Обзор нового вертолета JR Forza 450
Я рассверливаю 2 мм-вым сверлом и делаю так:
Я вот крутил вертел эти качалки и не понял в какое отверстие ты вкручиваешь болтик?Скорее всего сверлишь новое отверстие между двумя другими,посередине, которые подальше друг от друга?Кто видел эти качалки меня поймет.
Не, не!!! Никаких новых отверстий!
Я сейчас не очень хорошо помню и могу ошибиться, но вроде второе отверстие от сервы. Шайбы миллиметров 6 диаметром (внешний).
Не, не!!! Никаких новых отверстий!
Я сейчас не очень хорошо помню и могу ошибиться, но вроде второе отверстие от сервы. Шайбы миллиметров 6 диаметром (внешний).
Ну если второе отверстие от сервы тогда помоему как раз так и получится.Пошел я мафон старый разбирать,гаечки искать 😃
Вот и я созрел на 306е сервы
Игорь, только не просто 306, а 306HV. Читал, что они надежнее. У самого такие на 450L стоят.
спасибо за уточнения! Вопрос: подойдет ли эта серва на форзу на хвост по размерам? Алайн 525й вот не влез по высоте.
Вопрос: подойдет ли эта серва на форзу на хвост по размерам?
Не, это на голову. Хотя кто-то и на хвост вкрячивал. На хвост я поставил Inolab D261HB. Она меньше штатной, без небольшого колхоза не обошлось.
спасибо за уточнения! Вопрос: подойдет ли эта серва на форзу на хвост по размерам?
У меня 306-ая стоит и на хвосте. Встает нормально. Хвост немного болтает, но думаю это из-за настроек ФБЛ.
ИМХО, по параметрам она должна работать и на хвосте. Вопрос только в габаритах. Просто я хочу, чтобы борт питался б от 6 вольт безо всяких степдаунов и прочей фигни.
пысы: очень интересно, как верт полетит с этими штуками.
Просто я хочу, чтобы борт питался б от 6 вольт безо всяких степдаунов и прочей фигни.
Именно поэтому я и поставил 306-ую на хвост вместо оригинальной DS3500G, которая варит только 5 вольт. Тем более 306-ые у меня HV и на 7.2 вольтах должны выдавать 3.7кг со скоростью 0.05sec.60º. Вот только JR-овский регуль выдает максимум 6В/5А (и то не факт, что 5А). Ставить BEC на 450-ку не вариант. Возможно как-нибудь поставлю YEP40 или Hobbywing 50А (который выдает до 8,4В banggood.com/…/Hobbywing-Platinum-V3-50A-ESC-for-A…)
Именно поэтому я и поставил 306-ую на хвост вместо оригинальной DS3500G, которая варит только 5 вольт.
Я в свое время почитал HF на тему - сколько же 3500 реально варит.По умолчанию в регуле стоит 5.2В. Это она переваривает вроде у всех, а вот дальше - у кого как. Сервы на голову переваривают и 6, только толку от подъема напряжения я не увидел никакого.
Кстати, интересный момент по регулю: если ставить тайминги AUTO - прощай, 20 секунд полета. AUTO - 4:40, SOFT - 5:00.
Какой - либо разницы в мощности лично я не ощущаю.
Лично я между епом и HW однозначно выбрал бы HW - еп чето ругают… периодически меня посещает мысль поменять, но пока бы с сервами на голову разобраться…
Возможно как-нибудь поставлю YEP40
Бек на нем ващщще не айс. 5.5В без нагрузки и провалы до 5,2В на пилотаже.
Так что остается только Hobbywing 50А.
Случайно наткнулся тут на альтернативный мотор для сабжа, правда, на 6 банок.
Мотор Xnova XTS 2618-1860kv 10P.
Да неслабый моторчик!
Моторчик дейстительно конский. Но к нему нужны хорошие батарейки, и тогда верт будет просто ураган! 360е лопасти стоковый мотор тянет, но на пределе. Этот будет тянуть легко!
Если с новыми сервами верт полетит лучше, следующим на очереди апгрейдом, возможно, будет мотор ( к сожалению, вариант на 3 банки - только один: это скорп. ). Единственное, чем меня на данный момент не очень устраивает стоковый мотор - это высоковатым уровнем вибраций.
Я купил Xnova для 700-ки, пока всё нравится.
не очень устраивает стоковый мотор - это высоковатым уровнем вибраций.
А причина возникновения неизвестна?
Честно говоря, не совсем понятно зачем туда более мощный мотор. Оно и так пуляет будь здоров, а с большей мощностью еще и справиться надо будет и начнутся проблемы с механикой. Мож ну его, этот более мощный мотор?
большей мощностью еще и справиться надо будет
Много “газа” не бывает 😃
и начнутся проблемы с механикой.
А вот это 100%!!!
подойдет ли этот вал к другим моторам
На счет роторстара незнаю, а вот на этот ставил вал от скорпа 2221.
А причина возникновения неизвестна?
Фиг его знает. Может, и нормальный уровень вибраций. Проблема - в том, что не с чем сравнить. Короче, хочу попробовать другой мотор. Не прямо сейчас. Вообще, план на этот вертик у меня следующий:
придут MKS DS92+ на голову ( числа эдак 10го )
ставлю их, смотрю, изменилось ли в лучшую сторону поведение на силовых
если будет сильный положительный эффект но еще что - то не будет устраивать, я подумаю над заменой регуля на HW чтобы задействовать спартановский гувер, который со стоковым регулем дружить категорически отказывается, а может, попытаюсь поменять мотор на другой - повторюсь - не в мощности дело, мощности хватает, хотя, скажем, для 360х - вопрос ( неготов утверждать, что не хватает именно мощности мотора, но что - то там - на пределе - возможно, акки, возможно, что - то недокрутил )
Вибрации носят ВЧ характер и, кажется, идут от мотора. Я бы не сказал, что они прям очень сильные, но - повторюсь - не с чем сравнивать.
