Обзор нового вертолета JR Forza 450
Диаметр отверстий в этих качалках по 1-1,5мм. Это очень мелко. Болты и гайки например М6 найти легче простого, а вот такую мелочь непросто.
Хотя я не задавался такой целью пока…
Болты там нужны М2 и гайки соответственно. Купить можно там-же где сервы 306е брали 😉
Я рассверливаю 2 мм-вым сверлом и делаю так:
Летаю так почти 2 года. 😉
Я рассверливаю 2 мм-вым сверлом и делаю так:
Я вот крутил вертел эти качалки и не понял в какое отверстие ты вкручиваешь болтик?Скорее всего сверлишь новое отверстие между двумя другими,посередине, которые подальше друг от друга?Кто видел эти качалки меня поймет.
Не, не!!! Никаких новых отверстий!
Я сейчас не очень хорошо помню и могу ошибиться, но вроде второе отверстие от сервы. Шайбы миллиметров 6 диаметром (внешний).
Не, не!!! Никаких новых отверстий!
Я сейчас не очень хорошо помню и могу ошибиться, но вроде второе отверстие от сервы. Шайбы миллиметров 6 диаметром (внешний).
Ну если второе отверстие от сервы тогда помоему как раз так и получится.Пошел я мафон старый разбирать,гаечки искать 😃
Вот и я созрел на 306е сервы
Игорь, только не просто 306, а 306HV. Читал, что они надежнее. У самого такие на 450L стоят.
спасибо за уточнения! Вопрос: подойдет ли эта серва на форзу на хвост по размерам? Алайн 525й вот не влез по высоте.
Вопрос: подойдет ли эта серва на форзу на хвост по размерам?
Не, это на голову. Хотя кто-то и на хвост вкрячивал. На хвост я поставил Inolab D261HB. Она меньше штатной, без небольшого колхоза не обошлось.
спасибо за уточнения! Вопрос: подойдет ли эта серва на форзу на хвост по размерам?
У меня 306-ая стоит и на хвосте. Встает нормально. Хвост немного болтает, но думаю это из-за настроек ФБЛ.
ИМХО, по параметрам она должна работать и на хвосте. Вопрос только в габаритах. Просто я хочу, чтобы борт питался б от 6 вольт безо всяких степдаунов и прочей фигни.
пысы: очень интересно, как верт полетит с этими штуками.
Просто я хочу, чтобы борт питался б от 6 вольт безо всяких степдаунов и прочей фигни.
Именно поэтому я и поставил 306-ую на хвост вместо оригинальной DS3500G, которая варит только 5 вольт. Тем более 306-ые у меня HV и на 7.2 вольтах должны выдавать 3.7кг со скоростью 0.05sec.60º. Вот только JR-овский регуль выдает максимум 6В/5А (и то не факт, что 5А). Ставить BEC на 450-ку не вариант. Возможно как-нибудь поставлю YEP40 или Hobbywing 50А (который выдает до 8,4В banggood.com/…/Hobbywing-Platinum-V3-50A-ESC-for-A…)
Именно поэтому я и поставил 306-ую на хвост вместо оригинальной DS3500G, которая варит только 5 вольт.
Я в свое время почитал HF на тему - сколько же 3500 реально варит.По умолчанию в регуле стоит 5.2В. Это она переваривает вроде у всех, а вот дальше - у кого как. Сервы на голову переваривают и 6, только толку от подъема напряжения я не увидел никакого.
Кстати, интересный момент по регулю: если ставить тайминги AUTO - прощай, 20 секунд полета. AUTO - 4:40, SOFT - 5:00.
Какой - либо разницы в мощности лично я не ощущаю.
Лично я между епом и HW однозначно выбрал бы HW - еп чето ругают… периодически меня посещает мысль поменять, но пока бы с сервами на голову разобраться…
Возможно как-нибудь поставлю YEP40
Бек на нем ващщще не айс. 5.5В без нагрузки и провалы до 5,2В на пилотаже.
Так что остается только Hobbywing 50А.
