Обзор нового вертолета JR Forza 450
посадки у меня стали нормальные только относительно недавно. Все потому, что у меня стояли исторически исключительно мудацкие кривые. Меня это достало, и я сделал нормальные кривые, и посадки сразу стали нормально контролируемыми 😃
Вот я начал учить пролеты хвостом назад, кругами. Сразу лечу как у тебя на 3 видео, половину 8-ки в нормале, половину в инверте. Получается пока только в одну сторону, но красиво.
Я эти штуки летаю намного лучше, чем на этом видео, просто я месяц почти не летал, а сейчас летаю эпиздодичецки, соответственно - тупеж и все прочее. Что стало получаться несколько лучше - так это тиктаки. Вертолет уже не уплывает фиг знает куда, наверное это все - таки заслуга серв…
Я на ТТ задеваю руддер. Фигура срывается. Но на Х5 все не выглядит плохо, хотя там сервы не супер.
Я на ТТ задеваю руддер.
Я так понимаю, что на ТТ в числе прочего очень важна адекватная работа хвоста, или твоя способность корректировать местоположение тиктака. У меня хвост достаточно, но не на 100% адекватен ( вообще, я думаю туда впендюрить mks95i, но фиг его знает - то, что сейчас там стоит, тоже не считается плохой сервой, да и проблемы там сейцчас - мизерные )
пысы: выложил эти ролики на фейс, мне было сказано, что вертолет имеет дохлый сетап… смотрел видосы, смотрел и не понимаю, че там дохлого - то… Не, ну я летаю довольно тупо и медленно, но причем здесь вертолет?
Хвост на Скоокуме идеален ! И руки у меня из правильного места, а вот опыта маловато.
А про ролики на фейсе- тебе ли не по…й, кто там чего говорит ?
полетал еще на мксовских сервах. Надо бы что - то сказать. А добавить к первоначально сказанному - нечего, увы.
Да, КАЖЕТСЯ, что вертолет стал несколько более стабильным. Да, четко видно, что очень сильно вырос гайн головы - это, пожалуй - единственная вещь, которая видна предельно четко.
Все остальное - на уровне “кажется”. Так что я не могу однозначно согласиться с высказанным выше мнением людей о том, что стоковые сервы - прям хлам, и что есть суперпуперрадикальная разница между стоком и мксами ( или их клонами ). Не, может, она и есть, но мне совершенно непонятно, как можно с уверенностью говорить, что разница есть, не сделав прямого сравнения, т.е. полетать на двух вертах - сток и мкс - и сравнить. По - крайней мере моих навыков для этого мало.
По сути, к стоковым сервам я могу сформулировать четко две претензии:
- Сложно ремонтировать, есть нюансы ( как мкс - не знаю )
- Малый гарантированный ресурс ( ок. 300 полетов ). Опять же, как будет с мкс - я не знаю, но статистика ведется ( 52 полета на данный момент ) и я ею обязательно поделюсь.
- Зимой могут быть проблемы из - за тугоходящих линков - сервы для тугой механики - слабоваты. Возможно ( ВОЗМОЖНО, НО НЕ ФАКТ!!! ), что у меня был один краш из - за того, что стоковая серва из - за слабости не отработала как надо, но это всего лишь ВОЗМОЖНО. “Слабые” сервы ставят на этот класс, усилие их для этого класса - как у других серв, в частности - 430х алайнов, так что не думаю, что это - реальная проблема.
Плюс же стоковых серв по сравнению с мкс - их цена и потребление ( разница - в 6(!!!) раз ), что потребовало извращений, т.е. внешнего бека с конденсатором. Понятно, что KST215/TGY306 дешевле. Ну…кто хочет, тот пусть ставит их. Я пока воздержусь.
Так что я не могу однозначно согласиться с высказанным выше мнением людей о том, что стоковые сервы - прям хлам, и что есть суперпуперрадикальная разница между стоком и мксами
Стоковые сервы JR, не могут быть хламом ! Но есть особенность материалов (пластика), из которого изготовлены узлы вертолёта … коэффициент сжатия при отрицательных температурах. Механика на Форза 450 оч сильно туго ходит. Стоковые сервы , несколько проигрывают по усилию МКСам , однако сейчас тепло , а с уходом холодов ушли и проблемы …
Вывод : МКС - всесезонные . СТОК - летний вариант .
Вывод : МКС - всесезонные . СТОК - летний вариант .
C этим выводом я согласен однозначно. МКС по усилию значительно сильнее.
Немного оффтопа:😉
Небольшой камень в сторону ДОРОЖЕННЫХ МКС Х8.😈
А не проще-ли вместо покупки дорогих жрущих серв, разработать и смазать линки? Думаю, что и потребление тока МКСами тоже снизится, когда линки будут ходить свободно.