Если ничего не изменится в лучшую сторону, тогда, естественно дальнейший апгрейд будет бессмысленным.
Просто у меня есть претензии к работе головы. Чем они обусловлены - регулем ли, стоковыми сервами, фблкой, моими настройками или просто слишком многого хочу - я на данном этапе не знаю.
А мощности у стокового мотора для меня хватает! И 3 банки устраивает.
пысы: сегодня буду разбираться с стоковыми сервами, интересно все же, отчего они начали помирать. Пока рабочая гипотеза такая: износ коллектора мотора, как следствие - его КЗ.
Если гипотеза оправдается, я смотгу точно утверждать, что ресурс стоковых серв - 300-400 полетов, и дальнейшая их эксплуатация чревата отказом в полете.
update - разобрал одну из серв. Мое предположение оказалось на 101% верным - коллектор сервы перетерт и превратился в кашу. Щетки целые. История, знакомая еще по Blade nCPx. К сожалению, не могу это чудо сфоткать, т.к. нету объектива для макро.
Вывод из этого простой: гарантированный срок эксплуатации серв - 200 полетов, после чего плавно начинается лотерея, и лично я бы после максимум 300 полетов сервы бы менял. Из - за мотора. В противном случае после примерно 300-350 полетов вероятность отказа сервы в полете будет возрастать.
В силу этого, кандидатами для дальнейшей эксплуатации могут быть только сервы, где мотор имеет размер, сравнимый с мини сервами, как то мкс92/95, турниги 306 и т.д. Посмотрим, какой у них ресурс.
Все, что имеет маленький щеточный мотор, однозначно не будет долговечным.
Облетал вертолет с MKS92A+ сервами.
Что могу сказать:
сервы просто монстры потребления, подробности - вот в этой теме со всеми замерами, осциллограммами и прочим.
В связи с этим, стоковый бек их категорически не тянет, и к питанию этих серв и их клонов надо подходить с предельной осторожностью, в противном случае проблемы гарантированны. Потребление этих серв отличается от потребления стоковых в 6 (!!!) раз.
Из - за этого пришлось добавлять бек и конденсатор. Конденсатор для этого бека ( gryphon polaris ) нужен 4700 мкф, не меньше. Кондер бОльшего размера просто некуда впендюрить.
Добавление бека автоматически вынудило меня делать извращения со жгутовкой, минимальное напряжение бека - 5.7В, а хв. серва может питаться от максимум 5.2В.
С точки зрения установки сервы встают в JRку идеально, вопросов никаких нету.
С точки зрения полета. Очень сложно сказать однозначно, поскольку за месяц нелетания я довольно сильно деградировал как пилот, к тому же был жутко мерзкий ветер ( штиля в обозримом будущем не ожидается ), поэтому оставляю за собой право изменить свои первоначальные впечатления.
Ощущения “стоковые сервы - хлам, а эти - ОГОГО!!!” ТОЧНО НЕТ. Есть довольно четкое ощущение, что несколько улучшилось поведение на тиктаках. Помимо прочего, тиктаки стали получаться существенно компактнее, чем раньше. Есть четкое ощущение, что вертолет стал повторять более мелкие движения стиков ( это некритично, оно за рамками моих возможностей как пилота ).
Пока мне кажется, что чтобы вкусить все плюшки МКСовских серв, мне надо обладать существенно лучшими навыками пилотирования.
Совершенно случайно выяснил, с чем были связаны некоторые мои претензии к работе головы ( конкретно - элеватора ). Не хватает RPM. Я летаю примерно на 3100-3200, при 3400 время полета уменьшается на минуту, но я уже не могу заметить каких - либо отличий от поведения в симуляторе. Может, это - специфика спартана - не знаю. Тем не менее, даже на 3200 работа элеватора с этими сервами все же улучшилась.
Резюме: надо больше времени, чтобы понять, пока эти впечатления - очень сырые, тем более что я фактически летаю на настройках спартана по умлочанию и ничего еще не тюнил. Дождусь штиля, сделаю тримфлайт, полетаю еще.
немного пофоткали сегодняшние полеты. Ветрюга был просто омерзительный - порывами, метров 10 в секунду, наверное…
Но от работы серв впечатления - только положительные.
Альбом нормального качества - на моей фейсбуковской страничке.
вопрос: появился скрип. Возникает он, судя по всему, при нагруженном хвосте. Судя по всему, обо что - то трется ремень. Обо что - не имею ни малейшего понятия.
Как лечить? куда смотреть, сталкивался ли кто - нибудь?
сегодняшние полеты. Я давно не летал, довольно сильно туплю и летаю аккуратно.
Немного перестроил вертолет, добавил agility. Теперь тиктаки стали получаться ГОРАЗДО компактнее. Уж не знаю, заслуга ли это серв, но вполне допускаю. ФБЛка точно почувствовала смену серв сильно выросшим гайном головы.
На самом нижнем видосе я сделал довольно отмороженную посадку 😃
Браво!Очень круто.Посадка зачетная:).Дункан научил?