blade 180cfx - вертолёт!

lvsw

Вчера пока менял подшипники и хвост, заодно заменил передний хвостовой кейс на Microheli с держателем хвостовой сервы на хвостовой балке. Давно хотел его поставить, но поводов не было.

При установке выявлены нюансы:

  1. В верхнем подшипники кейса проскальзывает вал. Добавил капелюшечку зеленого локтайта. В нижнем подшипнике все гуд.
  2. Нужно укорачивать линк от хвостовой сервы. Впрочем, об этом написано и в инструкции. Я угорачивал линк не со стороны резьбы, а со стороны качалки сервы - просто откусил лишнее и согнул кончик в виде крючка )

Изменения: да по большему счету никаких. Разве что:

  1. можно поставить более приличную серву
  2. линк не изгибается в районе сревы как на штатном креплении
  3. легкая замена вала с шестерней, соприкосающейся с шестерней ОР. Для замены этого вала не нужно теперь извлекать весь кейс, достаточно открутить 4 винтика и снять верхнюю “крышечку” кейса.

Заодно поставил и направляющие хвостового линка. Тоже от микрохели металлические.

Kormag

Красота конечно, если летает также, как выглядит. Да исцеление наверное заоблачные получился.

lvsw
Kormag:

Красота конечно, если летает также, как выглядит. Да исцеление наверное заоблачные получился.

Летает отлично, но что бы 180-ка реально в удовольствие летала, это дорого (((

Робби

А я продал сегодня свою 180тку.
Всё, надоело, по такому курсу скорее буду завязывать с хобби.
Теперь новый владелец ждет посылку!Может тут отпишется!

Kormag
Робби:

по такому курсу скорее буду завязывать с хобби

Курс 70 расстроил весной, но мыслей таких не было.
Я сейчас не стараюсь держать кучу вертолетов, тем более в городе все есть. Летать стал получше к.м.к. и только то, что отработано в симе. Раньше и подумать не мог, что что-то купить более 30к. Сейчас смотрю по другому.
Это все зависит от желания! Хотя у нас в НИИ зарплата такая же осталась)))

lvsw

Млин, что-то шестерня ОР в который раз раскалывается в районе винтика. Похоже шестерня самый расходный материал.

А вот что касается лыж, на которые мы все ругались, они оказались очень даже прочные в теплую погоду. Видимо у нас они раньше постоянно ломались потому, что начинали летать при низких температурах.

Робби

Зато 3 месяца ничего не покупал - скопилось почти 3000$ по старому курсу((((( в 31-33 рубля.
Класс)) офф топ.
Легче стало, как-то без леталок,

Kormag:

Это все зависит от желания!

Да пропало что-то желание((( ну его нафиг - леталки эти, и так хорошо!
Начинаю отвыкать.
Хотя говорят, потом скучаешь.
Я то случайно сюда попал.
Раньше жалел и 5000р на вертолет, поиграл без малого 7 лет, да и хватит.
Так пульт есть, может самолоетики да Фантом один будет с видео.
А вертолеты лишние рты -нафиг!!

verba999

Роман, я уже аккумы на планетехобби заказал 400ah 760р и 550ah 1060р дешевле оригинала.

Робби
verba999:

Роман, я уже аккумы на планетехобби заказал 400ah 760р и 550ah 1060р дешевле оригинала.

Это правильно!

lvsw
verba999:

Роман, я уже аккумы на планетехобби заказал 400ah 760р и 550ah 1060р дешевле оригинала.

На 550 не влезут в 180-ку

Что касается выбора аккумов, то лучше взять нано-теки на хоббикинге, которые специально сделаны под 180-ку. Цена гуманная и тчнет с ними отлично. Так же очень радуют аккумуляторы Lynx. Что же касается родных - они так себе

spyder007

А меня уже подбешивает 180ка. Поменял сервы полностью на металл. Заменил все валы, лопасти и т.д, тушку все равно трясет как паралитика. В нормале еще куда не шло, а в idle такое ощущение что щас развалится от тряски. Даже просто висеть на месте не возможно так колбасит…короче мелколеты с жопомотором лучше не куда…

lvsw
spyder007:

а в idle такое ощущение что щас развалится от тряски.