МКСы жрут независимо от разработанности линков. Озвученные мной токи они жрут даже без качалок 😃
Почему я их поставил - потому, что больше всего на свете я НЕНАВИЖУ краши по отказу матчасти и покупки вещей, которые по факту оказываются неюзабельным хламом.
Не так обидно падать по зарулу - зарулился - сам мудак, надо аккуратнее летать/больше симулировать. А вот когда в полете дохнет серва - это до крайности мерзко.
А МКС… черт знает, но летать я стал более компактно и точно. Повторюсь - очень хочется полетать на дешевых сервах и посмотреть - получится так же или нет.
Были б фунансы - собрал бы суперкомбу тарота на сервах tower pro и сравнил бы 😃
А не проще-ли вместо покупки дорогих жрущих серв, разработать и смазать линки?
Не особо помогает .
Там не только линки, но и тарелка .
Кстати, линки у меня и так достаточно изношенные - скоро уже менять.
А вот тарелка - радует. Чего только она ни пережила, но никаких люфтов, все очень четко, прочно и надежно.
Сделано около 70 полетов. Пока люфт в сервах - нулевой. Все классно. Экспериментирую с low rpm. Сейчас пока летаю на 2900, попробовал опустить до 2700. И возникает вопрос: чем чреваты полеты на low rpm с большой амплитудой циклического шага? Не будет ли механика раздалбываться сильнее? Я просто вижу ( поскольку летаю очень близко к себе ) - верт аж трясет на перекладках, потому как чтобы выжать нужную динамику переворота, фблке приходится выдавать, видимо, сумасшедшие циклические углы, да там и по звуку это слышно. У когонить есть положительный/отрицательный опыт таких полетов?
буду сегодня пробовать опять поставить 360е лопасти, посмотрим, как они будут на таких rpm летать.
Вопрос интересный: что хуже для механики - углы или обороты? Я думаю, что обороты дают бОльшую нагрузку, особенно в части подшипников мотора, основного вала, ремня/вала привода хвоста. Т.е. стремится к уменьшению оборотов всегда стОит, НО только до тех пор, пока заниженные обороты не начинают вызывать дополнительных вибраций на голове. Тогда уже повышенная нагрузка приходится и на остальные узлы: линки, упорные подши и т.д. Компромисс между оборотами и углами для всех подбирается индивидуально, в зависимости от стиля и требования к производительности…
Я думаю, что бы 450 вертолет летал стабильно нужны обороты порядка 3200-3500, если это не устраивает то выход один - шестисотка или больше 😃
Если обороты занижать только полкой в аппе и занижением оборотов движка - то начнет не механика страдать, а регуль и аккумуляторы. А еще воздух вокруг верта станет жидким и липким, а если вдруг попадешь в вихревое кольцо… 😃
А какая вообще оптимальная полка газа скажем для распространенных типов гуверов чтоб воздух не греть?Например типа…80% опримально,75-85 допустимо.Вообще тогда надо набор пиньенов иметь если экспериментируем с оборотами.
А какая вообще оптимальная полка газа скажем для распространенных типов гуверов чтоб воздух не греть?
Важна не полка и не гувернер, а обороты мотора. Оптимально иметь 80% оборотов мотора от его максимальных. Так он и крутит норм и может нормально охлаждаться.
Пока мои эксперименты дали следующее: все непонятки исчезают на 3200 и в дальнейшем повышении оборотов я смысла пока не усмотрел.
Но - да, я понял, что если циклик применяется активно ( у меня он применяется ), то черезмерное понижение оборотов приводит к существенному росту вибраций. Посмотрю, как будет с длинными лопатами…
Оптимально иметь 80% оборотов мотора от его максимальных.
Как определить максимальные? Механический предел?
все непонятки исчезают на 3200
Сейчас поставь 360-е лопасти и посмотри на 3000 как оно ведет себя !!!
Как определить максимальные? Механический предел?
КВ мотора и есть его электронно-механический предел.
КВ мотора и есть его электронно-механический предел.
Вы имеете в виду, что КВ определяет максимальные теоретические обороты и их надо брать за 100%, и не допускать рабочих оборотов ниже 80%?
Хотелось бы, конечно, хоть каких-нибудь обоснований этих 80%.
На мой взгляд с моторами всё довольно непросто. Великий Производитель и его Талантливые Инженеры нихрена нам не сообщают толком, поэтому остаётся всё выяснять опытным путём. По идее, они могли бы сообщить нам производительность системы охлаждения, т.е. сколько ватт она способна отвести при определённых оборотах. По хорошему это должен быть график зависимости ватт от оборотов. Причём ещё и разные графики в зависимости от разности температуры, скажем, обмоток и окружающего воздуха. Ну или хотя бы что-нибудь, от чего можно было бы оттолкнуться.