blade 180cfx - вертолёт!

rolic
lvsw:

энерговооруженность у него на порядок круче 180-ки

Он при почти таком же диаметре ротора (если стретч), как у 180, весит почти в два раза меньше ее. Плюс мотор Lynx очень неплох.

lvsw:

хоть и нет пирокомпенсации

Хочется пирокомпенсации - народ ставил GY280. Подробностей не знаю - к тому времени уже продал 130. На хелифрике было. А вообще, если бы 130 хвост без дурок, то был бы идеальный малёк.

А по конструктиву 180, безусловно, очень хороша, жаль что летает странно… Основная проблема, как раз большой вес при маленьком роторе и слабом моторе. Вполне допускаю, что на 180 лопастях с нормальным мотором, аккумуляторами и GY280 летать станет намного интереснее. Но тут я пас, желания дальше вкладываться в нее нет. Сейчас периодически достаю ее с полки, полюбуюсь и обратно ставлю. Желания полетать на ней не возникает. Если продать не получится, то оставлю в качестве украшения интерьера 😃

rolic

Типа прощальное сообщение для этой темы, теперь буду в ней сторонним наблюдателем.

Все, избавился от 180. Как и писал выше - полный неликвид. Хотя, впрочем, как и весь остальной Блейд размером больше mCP X. В конце концов, отдал за 8 тыс с кучей запчастей. А там только этих запчастей по ценам amain тысяч на 15 было. Зачем столько накупил - это уже другой вопрос. Дурная привычка, привык нахомячивать, чтобы не ждать после краша. Да и постепенно это как-то набралось. Но цели заработать или хотя бы отбить вложенное не было, хотелось избавиться от ненужного. Собственно, сейчас вообще постепенно разбираю завалы, накопившиеся за несколько последних лет и избавляюсь лишнего. Покупатель, как я понял уже один такой аппарат имеет, взял второго.

Оглядываясь назад, могу сказать, что аппарат все равно изначально задуман неплохо. Конструкция замечательная, крашеустойчивость вполне достойная. Но, как и любой Блейд, требует для нормальноой эксплуатации и/или поведения апгрейдов.

Другой вопрос, что скорее всего проще и дешевле не покупать тушку, а сразу собрать ее из того же Lynx или Microheli, поставить правильную фбл, мотор, регуль и аккумуляторы. При этом, можно использовать и значительную часть “родных” запчастей. Как по мне - рама отличная, вся механика внутри нее тоже вполне достойная, ну разве что подшипники заменить. Да и в хвосте менять стоит только балку и вал ради стретча. Ну и подшипники. Сервы после замены шестеренок и крышек на металл становятся вечными.

Понятно, что аппарат в результате выйдет золотым, но если будет летать и приносить удовольствие, то почему бы и нет. Я этот уже прошел этот путь с 300X и 450X, которые превратились из Blade в Lynx и теперь претензий к ним нет никаких, все так, как и хотелось. Для 180 решил этого не делать. Но посмотреть все равно было бы интересно.

alien131314

А что там с g500?
пысы: у вас хоть что - то продается. У нас вон чел продает 600й алайн. Просит 400 евриков. Учитывая то, что там стоит футабовская фблка. Не, не продаст. Даже за 300.

rolic

Офтоп получается.

С G500 все замечательно, вот только полетать пока удалось только один раз. Писал в соответствующей теме, переписывались уже в ней вроде? Беда только в том, что у нас как выходные, так и дождь с ветром, ехать на поле нет никакой возможности. Даже во время облета дуло довольно сильно, на видео видно было. Вся надежда на эти выходные, по прогнозам ветер не более 5 м/c, в субботу дождь слабый, а воскресенье пасмурно, но сухо. Кстати, винтик от крышки сервы нашел на следующий день в багажнике, так что теперь полный комплект 😃

А, точно, видео не выкладывал, там не видно нифига - гопро ни разу для такого не предназначен. Вот тут оно.

9 days later
lvsw

Экспериментировал тут с разными пиньонами и моторами, благо есть все доступные на данный момент монторы для 180-ки )))

При пиньоне на 10Т (штатный размер пиньона) либо моторки стухают при нагрузках, либо аккумуляторы надрываются, либо регуль штатный на 15А не справляется. С 11Т вообще бесполезно что-то делать, абсолютно бессмысленный пиньон.

А вот 9Т то, что доктор прописал - аккумуляторы теплые(но не горячие), просадок нет таже на убогих Zippy Compact (которые показали себя хуже всего на стоковой 180-ке).

В итоге остановился на OverSky HP20S (6000kv), пиньон 9Т и вместо штатных лопастей поставил лопасти на 160мм. Обороты второй полки сделал 4600, второй полки 4800. С лопастями на 160мм хватает с лихвой! Очень понравилось.

Штатный мотор с пиньоном 9Т тоже вполне нормуль летает, а вот мотор Hawk-rc все же странный - горяченный постоянно при любых настройках и любых нагрузках

11 days later
lvsw

Наконец-то появились неубиваемые лыжи Lynx

lvsw

Не столь давно я ругался на штатные подшипники ОР.
Не зря ругался! Сегодня в полете заклинило нижний подшипник, вернее не так - вал в нем и так давно проскальзывал, о чем я писал ранее, видимо подшипник заклинил окончательно, вал стал прокручиваться в этом подшипнике, нагрелся и заклинил уже намертво. В результате срезало винт шестерни ОР и шестерню в районе вала просто порвало. В минусе так же: вал ХР, хвостовая балка, любимая канопа Lionheli 😠

Подшипники ОР заменил на японские, собрал все, полетел - красота ))))) “+100 ватт к мощности мотора”. А если серьезно, то заметно легче мотор стал справляться с нагруженными фигурами.

