Обзор нового вертолета JR Forza 450

Tigron

Моя пока летает, но источник запчастей я так и не нашёл. Думаю, покупать ли вторую тушку про запас или лучше вложиться в восстановление Фьюжена?

alien131314

не понимаю я этого если честно 😃 в мире очень много вертолетов без геморроя с запчастями. Я конечно не знаю, насколько фьюжен надо “восстанавливать”, но есть ли в этом смысл?

epiloque
Tigron:

Моя пока летает, но источник запчастей я так и не нашёл. Думаю, покупать ли вторую тушку про запас или лучше вложиться в восстановление Фьюжена?

Сезон отлетал без крашей ( впервые!) . В последний полет на всей скорости влетел в Лосиный Остров! Умудрился главный вал немного погнуть!
Запчастей хватит ещё на пару крашей, надеюсь.
Самураи с rcdepot похоже по английски небельмеса- не отвечают…
Пока главные передачи есть в запасе и хвостовые балки можно летать дальше. Некоторые несложные запы можно наколхозить.

Tigron
alien131314:

не понимаю я этого если честно 😃 в мире очень много вертолетов без геморроя с запчастями. Я конечно не знаю, насколько фьюжен надо “восстанавливать”, но есть ли в этом смысл?

В отличие от Форзы, к Фьюжену у меня есть 2 полные тушки. А при желании всю электронику (включая аккумуляторы) можно пересадить на актуальный вертолёт 550 размера на 12 банок.
В любом случае, что с Форзой, что с Фьюженом придётся ехать полетать в клуб. Что без машины невозможно.
А что ещё ты предлагаешь? На рынке остались только Гоблины. В наших магазинах в Канаде даже аленя уже очень не много.
MSH, Микадо и Линкс я не рассматриваю. Модельный ряд у них маленький, и в любой момент их может постигнуть учесть Форзы. Да, и размеры их вертолётов не сходятся с моими текущими сетапами.

AlexandrCNH

С нынешнем развитием 3D принтеров рано еще хоронить вертолеты! 😃

А Форзу да, через 20 лет раз в год вывозить в клуб для аккуратного полета блинчиком, под дружные аплодисменты одноклубников счастливому владельцу раритета! 😁

Tigron

Да, там и 20 лет не нужно. Я, когда запускаю на поле свой флайбарный миниТитан, на меня все смотрят, как на коллекционера антиквариата. Хотя ему всего 9 лет. А уж когда я показываю, что и в то время вертолёты умели некоторое 3D, удивлению просто нет предела.

11 days later
epiloque

Получил запы через мидланд. Цены вменяемые, доставка до Москвы около недели. Пакетики от RCDEPOT. Не все потеряно пока… на Сезон- два хватит
Для сравнения купил лопасти 235 switch за 40$ и китайскую поделку c hobbyking за 10$. JR лопасти, на мой взгляд были неплохими (хотя пара не всегда была хорошей).

alexbul28

появились в продаже шестеренки от форзы на euro-rchelicopters по 2,91 + 35 евро за доставку.

voterra
alexbul28:

появились в продаже шестеренки от форзы на euro-rchelicopters по 2,91 + 35 евро за доставку.

Если это про euro-rchelicopters.com, то они не отвечают на письма.
и ничего не высылают, согласно сообщениям хелифрик (www.helifreak.com/showthread.php?t=791549)

epiloque

пока два вероятных источника запчастей - jr americas и midlandheli, но напряг с наличием тех, или иных позиций сохраняется

1 month later
Tigron

Совершенно случайно нашел на Канадском форуме вот такое вот письмо.
В общем, конец пришел всему JRу, и надеяться больше не на что.
А я, похоже, стал завсегдатаем клуба раритетных моделей

www.jramericas.com/news_feed.php?#newsid66

На всякий случай перезалил скан в свой альбом, если источник, вдруг, уберут.

epiloque

Да уже никто и не надеялся…
немного обидно за вложенные деньги, и то что , отличный аппарат перестанет летать по причине конца запчастей.
С другой стороны, лично я получил столько положительных эмоций от форзы, что деньгами это не посчитать.
RIP JR! ������

alex-heli

А аппаратура, сервы JR, они тоже все… Так выходит?

alexbul28

Да запчастей полно, только слать в Россию не хотят. www.heli-ganty.ch www.hobbyplastic.co.uk www.area51-rc.es Шестерни нашел у французов, в понедельник обещали отправить. Если всё будет путём кину ссылку. Ссылки даны исключительно для информации и рекламой не являются.

