пока один: G570 на 12 банок.
М-дя… я сегодня тоже Верт два раза купил .
Если первый раз 50/50 , то второй 100% дровищи.😈 На ноже ноже на скоростном круге , в дальней точке не отработал хвостом , все знают что происходит от такого … Вообщем достал Спасалкой из самой земли !😇
Кароч, сумерки + рескю = любофф))
Ну, брайн2 у меня уже есть. Ждет блутуса. Конечно, я настрою и опробую спасалку. Хуже, наверное, точно не будет… Я просто по опыту знаю, что даже холд успеваю щелкнуть только хорошо если в 50% случаев. 450ка реально дает очень мало времени среагировать, даже на относительно большой высоте. Ну и автолевел у меня тоже был. Не спас меня ни разу.
ппц! Мне удалось погнуть вал ОР. Вот это - жесть. За бессчетное количество полетов этого сделать не удалось, а тут - на тебе - оказывается, он таки гнется. Заодно поменяю подши ОР, которые с момента сборки верта не менялись.
Хорошо еще что рамы оказались в наличии: одну половинку взял на мидланде, одну - на фастладе. У каждого было только по одной. Это - пепетс. Хотел еще райловские блейды закинуть в корзину, но тогда фастлад мне влупил бешенную цену за доставку. Ну и фиг с ними.
Сижу вот, вспоминаю симулятор. Не могу найти кое - какие установки в HeliX. Помню, были раньше меню. А теперь стал какой - то список параметров, не пойму - то ли я не туда захожу, то ли они софт апдейтнули. Полгода его не включал…
Хотел еще райловские блейды закинуть в корзину
Если возьмете, нужно будет еще больше шайб подкладывать. По описанию они 4.5 мм толщиной, мой экземпляр по факту 4.7 мм. В Элайн подкладывал шайбы 0.15.
Шайбы - то сделать можно. А вот вопрос - стоят эти лопаты своих денег? какую - то ощутимую энергоэкономию они дают?
Я на них сделал полетов 10 не больше. Купил, потому что хотел чтобы было, а не потому что была необходимость.
А потом таки жаба задушила - летать на них постоянно не смог т.к. думаешь только о том, что лопасти “хрустальноплатиновозолотые”, как бы не коцнуть.
Успело отложится только то, что что они тише , нет лишних звуков, о чем собственно и написано в описании, вертолет кажется легче.
В общем мне показалось что реклама не врет, и разница ощущается явно, не скажешь, что вроде бы стало лучше.
А готовы ли вы платить за это больше решает каждый сам.
Еще один момент то, что если мерить как Элайн, то они 336мм. Расстояние 326 от центра оверстия до кончика.
Вот нашел новости с rcjapan про поставки с JR
www.facebook.com/notes/…/1292335280779649
Вот нашел новости с rcjapan про поставки с JR
www.facebook.com/notes/…/1292335280779649
Нас теперь уже следующий год интересует. Целый месяц Погода нелетная…
ну, все. Блутус пришел, запчасти все пришли. Верт лежит в руинах, его ждет переборка и полетит он уже с брайном. Хоббикинг серву не прислал, посему наверное буду опять собирать на емамксах.
При краше ось одной сервы разломилась пополам в месте выхода из шестерни.
Мотор тоже покоцался, но если перебрать - может, заработает (выбрать люфты ). Обе половины рамы - на замену. М - дааа…
Погоды последние два дня стоят отличные. Впервые за 1,5 месяца (ждал зп) полетал. Руки дрожали как в первый раз 😃 Вертушка наша великолепна, правда за воздух не держится в сравнении с 550-600-700…
Освежим темку свежим видео от Ёнаса!
Эх, долго мне еще учиться так летать! 😒
расскажу прикольную историю. Я поставил брайн2, и был не очень доволен хвостом. Как - то он паскудненько работал, при этом настройки особо не помогали. Думал, что это - из - за сервы, имеющей огромные люфты ( серва - очень старая )
Принес вертик домой, поменял серву, стал смотреть логи брайна2 на предмет вибраций и захотел вибрации уменьшить.
Разбирательство выявило следующее:
вибрации - были, и бороться с ними методом балансировки лопастей было бесполезно. Более того - один раз они куда - то пропали, причем - полностью, а потом, когда я поменял лопасти местами, опять вернулись. Если скинуть тягу с ХР, лопасти при раскрутке не становились в нулевое положение ( с скинутой тягой лопасти на раскрутке должны становиться в ноль и хвост никуда не должен дуть ), более того - происходили какие - то щелчки, лопасти иногда рывками гуляли около нулевого шага.
Я начал пытаться пошевелить слайдер ( на работающем верте ) - это оказалось практически невозможно.
Выяснилось, что виноват внешний подшипник. Они ходили рывками, а под нагрузкой их практически клинило ( недавно я их поменял, но подменные подши, которые тоже были бу, оказались не лучше. )
Т.е. получается, что легкость хода цапф надо проверять, нагрузив ее. Иначе эти штуки не проявляются. Кстати, с отсоединенной тягой и лопастями ОР и ХР проверить ход слайдера на рабочих оборотах можно относительно безопасно, а вот с лопастями ХР это лучше не делать - можно отгрести по пальцам.
Результата пока не знаю. Сейчас все собрал, иду летать 😃
Также вчера было обнаружено, что таб ОР болтается в плоскости элерона. Тоже пофиксил это ( а логи как раз показывали, что элерон ведет себя безобразно, и кажется я теперь понимаю - почему ).