Обзор нового вертолета JR Forza 450
Браво!Очень круто.Посадка зачетная:).Дункан научил?
посадки у меня стали нормальные только относительно недавно. Все потому, что у меня стояли исторически исключительно мудацкие кривые. Меня это достало, и я сделал нормальные кривые, и посадки сразу стали нормально контролируемыми 😃
Вот я начал учить пролеты хвостом назад, кругами. Сразу лечу как у тебя на 3 видео, половину 8-ки в нормале, половину в инверте. Получается пока только в одну сторону, но красиво.
Я эти штуки летаю намного лучше, чем на этом видео, просто я месяц почти не летал, а сейчас летаю эпиздодичецки, соответственно - тупеж и все прочее. Что стало получаться несколько лучше - так это тиктаки. Вертолет уже не уплывает фиг знает куда, наверное это все - таки заслуга серв…
Я на ТТ задеваю руддер. Фигура срывается. Но на Х5 все не выглядит плохо, хотя там сервы не супер.
Я на ТТ задеваю руддер.
Я так понимаю, что на ТТ в числе прочего очень важна адекватная работа хвоста, или твоя способность корректировать местоположение тиктака. У меня хвост достаточно, но не на 100% адекватен ( вообще, я думаю туда впендюрить mks95i, но фиг его знает - то, что сейчас там стоит, тоже не считается плохой сервой, да и проблемы там сейцчас - мизерные )
пысы: выложил эти ролики на фейс, мне было сказано, что вертолет имеет дохлый сетап… смотрел видосы, смотрел и не понимаю, че там дохлого - то… Не, ну я летаю довольно тупо и медленно, но причем здесь вертолет?
Хвост на Скоокуме идеален ! И руки у меня из правильного места, а вот опыта маловато.
А про ролики на фейсе- тебе ли не по…й, кто там чего говорит ?
полетал еще на мксовских сервах. Надо бы что - то сказать. А добавить к первоначально сказанному - нечего, увы.
Да, КАЖЕТСЯ, что вертолет стал несколько более стабильным. Да, четко видно, что очень сильно вырос гайн головы - это, пожалуй - единственная вещь, которая видна предельно четко.
Все остальное - на уровне “кажется”. Так что я не могу однозначно согласиться с высказанным выше мнением людей о том, что стоковые сервы - прям хлам, и что есть суперпуперрадикальная разница между стоком и мксами ( или их клонами ). Не, может, она и есть, но мне совершенно непонятно, как можно с уверенностью говорить, что разница есть, не сделав прямого сравнения, т.е. полетать на двух вертах - сток и мкс - и сравнить. По - крайней мере моих навыков для этого мало.
По сути, к стоковым сервам я могу сформулировать четко две претензии:
- Сложно ремонтировать, есть нюансы ( как мкс - не знаю )
- Малый гарантированный ресурс ( ок. 300 полетов ). Опять же, как будет с мкс - я не знаю, но статистика ведется ( 52 полета на данный момент ) и я ею обязательно поделюсь.
- Зимой могут быть проблемы из - за тугоходящих линков - сервы для тугой механики - слабоваты. Возможно ( ВОЗМОЖНО, НО НЕ ФАКТ!!! ), что у меня был один краш из - за того, что стоковая серва из - за слабости не отработала как надо, но это всего лишь ВОЗМОЖНО. “Слабые” сервы ставят на этот класс, усилие их для этого класса - как у других серв, в частности - 430х алайнов, так что не думаю, что это - реальная проблема.
Плюс же стоковых серв по сравнению с мкс - их цена и потребление ( разница - в 6(!!!) раз ), что потребовало извращений, т.е. внешнего бека с конденсатором. Понятно, что KST215/TGY306 дешевле. Ну…кто хочет, тот пусть ставит их. Я пока воздержусь.