Mikik

Вообще-то в письме указано про банкротство JR Japan. Более того, прямо указано, что это никак не повлияет на поставку продуктов, запчастей и разработку новых изделий. Чего панику-то развели?

Tigron

Михаил, и вы верите на слово людям, объявившем о своем банкротсве из-за долгов и продавших свой бренд и завод?! Свое прошлое обещание по доступности запчастей они как-то не очень хорошо выполнили.
JR Japan - было центральным подразделением, занимающимся разработками, и производством, и державшим бренд. JR Americas - это обычные дилеры.
Как я и предрекал, Форзу ждала судьба Фьюжена. Жалко, что и подразделение радиопередатчиков за компанию полегло. Хорошие были радио.

Сейчас пересобираю свою Форзу 450. Купил на нее mini iKON 2 взамен доставшему меня своими вибрациями Скокуму. Заодно перекладываю проводку и смазываю узлы.
А настроения совсем нет. Чувствую, что уже мертвая модель. И запов в обрез, и не все есть.
Прям хоть хобби продавай! 😦

Maeg
Tigron:

JR Japan - было центральным подразделением, занимающимся разработками, и производством, и державшим бренд. JR Americas - это обычные дилеры.

Не совсем верно уже год как.
Все права на бренд, интелектуальную собственность и разработки JR Japan давно передала Малазийцам. на ФБ даже выкладывали отдельное письмо от JR America где всё это расписано - банкротсво материнской японской компании никак не скажется на функционировании хоббийной части, за которую теперь отвечают совсем другие юр.лица.
Если точнее - поддержка семейства форца продолжается, ограниченная поддержка Сульфида.
Аппаратуры, сервы и тд - всё в полном разгаре, даже скоро выйдут новые аппы и сервы.

Tigron

Алексей, откуда и от кого информация?
Да, малазийский завод когда-то у JR был. Только, будет ли он заниматься хобийной темой дальше - большой вопрос. Я помню, в одном из своих писем JR писали, что они вообще собираются сворачивать хобби направление и уйдут в коммерческие дроны.
Факт остается фактом. Запчастей и китов, как не было, так и нет даже на JR Americas. Изредка приходят редкие маленькие поставки, которые тут же раскупаются. Это скорее похоже на перепродажу остатков между хобби магазинами.
Примерно то же самое наблюдалось с Outrage. Тоже были клятвенные заявления в поддержке моделей. И где все это? А с недавнего времени из продажи пропали даже сервы TORQ.

alien131314

Жаль JR,но с своими клиентами они поступили по - свински; будет или не будет JR еще что - либо делать для хобби, для меня неважно: кинуть меня можно, но - один раз. Я считаю, что ожидание запов полтора года - кидок.
Форза был неплохим вертиком, жаль, что легкой 450ки так и нету, а Lynx OXY 4, похожу, тяжеловат…
Из мелочи у меня неплохо себя показывает в эксплуатации протос 380. Но я боюсь, что скоро придет и его черед. Г380 как замену на данный момент я не рассматриваю, скорее тогда вообще уйду из мальков в 550ку…

Tigron

Александр,
Не тащите это китайское непотребство в тему приличного вертолета. XLPower - это очередной междусобой, позиции которого даже слабее, чем когда-то у Outrage’а.
Я тоже думал про восстановление Фьюжена и докупания к нему 550 ки на 12S. Но сразу встаёт вопрос логистики. Обычно вертолеты покупают под размер машины, а не на оборот.

alien131314

Александр, именно его я и смотрю 😃 Макс с Форсажа его получил, собирает. Ролики видел, впечатлился.

Другие варианты неинтересны.

Maeg
Tigron:

Алексей, откуда и от кого информация?

Оффициальный пресс-релиз

alien131314
Tigron:

Обычно вертолеты покупают под размер машины, а не на оборот.

У меня 700ка влезает в шкоду фабия ( не универсал!!! ), куда уж меньше? У тебя смарт чтоль?
Ну да, 700ке там не очень удобно, но я и не обещал ей хорошей жизни…