Обзор нового вертолета JR Forza 450
не понимаю я этого если честно 😃 в мире очень много вертолетов без геморроя с запчастями. Я конечно не знаю, насколько фьюжен надо “восстанавливать”, но есть ли в этом смысл?
Моя пока летает, но источник запчастей я так и не нашёл. Думаю, покупать ли вторую тушку про запас или лучше вложиться в восстановление Фьюжена?
Сезон отлетал без крашей ( впервые!) . В последний полет на всей скорости влетел в Лосиный Остров! Умудрился главный вал немного погнуть!
Запчастей хватит ещё на пару крашей, надеюсь.
Самураи с rcdepot похоже по английски небельмеса- не отвечают…
Пока главные передачи есть в запасе и хвостовые балки можно летать дальше. Некоторые несложные запы можно наколхозить.
не понимаю я этого если честно 😃 в мире очень много вертолетов без геморроя с запчастями. Я конечно не знаю, насколько фьюжен надо “восстанавливать”, но есть ли в этом смысл?
В отличие от Форзы, к Фьюжену у меня есть 2 полные тушки. А при желании всю электронику (включая аккумуляторы) можно пересадить на актуальный вертолёт 550 размера на 12 банок.
В любом случае, что с Форзой, что с Фьюженом придётся ехать полетать в клуб. Что без машины невозможно.
А что ещё ты предлагаешь? На рынке остались только Гоблины. В наших магазинах в Канаде даже аленя уже очень не много.
MSH, Микадо и Линкс я не рассматриваю. Модельный ряд у них маленький, и в любой момент их может постигнуть учесть Форзы. Да, и размеры их вертолётов не сходятся с моими текущими сетапами.
С нынешнем развитием 3D принтеров рано еще хоронить вертолеты! 😃
А Форзу да, через 20 лет раз в год вывозить в клуб для аккуратного полета блинчиком, под дружные аплодисменты одноклубников счастливому владельцу раритета! 😁
Да, там и 20 лет не нужно. Я, когда запускаю на поле свой флайбарный миниТитан, на меня все смотрят, как на коллекционера антиквариата. Хотя ему всего 9 лет. А уж когда я показываю, что и в то время вертолёты умели некоторое 3D, удивлению просто нет предела.
Блин! Титану будет почти 30ть! 😃
Получил запы через мидланд. Цены вменяемые, доставка до Москвы около недели. Пакетики от RCDEPOT. Не все потеряно пока… на Сезон- два хватит
Для сравнения купил лопасти 235 switch за 40$ и китайскую поделку c hobbyking за 10$. JR лопасти, на мой взгляд были неплохими (хотя пара не всегда была хорошей).
появились в продаже шестеренки от форзы на euro-rchelicopters по 2,91 + 35 евро за доставку.
появились в продаже шестеренки от форзы на euro-rchelicopters по 2,91 + 35 евро за доставку.
Если это про euro-rchelicopters.com, то они не отвечают на письма.
и ничего не высылают, согласно сообщениям хелифрик (www.helifreak.com/showthread.php?t=791549)
пока два вероятных источника запчастей - jr americas и midlandheli, но напряг с наличием тех, или иных позиций сохраняется
Совершенно случайно нашел на Канадском форуме вот такое вот письмо.
В общем, конец пришел всему JRу, и надеяться больше не на что.
А я, похоже, стал завсегдатаем клуба раритетных моделей
www.jramericas.com/news_feed.php?#newsid66
На всякий случай перезалил скан в свой альбом, если источник, вдруг, уберут.
Да уже никто и не надеялся…
немного обидно за вложенные деньги, и то что , отличный аппарат перестанет летать по причине конца запчастей.
С другой стороны, лично я получил столько положительных эмоций от форзы, что деньгами это не посчитать.
RIP JR! ������
А аппаратура, сервы JR, они тоже все… Так выходит?
Да запчастей полно, только слать в Россию не хотят. www.heli-ganty.ch www.hobbyplastic.co.uk www.area51-rc.es Шестерни нашел у французов, в понедельник обещали отправить. Если всё будет путём кину ссылку. Ссылки даны исключительно для информации и рекламой не являются.
Вообще-то в письме указано про банкротство JR Japan. Более того, прямо указано, что это никак не повлияет на поставку продуктов, запчастей и разработку новых изделий. Чего панику-то развели?
Михаил, и вы верите на слово людям, объявившем о своем банкротсве из-за долгов и продавших свой бренд и завод?! Свое прошлое обещание по доступности запчастей они как-то не очень хорошо выполнили.
JR Japan - было центральным подразделением, занимающимся разработками, и производством, и державшим бренд. JR Americas - это обычные дилеры.
Как я и предрекал, Форзу ждала судьба Фьюжена. Жалко, что и подразделение радиопередатчиков за компанию полегло. Хорошие были радио.
Сейчас пересобираю свою Форзу 450. Купил на нее mini iKON 2 взамен доставшему меня своими вибрациями Скокуму. Заодно перекладываю проводку и смазываю узлы.
А настроения совсем нет. Чувствую, что уже мертвая модель. И запов в обрез, и не все есть.
Прям хоть хобби продавай! 😦
JR Japan - было центральным подразделением, занимающимся разработками, и производством, и державшим бренд. JR Americas - это обычные дилеры.
Не совсем верно уже год как.
Все права на бренд, интелектуальную собственность и разработки JR Japan давно передала Малазийцам. на ФБ даже выкладывали отдельное письмо от JR America где всё это расписано - банкротсво материнской японской компании никак не скажется на функционировании хоббийной части, за которую теперь отвечают совсем другие юр.лица.
Если точнее - поддержка семейства форца продолжается, ограниченная поддержка Сульфида.
Аппаратуры, сервы и тд - всё в полном разгаре, даже скоро выйдут новые аппы и сервы.
Алексей, откуда и от кого информация?
Да, малазийский завод когда-то у JR был. Только, будет ли он заниматься хобийной темой дальше - большой вопрос. Я помню, в одном из своих писем JR писали, что они вообще собираются сворачивать хобби направление и уйдут в коммерческие дроны.
Факт остается фактом. Запчастей и китов, как не было, так и нет даже на JR Americas. Изредка приходят редкие маленькие поставки, которые тут же раскупаются. Это скорее похоже на перепродажу остатков между хобби магазинами.
Примерно то же самое наблюдалось с Outrage. Тоже были клятвенные заявления в поддержке моделей. И где все это? А с недавнего времени из продажи пропали даже сервы TORQ.
Жаль JR,но с своими клиентами они поступили по - свински; будет или не будет JR еще что - либо делать для хобби, для меня неважно: кинуть меня можно, но - один раз. Я считаю, что ожидание запов полтора года - кидок.
Форза был неплохим вертиком, жаль, что легкой 450ки так и нету, а Lynx OXY 4, похожу, тяжеловат…
Из мелочи у меня неплохо себя показывает в эксплуатации протос 380. Но я боюсь, что скоро придет и его черед. Г380 как замену на данный момент я не рассматриваю, скорее тогда вообще уйду из мальков в 550ку…
в 550ку…
как вариант вполне не плох :thumbsup:
Александр,
Не тащите это китайское непотребство в тему приличного вертолета. XLPower - это очередной междусобой, позиции которого даже слабее, чем когда-то у Outrage’а.
Я тоже думал про восстановление Фьюжена и докупания к нему 550 ки на 12S. Но сразу встаёт вопрос логистики. Обычно вертолеты покупают под размер машины, а не на оборот.