  1. Проверяй подшипники
  2. Проверяй как закреплен FBL
  3. Проверяй демпфера межлопастного вала
  4. Если стоят лопасти 160мм, то попробуй поставить штатный размер.

p.s. еще может что-то с FBL быть, если так, то подарю тебе совершенно новенькие мозги от 180-ки.

spyder007

Лопасти пробовал 4 комплекта разных производителей.
ФБЛ то же переклеивал и стяжкой крепил и без.
Ну демпфера х.з посмотрел их вроде нормальные, не могли же после замены серв испортится)) до этого было все нормально. Вот подши не смотрел точней смотрел но не все в основном на хвосте внимание уделял. Ну из за них врят ли такая тряска дикая будет…??!

lvsw
spyder007:

Ну из за них врят ли такая тряска дикая будет…??!

Чой-то, как раз подшипники, особенно фланцевые в хвостовом кейсе, наиболее вероятный источник вибрации (коль уж даже с новыми валами тряска).

Слух, а тебя случайно не сервы трясти начинает? Проверь у себя питалово, мож где провода от ESC к FBL дурят?

lvsw

В ожидании Stretch-запчастей, решил заменить регуль, а то штатный Talon 15A в некоторых случаях на моторе OverSky схватывал отсечку (не из-за аккумулятора). Впрочем, не удивительно, с учетом того, что под OverSky HP20S нужен регуль на 20A. А уж со стреч-китом, при котором нагрузка на силовую заметно возрастает, Talon 15A и вовсе не справился бы.

Рассматривал разные “дешевые” варианты, но YEP 18A здоровенная кирпичина, HOBBYWING FLYFUN 18A судя по всему вообще без гувернера и т.д, и т.п.

Оказалось, что далеко ходить не нужно, а просто заменить штатный Talon 15A на Talon 25A. В раму по ширине входит заподлецо, а вот по длине конечно он заметно больше штатного. Но так как у меня площадка аккумулятора Lynx, он уместился под нее целиком. Провода у Talon 25A заметно толще, разъем аккумулятора припаял стандартный JST, провод вошел в разъем впритык, но тем не менее зашел. А вот штекера под мотор пришлось заменить на более крупные, так как в штатные штекера просто нереально было впаять провода - уж слишком здоровенные).

Полетал, погрузил как умею, все отлично, ни одной отсечки не было.
Вот только странно, почему-то аккмуляторы меньше греются, чем со штатным Talon 15A. Как так? Каким образом ампераж регуля может влиять на нагрев аккумулятора??? 😃 😃 😃

Reestr

Товарищи, а кто то использует Devo с альтернативной прошивкой Deviation?
Поделитесь плиз файликом настроек.

spyder007

Файлик нет возможности выложить щас, но на сайте Дево(форуме) он есть…

lvsw

Стречнул свою 180-ку)

Брал не китом, а россыпью запчастей, так как хотелось детали определенного цвета. Поставил:

  1. Хвостовая балка Stretch (Lynx)
  2. Привод хвостового ротора Stretch с клатч-модом заводским (Lynx)
  3. Тягу хвостовой сервы карбоновую Stretch (Lynx)
  4. Лопасти хвостовые увеличенные 36mm (Lynx)
  5. Лопасти ОР 180mm (Lynx)
  6. Пиньон на 9T (Lynx)
  7. Жесткие демпфера в голову (Lynx)

Ранее был установлен так же мотор OverSky HP20S и Castle Talon 25A

Вот сравнение Стретч-тушки с тушкой стандартного размера

А вот сравнение с Align Trex 250 и Blade 130X Stretch

На мой взгляд, нужно было такое делать блейду с завода. Теперь вес тушки сопоставим с размером ротора. Первый полет был на 4500 оборотов ОР в сильный ветер. Тянет очень хорошо. Пока что бОльшие обороты не пробовал, да и нужно поднастроить мозги, а то воткнул стретч и сразу побежал на поле для проверки, даже забыл триммировочный полет сделать и чуйку хвоста чуть понизить ))))

***
Вот первый тестовый полет (если конечно это полетом можно назвать).
С первых же кадров, где взлетел и полетел хвостом от себя, это полет ПРОТИВ ветра.
Так же проверил и полет боком справа налево (тоже на видео есть) и это тоже против ветра, как видите, хвост справился.

Обороты ОР всего 4500!!!

youtu.be/_Zo_YRiYS9M

Кстати, ветер на столько был сильный, что на 300-ке не смог летать (сдувало нафиг или начинало кидать из стороны в сторону), но 180-ка стречнутая держалась в воздухе более менее (ну, на видео это видно. Впрочем, я еще тот пилот)

25 days later
lvsw

Приехали лыжи-неубивашки от Lynx
Теперь хвост солидно задран, так что лопастями ХР при посадке почти невозможно пропахать землю)))

alien131314

меня всегда интересовало, почему так не делают на больших вертах. Обязательно, блин, надо сделать плавник такой длины, чтобы лопасти почти касались бы земли!