Случайно наткнулся тут на альтернативный мотор для сабжа, правда, на 6 банок.
Мотор Xnova XTS 2618-1860kv 10P.
Да неслабый моторчик!
Моторчик дейстительно конский. Но к нему нужны хорошие батарейки, и тогда верт будет просто ураган! 360е лопасти стоковый мотор тянет, но на пределе. Этот будет тянуть легко!
Если с новыми сервами верт полетит лучше, следующим на очереди апгрейдом, возможно, будет мотор ( к сожалению, вариант на 3 банки - только один: это скорп. ). Единственное, чем меня на данный момент не очень устраивает стоковый мотор - это высоковатым уровнем вибраций.
Я купил Xnova для 700-ки, пока всё нравится.
не очень устраивает стоковый мотор - это высоковатым уровнем вибраций.
А причина возникновения неизвестна?
Честно говоря, не совсем понятно зачем туда более мощный мотор. Оно и так пуляет будь здоров, а с большей мощностью еще и справиться надо будет и начнутся проблемы с механикой. Мож ну его, этот более мощный мотор?
большей мощностью еще и справиться надо будет
Много “газа” не бывает 😃
и начнутся проблемы с механикой.
А вот это 100%!!!
подойдет ли этот вал к другим моторам
На счет роторстара незнаю, а вот на этот ставил вал от скорпа 2221.
А причина возникновения неизвестна?
Фиг его знает. Может, и нормальный уровень вибраций. Проблема - в том, что не с чем сравнить. Короче, хочу попробовать другой мотор. Не прямо сейчас. Вообще, план на этот вертик у меня следующий:
придут MKS DS92+ на голову ( числа эдак 10го )
ставлю их, смотрю, изменилось ли в лучшую сторону поведение на силовых
если будет сильный положительный эффект но еще что - то не будет устраивать, я подумаю над заменой регуля на HW чтобы задействовать спартановский гувер, который со стоковым регулем дружить категорически отказывается, а может, попытаюсь поменять мотор на другой - повторюсь - не в мощности дело, мощности хватает, хотя, скажем, для 360х - вопрос ( неготов утверждать, что не хватает именно мощности мотора, но что - то там - на пределе - возможно, акки, возможно, что - то недокрутил )
Вибрации носят ВЧ характер и, кажется, идут от мотора. Я бы не сказал, что они прям очень сильные, но - повторюсь - не с чем сравнивать.
Если ничего не изменится в лучшую сторону, тогда, естественно дальнейший апгрейд будет бессмысленным.
Просто у меня есть претензии к работе головы. Чем они обусловлены - регулем ли, стоковыми сервами, фблкой, моими настройками или просто слишком многого хочу - я на данном этапе не знаю.
А мощности у стокового мотора для меня хватает! И 3 банки устраивает.
пысы: сегодня буду разбираться с стоковыми сервами, интересно все же, отчего они начали помирать. Пока рабочая гипотеза такая: износ коллектора мотора, как следствие - его КЗ.
Если гипотеза оправдается, я смотгу точно утверждать, что ресурс стоковых серв - 300-400 полетов, и дальнейшая их эксплуатация чревата отказом в полете.
update - разобрал одну из серв. Мое предположение оказалось на 101% верным - коллектор сервы перетерт и превратился в кашу. Щетки целые. История, знакомая еще по Blade nCPx. К сожалению, не могу это чудо сфоткать, т.к. нету объектива для макро.
Вывод из этого простой: гарантированный срок эксплуатации серв - 200 полетов, после чего плавно начинается лотерея, и лично я бы после максимум 300 полетов сервы бы менял. Из - за мотора. В противном случае после примерно 300-350 полетов вероятность отказа сервы в полете будет возрастать.
В силу этого, кандидатами для дальнейшей эксплуатации могут быть только сервы, где мотор имеет размер, сравнимый с мини сервами, как то мкс92/95, турниги 306 и т.д. Посмотрим, какой у них ресурс.
Все, что имеет маленький щеточный мотор, однозначно не будет долговечным.