Решил не дожидаться аналогичного краша на второй тушке, разобрал. Все грустно - вал ОР проскальзывает в обоих подшипниках. Подшипники стоят на месте, вал крутится. Причем на валу в районе нижнего подшипника появилась уже проточка. Буду тоже менять подшипники и во второй тушке.

spyder007

Дима а че такой вал черный?? И сколько вылетов подшипники отходили? Че то сам задумался поменять их всю зиму в снег падал, песок летом попадал думаю скоро помрут…

lvsw
spyder007:

Дима а че такой вал черный?? И сколько вылетов подшипники отходили? Че то сам задумался поменять их всю зиму в снег падал, песок летом попадал думаю скоро помрут…

да это телефон так зафоткал, в реальности цвет нормальный. Этот вал отлетал около 120 вылетов (собственно и подшипники столько же.

lvsw

Вчера пока менял подшипники и хвост, заодно заменил передний хвостовой кейс на Microheli с держателем хвостовой сервы на хвостовой балке. Давно хотел его поставить, но поводов не было.

При установке выявлены нюансы:

  1. В верхнем подшипники кейса проскальзывает вал. Добавил капелюшечку зеленого локтайта. В нижнем подшипнике все гуд.
  2. Нужно укорачивать линк от хвостовой сервы. Впрочем, об этом написано и в инструкции. Я угорачивал линк не со стороны резьбы, а со стороны качалки сервы - просто откусил лишнее и согнул кончик в виде крючка )

Изменения: да по большему счету никаких. Разве что:

  1. можно поставить более приличную серву
  2. линк не изгибается в районе сревы как на штатном креплении
  3. легкая замена вала с шестерней, соприкосающейся с шестерней ОР. Для замены этого вала не нужно теперь извлекать весь кейс, достаточно открутить 4 винтика и снять верхнюю “крышечку” кейса.

Заодно поставил и направляющие хвостового линка. Тоже от микрохели металлические.

Kormag

Красота конечно, если летает также, как выглядит. Да исцеление наверное заоблачные получился.

lvsw
Kormag:

Красота конечно, если летает также, как выглядит. Да исцеление наверное заоблачные получился.

Летает отлично, но что бы 180-ка реально в удовольствие летала, это дорого (((

Робби

А я продал сегодня свою 180тку.
Всё, надоело, по такому курсу скорее буду завязывать с хобби.
Теперь новый владелец ждет посылку!Может тут отпишется!

Kormag
Робби:

по такому курсу скорее буду завязывать с хобби

Курс 70 расстроил весной, но мыслей таких не было.
Я сейчас не стараюсь держать кучу вертолетов, тем более в городе все есть. Летать стал получше к.м.к. и только то, что отработано в симе. Раньше и подумать не мог, что что-то купить более 30к. Сейчас смотрю по другому.
Это все зависит от желания! Хотя у нас в НИИ зарплата такая же осталась)))

lvsw

Млин, что-то шестерня ОР в который раз раскалывается в районе винтика. Похоже шестерня самый расходный материал.

А вот что касается лыж, на которые мы все ругались, они оказались очень даже прочные в теплую погоду. Видимо у нас они раньше постоянно ломались потому, что начинали летать при низких температурах.

Робби

Зато 3 месяца ничего не покупал - скопилось почти 3000$ по старому курсу((((( в 31-33 рубля.
Класс)) офф топ.
Легче стало, как-то без леталок,

Kormag:

Это все зависит от желания!

Да пропало что-то желание((( ну его нафиг - леталки эти, и так хорошо!
Начинаю отвыкать.
Хотя говорят, потом скучаешь.
Я то случайно сюда попал.
Раньше жалел и 5000р на вертолет, поиграл без малого 7 лет, да и хватит.
Так пульт есть, может самолоетики да Фантом один будет с видео.
А вертолеты лишние рты -нафиг!!

verba999

Роман, я уже аккумы на планетехобби заказал 400ah 760р и 550ah 1060р дешевле оригинала.

Робби
verba999:

Роман, я уже аккумы на планетехобби заказал 400ah 760р и 550ah 1060р дешевле оригинала.

Это правильно!

lvsw
verba999:

Роман, я уже аккумы на планетехобби заказал 400ah 760р и 550ah 1060р дешевле оригинала.

На 550 не влезут в 180-ку

Что касается выбора аккумов, то лучше взять нано-теки на хоббикинге, которые специально сделаны под 180-ку. Цена гуманная и тчнет с ними отлично. Так же очень радуют аккумуляторы Lynx. Что же касается родных - они так себе

spyder007

А меня уже подбешивает 180ка. Поменял сервы полностью на металл. Заменил все валы, лопасти и т.д, тушку все равно трясет как паралитика. В нормале еще куда не шло, а в idle такое ощущение что щас развалится от тряски. Даже просто висеть на месте не возможно так колбасит…короче мелколеты с жопомотором лучше не куда…