Обзор нового вертолета JR Forza 450
Вопрос следующий: наступают холода, тарелка ходит туговато, производительности серв может при температуре ниже нуля не хватить. Кто - нибудь пробовал растачивать тарелку, чтобы полегче ходила? Я знаю, что можно поставить 306е турниги, если не ошибаюсь ( поправьте, если неправ ), ну… может быть. Я не понимаю, что у них с ремкомплектами??? Совсем что ли нету???
Я знаю, что можно поставить 306е турниги, если не ошибаюсь ( поправьте, если неправ ), ну… может быть. Я не понимаю, что у них с ремкомплектами??? Совсем что ли нету???
лучьше взять ремкомплект и kst215…у меня они даже на хвосте стоят…после 5ти крашей работают исправно,правда качалки ломкие изпользую…турниги все равно разбирать надо для изоляции платы от корпуса…на али цены дешевле и есть такие же ремкомплекты…вот неплохой магазинчик…выбор есть…цены неплохие…
- по обоим ссылкам KSTшные сервы, хотелось бы ссылку и на ремкомплект
- Я не уверен, что они влезут, уж очень длинные на вид, а хочется без колхоза
- и ссылку на ломкие качалки, если нетрудно
турниги все равно разбирать надо для изоляции платы от корпуса…
Это еще что 😃 ?
пысы: JRовская серва на хвост меня пока вроде бы устраивает, но я еще не уверен.
Кто - нибудь пробовал растачивать тарелку, чтобы полегче ходила?
Тарелку то расточите , а что делать будете когда станет “плюс”??
правда качалки ломкие изпользую
Качалки спасают редукторы таких серв , но полёт на них не доставляет должного удовольствия… На нагрузках они прогибаются .
Расточу тарелку под зиму, а под лето возьму другую 😃
ОК, а что с ремкомплектами для турниговских серв, и нужны ли они вообще, потому как я посмотрел - у них нету ограничителя, а слом происходит именно из-за него. И - нужен ли к турниговским сервам колхоз для установки в JRку?
пысы: последние как минимум 3 (!!!) раза я тюкнул верт, как оказывается, не из-за своей криворукости, а по отказу связи, и только на 3й раз допер, что что - то не так. Всегда было одно и то же: перекладка шага->верт в земле. За 0.3-0.5с. ( летаю низко ) крайне трудно понять, что случилось - весь контроль идет мимо мозга. В последний раз летал повыше и уже сообразил - что - то совсем не так. Все - таки логи - большое дело.
Пока под подозрением провод от сателлита к фблке либо сама ФБЛ - холодняк на плате (???), впрочем, скорее провод. Шевелю провод у ФБЛки - сателлит перезапускается. Сам провод не виноват, он нормального качества, виноваты судя по всему следы моих экспериментов - подключал к проводу осциллограф, когда с вибаром ковырялся.
у них нету ограничителя, а слом происходит именно из-за него
не из-за этого.
нужен ли к турниговским сервам колхоз для установки в JRку?
не нужен.
а что с ремкомплектами для турниговских серв
Вот что нашел: “Search for MKS DS-95 or KST DS115MG, they use the same gears. If you stripped main gear you can just put it 180 degree around.”
и ссылку на ломкие качалки
Тогда уж лучше эти они жёстче .
Или эти
Кажись это - одно и то же.
Рыжие у меня есть, но не ставил пока. А синие уже пару раз срабатывали в качестве предохранителей.
Или эти
Кажись это - одно и то же.
Рыжие у меня есть, но не ставил пока. А синие уже пару раз срабатывали в качестве предохранителей.
оранжевые тоже работают ,как предохранители , но они твёрже и летать на них получше .
по обоим ссылкам KSTшные сервы, хотелось бы ссылку и на ремкомплект
дико извиняюсь…запарка на работе…1 2 3но здесь минимальный заказ 20шт,но цена заманчивая…
оранжевые тоже работают ,как предохранители , но они твёрже и летать на них получше .
я брал с банга…1 2…и синие и оранжевые одинаковые по жесткости поверьте…ломаются также одинаково…
я брал с банга…1 2…и синие и оранжевые одинаковые по жесткости поверьте…ломаются также одинаково…
Не знаю как “синие” от Тарот , но с Хоббей Кинг очень мягкие . …Тоже были и те , и другие.
Это еще что 😃 ?
там косяк в том,что плата может коротить об заднюю крышку сервы…разбираем,ложим кусочек изоленты в дно корпуса,собираем с фиксатором…много раз обсуждалось…свои кст сервы разобрал первым делом,но там плата далеко от корпуса…
ссылку на ломкие качалки, если нетрудно
Немного фантазии и получаем жесткие и при этом хрупкие качалки-предохранители (без фанатизма, не метал все же, но вполне достаточно для хорошего 3D)
Живут на 480-ке 6S уже полтора сезона.