Так что я не могу однозначно согласиться с высказанным выше мнением людей о том, что стоковые сервы - прям хлам, и что есть суперпуперрадикальная разница между стоком и мксами
Стоковые сервы JR, не могут быть хламом ! Но есть особенность материалов (пластика), из которого изготовлены узлы вертолёта … коэффициент сжатия при отрицательных температурах. Механика на Форза 450 оч сильно туго ходит. Стоковые сервы , несколько проигрывают по усилию МКСам , однако сейчас тепло , а с уходом холодов ушли и проблемы …
Вывод : МКС - всесезонные . СТОК - летний вариант .
Вывод : МКС - всесезонные . СТОК - летний вариант .
C этим выводом я согласен однозначно. МКС по усилию значительно сильнее.
Немного оффтопа:😉
Небольшой камень в сторону ДОРОЖЕННЫХ МКС Х8.😈
А не проще-ли вместо покупки дорогих жрущих серв, разработать и смазать линки? Думаю, что и потребление тока МКСами тоже снизится, когда линки будут ходить свободно.
МКСы жрут независимо от разработанности линков. Озвученные мной токи они жрут даже без качалок 😃
Почему я их поставил - потому, что больше всего на свете я НЕНАВИЖУ краши по отказу матчасти и покупки вещей, которые по факту оказываются неюзабельным хламом.
Не так обидно падать по зарулу - зарулился - сам мудак, надо аккуратнее летать/больше симулировать. А вот когда в полете дохнет серва - это до крайности мерзко.
А МКС… черт знает, но летать я стал более компактно и точно. Повторюсь - очень хочется полетать на дешевых сервах и посмотреть - получится так же или нет.
Были б фунансы - собрал бы суперкомбу тарота на сервах tower pro и сравнил бы 😃
А не проще-ли вместо покупки дорогих жрущих серв, разработать и смазать линки?
Не особо помогает .
Там не только линки, но и тарелка .
Кстати, линки у меня и так достаточно изношенные - скоро уже менять.
А вот тарелка - радует. Чего только она ни пережила, но никаких люфтов, все очень четко, прочно и надежно.
Сделано около 70 полетов. Пока люфт в сервах - нулевой. Все классно. Экспериментирую с low rpm. Сейчас пока летаю на 2900, попробовал опустить до 2700. И возникает вопрос: чем чреваты полеты на low rpm с большой амплитудой циклического шага? Не будет ли механика раздалбываться сильнее? Я просто вижу ( поскольку летаю очень близко к себе ) - верт аж трясет на перекладках, потому как чтобы выжать нужную динамику переворота, фблке приходится выдавать, видимо, сумасшедшие циклические углы, да там и по звуку это слышно. У когонить есть положительный/отрицательный опыт таких полетов?
буду сегодня пробовать опять поставить 360е лопасти, посмотрим, как они будут на таких rpm летать.
Вопрос интересный: что хуже для механики - углы или обороты? Я думаю, что обороты дают бОльшую нагрузку, особенно в части подшипников мотора, основного вала, ремня/вала привода хвоста. Т.е. стремится к уменьшению оборотов всегда стОит, НО только до тех пор, пока заниженные обороты не начинают вызывать дополнительных вибраций на голове. Тогда уже повышенная нагрузка приходится и на остальные узлы: линки, упорные подши и т.д. Компромисс между оборотами и углами для всех подбирается индивидуально, в зависимости от стиля и требования к производительности…
Я думаю, что бы 450 вертолет летал стабильно нужны обороты порядка 3200-3500, если это не устраивает то выход один - шестисотка или больше 😃
Если обороты занижать только полкой в аппе и занижением оборотов движка - то начнет не механика страдать, а регуль и аккумуляторы. А еще воздух вокруг верта станет жидким и липким, а если вдруг попадешь в вихревое кольцо… 😃
А какая вообще оптимальная полка газа скажем для распространенных типов гуверов чтоб воздух не греть?Например типа…80% опримально,75-85 допустимо.Вообще тогда надо набор пиньенов иметь если экспериментируем с оборотами.
А какая вообще оптимальная полка газа скажем для распространенных типов гуверов чтоб воздух не греть?
Важна не полка и не гувернер, а обороты мотора. Оптимально иметь 80% оборотов мотора от его максимальных. Так он и крутит норм и может нормально охлаждаться.