blade 180cfx - вертолёт!
При частоте PWM в 2 раза меньше, чем частота переключения фаз (то, что даёт формула), получается, что при 50% заполнения PWM фактически уже действует полный газ, т.е. полное напряжения на обмотках.
Т.е. начинать можно, в данном случае, с 8 и смотреть, как лучше? Изначально для родного мотора стояло 12.
Т.е. начинать можно, в данном случае, с 8 и смотреть, как лучше?
Я бы 16 поставил.
Сегодня летали с spyder007 и вот какая гнусная штука обнаружилась - стало сносить хвост.
Приземлился, смотрю - а хвостовой кейс на хвостовой балке провернулся и ротор ХР относительно тушки стоит под углом… Видимо не хватает “тырчика” плавника и винтика что бы жестко фиксировать кейс на балке. На вертолете spyder007 тоже самое…
В итоге заказал кейс от Lynx, так как у него отличается принцип крепления на хвостовой балке. Если оригинальный кейс просто держится на винтике вкрученным в балку, то кейс от Lynx зажимается на балке, что решит проблему проворота от расшатанного отверстия.
В итоге заказал кейс от Lynx
Я так понимаю, можно взять хорошего малька, когда Lynx выпустит для него как для 300ки столько апгрейдов, что можно будет заказать целый вертолет. И тогда брать!
p.s. что - то никто на Oxy не зарится…
Я так понимаю, можно взять хорошего малька, когда Lynx
Да Lynx уже сделал почти все возможные апгрейды.
По хорошему, если уж заморачиваться со 180-кой, то на сегодняшний день проще реально собрать Lynx 180CFX вместе с uBrain )
p.s. но цена будет такой, что проще забить на мелкоту и купить того же Гоблина 380 )))
Завтра тоже заберу с почты лыжи от 130.
Алексей, ну как, поставили лыжи от 130-ки?
Видимо не хватает “тырчика” плавника и винтика что бы жестко фиксировать кейс на балке.
У меня при первом подлете дома вообще плавник отвалился, писал про это. Именно поэтому сразу после этого притянул стяжкой плавник и винтик. Вот тут фото выкладывал. Пока держится.
Алексей, ну как, поставили лыжи от 130-ки?
Нет еще. Как сломаю родные, так поставлю.
что - то никто на Oxy не зарится…
А кстати, Стас что-то молчит. От же заказал, как я понял из этого поста.
Да в том то и дело что плавник то притянут, а кейс на балке крутится. Вот этот пупырышек на плавнике разъе…ся об балку т.к он пластмассовый и все хозяйство в месте с плавником поворачивается на несколько градусов относительно оси и хвост начинает сносить…
Если смотреть относительно вала ОР все станет ясно…
У меня при первом подлете дома вообще плавник отвалился, писал про это.
Да, помню эту историю. Поэтому сразу же и свой на стяжку притянул.
Вот этот пупырышек на плавнике разъе…ся об балку т.к он пластмассовый
Просверлить там где пупырышек, да ввернуть саморез, обрезанный на нужную длину. И никуда оно не денется.
Поэтому сразу же и свой на стяжку притянул.
Я стяжкой притягивал так, чтобы еще и винтик прижимался. Для надежности.
Сегодня примерил регуль Castle Talon 25A.
К сожалению, не встает он под штатную площадку батареи, упирается либо в передний выступ площадки, либо в мотор. Вторая проблема - провода питания толстые и JST-разъем аккумулятора не поставить.
Примерял разные регули от 20A до 25A, ни один не залез под аккумуляторную площадку.
Похоже решение опять кроется в Lynx и их площадке…
Родного регуля более чем достаточно. Зачем ставить больше? Только лишний вес.
Сегодня снова взял на поле и 180-ку тоже. Моторка ведет себя отлично. Летал на 5100 и 5200 - просадок нет, принципиальной разницы по полету не заметил.
