blade 180cfx - вертолёт!
энерговооруженность у него на порядок круче 180-ки
Он при почти таком же диаметре ротора (если стретч), как у 180, весит почти в два раза меньше ее. Плюс мотор Lynx очень неплох.
хоть и нет пирокомпенсации
Хочется пирокомпенсации - народ ставил GY280. Подробностей не знаю - к тому времени уже продал 130. На хелифрике было. А вообще, если бы 130 хвост без дурок, то был бы идеальный малёк.
А по конструктиву 180, безусловно, очень хороша, жаль что летает странно… Основная проблема, как раз большой вес при маленьком роторе и слабом моторе. Вполне допускаю, что на 180 лопастях с нормальным мотором, аккумуляторами и GY280 летать станет намного интереснее. Но тут я пас, желания дальше вкладываться в нее нет. Сейчас периодически достаю ее с полки, полюбуюсь и обратно ставлю. Желания полетать на ней не возникает. Если продать не получится, то оставлю в качестве украшения интерьера 😃
Типа прощальное сообщение для этой темы, теперь буду в ней сторонним наблюдателем.
Все, избавился от 180. Как и писал выше - полный неликвид. Хотя, впрочем, как и весь остальной Блейд размером больше mCP X. В конце концов, отдал за 8 тыс с кучей запчастей. А там только этих запчастей по ценам amain тысяч на 15 было. Зачем столько накупил - это уже другой вопрос. Дурная привычка, привык нахомячивать, чтобы не ждать после краша. Да и постепенно это как-то набралось. Но цели заработать или хотя бы отбить вложенное не было, хотелось избавиться от ненужного. Собственно, сейчас вообще постепенно разбираю завалы, накопившиеся за несколько последних лет и избавляюсь лишнего. Покупатель, как я понял уже один такой аппарат имеет, взял второго.
Оглядываясь назад, могу сказать, что аппарат все равно изначально задуман неплохо. Конструкция замечательная, крашеустойчивость вполне достойная. Но, как и любой Блейд, требует для нормальноой эксплуатации и/или поведения апгрейдов.
Другой вопрос, что скорее всего проще и дешевле не покупать тушку, а сразу собрать ее из того же Lynx или Microheli, поставить правильную фбл, мотор, регуль и аккумуляторы. При этом, можно использовать и значительную часть “родных” запчастей. Как по мне - рама отличная, вся механика внутри нее тоже вполне достойная, ну разве что подшипники заменить. Да и в хвосте менять стоит только балку и вал ради стретча. Ну и подшипники. Сервы после замены шестеренок и крышек на металл становятся вечными.
Понятно, что аппарат в результате выйдет золотым, но если будет летать и приносить удовольствие, то почему бы и нет. Я этот уже прошел этот путь с 300X и 450X, которые превратились из Blade в Lynx и теперь претензий к ним нет никаких, все так, как и хотелось. Для 180 решил этого не делать. Но посмотреть все равно было бы интересно.
А что там с g500?
пысы: у вас хоть что - то продается. У нас вон чел продает 600й алайн. Просит 400 евриков. Учитывая то, что там стоит футабовская фблка. Не, не продаст. Даже за 300.
Офтоп получается.
С G500 все замечательно, вот только полетать пока удалось только один раз. Писал в соответствующей теме, переписывались уже в ней вроде? Беда только в том, что у нас как выходные, так и дождь с ветром, ехать на поле нет никакой возможности. Даже во время облета дуло довольно сильно, на видео видно было. Вся надежда на эти выходные, по прогнозам ветер не более 5 м/c, в субботу дождь слабый, а воскресенье пасмурно, но сухо. Кстати, винтик от крышки сервы нашел на следующий день в багажнике, так что теперь полный комплект 😃
А, точно, видео не выкладывал, там не видно нифига - гопро ни разу для такого не предназначен. Вот тут оно.
Экспериментировал тут с разными пиньонами и моторами, благо есть все доступные на данный момент монторы для 180-ки )))
При пиньоне на 10Т (штатный размер пиньона) либо моторки стухают при нагрузках, либо аккумуляторы надрываются, либо регуль штатный на 15А не справляется. С 11Т вообще бесполезно что-то делать, абсолютно бессмысленный пиньон.
А вот 9Т то, что доктор прописал - аккумуляторы теплые(но не горячие), просадок нет таже на убогих Zippy Compact (которые показали себя хуже всего на стоковой 180-ке).
В итоге остановился на OverSky HP20S (6000kv), пиньон 9Т и вместо штатных лопастей поставил лопасти на 160мм. Обороты второй полки сделал 4600, второй полки 4800. С лопастями на 160мм хватает с лихвой! Очень понравилось.
Штатный мотор с пиньоном 9Т тоже вполне нормуль летает, а вот мотор Hawk-rc все же странный - горяченный постоянно при любых настройках и любых нагрузках
Наконец-то появились неубиваемые лыжи Lynx
Не столь давно я ругался на штатные подшипники ОР.
