Обзор нового вертолета JR Forza 450
пара экспериментальных фоток с целью выяснить сколько есть места для аккума. Явно не хватает вида сверху, но это технически проблематично сделать.
но это технически проблематично сделать.
Лыжами к стене прибить можно.
А в целом прикольно получилось 😃
Я когда-то тоже подобными вещами баловался 😃
Лыжами к стене прибить можно.
Можно на самом деле и без такого хардкора 😃
основная проблема была в том, что не было нормальной вспышки, пришлось заюзать пыху фотика. Ну и одеть на этот верт канопу, чтобы он не сдвинулся - то еще удовольствие 😃
Вопрос следующий: наступают холода, тарелка ходит туговато, производительности серв может при температуре ниже нуля не хватить. Кто - нибудь пробовал растачивать тарелку, чтобы полегче ходила? Я знаю, что можно поставить 306е турниги, если не ошибаюсь ( поправьте, если неправ ), ну… может быть. Я не понимаю, что у них с ремкомплектами??? Совсем что ли нету???
Я знаю, что можно поставить 306е турниги, если не ошибаюсь ( поправьте, если неправ ), ну… может быть. Я не понимаю, что у них с ремкомплектами??? Совсем что ли нету???
лучьше взять ремкомплект и kst215…у меня они даже на хвосте стоят…после 5ти крашей работают исправно,правда качалки ломкие изпользую…турниги все равно разбирать надо для изоляции платы от корпуса…на али цены дешевле и есть такие же ремкомплекты…вот неплохой магазинчик…выбор есть…цены неплохие…
- по обоим ссылкам KSTшные сервы, хотелось бы ссылку и на ремкомплект
- Я не уверен, что они влезут, уж очень длинные на вид, а хочется без колхоза
- и ссылку на ломкие качалки, если нетрудно
турниги все равно разбирать надо для изоляции платы от корпуса…
Это еще что 😃 ?
пысы: JRовская серва на хвост меня пока вроде бы устраивает, но я еще не уверен.
Кто - нибудь пробовал растачивать тарелку, чтобы полегче ходила?
Тарелку то расточите , а что делать будете когда станет “плюс”??
правда качалки ломкие изпользую
Качалки спасают редукторы таких серв , но полёт на них не доставляет должного удовольствия… На нагрузках они прогибаются .
Расточу тарелку под зиму, а под лето возьму другую 😃
ОК, а что с ремкомплектами для турниговских серв, и нужны ли они вообще, потому как я посмотрел - у них нету ограничителя, а слом происходит именно из-за него. И - нужен ли к турниговским сервам колхоз для установки в JRку?
пысы: последние как минимум 3 (!!!) раза я тюкнул верт, как оказывается, не из-за своей криворукости, а по отказу связи, и только на 3й раз допер, что что - то не так. Всегда было одно и то же: перекладка шага->верт в земле. За 0.3-0.5с. ( летаю низко ) крайне трудно понять, что случилось - весь контроль идет мимо мозга. В последний раз летал повыше и уже сообразил - что - то совсем не так. Все - таки логи - большое дело.
Пока под подозрением провод от сателлита к фблке либо сама ФБЛ - холодняк на плате (???), впрочем, скорее провод. Шевелю провод у ФБЛки - сателлит перезапускается. Сам провод не виноват, он нормального качества, виноваты судя по всему следы моих экспериментов - подключал к проводу осциллограф, когда с вибаром ковырялся.
у них нету ограничителя, а слом происходит именно из-за него
не из-за этого.
нужен ли к турниговским сервам колхоз для установки в JRку?
не нужен.
а что с ремкомплектами для турниговских серв
Вот что нашел: “Search for MKS DS-95 or KST DS115MG, they use the same gears. If you stripped main gear you can just put it 180 degree around.”
и ссылку на ломкие качалки
Тогда уж лучше эти они жёстче .
Или эти
Кажись это - одно и то же.
Рыжие у меня есть, но не ставил пока. А синие уже пару раз срабатывали в качестве предохранителей.
Или эти
Кажись это - одно и то же.
Рыжие у меня есть, но не ставил пока. А синие уже пару раз срабатывали в качестве предохранителей.
оранжевые тоже работают ,как предохранители , но они твёрже и летать на них получше .
по обоим ссылкам KSTшные сервы, хотелось бы ссылку и на ремкомплект
дико извиняюсь…запарка на работе…1 2 3но здесь минимальный заказ 20шт,но цена заманчивая…
оранжевые тоже работают ,как предохранители , но они твёрже и летать на них получше .
я брал с банга…1 2…и синие и оранжевые одинаковые по жесткости поверьте…ломаются также одинаково…
я брал с банга…1 2…и синие и оранжевые одинаковые по жесткости поверьте…ломаются также одинаково…
Не знаю как “синие” от Тарот , но с Хоббей Кинг очень мягкие . …Тоже были и те , и другие.
Это еще что 😃 ?
там косяк в том,что плата может коротить об заднюю крышку сервы…разбираем,ложим кусочек изоленты в дно корпуса,собираем с фиксатором…много раз обсуждалось…свои кст сервы разобрал первым делом,но там плата далеко от корпуса…
ссылку на ломкие качалки, если нетрудно
Немного фантазии и получаем жесткие и при этом хрупкие качалки-предохранители (без фанатизма, не метал все же, но вполне достаточно для хорошего 3D)
Живут на 480-ке 6S уже полтора сезона.
3но здесь минимальный заказ 20шт,но цена заманчивая…
Под такие нужно ставить люминивые качалки, дорогущие лопаты, мощнючие акки и двигло, фбл типа iKON и наслаждаться потрясающей точностью полета (имея соответствующий скил), при этом переодически задаваясь вопросом:“Почему я не купил на эти деньги 600-ку 😃???” 😁
Отличное решение !
поставил 14й пиньон и активировал гувернер. С таким пиньоном с стоковым гувернером летать можно, вернул полетное время к 5 минутам, и наверное, даже больше можно сделать, где - то 5:20-5:30. Летал в -8*. Тарелка конечно дубеет, но я летаю осторожно, не делая ничего особенно резкого и вроде как особых неадекватов не заметно.
К вертолету как таковому претензий нету, а вот спартана на нем пока нормально не удается настроить. Вылезла новая напасть: сворачивает хвост, притом что это - именно глюк фблки - если я его поправляю вручную, все ОК, т.е. это не лимиты, механика хвоста подготовлена к работе на морозе должным образом, линки расточены и поэтому хвост сам по себе не залипает и не заедает.
Очевидно, надо читать helifreak и другие ресурсы на предмет настройки хвоста.
Вопрос к тем, кто эксплуатирует данный вертолет. Подскажите краш-пак на него. Что в основном ломается при краше?