По аккумуляторам. На улице относительно тепло, т.е. жить должны бы нормально. Летал с пищалкой. Родной - все отлично, ни ни разу не орало, после посадки тепленький. RMRC - изредка пищало, после полета акки очень теплые, почти горячие. Zippy 35C - пробовал две штуки, орет при первой же нагрузке, потом отсечка. Либо у меня они из неудачной партии, либо и правда слишком теплолюбивые. Было такое на нанике, там оверскаи при температуре ниже 10 градусов в принципе не тянули. Но там-то они совсем микроскопические. Вот-вот должны приехать Нанотеки 65С, посмотрим.
И все таки у нас со 180 точно несовместимость. Теперь начала дергаться задняя серва. Запасная есть, но что-то желания сейчас возиться нет. Отправлю пока малька на полку. Может в праздники заменю и попробую еще полетать. А там буду думать, сливать или еще помучиться.
Поставил боковины рамы от Lynx. Теперь все порты мозга легко доступны. Хочу обратить внимание, что так же установлена и нижняя площадка рамы Lynx, а на ней место под мозг приподнято на 3 мм.
Забыл еще рассказать про косячище, который вчера обнаружил.
Вал ОР сидит не плотно в подшипниках и попросту прокручивается (проскальзывает в подшипнике). Рукой если покрутить - вал крутится, а подшипники стоят на месте, да и на самом валу ОР четко видны потертости. Покрутил подшипники принудительно, а они похрустывают, набил смазкой Tarot для подшипников - хруст уменьшился… но… но… но… Есть подозрение, что лютый звук 180-ки в том числе и из-за подшипников. 😦
p.s. вертолет отлетал всего 12-14 аккумуляторов
Вот уже занёс было 180-ку в виш-лист. А по итогам чтения отзывов по полётам в реальных условиях, виш этот немного уменьшается.
Получается, сейчас нет в природе аппарата, полностью RTF.
Обязательно надо допиливать или апгрейдить.
Абыдно, да.
Вот уже занёс было 180-ку в виш-лист.
Тоже занес.
Но насколько я понял, что по сумме характеристик 180-ка лучший аппарат небольшого размера.
А то что и лучший в классе не идеален - это неприятно.
Я так понимаю, можно взять хорошего малька, когда Lynx выпустит для него как для 300ки столько апгрейдов, что можно будет заказать целый вертолет. И тогда брать!
Да Lynx уже сделал почти все возможные апгрейды.
Если очень хочется и не жалко денег, то идти по этому пути. Я это прошел с Blade 300 и 450, которые превратились в Lynx. Покупать исходный аппарат, похоже, смысла нет - пустая трата денег.
Вал ОР сидит не плотно в подшипниках
На Хелифрике было много жалоб на подшипники. Хвостовые фланцевые так сразу менять на Lynx рекомендуют.
Лишнее подтверждение слов Игоря alien131314 о том, что нормального малька быть не может. Примитивный аппарат с жопомотором - с некоторыми оговорками возможно (ncpx, mcpx bl, хотя и их допиливать надо).
Еще немного поругаюсь на 180-ку. При падении срезало направляющую хвостовой балки (со стороны рамы).
Задумался об установке металлического крепления под балку. Но пока что готовое решение есть только у Microheli и суббрендов, а микрохели не очень доверяю.
Буду ждать когда появится у Lynx.
Не помню, обсуждали или нет - микрохели запилили кит для перевода 180-ки на трехлопастную голову
Задумался об установке металлического крепления под балку.
Мне в родном еще очень не нравится крепление хвостовой сервы. Конструкция слишком хлипкая, серва гуляет.
микрохели запилили кит для перевода 180-ки на трехлопастную голову
Осталось еще на наник 3 лопасти сделать.
Осталось еще на наник 3 лопасти сделать.
Не знаю, а вот на наник я бы даже поставил такую голову 😁
Конструкция слишком хлипкая, серва гуляет.
У микрохели есть и “классическое” крепление для сервы.