Обзор нового вертолета JR Forza 450
Хвост на Скоокуме идеален ! И руки у меня из правильного места, а вот опыта маловато.
А про ролики на фейсе- тебе ли не по…й, кто там чего говорит ?
полетал еще на мксовских сервах. Надо бы что - то сказать. А добавить к первоначально сказанному - нечего, увы.
Да, КАЖЕТСЯ, что вертолет стал несколько более стабильным. Да, четко видно, что очень сильно вырос гайн головы - это, пожалуй - единственная вещь, которая видна предельно четко.
Все остальное - на уровне “кажется”. Так что я не могу однозначно согласиться с высказанным выше мнением людей о том, что стоковые сервы - прям хлам, и что есть суперпуперрадикальная разница между стоком и мксами ( или их клонами ). Не, может, она и есть, но мне совершенно непонятно, как можно с уверенностью говорить, что разница есть, не сделав прямого сравнения, т.е. полетать на двух вертах - сток и мкс - и сравнить. По - крайней мере моих навыков для этого мало.
По сути, к стоковым сервам я могу сформулировать четко две претензии:
- Сложно ремонтировать, есть нюансы ( как мкс - не знаю )
- Малый гарантированный ресурс ( ок. 300 полетов ). Опять же, как будет с мкс - я не знаю, но статистика ведется ( 52 полета на данный момент ) и я ею обязательно поделюсь.
- Зимой могут быть проблемы из - за тугоходящих линков - сервы для тугой механики - слабоваты. Возможно ( ВОЗМОЖНО, НО НЕ ФАКТ!!! ), что у меня был один краш из - за того, что стоковая серва из - за слабости не отработала как надо, но это всего лишь ВОЗМОЖНО. “Слабые” сервы ставят на этот класс, усилие их для этого класса - как у других серв, в частности - 430х алайнов, так что не думаю, что это - реальная проблема.
Плюс же стоковых серв по сравнению с мкс - их цена и потребление ( разница - в 6(!!!) раз ), что потребовало извращений, т.е. внешнего бека с конденсатором. Понятно, что KST215/TGY306 дешевле. Ну…кто хочет, тот пусть ставит их. Я пока воздержусь.