Обзор нового вертолета JR Forza 450
Какие у Forza подшипники слабенькие. Восстанавливаю тушку после первого краша и в минусе оба подшипника вала ОР, подшипники в DFC-линках тоже клинят, тарелка как-то туго вращается (хотя тарелка вроде с завода была так). В цапфах ОР вроде выжили подшипники, хоть и срезало межлопастной и порвало пластиковый демпфер хаба.
Хорошо, что под ОР были подшипники в запасе. А для dfc-линков подошли подшипники от хвостового хаба Tarot 450 (которые внутренние подшипники цапф ХР).
Дим, это частный случай. В DFC линках я подши вообще никогда не менял, а тарелка у меня тоже ок. 40крашей выдержала. Но у меня и межлопастной ни раху на 2 части не ломался…
Дим, это частный случай. В DFC линках я подши вообще никогда не менял, а тарелка у меня тоже ок. 40крашей выдержала. Но у меня и межлопастной ни раху на 2 части не ломался…
Это я тушку Артура восстанавливаю. Хотел ее просто раздербанить на запчасти, но он мне 6 акков к ней отдал (3S) и решил восстановить ее, долетаю аккумы и тогда ее на запчасти пущу (моя форза на 6S)
А тарелка пока под вопросом, на моих форзах вроде тоже туговато вращалась (если сравнивать с разболтанностью алайнов).
Слушай, если у тебя тарелка окажется дефектной, не выкидывай, я у тебя ее куплю. Моя имеет люфты из - за износа вкладыша, я бы попробовал поменять.
пысы: сегодня потерял подкос. Летаю - вдруг слышу щелчок. Приземлился, осмотрел - вроде ничего. Стал летать - не, не то - неадекватно ведет себя хвост. Стал смотреть - опа, а подкоса - то и нету! Они держались на соплях - линки износились уже. Раньше были смотаны вместе изолентой и потому не могли слететь, но я оклеил а изоленту вернуть забыл. Слава Богу вертик - цел. Подкосы есть…
Тарелку сейчас проверил, вращается чуть туже, чем на других тушках.
Что касается подкосов, то от доминатора отлично подходит фиксатор
Забавно, Forza 450 такая тощая по сравнению с 450EX
А в профиль тоже самое почти
а я где - то выкладывал сравнение профилей каноп - у меня были обе. В EX чуть больше места для батарейки ( и для линков DFC )
сегодня с утра хотел полетать, снять видео работы гувернера. Фигушки. Опять дурит хвост. Кстати, подшипник отлетал нифига не 200 полетов, а хорошо если 10. Я только 9 ноября его получил. Если накрылся второй, буду писать претензию в фастлад.
второй подшипник тоже накрылся. Интересно то, что понять что он накрылся я смог только вынув его и покрутив. Поставил старые подшипники, которые уже откатали…хмм…хороший вопрос. Даже не знаю - сколько.
летаю в очень пасмурную и мерзкую погоду и не нарадуюсь на расцветку верта. И поклеенная пленкой балка, и отлично читаемая канопа работают на ура - расположение вертолета в пространстве четко читается даже в пасмурную погоду и мрак. А ведь плохое освещение является причиной, наверное, половины моих крашей.
Пара десятков полетов - и tgy 306 отлетают 600 полетов. Люфты на них уже просто кошмарные…
На видео не очень видно, но в живую думаю все прекрасно видно
Классно видно даже на видео.
Блин. Тоже себе так хочу!!
Конопу тоже обклеивали или у вас она
отдельно купленная??
неа, канопа изначально такая. Расцветка - отличная, в пасмурную погоду - самое то, сток по сравнению с ней - уг в плане расцветки. Я выкладывал вот здесь ее фотки. Они продаются на customhelicanopies.com.
если будете заказывать, просите чтобы просверлили бы дыры - по умолчанию их не будет. ИМХО, оно того стоит - резко снижается вероятность зарула по потере ориентации. Ну и пленка свое дает тоже.
Да конопа классная.
Отлично читается.
Надо взять.
И с пленкой тоже поработать.
У нас лето -г…но, дожди и пасмурно.
Спасибо за инфу.
Коллеги! Есть ли продвижение с запчастями JR или все еще/окончательно жопа?
я недавно смотрел. Вроде в основном все запчасти есть. Кроме шестеренок. Если честно, то я уже не рассчитываю что оно появится. Посему я себе присмотрел вертик на замену. Закончатся шестеренки - и усе.
Посему я себе присмотрел вертик на замену
Протос?
Протос на данный момент - первый претендент, да. Я даже мануал скачал. Либо G500 sport. Либо алайн 500, который привлекает ценой и который у меня уже был и даже какие - то запы остались. Здесь алайн хают, но 500ка мне вобщем - то мозг не парила сильно. С г500 сложнее. Я вернусь к его рассмотрению если получится побольше полетать на нем. Очень дорого.
Я бы выбрал протос
Я пока выбираю форзу. Летаю мало ( погода ), аккуратно. Придет конец - не будет запов - буду думать. Форза - отличный вертик, не хочу с ним расставаться, буду цепляться за него до последней шестеренки.