Обзор нового вертолета JR Forza 450
По идее если отжигать, ставить 360 лопасти или летать на 3200 RPM, наверное, надо брать 6 банок. Но я неособо уверен. Ничего про это не скажу.
скорпион - он 3 баночный - на rcjapan стоит ок. 50-60 евро.
Можно пытаться брать отдельно скорпионовский вал и на ХК купить мотор RotorStar, который вроде как клон скорпиона, и вал переставить. Прокатит это или нет - хз. Я не пробовал. 20 евро сэкономите…надо ли оно?
В гауе я так понимаю нету такого гемора с моторами. И у него вроде была задняя центровка, с акками там вроде попроще.
Может, если хочется жечь, лучше его?
Летать буду на 325ых лопатах. А гайка с ремнем?
360-е лучше. А на гайку есть родной апдейт на ремень.
А ведь есть еще чейз.
Лучше, но дороже и более редкие
а если g380?
Гоблин дорогой пипец.
Надо подумать
просто я не совсем понимаю - у вас же 500ка есть? Чего хочется получить на выходе?
Есть 500ка. Только она по запчастям мне выходит дороже 550ки лого из-за коничек . Поставил ремень, и вылезли вибрации жуткие, раньше тоже появлялись, хотя ровное все. Проблемы с 500кой. И нет смысла в ней, если есть 550ка.
Если это фин. вопрос, тогда да, есть смысл попробовать 450ку. Форза нормальная, я видел на роликах, как на ней отжигают. Но это, наверное, 6 банок, а там сразу попадаете на хитрые длинные и тонкие акки.
Что касается 3 банок, наверное, 3200 можно вжарить и на 3 баночных акках, но оно довольно здорово летом греется, скажем, градусов до 60ти ( т.е. горячее, с трудом можно держать палец ).
И я не уверен, что акки в таком режиме проживут больше 100-150 полетов. С другой стороны, стоят они тоже не космос.
3200 на форзе - это не 3200 на трексе, форза легче.
3200 на форзе - это не 3200 на трексе, форза легче.
Сколько весит форза с аккумами???
849 грамм с генсовским акком 2200 25С, сервами EMAX DS09MD стоковым регулем, стоковыми 325 лопатами, скорпионовским мотором - короче, все в сборе, готовое к полету. Только что взвесил 😃
Rex 480 (Таротовский), с 360ми лопатами, KST215-ми, длинной балкой, YEP40А, и Гансы 1200 6S, 1005г.
Без Гансов 770г.
туша без акка - 652 грамма. 325е лопасти. В остальном эта туша переделывается под 360 лопаты, т.е. для прямого сравнения 20 гр. максимум надо докинуть. Балка будет та же, ну и канопа буть потяжелее, если менять на EX.
849 грамм с генсовским акком 2200 25С, сервами EMAX DS09MD стоковым регулем, стоковыми 325 лопатами, скорпионовским мотором - короче, все в сборе, готовое к полету. Только что взвесил 😃
Мне помнится в теме Тарота взвешивали верты.Вроде 900-920 граммов без всяких плюшек.Мой 450й весит 890гр, с акком китайским в 170гр.Верт чистый сток.Ну может защелки канопы металл еще грамм 5 накинули.Так,циферки для сравнения но кмк форза не такая уж пушинка.
туша без акка - 652 грамма.
Усохла???
Вроде в одной из тем 😉 была 660 грамм!?!?!? 😃
Мне помнится в теме Тарота взвешивали верты.Вроде 900-920 граммов без всяких плюшек.
А моя 480ка прокачена до 80го уровня, плюс на постоянке большой приемник, RPM сенсор, блютузина, подкосы от 500ки, еще всякие прибамбасы… Отсюда и вес.
переделывается под 360 лопаты, т.е. для прямого сравнения 20 гр.
Сколько весит одна 325я лопата???
360й тарот весит 24-26 грамм.
Я думаю, что с нее ушли mks92 сервы, а вместе с ними - бек и конденсатор.
11.07 менялся мотор, 29.07 менялась хв. серва, 12.08 были поставлены емаксы8 ( здесь, видимо верт и облегчился - сейчас взвесил, бек весит ок. 13 гр. и кондер - еще 14 гр ), 28.09 были поставлены емаксы 09.
А моя 480ка прокачена до 80го уровня, плюс на постоянке большой приемник, RPM сенсор, блютузина, подкосы от 500ки, еще всякие прибамбасы… Отсюда и вес.
Моя тоже и вес почти такой же.😃
Моя 480-ка весит 1050г, 450-ка 930г.
Заходил в магаз смотрел на ЕХ 6s в обвесе, все сток с генсом 1200ман, попросил взвесить, весила 960г.
PS: Собственно заходил 67-е лопасти от EX на свою 480-ку взять, нормально подошли.
Сколько весит одна 325я лопата???
24.7 грамма.
ЕХ 6s в обвесе, все сток с генсом 1200ман, попросил взвесить, весила 960г.
Там другие лыжи, канопа больше, лопасти длиннее, хв. лопасти длиннее, хвостовая гоблинообразная балка в дополнение к обычной балке. Одна балка 30 с чем - то грамм, если не изменяет память.
Вот и зачем Юру от Форзы отговорили?
Игорь, по Вашему длинному посту с описанием “минусов”. Я многие из них на практике развенчал.
Фотография со стоковой центровкой на 3 банки была ТУТ. Размышления на тему моторов и акков там же.
Да, на 6 банках с Хновой Форза жжет. Минуты 3. Зато из 3 баночного 2700мАч акка от Фантома я выжимал 6 мин. полета с питч пампами на 325 лопастях со стоковым мотором и 15Т пиньоном. Сергей тому свидетель. Нужно просто аккуратно работать шагом и ничего задыхаться не будет.
Менять пиньон совсем не обязательно. Я на 15 пиньоне на 325 лопастях летал без проблем.
Регуляторы прекрасно живут в носу. С внешним гувером пойдет и стоковый регуль. Для гувера в регуле HK YEP 40 (Rotorstar) - дешево и сердито. Стоковые моторы тоже не так плохи. Если мотор не разбалансирован, как мой, то вполне сойдет нормально летать.
С хвостом тоже, как повезет. Может быть гнутый с завода - тогда под замену на Линкс. А может быть нормальный. Зачем тогда его менять?!
Так, что головная боль Форзы - сервы и акки.
Сервы на Форзе рвет все. На Хелифрике я слышал даже про разорванные в хлам МКСы. Так, что лучше ставить те, на которые проще найти дешевые рекомплекты.
Акки нужно подбирать точно по размерам в мануале.