Обзор нового вертолета JR Forza 450
пока стараюсь летать близко (уворачиваться иногда приходится ).
Лучше летать по дальше. 300ка уже не маленький. Поранить может сильно.
Поранить может сильно
Согласен. Хвостом по руке от него я уже получил, не ожидал что так сильно.
стараюсь летать близко
Правильнее - стараюсь не допускать, что бы далеко улетал, да получается иногда – и перед носом пролетает…
Я этой пленкой обозначаю киль,стабилизатор и пару элементов на канопу.В таком исполнение как у Игоря для меня перебор могу получить цветомузыку при некоторых фигурах.Игорь отпишись как для тебя такая расклейка после полетов.
Да, конечно отпишусь. У нас сейчас погода как раз для таких тестов. Целый день - мрак. Летать можно где - то до полтретьего - трех дня - дальше становится слишком темно.
А есть фотка “до”?
А где пленку эту взять? Посмотрел метраж от 50 метров продают или метр 700р.
Вот тут мне посоветовали по метражу
rcopen.com/forum/f19/topic478413/9
У нас части рулонов шириной 1 метр продают 10 см. отрезками.
Фото до есть тут.
облетал. Ну, что могу сказать - с такой канопой и такой расцветкой, кажется, видно нормально. Летал в довольно сильный снег…
А что в снег летать можно?
На лопостях красную финтифлюшку видно?
неа. на лопастях - это фигня. В снег я летаю. Но он зараза попадает на аппу. Летал. Стал медленно вилять хвост. Я изначально списал на igain с которым как раз экспериментирую. Но виляние становилось все сильнее. Оказалось - пипец внешнему подшу цапфы ХР. Я его менял месяц назад ( на оригинальный ). Кстати та кетайская фигня, которую я купил, отличается по толщине - стоковый около 2.2 мм., а кетай - 2.4. Хотя по маркировке должны быть одинаковые. Поэтому я поменял на такой же, стоковый, но б/ушный. Отметил цапфу. Если в второй цапфе подш тоже выйдет из строя, то буду писать в фастлад. Потому как эти подши должны ходить минимум 1000-1500 полетов.
Потому как эти подши должны ходить минимум 1000-1500 полетов.
С чего ты взял?Они не упорные.Я даю им максимум 100 полетов.
С чего ты взял?Они не упорные.Я даю им максимум 100 полетов.
По опыту. Предыдущие у меня ходили ок. 2000.
Какие у Forza подшипники слабенькие. Восстанавливаю тушку после первого краша и в минусе оба подшипника вала ОР, подшипники в DFC-линках тоже клинят, тарелка как-то туго вращается (хотя тарелка вроде с завода была так). В цапфах ОР вроде выжили подшипники, хоть и срезало межлопастной и порвало пластиковый демпфер хаба.
Хорошо, что под ОР были подшипники в запасе. А для dfc-линков подошли подшипники от хвостового хаба Tarot 450 (которые внутренние подшипники цапф ХР).
Дим, это частный случай. В DFC линках я подши вообще никогда не менял, а тарелка у меня тоже ок. 40крашей выдержала. Но у меня и межлопастной ни раху на 2 части не ломался…
Дим, это частный случай. В DFC линках я подши вообще никогда не менял, а тарелка у меня тоже ок. 40крашей выдержала. Но у меня и межлопастной ни раху на 2 части не ломался…
Это я тушку Артура восстанавливаю. Хотел ее просто раздербанить на запчасти, но он мне 6 акков к ней отдал (3S) и решил восстановить ее, долетаю аккумы и тогда ее на запчасти пущу (моя форза на 6S)
А тарелка пока под вопросом, на моих форзах вроде тоже туговато вращалась (если сравнивать с разболтанностью алайнов).
Слушай, если у тебя тарелка окажется дефектной, не выкидывай, я у тебя ее куплю. Моя имеет люфты из - за износа вкладыша, я бы попробовал поменять.
пысы: сегодня потерял подкос. Летаю - вдруг слышу щелчок. Приземлился, осмотрел - вроде ничего. Стал летать - не, не то - неадекватно ведет себя хвост. Стал смотреть - опа, а подкоса - то и нету! Они держались на соплях - линки износились уже. Раньше были смотаны вместе изолентой и потому не могли слететь, но я оклеил а изоленту вернуть забыл. Слава Богу вертик - цел. Подкосы есть…
Тарелку сейчас проверил, вращается чуть туже, чем на других тушках.
Что касается подкосов, то от доминатора отлично подходит фиксатор
Забавно, Forza 450 такая тощая по сравнению с 450EX
А в профиль тоже самое почти
а я где - то выкладывал сравнение профилей каноп - у меня были обе. В EX чуть больше места для батарейки ( и для линков DFC )