3но здесь минимальный заказ 20шт,но цена заманчивая…
Под такие нужно ставить люминивые качалки, дорогущие лопаты, мощнючие акки и двигло, фбл типа iKON и наслаждаться потрясающей точностью полета (имея соответствующий скил), при этом переодически задаваясь вопросом:“Почему я не купил на эти деньги 600-ку 😃???” 😁
Отличное решение !
поставил 14й пиньон и активировал гувернер. С таким пиньоном с стоковым гувернером летать можно, вернул полетное время к 5 минутам, и наверное, даже больше можно сделать, где - то 5:20-5:30. Летал в -8*. Тарелка конечно дубеет, но я летаю осторожно, не делая ничего особенно резкого и вроде как особых неадекватов не заметно.
К вертолету как таковому претензий нету, а вот спартана на нем пока нормально не удается настроить. Вылезла новая напасть: сворачивает хвост, притом что это - именно глюк фблки - если я его поправляю вручную, все ОК, т.е. это не лимиты, механика хвоста подготовлена к работе на морозе должным образом, линки расточены и поэтому хвост сам по себе не залипает и не заедает.
Очевидно, надо читать helifreak и другие ресурсы на предмет настройки хвоста.
Вопрос к тем, кто эксплуатирует данный вертолет. Подскажите краш-пак на него. Что в основном ломается при краше?
ремкомплекты на сервы - сразу можно брать МИНИМУМ 2 штуки, а лучше 3. При каждом краше ломается 2 ремкомплекта. В отдельных случаях при наличии соответствующей культуры ремонта ремкомплект может послужить 2 раза. Сервы при ремонте требуют определенной технологии.
Можно взять по 1 межлопастному и 1 основному валу, если позволяет бюджет. Если не позволяет, хотя бы межлопастной. Валы очень прочные. Хвостовой я бы не брал, он толще алайновского и сломать его кажется нереальным. За примерно десяток крашей один раз минимально погнул межлопастной, основной не гнул ни разу.
Можно взять сами тяги линков и линки отдельно, если позволяет бюджет.
DFC линки, т.е. сами пластмаски.
Балку. Она выпрямляется если повезет и вообще достаточно прочная. Балку я сразу же заземлил.
Лыжи.
Лопасти. Обратите внимание, что стоковые лопасти имеют комель 5 мм. и достаточно недешевы. Чтобы использовать алайновские лопасти, я вырезал из крышки от консервной банки шайбочки, тогда можно ставить алайн.
Если брать лопасти из ассортимента ХК, надо смотреть те, где указана толщина комеля 5 мм и мириться с тем, что она может ( и будет ) е соответствовать спецификации по факту.
Основная шестерня. У меня она летит практически при каждом краше, ибо рефлекс щелканья холдом я так и не наработал.
Если позволяет бюджет, можно сразу поменять канопу, плавники на FUSUNO - у стока довольно посредственная расцветка и лопасти ХР на цветные ( я использую оранжевые )
Также можно подумать насчет пиньона, скажем, я взял редкий 14й, чтобы попробовать гувернер стокового регуля, и чтобы при этом были бы нормальные обороты - с 15 м пиньоном обороты для меня высоковаты.
Еще можно взять демпферы, т.е. резиночки, ресурс которых где - то 100-200 полетов, пока не могу точно сказать.
поменял сегодня качалку на хвостовой серве, перечитав кучу материалов по настройке хвоста в спартане.
Чтобы рычаг был бы покороче. Цель - поднять гайн с 22 до каких - то более приемлемых величин, потому как поведение хвоста мне не нравится. Качалка стала реально короче, и сейчас она близкой к оптимальной длины, но это отразилось на поведении вертолета как - то странно - гайн действительно несколько поднялся, но величины его все равно неприемлемые, уже даже не знаю - почему.
М ожет у кого была такая проблема со стоковыми сервами DS21:
П осле краша на всех 3-х сервах провернуло качалки.
Д умал выставить тарелку в 0 левелером из кита, однако одна из серв была в упоре. Разобрал серву, подогнал патенциометр в середину, установил большую шестерню на вал патенциометра, забиндил, проверил, серва ходит нормально.
С обрал серву, поставил на место, начал выставлять тарелку и о чудо, серва, которую я перебрал сходит с ума. В середине стоит, если дать максимальных шагов она смещается по мере продвижения стика, однако после этого она не останавливается и идёт дальше до упора. Так же происходит и в другую сторону.