Не зря ругался! Сегодня в полете заклинило нижний подшипник, вернее не так - вал в нем и так давно проскальзывал, о чем я писал ранее, видимо подшипник заклинил окончательно, вал стал прокручиваться в этом подшипнике, нагрелся и заклинил уже намертво. В результате срезало винт шестерни ОР и шестерню в районе вала просто порвало. В минусе так же: вал ХР, хвостовая балка, любимая канопа Lionheli 😠
Подшипники ОР заменил на японские, собрал все, полетел - красота ))))) “+100 ватт к мощности мотора”. А если серьезно, то заметно легче мотор стал справляться с нагруженными фигурами.
Решил не дожидаться аналогичного краша на второй тушке, разобрал. Все грустно - вал ОР проскальзывает в обоих подшипниках. Подшипники стоят на месте, вал крутится. Причем на валу в районе нижнего подшипника появилась уже проточка. Буду тоже менять подшипники и во второй тушке.
Дима а че такой вал черный?? И сколько вылетов подшипники отходили? Че то сам задумался поменять их всю зиму в снег падал, песок летом попадал думаю скоро помрут…
Дима а че такой вал черный?? И сколько вылетов подшипники отходили? Че то сам задумался поменять их всю зиму в снег падал, песок летом попадал думаю скоро помрут…
да это телефон так зафоткал, в реальности цвет нормальный. Этот вал отлетал около 120 вылетов (собственно и подшипники столько же.
Вчера пока менял подшипники и хвост, заодно заменил передний хвостовой кейс на Microheli с держателем хвостовой сервы на хвостовой балке. Давно хотел его поставить, но поводов не было.
При установке выявлены нюансы:
- В верхнем подшипники кейса проскальзывает вал. Добавил капелюшечку зеленого локтайта. В нижнем подшипнике все гуд.
- Нужно укорачивать линк от хвостовой сервы. Впрочем, об этом написано и в инструкции. Я угорачивал линк не со стороны резьбы, а со стороны качалки сервы - просто откусил лишнее и согнул кончик в виде крючка )
Изменения: да по большему счету никаких. Разве что:
- можно поставить более приличную серву
- линк не изгибается в районе сревы как на штатном креплении
- легкая замена вала с шестерней, соприкосающейся с шестерней ОР. Для замены этого вала не нужно теперь извлекать весь кейс, достаточно открутить 4 винтика и снять верхнюю “крышечку” кейса.
Заодно поставил и направляющие хвостового линка. Тоже от микрохели металлические.
Красота конечно, если летает также, как выглядит. Да исцеление наверное заоблачные получился.
Красота конечно, если летает также, как выглядит. Да исцеление наверное заоблачные получился.
Летает отлично, но что бы 180-ка реально в удовольствие летала, это дорого (((
Не по понаслышке знаю. Был mcpx.
А я продал сегодня свою 180тку.
Всё, надоело, по такому курсу скорее буду завязывать с хобби.
Теперь новый владелец ждет посылку!Может тут отпишется!
по такому курсу скорее буду завязывать с хобби
Курс 70 расстроил весной, но мыслей таких не было.
Я сейчас не стараюсь держать кучу вертолетов, тем более в городе все есть. Летать стал получше к.м.к. и только то, что отработано в симе. Раньше и подумать не мог, что что-то купить более 30к. Сейчас смотрю по другому.
Это все зависит от желания! Хотя у нас в НИИ зарплата такая же осталась)))
Млин, что-то шестерня ОР в который раз раскалывается в районе винтика. Похоже шестерня самый расходный материал.
А вот что касается лыж, на которые мы все ругались, они оказались очень даже прочные в теплую погоду. Видимо у нас они раньше постоянно ломались потому, что начинали летать при низких температурах.
Зато 3 месяца ничего не покупал - скопилось почти 3000$ по старому курсу((((( в 31-33 рубля.
Класс)) офф топ.
Легче стало, как-то без леталок,
Это все зависит от желания!
Да пропало что-то желание((( ну его нафиг - леталки эти, и так хорошо!
Начинаю отвыкать.
Хотя говорят, потом скучаешь.
Я то случайно сюда попал.
Раньше жалел и 5000р на вертолет, поиграл без малого 7 лет, да и хватит.
Так пульт есть, может самолоетики да Фантом один будет с видео.
А вертолеты лишние рты -нафиг!!
Роман, я уже аккумы на планетехобби заказал 400ah 760р и 550ah 1060р дешевле оригинала.
Роман, я уже аккумы на планетехобби заказал 400ah 760р и 550ah 1060р дешевле оригинала.
Это правильно!
Роман, я уже аккумы на планетехобби заказал 400ah 760р и 550ah 1060р дешевле оригинала.
На 550 не влезут в 180-ку
Что касается выбора аккумов, то лучше взять нано-теки на хоббикинге, которые специально сделаны под 180-ку. Цена гуманная и тчнет с ними отлично. Так же очень радуют аккумуляторы Lynx. Что же касается родных - они так себе
А меня уже подбешивает 180ка. Поменял сервы полностью на металл. Заменил все валы, лопасти и т.д, тушку все равно трясет как паралитика. В нормале еще куда не шло, а в idle такое ощущение что щас развалится от тряски. Даже просто висеть на месте не возможно так колбасит…короче мелколеты с жопомотором лучше не куда…